Форум » Технические вопросы » Нестабильная работа на ХХ, сильно плавающие обороты, расход 20л » Ответить

Нестабильная работа на ХХ, сильно плавающие обороты, расход 20л

gur: Доброго времени суток фордоводы ! Прошу прощения за создание новой темы, однако искал я похожие и особо конкретного для своей ситуации я не нашел У меня сайра 87г 2.0i OHC EFI. Как заведешь авто - так держит 1100 все время, еще иногда замечаю дерганье (пропуски зажигания ?). Бросается в глаза большая скорость выхлопа - у людей выхлоп аккуратно так расстилается, медленно, а у меня стреляет как из пушки на метр Поработаешь газом, выезжая с парковки - холостые становятся 1500, работает ровно. Едешь себе, едешь. Как только стрелка температуры достигнет буквы "R", постепенно холостые становятся в районе 900, работа очень нестабильная, сильная тряска. Еще бывает когда заводишь авто на горячую, обороты очень колеблются от 1500 до 500 ( причем это происходит очень быстро). Стоит нажать на газ - работа стабильная. Ко всему этому расход очень большой .... (раньше был вообще 30л, заменил заклинивший в открытом положении термос - стало меньше). Выкрутил свечи - удивительное явление То что резьба в черном налете - другая история. Центральный электрод красноватого цвета, что похоже на плохой бенз, а боковой - белого, что похоже на бедную смесь. А расход то огромный. Кстати 3 свечи НЖК, а во втором цилиндре - Денсо Свечи куплены БОШ, на днях махну. Конечно понимаю, что скорее всего всему виной КХХ, регулятор хх, может быть регулятор давления топлива. Хочется услышать четкие указания прежде всего по проверке всего оного, чтобы мне не менять все с закрытыми глазами

Ответов - 33, стр: 1 2 All

gur: Ну я тоже уже нацелен менять дпдз ) Привезли ВВП, крышку, бегунок. Валит, сцуко Дергаться на оборотах перестала НО на холостых подергивается и все равно хлопки из глушака...

gur: она опять не едет, пропускает (или это не пропуски, а рывки, я хз уже ) на горячую вообще грешил на кат, вырезал, стала мягче работать на холостых, но в целом без изменений почему все же коллектор перегревается ?

valkodaff: посмотри/выстави зажигание (и я бы еще проверил метки на шкивах) попробуй промыть инжектор, иногда помогает




полная версия страницы