Форум » Технические вопросы » Нестабильная работа на ХХ, сильно плавающие обороты, расход 20л » Ответить

Нестабильная работа на ХХ, сильно плавающие обороты, расход 20л

gur: Доброго времени суток фордоводы ! Прошу прощения за создание новой темы, однако искал я похожие и особо конкретного для своей ситуации я не нашел У меня сайра 87г 2.0i OHC EFI. Как заведешь авто - так держит 1100 все время, еще иногда замечаю дерганье (пропуски зажигания ?). Бросается в глаза большая скорость выхлопа - у людей выхлоп аккуратно так расстилается, медленно, а у меня стреляет как из пушки на метр Поработаешь газом, выезжая с парковки - холостые становятся 1500, работает ровно. Едешь себе, едешь. Как только стрелка температуры достигнет буквы "R", постепенно холостые становятся в районе 900, работа очень нестабильная, сильная тряска. Еще бывает когда заводишь авто на горячую, обороты очень колеблются от 1500 до 500 ( причем это происходит очень быстро). Стоит нажать на газ - работа стабильная. Ко всему этому расход очень большой .... (раньше был вообще 30л, заменил заклинивший в открытом положении термос - стало меньше). Выкрутил свечи - удивительное явление То что резьба в черном налете - другая история. Центральный электрод красноватого цвета, что похоже на плохой бенз, а боковой - белого, что похоже на бедную смесь. А расход то огромный. Кстати 3 свечи НЖК, а во втором цилиндре - Денсо Свечи куплены БОШ, на днях махну. Конечно понимаю, что скорее всего всему виной КХХ, регулятор хх, может быть регулятор давления топлива. Хочется услышать четкие указания прежде всего по проверке всего оного, чтобы мне не менять все с закрытыми глазами

Ответов - 33, стр: 1 2 All

sfinks: стабильная работа мотора на ХХ, почти все датчики, ВВ провода, свечи NGK и т.д. и т.п. новые, расход 19.3л морозы под -25 аданака и короткие поездки выхлоп и на моем Скорпио на пол метра, хотя труба загнута вниз. РХХ реально можно проверить только установкой нового или заведомо исправного, который б/у еще поискать придется. РДТ кмк вряд ли. свечи всегда ставил NGK, проблем никогда не было, Denso ставил один раз, проблем не было, отличные свечи. Бош...хм, ну попробуй Бош, но кмк не решит. я бы ДПДЗ еще проверил за одно.

HAN-TAXI: да и дмрв может мозг ипат

gur: sfinks пишет: стабильная работа мотора на ХХ, почти все датчики, ВВ провода, свечи NGK и т.д. и т.п. новые, расход 19.3л морозы под -25 аданака и короткие поездки выхлоп и на моем Скорпио на пол метра, хотя труба загнута вниз. РХХ реально можно проверить только установкой нового или заведомо исправного, который б/у еще поискать придется. РДТ кмк вряд ли. свечи всегда ставил NGK, проблем никогда не было, Denso ставил один раз, проблем не было, отличные свечи. Бош...хм, ну попробуй Бош, но кмк не решит. я бы ДПДЗ еще проверил за одно. скажи пожалуйста, регулятор это и есть клапан ? да и как я проверю дпдз ?


sfinks: РДТ-регулятор давления топлива РХХ-регулятор холостого хода ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, кмк всё это реально проверить в гаражных условиях только путем замены на новый или заведомо исправный, например, с другой авто, у которой нет таких проблем.

buldog57: Проверь подсос воздуха на тройнике вентиляции карьерных газов, под впускным коллектором, там частенько шланг лопается!

gur: buldog57 пишет: Проверь подсос воздуха на тройнике вентиляции карьерных газов, под впускным коллектором, там частенько шланг лопается! да нормально там все ..

sfinks: ну вот, -5, расход в городе 15.4л

gur: sfinks пишет: ну вот, -5, расход в городе 15.4л так откуда такие цифры ? ну не должны же они столько хавать

sfinks: кто? 2.9? штатный расход 14,5л, учитывая возраст авто вполне нормальный расход в 15...16л. да, и ТВС плохо горит при минусовых Т.

gur: sfinks пишет: кто? 2.9? штатный расход 14,5л, учитывая возраст авто вполне нормальный расход в 15...16л. да, и ТВС плохо горит при минусовых Т. ах 2.9, а я мимо пропустил у меня то 2.0 !

DRONspb: плавающие (подпрыгивающие) обороты в раойне холостых- изношенные дорожки на расходомере непонятные хх то 800, то 1500 это подсос воздуха или датчик дроссельной заслонки, еще может клапан ХХ подвисать подтраивания и тупняки- свечи и ВВпровода ОНС- примитивнейший мотор. С ним разобраться очень просто. Но вот проблема с датчиками- новые не купить

Любитель Фордов: начать с чтения кодов никому в голову не приходит?

sfinks: DRONspb пишет: Но вот проблема с датчиками- новые не купить РХХ новые продаются, ДПДЗ от волги, с недольшим колхозом, расходомер...да, новый стоит негуманно, но можно б/у поискать Любитель Фордов пишет: начать с чтения кодов никому в голову не приходит? кодов на ОНС кот наплакал толком ничего и не поймешь. ну РХХ и ДПДЗ можно проверить,

Любитель Фордов: sfinks пишет: кодов на ОНС кот наплакал толком ничего и не поймешь. ну РХХ и ДПДЗ можно проверить, если толка нет, то и не поймешь.

gur: DRONspb пишет: плавающие (подпрыгивающие) обороты в раойне холостых- изношенные дорожки на расходомере непонятные хх то 800, то 1500 это подсос воздуха или датчик дроссельной заслонки, еще может клапан ХХ подвисать подтраивания и тупняки- свечи и ВВпровода обороты на холостых не подпрыгивают, но сами холостые выше нормы, а если и установятся на очень горячей машине около 900, то троит сильно скажи пожалуйста, где может быть подсос воздуха кроме гофры и прокладки КХХ ? сама гофра, кстати, заклеенная может по теме, при резком тормозе обороты ХХ сильно уменьшаются, это случайно не вакуумный провод от впускного коллектора до ВУТа ? обороты от 500 до 1500 перестали прыгать сами по себе свечи я махнул. насчет высоковольтников - они могут пропускать напрягу именно на горячей машине ? потому что в середине диапазона оборотов, при разгоне, на горячей машине замечаю частые рывки.

шуро: А чего сразу про тормоза не написал?.. Ясен пень что вакуумнику пестец.

gur: шуро пишет: Ясен пень что вакуумнику пестец вакуумнику или этому шлангу от коллектора до вута ?

gur: Теперь еще и сильно ухудшилась динамика на горячей... Частые рывки стали более заметны Свечи новые, ВВП думаю скоро махнуть, а куда еще копать не знаю

sfinks: упс, +7, 14.1...14.8л., это с новым воздушным фильтром

gur: Дабы не создавать новую тему, продолжу в этой На горячую отказывается ехать ( хотя если на улице холодно - то очень даже неплохо едет ). В + 15 едешь как на велосипеде, абще не тянет Заметил одну вещь - после долгой поездки к высоковольтникам нельзя даже прикоснуться - огненные сцуко! Хотя удивительно, что на 4 цилиндре провод едва теплый, а остальные огненные. Как говорил нет тяги, дергается в районе 2-5 тыс. оборотов. Если держать педаль в одном положении - может и ускоряться, и замедляться Выпускной коллектор и штаны походу разваливаются уже от температуры, не краснеют, а даже синеют. Холостой ход не держит, хотя КХХ мыл очистителем карба, когда ставил замазал герметиком чтобы не подсасывало. При 900 оборотах троит, дребежжит весь салон. Расход большой, 15 по трассе на сотню. Из выхлопной трубы хлопки через неопределенные промежутки времени Вчера заметил что на тормозе обороты падают очень заметно Я плохо знаю про роль вакуума во впуске, вакуумнике, РДТ и т.д., объясните, пожалуйста, может быть у меня подсос где-то имеется? Недавно заметил, что зазор между электродами свечей должен быть от 0.7 до 0.8 мм, а мною были поставлены на 0.9 Сегодня исправлю, заодно и на нагар гляну Куда копать господа ? Начиная размышлять, мне пришла в голову мысль о неправильно выставленном зажигании (наверное позднем), отчего горючая смесь не полностью сгорает в камере сгорания и догорает в уже коллекторе. Но тогда почему ВВП горячие и все таки хлопки на выхлопе. Как проверяются ВВП и свечи ? Мультиметром в диапазоне сопротивлений ? Крышка и бегунок тоже ведь могут давать знать о себе ?

sfinks: gur пишет: Куда копать господа тебе же дали совет: снять коды ошибок для начала. gur пишет: может быть у меня подсос где-то имеется? может. ищи. gur пишет: Как проверяются ВВП и свечи ? заменой на новые, периодически. gur пишет: Крышка и бегунок тоже ведь могут давать знать о себе ? а что они до сих пор не новые удивительно, это первое что я меняю в любой только что купленной авто + свечи и ВВ провода. gur пишет: хотя КХХ мыл очистителем карба, когда ставил замазал герметиком чтобы не подсасывало. пустая трата времени и средства. я это клапан мыл с полной разборкой, с развальцовкой крышки, выкручиванием гайки и т.п., купил новый оригинал за 3200р. и уже год проблем НЕТ! не считая моментов, когда спонтанно подрастают обороты до 1200, но это моторная коса, больше нечему. gur пишет: Хотя удивительно, что на 4 цилиндре провод едва теплый, а остальные огненные предположу полуживые свечи во всех цилиндрах кроме 4-го. gur пишет: Из выхлопной трубы хлопки через неопределенные промежутки времени скорее всего пропуски зажигания.

myxomoppp: sfinks пишет: ну вот, -5, расход в городе 15.4л У меня на 2.8 расход 20+ примерно при 0* и выхлоп из трубы вылетает с большим давлением. ((( Прожорливые видимо они все ( А разобрать ДМРВ вообще возможно? Оценить пригодность так скать. gur пишет: Ясен пень что вакуумнику пестец У меня тоже пропускает вакумник, обороты и рывки не из за этого...(НО именно там и идет подсос воздуха) У тебя отвод картерных газов куда идет? если в двигатель , то попробуй выведи его в атмосферу.У меня обороты плавали от 400 до 1500 из за этого , на 2.8.

sfinks: myxomoppp пишет: то попробуй выведи его в атмосферу вот этого не надо, зачем собирать лишнюю грязь и песок в поддон? клапан вентиляции картера по букварю промывается или заменяется(по состоянию) примерно раз в 20...30ткм.

gur: Выкручивал свечи - масляный нагар ( дымит то дико), а электроды белые = бедная смесь. Откуда же, жрет за двоих Поставил КХХ б\у из евроавто, типо с рабочих машин все снимается, держала 700-600 оборотов, работала примерно так же. Клемму скидывал, все равно странно работала. Как только завел, игрался газом - думал война началась, такие хлопки их глушака были Считал ошибки, 3 раза на заведенном : 1 раз - 44, 46 ( 44 мой косяк, гашетку не вовремя давил) - кхх или его цепь - не достигаются макс. обороты 2 раз - 12, 44, 47 ( та же история) - кхх или его цепь - не достигаются мин. обороты 3 раз - 12, 41, 43, 47 - потенциометр дроссельной заслонки ( ДПДЗ) или его цепь, кхх - не достигаются мин. обороты Я не нашел расшифровку кодов 12 и 41, может кто подскажет ? Завтра придут ВВП, крышка и бегунок, поменяю. Что трясти дальше ? Пропуски аццкие все же, холостых нет, крутится тяжело

sfinks: gur пишет: кхх или его цепь - не достигаются макс. обороты gur пишет: кхх или его цепь - не достигаются мин. обороты дросельную заслонку помой, и код 12 может уйти. 12 - ошибка ДМРВ. 41 - педальку газа в тесте вовремя не нажал или ДМРВ . http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#01 gur пишет: Что трясти дальше ? ДПДЗ менять на новый без вариантов, твой выбор ДПДЗ волга-Бош или проводка от ДПДЗ до мозгов.

BenderaZ: myxomoppp пишет: У меня на 2.8 расход 20+ примерно при 0* и выхлоп из трубы вылетает с большим давлением. ((( Прожорливые видимо они все ( А разобрать ДМРВ вообще возможно? Оценить пригодность так скать. А где ты на мехвпрысковом 2.8 ДМРВ искать собрался? А если ты про расходомер-"лопату", то не советую. Нет, разобрать можно. Только ты там ничего не увидишь. Нормальный расход у 2.8 - меньше 10 по трассе и около 12-15 в городе. Впринципе, у нас оно ездило с такими показателями. Ну а подсос воздуха на мехвпрыске - это вообще я не знаю. Количество топлива то регулируется по количеству воздуха. А у тебя неучтенный воздух летит табунами... Народ то из-за задубевших прокладок форсуночных глюки ловит мама-не-горюй, а у тебя myxomoppp пишет: обороты и рывки не из за этого...(НО именно там и идет подсос воздуха)

Densky: BenderaZ пишет: А где ты на мехвпрысковом 2.8 ДМРВ искать собрался? А если ты про расходомер-"лопату", то не советую. Нет, разобрать можно. Только ты там ничего не увидишь. у него вродь на эфи переделан.

sfinks: BenderaZ пишет: А где ты на мехвпрысковом 2.8 ДМРВ искать собрался погоди, так у него на фото аватара расходомер виден myxomoppp почитай про замену ДМРВ, ты вроде интересовался: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=5352&start=860 http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=27 http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=5352&start=520

gur: sfinks пишет: дросельную заслонку помой, и код 12 может уйти. 12 - ошибка ДМРВ это как так ? Снять, залить очистителем карба? или есть спец методика ? кстать, скидывал разъем ДМРВ, газ топишь - прекрасно набирает, но без газа глохнет sfinks пишет: 41 - педальку газа в тесте вовремя не нажал или ДМРВ после кода 10 нажимал sfinks пишет: ДПДЗ менять на новый без вариантов, твой выбор ДПДЗ волга-Бош или проводка от ДПДЗ до мозгов. от 406 мотора вроде ? да и вообще во всех датчиках, какова вероятность вины проводки ? как она прозванивается ?

sfinks: gur пишет: Снять, залить очистителем карба? или есть спец методика ? набери в гугле про мойку дросельной заслонки, много интересного найдешь gur пишет: от 406 мотора вроде ? я хз, пришел на рынок, сказал ДПДЗ от волги Бош, мне дали, я поставил. уже год никаких проблем. gur пишет: да и вообще во всех датчиках, какова вероятность вины проводки ? как она прозванивается ? учитывая статистику и возраст штатаных ДПДЗ кмк не большая. тестером. но я ленивый и первое что бы сделал - поменял ДПДЗ(я кстати так и сделал )



полная версия страницы