Форум » Технические вопросы » как устроен молдинг ветрового стекла Скорпио МК1 » Ответить

как устроен молдинг ветрового стекла Скорпио МК1

sfinks: у меня просто резинка, причем в средней части ее можно вынуть заморочился, т.к. именно в средней части ветрового стекла ручьем течет вода в салон. какие-то пи....сы так приклеили стекло буду переделывать, но мне не понятно там должна быть только резинка или еще вставляется жесткий молдинг черного цвета типа тех что установлены по бокам ветрового стекла? на переходных такой жесткий молдинг вроде есть, судя по фото из инета, но чета я так и не понял должен он быть на МК1 или нет? и если он там должен быть, то как он там крепится, клеится на герметик? ибо нету там никаких защелок и отверстий под заклепки

Ответов - 12

tarantula: на сайре мк1? две резинки. одна вокруг кромки жулезной рамки проложена... потом стекло с верхней резинкой приклеено на клей. у меня верхняя резинка целиковая. воду она по сути не держит. тупо молдинг. переклеивать тебе видать стекло.

sfinks: на Скорпе да, и трещина походу из-за этого пошла, примерно посередине сверху, походу по бокам прижали, а середина нифига не приклеилась. не, переклеивать не буду, задавлю герметиком Body 940 в нишу между резинкой и кромкой крыши, он не твердеет, как жвачка и в нишу между кромкой крыши и резинкой стекла вода попадать не будет, а то там почти у всех гнить начинает. а при установке нового стекла все равно все чистить придется, может еще и кромку зачищать и красить боковые молдинги тоже сниму и промажу, тем более что там тоже не все понятно и правый боковой молдинг не идеальный гнутый, заменю заодно на хороший б/у . и заклепки там не штатные, не черные не порядок, поставлю черные оригинальные переклеивать стекло буду, но не сейчас, и охота попробовать поставить стекло с подогревом, но только что-то нет их в продаже.

freelancer: Ни че не понял... Вообщем, если льёт вода, срезай стекло и чисти. Ржавчины быть не должно вообще. Если нужно, то варить, шлифовать, грунтовать, красить и потом только стекло. Боковые молдинги стекла прижимаются клёпками... вроде штуки 4. Ставить тоже лучше на клёпки. Верхний молдинг за защёлках, сами защелки ставятся отдельно на "гвоздики" из нержавейки, которые впаяны в кузов. Часто бывает, что если защелки не очень.... то верхний молдинг на скорости может просто улететь.... ))) Или его могут погнуть, т.к. он алюм тонкий... Кста, если стекло правильно стоит, то под молдингами есть уйма места, которое служит для "слива" воды из под молджингов от края лобового стекла. Ну и провода подогрева там же проходят....


sfinks: freelancer пишет: Ни че не понял... а что не понятно, я не знаю должен быть верхний молдинг на ветровом стекле Скорпио МК1 или нет. на переходных вроде есть, у меня его нет, только резинка. в принципе через нее не течет, но после мойки высоким давление или если край резинки отогнуть, то льет ручьем. freelancer пишет: Вообщем, если льёт вода, срезай стекло и чисти. Ржавчины быть не должно вообще. Если нужно, то варить, шлифовать, грунтовать, красить и потом только стекло. да, именно так и сделаю, но не в этот раз. freelancer пишет: вроде штуки 4. по две на сторону. freelancer пишет: Ставить тоже лучше на клёпки. да, уже заказаны оригинальные. freelancer пишет: Верхний молдинг за защёлках, сами защелки ставятся отдельно на "гвоздики" из нержавейки, которые впаяны в кузов. то то я смотрю остатки каких-то штырьков торчат из кромки крыши и шпаклевкой намазано а как выглядят защелки? короче нету у меня этого молдинга и защелок нет, но при этом в одном месте, где торчит штырек резинка вставляется с трудом и за него зацепляется и резинка перекрывает кромку крыши и заходит на нее примерно на 5...6мм. может у меня резинка какая не штатная или ремонтная? по микрокату невозможно понять точную конструкцию крепления этого верхнего молдинга. у меня Скорпио 89г.в. freelancer пишет: Кста, если стекло правильно стоит, то под молдингами есть уйма места, которое служит для "слива" воды из под молджингов от края лобового стекла. Ну и провода подогрева там же проходят да, есть там ниша под боковыми молдингами для слива, с этим проблем нет. и есть ниша между стеклом и верхней резинкой, которую я собираюсь задавить герметиком чтобы сейчас не менять стекло, а под боковыми пускай течет. еще вопрос: а должна быть резиновая окантовка на нижней кромке ветрового стекла, под пластиком трапеции дворников? по микрокату есть, у меня на машине нет.

freelancer: Как вариант, будешь делать можешь вварить другою кромку, нормальный сварщик сделает ... Защелки.... с трудом одеваются на эти вот "гвоздики" из кромки крыши... а на них защёлкивается(забивается киянкой иногда) молдинг. Молдинг верхний... ну не знаю, на 87 точно есть ))) внутри по верху и низу идет резинка... черт знает зачем, может если заглянуть.... а она там есть! )))

sfinks: freelancer пишет: нормальный сварщик сделает ... где бы его найти нормального. сам скорее всего буду делать, если буду. freelancer пишет: внутри по верху и низу идет резинка... по верху резинка есть, по низу нет и верхняя наружняя, с небольшим нахлестом на крышу. freelancer все понятно. хз, может и не буду вваривать, замажу герметиком, нормально все будет, я плохо не делаю. хотя вроде есть доноры где можно все срезать, но так это все муторно. я так и думал, что ё..... бараны ставили это стекло. как же все надоело

Sergo: freelancer пишет: Молдинг верхний... ну не знаю, на 87 точно есть ))) Есть на всех Скорпах и одинаковый с 85 по 98гг.

sfinks: ну вот не на всех на моем уже нет

Sergo: sfinks пишет: на моем уже нет Скажем он должен быть,но отсутствует.

sfinks: ага

sfinks:

sfinks: короче выяснилось, что стекло у меня еще и неправильно приклеено, слегка смещено вверх. видимо для того, чтобы резинка кромку крыши закрывала. Ольге спасибо за фото верхней кромки крыши, стекла и защелок на молдинг. на днях еще у приятеля на Скорпе посмотрю как там все устроено. благодарю всех за помощь



полная версия страницы