Форум » Технические вопросы » Внезапно глохнет » Ответить

Внезапно глохнет

greenleaf: Может кто сталкивался. Короче, во время движения мотор периодически глохнет. Тут-же нормально заводится, и можно ехать минут 10-15. Потом опять. Машина в профиле. Аккум, масса, катушка зажигания -- это проверено. Жиклеры еще не успел проверить.

Ответов - 11

sfinks: как вариант залипает игла карбюратора, сдох бензиновый тройник, мусор в ЖХХ,

greenleaf: Проверил: жиклеры, карбюратор и трамблер ставил запасные, кинул дублирующий провод с замка зажигания на катушку, ВВ провод с катушки до трамблера тоже менял. Да, модуль зажигания тоже менял на запасной. Ситуация сейчас такая: пока не прогреется еду нормально. После хорошего прогрева периодически появляются рывки, после которых мотор в 30% случаев глохнет, и бывает заводится сразу, а бывает и через несколько минут. Подчеркиваю, что с двумя разными карбами поведение машины одинаковое. Подкиньте дровишек, что еще посмотреть?

sfinks: бензиновый тройник на крыле. подключи бензопровод от насоса напрямую на карбюратор, покатайся недельку, потом расскажешь. кстати, кулачек толкателя бензонасоса тоже изнашивается, тем более за почти 30 лет, так что кмк причина может быть не в самом тройнике, а в том что мех. насос недокачивает из-за износа кулачка толкателя. кмк пора уже на таких машинах как на вазиках подбирать толщину прокладки под бензонасос или менять толкатель на новый, что в общем проблема.


sergant3: Была похожаяя хрень с индуктивным трамблёром (а может и с холлом, не помню уже...). Тоже долго не мог понять в чём проблема. Переломился провод у самого жимка проводов к трамблёру. Пока провода жесткие (изоляция), контакт приемлемый. Как размякли - разъём со жгутом своей тяжестью разрывали контакт.

greenleaf: Сфикс, штука в том, что в магистрали тройник-карб бензин всегда есть, видно через фильтр.

greenleaf: Тахометр обороты кажет, так-что это не датчик Холла.

sfinks: greenleaf пишет: что в магистрали тройник-карб бензин всегда есть ну дальшей мучайся догадками. это же очень трудно проверить, нужно проделать такую сложную работу по откручиванию хомута и подключению бензопровода напрямую.

sergant3: greenleaf пишет: Короче, во время движения мотор периодически глохнет. greenleaf пишет: Тахометр обороты кажет, так-что это не датчик Холла. Так одно другое исключает. Раз глохнет - нет искры и тахи. Или ты накатом на скорости едешь до остановки а таха всё кажет? Тогда бензин. Опять же бензин надо закачать в магистраль, а ты говоришь, что greenleaf пишет: Тут-же нормально заводится Или надо помаслать?

Леха207: Тоже подозреваю топливную систему. На своей выкинул всю эту канитель на крыле. Были похожие траблы. Сделал просто подачу в карб и слив в обратку через жиклёрчик.

greenleaf: Проблема однозначно в подаче топлива. В общем, я попробовал заменить родной тройник-сепаратор ВАЗовским обратным клапаном+тройник. Проехал так вчера 250км. Ни разу не заглох. Сегодня поехал,и началась та-же фигня--провалы, глох через каждые 15-20км. Радикально помогло подключение насоса напрямую в карб, без обратки, как советовал Сфинкс. Так проехал километров 70. Не глох. Буду наблюдать стабильность работы и расход бензина.

sfinks: greenleaf пишет: я попробовал заменить родной тройник-сепаратор ВАЗовским обратным клапаном+тройник. а еще я пробовал от VW, та же херня, поработает минут 10 и глохнет. расход горючки подрастет примерно на литр, а то и прежний останется. я же говорю - износ штока толкателя бензонасоса, насос кмк не докачивает. и я считаю, что тройники почти все исправные, кто его хоть раз разбирал, знает, что ломаться там нечему. я два распилил, пока понял. внутреннюю сетку тройника можно отмочить и отмыть. все проблемы от износа кулачка и толкателя бензонасоса. насос не создает нужное давление и бензиновый тройник не работает так как должен.



полная версия страницы