Форум » Технические вопросы » Два вопроса по фикусам » Ответить

Два вопроса по фикусам

Dikot: Друзья думаю обсудить на старой веранде чем в новый детский сад вступать! Есть желание приобрести жене FF1 на автомате пошукал на фокус форуме, там каких только чудес не пишут про автоматы. что скажите? насколько надежны данные агрегаты? на что смотреть при покупке? что за 2.0 split port? CVH переросток? стоит внимания или смотреть только зетек? у товарища на работе был дуратек кажется, на FF2 (вдруг на второй наскребу) так вот более холодной машины не встречал, это массовое заболевание или разовый случай? надеюсь на продуктивный и объективный диспут со всеми втекающими и вытекающими!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

alexkug: фф1 хорош только с зетеком2л,автоматы живучие и хорошие(просто их много очень,поэтому поиском и натыкаешся на описание проблемм) машин теплый смотреть кузовню и заднюю подвеску,обязательно загнать на комп диагностику автомат смотреть на дерготню,перегазовки при переключении+рабочую температуру масла после пробега по трассе

Dikot: вот и я думаю что ненадежность того или иного массового агрегата таится в массовости! чем больше машин продано, тем больше всяких ухарей, дебилов и просто чайников их убивает! основное изобилие фикусов на автомате америкосы, и с зетеками прям таки единицы на авторушке, в основном на глаза попадаются двушки до боли напоминающие CVH что это за зверь, как он вообще в быту? ремонтопригодность? запчасте распространенность! врожденные казусы?! а если совсем веру сменить и пересеть на француза, дюже привлекательные комплектации по заманушным ценам! на фикусе и кондей не каждый раз встретиш, а на мегане и сценике ну просто все, и климат и подушек со всех сторон и год свежее!

sfinks: Dikot пишет: пересеть на француза, дюже привлекательные комплектации по заманушным ценам! на фикусе и кондей не каждый раз встретиш, а на мегане и сценике ну просто все, и климат и подушек со всех сторон и год свежее! ИМХО говно все эти хранцузы


tnomres: Сплит порт американский обычно укатан прилично еще за океаном. Ну и перегонщиками пробег скручен по обе стороны океана. Это обычно. Как результат - вываливаются сёдла клапанов прямо в цилиндр. Со всеми вытекающими. Известный косяк. Фокус в америке - крайне босяцкая машина. Молодежь и афроамериканцы катаются, в основном (заметил такую особенность). Думаю, в состоянии "с конвейера" там бы ничего не вывылилось.

tnomres: Dikot пишет: а на мегане и сценике ну просто все, и климат и подушек со всех сторон и год свежее! С автоматами там не попадос, случаем? Тоже давно уже присматриваю второе авто с АКПП. В прошлом году уже почти купил, dexter24 не даст соврать))). Taurus mk.III .

sfinks: tnomres пишет: Taurus mk.III хм, я про Таурус 4 уже пару месяцев думаю только вагон.

Dikot: Оно вам зачем? длинна как у газели, ширина чуть меньше....я боюсь что фокус уже великоват для нашей действительности!

Dikot: tnomres пишет: С автоматами там не попадос, случаем? изучив опять же форумы - как бы автоматы там получше, есть проблемы, но в основном решаемые. торсионные подвески с прибабахом, но и на фокусе нихрена не простая!

Densky: sfinks пишет: хм, я про Таурус 4 уже пару месяцев думаю только вагон. страшные они что 3 что 4 А так норм, если сышыо! Особенно вэвосемь....косворт низ плюс ямаха верх

sfinks: Dikot пишет: Оно вам зачем? длинна как у газели, ширина чуть меньше....я боюсь что фокус уже великоват для нашей действительности! почему бы и нет. выбирать машину по размерам Dikot пишет: есть проблемы, но в основном решаемые любые проблемы с любыми АКПП решаемы, причем не только в столицах. торсионы на французах НАХ! однозначно, да и в целом машинки не для слабонервных Densky пишет: страшные они что 3 что 4 страшные ага, жабы типа лучше, просто вершина автодизайна на Торусах стоит мотор Вулкан, 3.0 V6, 150л.с.(типа налог небольшой), чугунный блок, чугунные головки, 12V, моментный, тяговитый, неубиваемый мотор, НИКАКИХ проблем с гнилыми арками, порогами, дверями, кузова оцинкованы, ступица и подшипник - одно целое(да не дешево, но можно поменять в любой дыре при наличии запасной в багажнике), расходники все есть и стоят как на Сиерру. да, проблемы с РВ типа те же что и на Колонях (предшественник Вулкана), но авто свежЕе на почти 20 лет и не настолько угандошены(хотя тоже смотреть надо), НИКАКИХ: карданов, крестовин, подвесных, эластичных муфт, редукторов засада одна - АКПП, но американские АКПП простые и в конструкции и в ремонте и ездить надо уметь, моментные моторы не для гонок, не надо рвать АКПП. размеры...да мне пох на размеры, мне на Скорпио ездить гораздо приятнее и проще чем на Сиерре (Антон Папилин был прав), разницы в габаритах Сиерры и Скорпио я даже не почувствовал, хотя тоже когда-то думал, что Скорпио слишком большой для города. Торус длинее Скорпио всего на 40см, шире на 8 или 10, точно не помню, колесная база Скорпио и Торуса одинаковая цена Торуса в приличном состоянии всего 200...300т.р., это 4-е, 3-и и того дешевле. так что вариант покупки Торуса я рассматриваю на равне с минивэнами. а вот SHO нах не надо, любой винтик только под заказ из США.

Dikot: Может и правда наплевать на размеры?! страна у нас не меньше американдии, какого я смотри евро-микрошки, это у европиоидов чем меньше кар тем больше супсидии, нам то пох! ничего не скажу жене пригоню крайслер вояжер.....пару дней поскандалит и сама вкусит всю прелесть объемного авто!

Densky: sfinks пишет: страшные ага, жабы типа лучше, просто вершина автодизайна А я и не говорю что жаба прекрасна....та ещё фупля порой. Ненравиться мне 3 и 4 тарасы АХОД_Е не оч то и хвалят, но вполне надёжная, да! Dikot пишет: пригоню крайслер вояжер На мой взгляд лучшее из американских семейных минивэнов, что когда-либо делалось! Сам подумывал присунуть

dexter24: Densky пишет: На мой взгляд лучшее из американских семейных минивэнов Плюсану. Только не додж, у них комплектации нищенские. А лучше всего Town&Country- полный привод и 3,7

sfinks: в сторону Крайслера тоже смотрел, Town&Country мне нравится с 2008, хотя и до тоже очень даже, но полный привод нинада, опять карданы, крестовины, муфты, подвесные, редуктор моторчик 3.3 тоже не плох, и по налогу гуманно, хотя с 3.8 комплектация еще богаче и с 3.3 салон велюровый. я после Скорпового велюра отличного качества вообще перестал воспринимать кожу. если вдруг попадется хороший вариант на коже я конечно возьму, но велюр намного лучше

dexter24: sfinks на пт-крузер форуме холивар на много страниц про полный привод, куда и я говнеца подкидываю с умным видом иногда) Там немногие рукоблуды изучают возможность внедрения 4х4 от T&C в ПТ. Подавляющее большинство приводит кучу умных доводов против) И советует купить Ниву, ведь "ПТ- машина для другого")

sfinks: пня, во народу делать нефиг у меня в гараже яма короткая и я после Скорпио авто 4х4 не воспринимаю, чинить не удобно даже не рассматриваю варианты, за исключением Тойоты Эстима. амеро-европейцы мне как-то ближе чем праворульные японские минивэны. хотя Эстима очень даже, а с моторчиком 3.0 так вообще бомба, только налог с 220л.с. не радует фокусы я после Скорпио как-то вообще не рассматриваю, Мондео ничетак и желательно в новом кузове, но цена

dexter24: Велюр уютнее, кожа практичнее.

sfinks: да ну, потрескается и все, ни вида ни практичности, а совсем запущенные варианты еще задницу колят и одежду приличную портят

dexter24: Ну на 13-летнем крайслере пока живая.... Они ещё вставки типа замши сделали, чтоб не соскальзывать при торможениях))

dexter24: Dikot Чувак, извиняй... Засрали топик Хотя, может, полезное что найдёшь

Dikot: dexter24 пишет: Засрали топик я так то только за! лучше тачкам кости промывать чем в сотый раз читать про - какой бензин лить в форд, колонь или нет всё фигня, в стране бензин одной марки и уж точно не 95эко-евро-спорт, остальное маркетинг!

tnomres: Dikot пишет: лучше тачкам кости промывать чем в сотый раз читать про - какой бензин лить в форд, колонь или нет всё фигня, А я думал, ты сейчас скажешь: "Лучше, чем читать про очередное кидалово или санта-барбару семейную".

alexkug: Dikot пишет: вот и я думаю что ненадежность того или иного массового агрегата таится в массовости! чем больше машин продано, тем больше всяких ухарей, дебилов и просто чайников их убивает! основное изобилие фикусов на автомате америкосы, и с зетеками прям таки единицы на авторушке, в основном на глаза попадаются двушки до боли напоминающие CVH что это за зверь, как он вообще в быту? ремонтопригодность? запчасте распространенность! врожденные казусы?! а если совсем веру сменить и пересеть на француза, дюже привлекательные комплектации по заманушным ценам! на фикусе и кондей не каждый раз встретиш, а на мегане и сценике ну просто все, и климат и подушек со всех сторон и год свежее! сплит даже не думай-гуано редкостное только 2л зейтек в америкосах как правило есть кондей и абс+все электростекла попогреев и электро лобового не будет,в обслуге дешев,просто так ничего не ломается,у мну есть его уже почти 10 лет

tnomres: В таком случае, может быть, лучше европеец все-таки? Они и дилерские российские есть, а не пригнанные от "дедушки, ездившего за хлебушком в выходные".

Cage: друг доволен фф1, 2. акпп, европеец, водило акпп только вышло из строя, новую заказали что0то около 8кб, только вот недавно стал выделываться с заводкой

tnomres: Cage пишет: 8кб 8 килобайт?

Cage: да 2.0 сплипорт это выродок цвн, там вроде гидрики даже одиннаковые:) но уж всякр лучше чем 1.6 rocam

alexkug: tnomres пишет: В таком случае, может быть, лучше европеец все-таки? Они и дилерские российские есть, а не пригнанные от "дедушки, ездившего за хлебушком в выходные". америкосы почемуто живее по кузову

alexSPb: думаю запаришся искать фф1, сестра искала фф2 недавно - еле нашли, сплошное уколхоженое говно. оно конечно еще поездит, но только ценник как будто все в идеале. по фф1 не особо в курсе, но если фф2 - он нифига не дешев в обслуге, но зато авто хорошее. те же пиже ситроёны, в обслуге намного дешевле, обычно практичнее, конечно ФФ порвет их по управляемости, системам безопасности и т.п., но тут кому что надо. + афтомат у того же ФФ2 - ок, францию - обходи стороной, но правда при должных знаниях и там все не так плохо. ну а про их ломучесть и ненадежность - как всегда сказки, но изнашиваются (тут в обшем про подвес и т.п.) значительно бестрее, правда еще более значительно дешевле менять\чинить. в общем дело вкуса. сестра изначально искала С4, но переключились на ФФ2 только аз-за автомата, даже не смотря на то что ФФ2 - удачное авто, а С4 в предыдушем кузове - не очень уданчое :)

new1: Dikot пишет: что за 2.0 split port? CVH переросток? стоит внимания или смотреть только зетек? Не стоит. Зетек, дуратек (в случае 1.4 и 1.6 это почти одно и то же), rocam, который 8в, слышал что очень неплох. В отличие от сплитпорт, на него запчасти есть- например во все форд Ка они ставяься теперь, если не ошибаюсь. +1 к tnomres, машины из штатов это в 85% случаев то что там списано по разным причинам. Dikot пишет: торсионные подвески с прибабахом Там нет торсионов. Они это называют скручивающейся балкой, многие некорректно сокращают до торсионов, хотя смысл разительно отличается. Отличная подвеска для города и трека, простая как пень. На фокусе многорычажка с агрессивным подруливанием, причем если на втором поколении она работает отлично, то про 3 я слышал что это адъ. А вообще французы наркоманы. Но что-то проверенное вроде клио- не думаю что плохая машина.



полная версия страницы