Форум » Технические вопросы » регулятор давления топлива и холостой ход » Ответить

регулятор давления топлива и холостой ход

jakovlev22: Машина сиерра седан 90 год мотор онс 2.0 ефи. Проблема такая, когда машина прогреется она начинает пытаться заглохнуть, холостого хода нет, когда снимаешь тонкий шланг, который сверху одевается, с регулятора давления топлива (рдт) - работает как часы, но обороты примерно 800-950. Вопрос такой, какие ждут последствия если я буду ездить временно со снятым шлангом с рдт и может проблема в другом?

Ответов - 23

Incredible: jakovlev22 пишет: Вопрос такой, какие ждут последствия если я буду ездить временно со снятым шлангом с рдтЕсли шланг при этом заглушить, то никаких последствий. Возможно незначительное увеличение расхода топлива.

jakovlev22: Incredible заткнуть заглушкой, правильно понял? А если не глушить а так оставить, на свежем воздухе?

sfinks: jakovlev22 пишет: А если не глушить а так оставить, на свежем воздухе? во впуске будет свежая пыль и грязь,


Incredible: Ага, и лишний подсос воздуха со всеми вытекающими из этого последствиями.

jakovlev22: Закупорил сегодня шланг на мертво, машина опять начала пытаться заглохнуть, по этому поставил импровизированный фильтр и оставил так, воздух стал с затруднение поступать в этот шланг и на холостом ходу обороты стали около 650- 750, но периодически машина пытается заглохнуть.. и чем плох лишний подсос воздуха, какие вытекающие последствия?

Incredible: jakovlev22 пишет: Закупорил сегодня шланг на мертво, машина опять начала пытаться заглохнуть, А это уже значит у вас КХХ не работает. И возможно нужно дроссельную заслонку приоткрыть, чтобы ХХ улучшился. jakovlev22 пишет: и чем плох лишний подсос воздуха, какие вытекающие последствия?Обедненение смеси, дерганье, повышенный расход топлива, ухудшение динамики, плохой запуск на холодную... ещё?

jakovlev22: КХХ на днях поменяю на 100% исправный, отпишусь, а вот как приоткрыть заслонку это для меня вопрос!

sfinks: jakovlev22 пишет: а вот как приоткрыть заслонку это для меня вопрос! отверткой можно подогнуть или стамеской какой...

jakovlev22: Поменял сегодня кхх на 100% рабочий,без изменений, хотя теперь если заглушить шланг, который идет к рдт, то машина работает не глохнет. И еще когда машина прогреется и если не включать ни какие потребители (фары, дворники, печку и тд) то работает стабильно, пока не сработает какой либо элемент электрооборудования, если включить все по максимуму то кошмар, практически сразу глохнет.

jakovlev22: Сегодня поездил, холостой ход с новым кхх пропал совсем, только отпускаешь газ, обороты падают и все.

Ixidor: jakovlev22 выставляй базовый ХХ теперь и скидывай клемму с аккума.

jakovlev22: И как мне выставить базовый хх?

sfinks: молоток или кувалда рулит можно монтажкой...

jakovlev22: sfinks ммм понятно.. по сути надо сбросить клеммы на пару минут, а потом поездить в разных режимах?

sfinks: ну да, скинуть клеммы, а лучше вообще снять аккумулятор и поездить в разных режимах.

Incredible: хх настаивается когда мозги находятся в режиме Настройки. Он включается сразу после кодов ошибок, обозначается кодом 60.

jakovlev22: А как ввести мозги в режим настройки, во первых? А во вторых новый казус появился, на нейтрале, когда плавно доводишь обороты до 3000 появляются резкий провал примерно до 2500 это сопровождается хлопками в глушитель и пропуском какого то цилиндра, давишь на газ сильнее все становиться нормально.

sfinks: jakovlev22 тебе слово Google знакомо? там все есть поверь а еще на форуме поиск работает, точно работает, поверь, я сам часто пользуюсь

Incredible: ввести через процедуру снятия кодов ошибок. Это она переливает, или расходомер дурит.

jakovlev22: Incredible спасибо за помощь.

jakovlev22: sfinks ответь ка мне, а зачем тогда создаются форумы, если есть гугл?

sfinks: для разных целей. на форуме уже мильен раз всё обсуждали, поищи, а в Гугле так вообще есть все что угодно по любым авто, про Сиерру Скорпио вообще молчу. тебе далти советы? дали. ты их опробовал? а я хз, ты же не сказал, а какой тогда смысл тебе обьяснять ВСЁ? иди в Гугл и читай основы. ты коды ошибок снял? я хз, походу ты даже не знаешь как это сделать и что мы тут все должны все бросить и писать 20 станиц по диагоностике иди читай основы диагностики.

Леха207: jakovlev22 пишет: огда плавно доводишь обороты до 3000 появляются резкий провал примерно до 2500 это сопровождается хлопками в глушитель и пропуском какого то цилиндра, Хлопки - это бедная смесь. А бедная смесь скорее всего из-за мёртвого расходомера. Включи зажигание, подключи к нему тестер и покрути рукой - сигнла должен меняться плавно без рывков. У тебя скорее всего износ дорожек как раз в том положении лопаты, которое соотвествует расходу воздуха при 2500-3000 оборотах в минуту.



полная версия страницы