Форум » Технические вопросы » Гур » Ответить

Гур

myxomoppp: Здравствуйте... Ситуация такова, Стоит гур на иксере, как мне кажется, на заведенный мотор руль как то туговато ходит ((( А на выключенном моторе естественно тяжелее, но поддается провороту, примерно с усилием как на нашей классике. Для сравнения, была у меня лачетти и пежо, на выключенном движке руль вообще не свернуть (( Что может быть ? Насос или рейка ?

Ответов - 23

sfinks: myxomoppp пишет: Что может быть ? Насос или рейка ? ни то ни другое, да нормально там все. на моем Скорпио руль тоже не одним пальцем крутится, но по сравнения с моей Сиеррой без ГУРа разница очень большая.

myxomoppp: Ну да, естественно, меня беспокоит что он на не заведенную проворачивается (

sfinks: у меня тоже проворачивается, но с усилием. обороты насоса немалые. поробуй жижу сменить. я меняю раз в год.


myxomoppp: sfinks пишет: у меня тоже проворачивается, но с усилием. обороты насоса немалые. поробуй жижу сменить. я меняю раз в год. sfinks пишет: Хорошо, туда любую для гура ?

sfinks: любую приличную типа Mobil DII, DIII, Castrol, Shell. я заливаю Eneos DIII, вроде нормально, но по весне грамм по 20...30 из пыльников сливаю, сальники рейки уже далеко не новые, видимо по морозу давит слегка. до меня заливали Castrol TQ-D II или DIII, все было также. летом все сухо. посмотри, если жижа красноватого цвета, то и не надо. у насоса высокие обороты и масло желательно менять на свежее. нужен литр жижи, стоит примерно 300...350р. я не сливаю, меняю методом частичной замены, откачиваю из бачка шприцем с мягкой трубочкой максимум, доливаю свежую, катаюсь день и так пока всю банку не залью. проблем не было. мне шланг низкого давления лень снимать

myxomoppp: Спасибо за хороший совет))

myxomoppp: Что то меня все равно беспокоит этот узел, мне кажется так не должно быть ((( на скорости у меня сиерра без гура лучше рулилась, т.е. к примеру поворачиваю я на 90 градусов на другую улицу, руль естественно выкручен почти на максимум, потом даю газку и по идее руль должен моментально с большой скоростью выкрутиться в положение прямо, а он крутится с давольно с медленной скоростью, как будто есть какое то сопротивление(((((( на форумах почитал, все говорят про воздух в системе или умирающий гур. Что делать, как диагностировать? отпишитесь плз как у вас ведет этот узел, что бы понять, это конструктивно или что то неисправно. Спасибо

sfinks: myxomoppp пишет: даю газку и по идее руль должен моментально с большой скоростью выкрутиться в положение прямо, а он крутится с давольно с медленной скоростью, как будто есть какое то сопротивление(((((( на моей безгуровой Сиерре руль возвращается с среднее положение действительно чуть быстрее чем на моем ГУРовом Скорпе. myxomoppp пишет: все говорят про воздух в системе или умирающий гур. ИМХО полная чушь. воздух в системе невозможно не услышать ты жидкость заменил? myxomoppp пишет: как диагностировать никак. забить и забыть до момента пока либо рейка ручьем потечет либо насос сдохнет.

myxomoppp: Жидкость красного цвета, сделал вывод что смысла менять нет, бачок полный, жидкость спустя примерно 3-4 тысячи не ушла.sfinks пишет: на моей безгуровой Сиерре руль возвращается с среднее положение действительно чуть быстрее чем на моем ГУРовом Скорпе Ну тогда видимо конструкция действительно такая, что меня не очень радует ((( Не привычно до сих пор ( А масло Гура, у него какой то стандарт по вязкости ? Или можно как то поэксперементировать с вязкостью ? К примеру на мотоцикле в вилку можно залить более вязкое масло, что бы увеличить жесткость. Может здесь тоже можно, залить менее вязкое и может будет счастье ?

sfinks: myxomoppp пишет: масло Гура, у него какой то стандарт по вязкости ? Или можно как то поэксперементировать с вязкостью ? К примеру на мотоцикле в вилку можно залить более вязкое масло хех масла в ниши ГУРы не намного отличаются по вязкости. я когда выбирал масло для ГУРа, сравнивал вязкости различных масел DII, DIII разных фирм, различия считаю не принципиальными. DIII менее вязкое. можешь поставить эксперимен с заливанием различных масел в свой ГУР, но кмк это пустая трата денег. результат будет тот же. при том, что масло в твоем ГУРе красноватого цвета и на вид еще нормально, могу предположить наличие каки в твоем масле. я тут прикупил фильтры ГУРа, интересно попробовать поставить и посмотреть что изменится. посмотри: http://www.drive2.ru/l/1706465/

myxomoppp: Мысль интересная, а куда устанавливать, прям в магистраль врезать, там случаем на армированные шланги ?

sfinks: армированные. в обратку.

dexter24: myxomoppp я тоже думал, что жижа плохая, но после того, как поменял насос ГУР на заведомо исправный б/у, понял, как ошибался. Руль на Сиерре можно теперь крутить одним пальцем на месте. DOHC, если это важно.

myxomoppp: dexter24 пишет: я тоже думал, что жижа плохая, но после того, как поменял насос ГУР на заведомо исправный б/у, понял, как ошибался. Руль на Сиерре можно теперь крутить одним пальцем на месте. DOHC, если это важно. Спасибо большое, вот я тоже сомневался что туговатый руль - это норма, единственный вопрос, что такое б/у?

dexter24: странно слышать такие вопросы от фордовода Это "бывший в употреблении"

sfinks: он еще не фордовод, он только учится.

myxomoppp: dexter24 пишет: странно слышать такие вопросы от фордовода Это "бывший в употреблении" Ахахахахахах , а я подумал что какой нибудь блок управления или еще что то такое Так то уже вторая сиерра)))

myxomoppp: Я посмотрел на экзисте, Насос за 3500 можно взять, правда у менеджера еще не уточнял подойдет он на мою модель или нет, выглядит прям один в один, только без бачка.

sergant3: sfinks пишет: я тут прикупил фильтры ГУРа Я давно про них слышал, но как то не приходилось видеть живьём. Ты какой купил? А то я от "баварца" присмотрел, но там шланги разные, но по 800р. Чё купить то, "вчера по 5 больших или сегодня по 3 но маленьких"?

sfinks: sergant3 приедут фильтры, могу тебе продать один по закупочной цене, а то что-то они в эхисте пока пропали из продажи. мои под штуцер на 10мм, под наш шланг обратки. QUINTON HAZELL QSRP10

sergant3: sfinks пишет: а то что-то они в эхисте пока пропали из продажи Вот потому и спросил... myxomoppp пишет: Насос за 3500 можно взять Я точно не помню ОНС или В6, но у меня как то местный народ брал фордовский насос на ВАЗ 10-ку. Когда скинули бачёк, сам насос 1 в 1. Думается что от В6 был.

myxomoppp: sergant3 пишет: Я точно не помню ОНС или В6, но у меня как то местный народ брал фордовский насос на ВАЗ 10-ку. Когда скинули бачёк, сам насос 1 в 1. Думается что от В6 был. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48C005F1&sr=61&Cat=Ford

myxomoppp: Посмотрел вазовский, и в правду очень похож.)



полная версия страницы