Форум » Технические вопросы » Не по Сиерре, по Вольво... » Ответить

Не по Сиерре, по Вольво...

I: Вольво S80 2005 г.в. Что-то захрумтело периодически под капотом и на ремне ГРМ появилась жижа... Естественно он ею всё обливает и не видно откуда и что течёт. Причем если включить кондиционер- то течёт, выключить- вроде нет. Вот и вопрос это помпа (а начинает течь когда увеличивается нагрузка) или компрессор кондиционера (или через то что там крутится хладагент вытекать не может?), как отличить хладагент от антифриза?. Жижа зеленовато-бирюзовая, без запаха, маслянистая. Антифриз у меня- феби, цвет похожий. Что в кондиционере не знаю, никогда не сталкивался... Понятно, что в сервис, просто сначала хотелось бы примерно определится с затратами))) И экспериментировать и поездить тоже не хочется- потому как и движок алюминиевый, и клапана гнет... И ещё вопрос при отключённом кондиционере компрессор крутится, заклинить может?

Ответов - 11

sfinks: кмк антифриз. хладагента по идее в системе не так много, что бы он все заливал. попробуй на вкус, антифриз сладковатого вкуса, ни с чем не спутаешь. I пишет: И ещё вопрос при отключённом кондиционере компрессор крутится, заклинить может? хм, кондиционеров у меня не было и может я чего не понимаю, но его шкив всегда крутится, а вот его муфта подключается периодически.

sirius: I пишет: Жижа зеленовато-бирюзовая кондейное масло такого цвета

xXx: масло в системе что-то около 100-200 грамм, не могло движок прямо таки залить ... а хладогнет "пулей" вылетает, видел как на сто повредили трубку кондея, 15 минут шипения и все.


I: xXx пишет: что-то около 100-200 грамм, не могло движок прямо таки залить ... а хладогнет "пулей" вылетает, видел как на сто повредили трубку кондея, 15 минут шипения и все. Дык я сразу как увидел так и заглушил, примерно столько и вылилось, наверное. А экспериментировать не хочется...

tvist: смахивает на помпу

Sergo: Блин а почему бы не подскинуть пару кожухов и залезть носом на предмет ревизии,а не гадать что да как?

xXx: I я в инавто вольво обслуживаю, они все про них знают и ценник приемлемый, загляни к ним. есть на энергетиков и на салова

I: Sergo пишет: Блин а почему бы не подскинуть пару кожухов и залезть носом на предмет ревизии,а не гадать что да как? I пишет: Естественно он ею всё обливает и не видно откуда и что течёт Единственно, я не правильно сказал, разбрызгивает ремень генератора и вспомогательных агрегатов. там ремень ГРМ под крышкой (помпу он крутит), а сразу за ним вспомогательный (а вот он крутит компрессор кондея)... xXx пишет: я в инавто вольво обслуживаю, они все про них знают и ценник приемлемый, загляни к ним. есть на энергетиков и на салова Спасибо, но мне вроде у Петровича понравилось. Я пока туда)))). Короче я думал может можно как- нибудь легко определить что именно вытекло, или вообще что-то так вытечь не может и определиться сколько надо будет денег и какие детали, а не таскать машину туда-сюда. В общем, всем спасибо, не фига не понятно, потащу к Петровичу, пусть у него голова теперь болит- чо сломалось, а у меня- где взять деньги)))))

new1: Двигатель какой? Покачай бачок гура и загляни внутрь.

I: 5244S. Я думал об этом, тока не предполагал, что через шкив может течь. Гляну что в бачке)))

I: Вот блин, приехал к Петровичу- все сухо, везде сухо, и никаких следов, типа масляных, цветных и.т.д. Каждый раз когда завожу- смотрю- сухо. А вот иногда когда прихожу- под колесом лужа, но я так понимаю, что это и от кондиционера конденсат может быть... И антифриз понемногу уходит, но это уже давно, и Петрович сказал что под уплотнением помпы к блоку вроде влажно, но и не течёт... Вот и гадай теперь- ведь что-то хрустело, да ещё жижу какую-то ремень ведь разбрызгивал...



полная версия страницы