Форум » Технические вопросы » Замена держатель подшипника задней ступицы для установки задних тормозных дисков » Ответить

Замена держатель подшипника задней ступицы для установки задних тормозных дисков

myxomoppp: Здравствуйте, хочу спросить у знатоков данной модели(Sierra xr4i); Могу ли я поменять держатель подшипника задней ступицы для установки задних тормозных дисков? На картинках под номером 5 и 22? За ответы буду очень признателен) http://shot.qip.ru/00nP7L-6n037Pvmi/ http://shot.qip.ru/00nP7L-5n037Pvmh/

Ответов - 33, стр: 1 2 All

sfinks: можешь, но еще нужно будет заменить: трос ручника, полуоси в сборе, редуктор, и желательно поставить щитки задних тормозных дисков, + задние ступичные подшипники придется поставить новые, для Сиерр с барабанами и дисками они разные. зачем тебе задние дисковые тормоза? для начала поставь передние суппорты от Скорпио + тормозные диски и колодки от Сиерры с АБС, если действительно не будет хватать тормозов(в чем я сильно сомневаюсь), можешь озадачиться установкой задних дисковых.

dexter24: Вот, рекомендую, хорошее чтиво. http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/tech.html Эта ссылочка есть вверху, "Сайт клуба", а там перейти в "Техника". Взято оттуда: Уровень 2 - задние дисковые тормоза. Не смотря на распространенное заблуждение, что эффективность задних тормозов мало важна, улучшение тормозной динамики весьма ощутимо. Кроме того, этот вариант отлично сбалансирован по тормозному усилию спереди и сзади. Здесь проще найти в качестве донора Ford Sierra с задними дисковыми тормозами, хотя многие детали подходят от Скорпио. Для переделки потребуются следующие компоненты: Редуктор с полуосями типа В (если у вас привода типа А - см. рисунок) Корпуса ступиц с подшипниками (на Скорпио такие-же), а также сами ступицы Суппорта задние и шланги к ним (на Скорпио такие-же) Тормозные трубки, идущие по рычагам (на Скорпио такие-же) Тормозные диски и колодки Трос ручного тормоза Рычаги задней подвески (могут понадобиться, если в ваши рычаги большие ШРУСы не влезают) Щитки тормозных дисков (на Скорпио такие-же) (необязательно)

sfinks: myxomoppp кмк ты не тем занят, ерундой. приведи в порядок подвеску и двигатель, залей везде нормальные масла, обработай сохранившийся кузов, купи классную резину и диски. это все важнее всяких там дисковых тормозов и разварок


sergant3: myxomoppp , уж коль приспичило - вкати мост целиком от скорпа. Поменять надо только трос ручника. Ну и все расходники наверняка.

myxomoppp: sergant3 пишет: myxomoppp кмк ты не тем занят, ерундой. приведи в порядок подвеску и двигатель, залей везде нормальные масла, обработай сохранившийся кузов, купи классную С подвеской проблем никаких, изношенные детали заменил, все работает как надо(только мягковато, хотелось бы жестче) Кузов как ни странно даже не требует каких то обработок, так как на нем не следа ржавчины. Диски и резина стоят хорошие r15 литье, пока устраивает, думаю сейчас заняться гуром и тормозами, нужно менять вакумник, шипит.Нна счет задних дисков, посмотрел по чертежу, подумал, если при замене одной железки можно поставить диски, почему бы и нет. Вот и спросил у спецов ))) А вот еще как вариант: http://www.alpsport.ru/zad.htm

myxomoppp: Дело в том что я люблю комфорт, не хочу давить на тормоз с усилием, на предыдущей сиерре 1,6, после замены вакумника и всех колодок ситуация конечно поменялась в лучшую сторону, но не так как хотелось бы, хочу довести этот узел до ума.

myxomoppp: sfinks пишет: для начала поставь передние суппорты от Скорпио + тормозные диски и колодки от Сиерры с АБС, Вот это мысль интересная.

sergant3: myxomoppp пишет: А вот еще как вариант А ничё, что у нас задние колёса ещё и всю машину толкают? myxomoppp пишет: Вот это мысль интересная. А если б для начала прочитал, куда dexter24 послал, вопросов было бы меньше. И эта, цитируй правильно

myxomoppp: sergant3 пишет: А ничё, что у нас задние колёса ещё и всю машину толкают? А при чем тут это? Вот как на задний привод ставят, правда у нас нет моста, у нас еще проще, вместо тормозного щита ставится проставка переходник. http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-2107-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html sergant3 пишет: А если б для начала прочитал, куда dexter24 послал, вопросов было бы меньше. Все что касается тормозов я прочитал, кстати спасибо ему что кинул ссылку на сей полезный ресурс, огромное спасибо

BenderaZ: sfinks на иксере и так передние суппорта аналогичны скорповым. И размер у дисков 260 мм. Не путай человека.

myxomoppp: BenderaZ пишет: sfinks на иксере и так передние суппорта аналогичны скорповым. И размер у дисков 260 мм. Не путай человека. Кстати да)))

sergant3: myxomoppp пишет: правда у нас нет моста, у нас еще проще, вместо тормозного щита ставится проставка переходник Чё ж тебя так к ВАЗам то тянет? Может тогда ну их нахрен, этих фордов? Запчастей немеряно, всё есть и давно разжовано, а ты всё велик изобретаешь. Либо родное, либо отстань от машины

myxomoppp: К вазам меня ни сколько не тянет, я написал к примеру как можно сделать, это не значит что я пойду это делать, я в раздумьях по ка что, поэтому и создал здесь эту тему. Но этот вариант не плох и дает почву для размышления, единственное что мне не нравится во всем этом деле, это толщина этой пластины(какая то она хлипкая, а делать толще уже не получится, так как не будет совпадать диск и супорт.

sfinks: myxomoppp пишет: не требует каких то обработок, так как на нем не следа ржавчины при таком подходе это не на долго. myxomoppp пишет: нужно менять вакумник, шипит тогда причем здесь задние диски myxomoppp пишет: Дело в том что я люблю комфорт, не хочу давить на тормоз с усилием, на предыдущей сиерре 1,6, после замены вакумника и всех колодок ситуация конечно поменялась в лучшую сторону, но не так как хотелось бы, хочу довести этот узел до ума. да нечего там доводить до ума, поставить хорошие диски, колодки, возможно еще тормозные шланги Goodgidge, больше ничего не надо. я катался на Сиерре 1.6 и 2.0 с полностью исправными тормозными системами и одновременно на Скорпио с гидроблоком и задними дисковыми тормозами, я ОЧЕНЬ большой разницы не заметил. если у Сиерры проблема с торможением, то значит что-то в системе неисправно. сильной разницы в торможении Сиерры с задними барабанами и дисками (и там и там стоял вакуумный усилитель, я не сторонник установки гидроблока в Сиерру, при исправной тормозной системе ей и вакуумника вполне хватает) тоже не заметил, да она есть, но не на порядок.

myxomoppp: Дело в том, что у меня авто проклеен шумоизоляцией по кругу и масса увеличилась килограмм на 100 + движка тяжелая.sfinks пишет: при таком подходе это не на долго. При каком подходе ? Я автомобиль купил в очень плачевном состоянии узлов, причем всех, сейчас я восстановил многое из того что было неисправно. К счастью нашел разборку в Тольятти, там 3 разбитые сиерры и 2 скорпа

sfinks: myxomoppp пишет: и масса увеличилась килограмм на 100 + движка тяжелая это не вес для 2.8 и кмк нету там 100 кг myxomoppp пишет: Я автомобиль купил в очень плачевном состоянии узлов, причем всех, сейчас я восстановил многое из того что было неисправно. то же мне удивил. они все в таком состоянии в нынешнее время у меня все такие были, прежние владельцы-придурки денег вообще не вкладывали. и после такого отношения Форд-говно, ага myxomoppp пишет: При каком подходе если кузов Сиерры/Скорпио вовремя не обработать, то он за несколько лет начнет гнить. пороги, арки, задние лонжероны, двери, если они живые, обрабатывать без вариантов и не просто побрызгать снаружи, а с полной разборкой салона и обработкой через технологические отверстия кузова + досверлить свои в нужных местах (арки, лонжероны) и поставить заглушки. как раз работа на лето.

myxomoppp: sfinks пишет: если кузов Сиерры/Скорпио вовремя не обработать, то он за несколько лет начнет гнить. пороги, арки, задние лонжероны, двери, если они живые, обрабатывать без вариантов и не просто побрызгать снаружи, а с полной разборкой салона и обработкой через технологические отверстия кузова + досверлить свои в нужных местах (арки, лонжероны) и поставить заглушки. как раз работа на лето. Да, это дело...sfinks пишет: это не вес для 2.8 и кмк нету там 100 кг Толщина материала примерно 5-6 мм Структура и свойства похожи на гудрон, проклеено абсолютно все, двери с нутри и с наружи, даже багажник, весит это очень много. К примеру, когда я ставил авто на учет в ГИБДД мне сказали снять шумку вокруг вин кода , дабы убедиться что панель не вварена... Приехав домой , со строительным феном я начал это дело отдерать и складывать в пакет, отодрал кусок 30см в ширину и пол метра в длинну, так вот , я афигел, пакет стал весть килограмма 4. учесть всю площадь вклеяной шумки , я сделал вывод, что + к весу очень большой, в районе 100кг, что скорее всего больше чем 100 на самом деле.

myxomoppp: А вообще , как я уже сказал, я люблю комфорт, хочу чтобы педаль тормоза была воздушной, как на современной иномарке. По этому и задумываюсь над модернизацией данного узла.

Cage: Побольше вакуумник и tmc8 от боша

Dikot: Земляк привет! Может есть желание более глобально модернизировать свою гонку?! подпись будет выглядеть просто ах! Ford Sierra XR4i 3d 2.0DOHC AWD/LSD есть мега кит полнопривода в размере автомобиля! задний дисковый уже внедрен изначально тож были барабаны! http://sierraclubspb.borda.ru/?1-4-0-00002035-000-0-0-1398702097

Dikot: myxomoppp пишет: sfinks пишет:  цитата: для начала поставь передние суппорты от Скорпио + тормозные диски и колодки от Сиерры с АБС, Вот это мысль интересная. эта мысль не только интересная и правильна! она первостепенная! после установки R15 195/65, торможение стало просто никаким, а после пары глобальных оттормаживаний(холостой был, бешаный) трмозные диски повело! сразу купил тормозные диски по больше, скорповые супорта....и понеслось!

myxomoppp: Dikot пишет: Земляк привет! Может есть желание более глобально модернизировать свою гонку?! подпись будет выглядеть просто ах! Ford Sierra XR4i 3d 2.0DOHC AWD/LSD есть мега кит полнопривода в размере автомобиля! задний дисковый уже внедрен изначально тож были барабаны! К сожалению для такого глобализма нет времени ((( И нужного гаража ( А в сервисах в Самаре берут за сиерру как за фокус 3 (

myxomoppp: Cage пишет: Побольше вакуумник и tmc8 от боша Можно ссылку пжлст.myxomoppp пишет: для начала поставь передние суппорты от Скорпио + тормозные диски и колодки от Сиерры с АБС, Диски передние 260 вентелируемые, думаю установкой более мощного ВУТ и задних дисковых тормозов дадут нужный желаемый результат.

myxomoppp: Вопрос: Могу ли я поставить диски 278 и супорта от мондео первых поколений? Экзист мне говорит, что у скорпио(коси) и у мондео супорта одинаковые, при чем, на мондео первых поколений ступица 4х болтовая. Т.е. логически , я выкидываю супорта и диски на 260, ставлю диск 278 и супорт от мондео или скорпа (коси) и радуюсь ? Если конечно все необходимое найду на разборке.

myxomoppp: Ссылки на экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4B067DE&sr=61&Cat=Ford супорта. Диски http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF400625&sr=61&Cat=Ford Колеса у меня r15

myxomoppp: Ссылки на экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4B067DE&sr=61&Cat=Ford супорта. Диски http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF400625&sr=61&Cat=Ford Колеса у меня r15

sfinks: myxomoppp пишет: ставлю диск 278 и супорт от мондео или скорпа (коси) и радуюсь ? особенно цене за новые тормозные диски и б/у суппорта от Косворта. готовь тыщ 10. myxomoppp пишет: Если конечно все необходимое найду на разборке. в хоршем состоянии...сомневаюсь, скорее всего все будет под переборку, так что + стоимость ремкомплектов. myxomoppp пишет: Колеса у меня r15 на зиму тоже готовь 15 диски и резину под них,

BenderaZ: sfinks пишет: цене за новые тормозные диски порядка 4 тысяч было, емнип sfinks пишет: в хоршем состоянии...сомневаюсь, скорее всего все будет под переборку, так что + стоимость ремкомплектов. пара тысяч суппорта + пара тысяч на хорошие ремкомплекты. опционально тысячи три на пескоструй и покраску теплоотводящей краской. Стоит ли оно того? Я, конечно, лично такой конфиг не проверял, но имхо - назад нужно ставить как минимум 253мм диски. А в идеале от того же скорпа коссега 273.

sfinks: BenderaZ +500, примерно в 10-ку и получится, имеет ли смысл, да еще с задними барабанами? кмк НЕТ, пустая трата денег. менять лучше всю тормозную систему с установкой заднего дискового моста с редуктором LSD, но это ниразу не бюджетно если все делать по уму. проще продать эту авту и купить другую, например Скорпио Косворт, на котором и мотор получше и тормоза штатные и едет он зачетнее этой Сиерры. цена на тормозные диски приличной фирмы (типа Zimmerman) начинается от 2500...2900р. за диск. типа Delphi я бы поставил только на заднюю ось. хотя знаю , что Антон Папилин ставил все диски этой фирмы на Скорпио Косворт и говорил что они нормальные. все равно не бюджетно, диски, колодки, ремкомплекты и колеса радиуса не менее 15". смысл на эту Сиерру?

myxomoppp: По данным экзиста: стоимость одного супорта без колодок, самого дешевого 3588р + диск тормозной 408р и того в сумме будет 8000р - это все новые детали!!! Если на разборке найти мондео, то возможно можно будет купить все дешевле раза в 2. Колеса 15 и зима и лето. Хочу менять так как диски уже изношены, передние супорта возможно требуют кап ремонта, если уж менять, то менять на улучшенные железки, тем более тормозов явно не хватает (по современным меркам), и если это все найти на разборе, то почему бы и нет ))) Рем комплект без поршня стоит 300р на том же экзисте, я думаю старые поршни можно отполировать и все будет работать.

sfinks: myxomoppp пишет: По данным экзиста: стоимость одного супорта без колодок, самого дешевого 3588р + диск тормозной 408р и того в сумме будет 8000р - это все новые детали!!! итого под 16т.р. myxomoppp пишет: Если на разборке найти мондео, то возможно можно будет купить все дешевле раза в 2. но кривое/косое myxomoppp пишет: передние супорта возможно требуют кап ремонта, это по состоянию нужно посмотреть, если поршни не гнилые, то ремкомплектом вполне можно обойтись. myxomoppp пишет: , тем более тормозов явно не хватает (по современным меркам myxomoppp пишет: я думаю старые поршни можно отполировать и все будет работать. если они гнилые, то нельзя, они со слоем защитного хрома. в этом случае либо б/у либо новые, еще + примерно 1500р. за каждый поршень.

myxomoppp: Все так , но 8тысяч это за пару, все новое. 4 тысячи - это супорт + диск, без колодок. + колодки еще 1000 и того мы имеем 9000рублей комплект передних тормозов на 278

sfinks: myxomoppp пишет: того мы имеем 9000рублей комплект передних тормозов на 278 с задними барабанами, а смысл? и не уложишься ты в 9000р., поверь



полная версия страницы