Форум » Технические вопросы » Производители троса сцепления, кого выбрать? » Ответить

Производители троса сцепления, кого выбрать?

DATURA: Код по нашему фак ю, а так же по "Общий каталог" экзиста - 1 647 679. Какого производителя брать? У кого какой? PS. Ясно что лучший производитель - Ford, но две тырублей - это уже перебор...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

DATURA: Что бы вам не искать, моя страничка в экзисте выглядит так: http://imm.io/ptIV

санчес: на самом деле пофиг. трв возьми .

nprp: на сцепление я трв взял последний раз но еще не поставил. трос акселератора брал DP group, у него внутр. трубка из оплетки выскочила через неделю. я изоленточкой прихватил и все ок. Но на всякий случай купил еще один.


sfinks: NK, TRW

мамур: DATURA пишет: Ford, но две тырублей - это уже перебор. у нас такой 1000 и то дорошо я лучше 3 обычных поставлю!

DATURA: Спасибо всем! Возьму TRW

FORMUS: рекомбифлекс покупал нареканий не было и с виду прочный прослужил три года потом продал скорчика

AndroID: Я себе брал TRW через экзист - через пару месяцев начал закусывать. После этого купил оригинал. Кстати оригинал, по сравнению с неоригиналом не только ценой различается, но и качеством изготовления и толщиной оплётки (она там даже двойная!)

sfinks: AndroID пишет: Кстати оригинал, по сравнению с неоригиналом не только ценой различается, но и качеством изготовления и толщиной оплётки (она там даже двойная!) +100500, и мягкостью, так что качество оригинального тросика ПОЛНОСТЬЮ оправдывает его немалую стоимость

DATURA: Блин, уже трв едет...

sfinks: это нормальный трос, я в последний раз заказал и NK и TRW, TRW сделан лучше NK

DATURA: Смазал "графитной" смазкой, поставил. Все работает, только какой-то подозрительный звук издает, и идет рывками, как-будьто трос в резиновой оболочке, а не пластиковой... С чего бы он так?

айбалит66: AndroID sfinks плюсую DATURA пишет: Смазал "графитной" смазкой, поставил. Все работает, только какой-то подозрительный звук издает, и идет рывками, как-будьто трос в резиновой оболочке, а не пластиковой... С чего бы он так? Скоро придётся ориджинал заказывать

sfinks: притрется

nprp: Чтобы не создавать новой темы, скажите что у меня сдохло: сцепление сделало хрусть, и педаль встала высоко. Теперь рабочая облась в самом конце хода педали, и до конца выжимается не оченьб хорошо. Это собачка с храповика слетела? Очень не хочется туда лишний раз залезать, хочется понять сразу исправимо ли без нового тросика.

tarantula: ездить без запасного тросика в багажнике на сайре и скорпе с ручкой это не очень умно. многие уже поплатились ;)

Cage: А кронштейн у тебя педали сцепления не поломало ли?загляни посмотри

nprp: tarantula пишет: ездить без запасного тросика в багажнике на сайре и скорпе с ручкой это не очень умно. многие уже поплатились ;) я с тросиком, просто нырять с головой в снежную кашу не хотелось очень. Отдал в сервис, пусть починяют. Cage пишет: А кронштейн у тебя педали сцепления не поломало ли?загляни посмотри заглянул, пощупал, вроде все на месте, по крайней мере сектор стоял ровно, а больше без фонаря ничего не увидел. Трос на месте, храповик на максимуме, как будто трос надорвался. Сегодня вечером узнаю результат ремонта.

tarantula: nprp пишет: tarantula пишет: цитата: ездить без запасного тросика в багажнике на сайре и скорпе с ручкой это не очень умно. многие уже поплатились ;) я с тросиком, просто нырять с головой в снежную кашу не хотелось очень. Отдал в сервис, пусть починяют. Cage пишет: не нищий фордовод ?? может заболел чем...

ford s: tarantula пишет: не нищий фордовод ?? Может сьел чего-то не того?

Леха207: Возобновим тему. Есть опыт удачной установки чего-то кроме оригинала? Стоявший порвался (неоригинал был). Оригинал нынче 2000 рэ стоит. Взял пока patron за 300 - ибо быстро. Но сдаётся мне ходить не будет - меньше 5 баксов за такой узел как то несерьёзно.

Incredible: Леха207 пишет: Оригинал нынче 2000 рэ стоит.Оригинал стоит этих денег! На себе проверил.

Леха207: Incredible пишет: Оригинал стоит этих денег! На себе проверил Как оригинал выглядит? Точнее упаковка. А то под видом оригинала можно всякую дичь купить.

Incredible: Трос в фордовском пакете, полупрозрачный с синей надписью. Да и не в упаковке дело. На нём самом будет наклейка форд с номером. Плюс, сам себе трос, который внутри оплетки, он значительно толще, и металлическая часть троса "одета" в прозрачный пластик, который и ходит внутри оплетки, если положить рядом оригинал и не оригинал то эта разница сразу впечатляет.

awd: Покупаешь трос 4мм. Просовываешь в старую рубашку (пролазит). Обжимаешь. Получаешь вечный трос, который ещё и не вытягивается со временем.

Incredible: awd А трос в пластикой оплетке или чистый металл?

awd: Без оплётки, просто трос.

Incredible: А голый трос не протрет рубашку?

awd: Не.

Леха207: Incredible пишет: Трос в фордовском пакете, полупрозрачный с синей надписью. Да и не в упаковке дело. На нём самом будет наклейка форд с номером. Плюс, сам себе трос, который внутри оплетки, он значительно толще, и металлическая часть троса "одета" в прозрачный пластик, который и ходит внутри оплетки, если положить рядом оригинал и не оригинал то эта разница сразу впечатляет. Ясненько. Придёт - буду разглядывать. Кстати, а трос перед установкой имеет смысл чем-то мазать? Ну чтобы уж совсем вечный сделать :)

Incredible: Леха207 пишет: а трос перед установкой имеет смысл чем-то мазать?Я ничем не мазал. Хотя трос ручника весь набил силиконовой смазкой, чтобы с обеих сторон повылазила, и пыльники поджал стяжками, эффект очень положительный, стал легко ходить и не замерзать.

Леха207: Я думал смазку ШРУС применить. На морозе не сильно вязкость меняет, трение снижает.

Борода: tarantula пишет: ездить без запасного тросика в багажнике на сайре и скорпе с ручкой это не очень умно. кстати, рваный трос чинится за несколько минут пи небольшом наборе инсмтрументов, ну, чисто до дома доехать.

Incredible: Борода Каким образом?

Борода: Incredible два раза чинил))) вынимаешь обрывок, у меня перетирался в районе моторной перегородки. смотришь его длину. Потом муторно плоскогубцами отламываешь стальную оплетку, примерно на сантиметр больше чем обрывок. На кончик я ставил кусочек нулевой шинки из комплекта к электрощиту. Суешь кончик в переборку, там накручиваешь эту шинку, ну или что найдется в багажнике, иначе не пролезет. А далее ставишь как обычно. Получается просто укороченный трос. На 3-4 дня хватало, пока едет другой.

Incredible: Борода

Леха207: https://drive.google.com/file/d/1ZI6MqLyLk--MflYirHvuXhzEjVee9Glx/view?usp=sharing Вот такое чудо пришло под видом оригинала в каталоге автопитера за 1700. Кто-то решил продать трёхсотрублёвый китай за хорошие деньги. Вернул. Но вопрос ещё открытый. Patron NK Adriauto Cofle Persea Shifas Rc Linex Metalcaucho такие варианты на экзисте.

Борода: Леха207 NK у меня проездил очень долго, пока педальный узел не скривился, и не стало перетирать на месте входа в салон, там аж трубка протерлась. Бери НК.

Леха207: Борода У меня стоял Febi. Ставил взамен родного, который стал непомерно тугим. Прошёл тысяч 15. Езжу по большей части в городе. В принципе, я теперь знаю какие звуки предшествуют скорой кончине троса ) можно и ширпотребовский купить, раз уж путные не достать. Кстати, экзист хочет за оригинал 3100. Цена за гранью.

Леха207: В итоге взял Patron за 250 рэ. По ощущениям мог бы стоить дороже. Вот продавцы-то и не знают :) Помазал графиткой - ходит легко. Учитывая цену и трудоёмкость замены - можно хоть с маслом менять :)

Борода: Леха207 брал бы два, запасной в габажник кинул и все.

Леха207: Борода пишет: брал бы два, запасной в габажник кинул и все. не очень представляю замену троса на дороге - перемажешься как свинтус.

Борода: Леха207 ну да, рука в говне будет. Зато инструмента никакого.

айбалит66: Incredible пишет: Плюс, сам себе трос, который внутри оплетки, он значительно толще, и металлическая часть троса "одета" в прозрачный пластик, который и ходит внутри оплетки, если положить рядом оригинал и не оригинал то эта разница сразу впечатляет. +100500 свой сырнег покупал с оригинальным тросом и продал с ним же.Ходит оригинал очень долго. Борода пишет: Леха207 брал бы два, запасной в габажник кинул и все. Так же +100 Корефан у меня так и делал,один всегда в сапас с собой возил,так как троса ровно на пол года хватало. Леха207 пишет: не очень представляю замену троса на дороге - перемажешься как свинтус. Не особо и перемажеся то,на сдохлике там-да,трудно подлазить,а на ошсе и цвш в лёгкую.Труднее в педальный блок всовывать.

Борода: айбалит66 мне труднее всего было кожух вилки надевать. Он когда горрячий то норм, а холодный жесткий. Плюс он в говне всегда, все масло что плюется из старого мотора там))) так что еще перчатку надо, ггг



полная версия страницы