Форум » Технические вопросы » Проблема с ЭБУ, форсы или датчики? » Ответить

Проблема с ЭБУ, форсы или датчики?

Platinum-wb: Добрый день народ, такой вопрос: Завёл машину и прокатился кружок вокруг гаражей, после чего машина заглохла и отказывалась заводиться. После чего крутя до посинения стартер я снова завёл и доехал до гаража, оставил работать на холостых, машина заглохла и больше не заводиться. Искра на свечах есть, бензин есть. Замерил напряжение на фишке первой форсунки, итог 0.5 вольта. (Провода от форсунок до мозгов целые) Беда печаль, куда капать даже не знаю. Помогите советом) И ещё, можно ли как нибудь проверить датчик температуры ОЖ который стоит в впускном коллекторе?

Ответов - 19

Любитель Фордов: Platinum-wb пишет: Беда печаль, куда капать даже не знаю. Помогите советом) начать с авто/год/мотор Platinum-wb пишет: И ещё, можно ли как нибудь проверить датчик температуры ОЖ который стоит в впускном коллекторе? омметром.

freelancer: Platinum-wb Я не модератор, но блин!!! Правила нужно читать!!! to Dexter: можно ли как нибудь усложнить систему регистрации, через контрольные вопросы? И отменить "Гостевые" действия? Если мы говорим о Бугатти Вейрон, то возможно что накрылся экранирующий провод датчика валов. Работы только в сервисе....

шуро: А я думаю что у чукчи просто собаки сдохли...


Platinum-wb: Любитель Фордов пишет: начать с авто/год/мотор Ford sierra 1986 OHC 2.0 EFI

sfinks: Platinum-wb пишет: можно ли как нибудь проверить датчик температуры ОЖ который стоит в впускном коллекторе а зачем? он не причем. чудес не бывает, кроме того за почти 10 лет мне не попадался ни один полностью убитый ДТОЖ. свой я заменил, т.к. случайно его сломал так что либо нет искры(свечи, ВВ провода, катушка, модуль зажигания, УОЗ и т.д) либо нет бензина(бензонасос, бензофильтр, РДТ, форсунки или их управление и т.д.).

Platinum-wb: sfinks пишет: а зачем? он не причем. чудес не бывает, кроме того за почти 10 лет мне не попадался ни один полностью убитый ДТОЖ. свой я заменил, т.к. случайно его сломал так что либо нет искры(свечи, ВВ провода, катушка, модуль зажигания, УОЗ и т.д) либо нет бензина(бензонасос, бензофильтр, РДТ, форсунки или их управление и т.д.). Искра есть на всех свечах, бензонасос работает, после фильтра и в рампе бенз есть. Просто не поступает питание на форсунки... и они не открываются. Может сталкивался с такой проблемой, и есть разумные выходы...

Любитель Фордов: Platinum-wb пишет: Искра есть на всех свечах, бензонасос работает, после фильтра и в рампе бенз есть. Просто не поступает питание на форсунки... и они не открываются. Может сталкивался с такой проблемой, и есть разумные выходы... на форсы подается +12 при зажигании и минус их мозга.

sergant3: Platinum-wb пишет: Замерил напряжение на фишке первой форсунки, итог 0.5 вольта И куда тестер совал? Если в сам разъём оба щупа - то всё нормально намерял. Надо мерять наличие 12В при включенном зажигании. В одну из дырок разъёма один щуп, второй на массу. Нету постоянного питания - ищи его, оно где то там Во второй будет "очень короткий" минус, тестером не отследишь, нужен осциллограф, или накрайняк светодиод с резистором (может и мелкая! лампочка вспыхивать будет). ЗЫ. Инфу о своём авто вставь в подпись. В правилах то не прочитал?

Platinum-wb: sergant3 пишет: И куда тестер совал? Если в сам разъём оба щупа - то всё нормально намерял. Надо мерять наличие 12В при включенном зажигании. В одну из дырок разъёма один щуп, второй на массу. Нету постоянного питания - ищи его, оно где то там Во второй будет "очень короткий" минус, тестером не отследишь, нужен осциллограф, или накрайняк светодиод с резистором (может и мелкая! лампочка вспыхивать будет). ЗЫ. Инфу о своём авто вставь в подпись. В правилах то не прочитал? По началу совал в саму фишку. Массу вроде на фишке нашёл, через неё лампочка горит. А вот через плюс ничего, мультиметр молчит, провода до ЭБУ целые. Я правильно же понял что при вкл. зажигании? без стартера? А то крутить стартер не могу, ибо впуск и трамблёр снят.

Alexey-msk: Вот у меня примерно та же беда, уже пол года трахаюсь. Посмотри у меня в темах

Platinum-wb: Собрал сегодня впуск, при включении зажигания форсы пшикают но не сильно. Опять же на фишке форсунки выдаёт 0.5-1.2V Между плюсом на фишке и массой 12V. Между минусом на фишке и массой есть сопротивление. Может сбились моменты впрыска и зажигания?

шуро: Перебери разъём на ЭБУ. Массы на ЭБУ протяни-замени. Их там штук 6... Если не поможет - мозги на замену.

Platinum-wb: шуро пишет: Перебери разъём на ЭБУ. Массы на ЭБУ протяни-замени. Их там штук 6... Если не поможет - мозги на замену. Сделаем) Спасибо.

Любитель Фордов: Platinum-wb пишет: Собрал сегодня впуск, при включении зажигания форсы пшикают но не сильно. Опять же на фишке форсунки выдаёт 0.5-1.2V Между плюсом на фишке и массой 12V. Между минусом на фишке и массой есть сопротивление. ну воткни уже лампочку в разъём. Platinum-wb пишет: Может сбились моменты впрыска и зажигания? может, покрути трамблер.

CITYMAN: sfinks пишет: кроме того за почти 10 лет мне не попадался ни один полностью убитый ДТОЖ. свой я заменил, т.к. случайно его сломал Мне ни ицкорте, который я у Тотарена на гайки купил таки попался. Поскольку он месяцва два полуразобранная из бокса и в бокс ездила, пришлось дефектовать и чинить. Порвался, зараза, в лучшем виде, так богатить пошло, что второй раз уже еле завелась и еле выехала, пришлось снимать . чистить свечи, а то не заводилась. Блинками вычислил, заменил - опять "зашелестел" :)

Platinum-wb: В общем: Выставил зажигание с нуля (Не регулировал ещё), заводится поработает пару секунд и глохнет. Следующий этап - замер давления в топливной рампе. Всё таки в проводке возможно есть косяк, но найдётся он не скоро...

Platinum-wb: Накинул ДМРВ и завёл, работает только на холостых... при повышении оборотов начинает задыхаться и глохнуть...

Alexey-msk: У МЕНЯ ТОЧЬ В ТОЧЬ ТОЖЕ САМОЕ! Сейчас прокинул от эбу к дмрв 4 провода напрямую (откусил на разъеме мозгов штатные) и отсоединил 5контактной разъем который идет на дпдз и дтож - все также на холостых молотит а газ жмякаешь и глохнет. ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Platinum-wb: Ну что сказать... проблема была вообще не в датчиках, а в бензине... Залил 95, поменял реле управления впрыском,выставил зажигание, стравил воздух с топливной магистрали и манометр показал 2.8 бара в топливной системе. Работает стабильно, но всё равно ждут её регулировки и настройки) Alexey-msk пишет: У МЕНЯ ТОЧЬ В ТОЧЬ ТОЖЕ САМОЕ! Сейчас прокинул от эбу к дмрв 4 провода напрямую (откусил на разъеме мозгов штатные) и отсоединил 5контактной разъем который идет на дпдз и дтож - все также на холостых молотит а газ жмякаешь и глохнет. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Попробуй проверь топливную магистраль, а вдруг поможет) Обращай внимание как жужит насос топливный



полная версия страницы