Форум » Технические вопросы » Вопрос по MAP сенсору » Ответить

Вопрос по MAP сенсору

somebody: Продолжаю эпопею с отсутствием прогревочных Выдает единственный код 37-Map Оказывает какое-либо влияние этот датчик на отсутствие прогревочных? Как проверить, работает он или нет?Чего где скинуть? На холодную скачут обороты с 500-1200 и сразу глохнет, приходится держать педальку пока не прогреется, на прогретом слегка плавают обороты-не критично и подергивает его иногда. Свечи постоянно черные, переливает, пахнет СО, белый дым, богатит, расходомер более менее рабочий, т.к валяется второй и он то точно не работает, так что есть с чем сравнить При разгоне вроде не тупит, хотя я уже не знаю, как она должна ехать И кстати, проверил по стробоскопу зажигание, слишком раннее, пока не регулировал, т.к вроде из-за Map может быть такое.

Ответов - 25

sergant3: Он вааще за обороты отвечает. Нюхает сколько разряжения во впуске и "добавляет или убавляет" оборотов. Проверку начни с наличия всех нужных контактов между мозгом и МАПом, наличия питания. Можно на прогретом сдёрнуть шланг с рессивера и сделать вакуум ртом. Если сильно соснуть - заглохнет, но можно приловчиться и "поиграться" оборотами. По уму его надобно осцилятором проверить, тогда гадать не надо будет. Где то тут есть описание МАПа. Поищи...

CITYMAN: Этот чёртов МАП за всё отвечает, ибо он единственный, кто "оценивает" нагрузку на двигатель ( в более поздних системах расходомер ) Проверить заменой на заведомо исправный. Выдает сигнал с частотой , меняющейся от подводимого разряжения. У меня тут трубка с него свалилась каким - то образом, так за пару километров свечи чёрные, троит и ехать не хочет. Я уже было думал что серъёзное.

somebody: CITYMAN трубка и контакты на месте т.е эта падла все таки может играть роль в отсутствии моих прогревочных? если что TPS заменен на рабочий


somebody: sergant3 описание почитал, прежде чем тут тему создать, хотел убедиться, что из-за него так же могут быть провалы на прогревочных

sergant3: somebody пишет: что из-за него так же могут быть провалы на прогревочных и не только из за него ((( я вот на своём не могу найти, кто сбой даёт... Почти всё перепробовал, остался только ДТОЖ не менян. Ну и сам дроссель. Жду середину февраля, чтоб заняться машиной.

somebody: sergant3 у меня уже tps, кхх, дтож, даже на стрелку вчера поменял, расходомер отребилдил, ошибку выдает только по Map, если замена не поможет-сожгу

sergant3: somebody пишет: расходомер отребилдил, ошибку выдает только по Map, Не понял... у тебя и МАП с лямбдами и расходомер?

somebody: sergant3 у меня и расходомер и МАП, без лямбды и ката

CITYMAN: Блин, всё никак не могу запомнить, что на заднеприводных механический расходомер ставился, на ПП - то его нету, старые версии только с МАПом, поновее без него но с "нормальным" расходомером. А ЗП ковырять доводится редко.

sergant3: somebody, до меня дошло, ОНС у тебя... Так отключи МАП, заткни дырку. ОНСы вроде не критичны к МАПу? Будет плавать - поищи дырку во впуске. Ну и кстати, замени ДТОЖ на переменный резистор прям на ножки разъёма мозга (разъём с ДТОЖ снять). Поверни на значение "холодно". Погляди чё будет...

somebody: sergant3 дтож новый beru, вопрос по нему если только, я до конца его не вкрутил, тяжело идет, побоялся сорвать, хотя старый был до конца вкручен вот не знаю, критичны или нет, знаю только, что как раз мап на зажигание влияет, из-за него ранее, у меня как раз так, так что седня куплю бу и проверю как с ним будет

somebody: CITYMAN ну у меня слава богу только одна сиерра и больше ее у меня не будет

sergant3: somebody пишет: вопрос по нему если только, я до конца его не вкрутил, Т.е. во всей проводке ты уверен на 146%?! Похвально!!!

Incredible: sergant3 пишет: ОНСы вроде не критичны к МАПу? У меня без него был легкий провал при плавном нажатии на педаль газа, расход по выше и разгон немного тупее.

somebody: sergant3 не язви

somebody: CITYMAN sergant3 Incredible Завел отключив мап, заткнув шланг, изменений никаких, обороты прыгают.

sfinks: somebody пишет: я до конца его не вкрутил, тяжело идет, побоялся сорвать он и не должен вкручиваться до конца, резьба конусная, вот если закрутить до конца, то точно можно сорвать резьбу и сам датчик

sergant3: somebody пишет: Завел отключив мап Если снял разъём, то мозг д.б. взять средние значения. Движок д.б. устаканиться. Если колбасит - может подсос всё таки? Трамблёр с вакуумом? Там тоже собака может порыться.

somebody: sfinks опаньки, а на стрелку датчик? старый был до конца вкручен, я и новый до конца головкой закрутил, шел туго, но упора я так и не дождался, оставил, пока работает

somebody: sergant3 подсос только на холодную? я конечно ничему не удивлюсь, но такого вроде быть не может трамблер с фишкой(датчиком холла я так понял)

sergant3: somebody пишет: но такого вроде быть не может М.б. что угодно, на старых то вёдрах! Ну типа нагрелось, увеличилось и неоткуда сосать стало... У меня вот рывки дикие на холодную, прогреется - рывки гораздо меньше, но никуда не деваются, падлы! И ошибок при этом нет... За датчики даже не заморачивайся, всё равно они с массой контачат и этого вполне достаточно. Я б на твоём месте сначала проверил все контакты... годы аднака

somebody: sergant3 на холодную не езжу, т.к возможности нет, так что не знаю за рывки по поводу контактов все может быть

somebody: sergant3 sfinks CITYMAN итак, были куплены КХХ и МАП в хз каком состоянии, все это дело установлено на сарайку и каково же было мое удивление, когда после запуска, пусть и на горячую, обороты нис стого ни с сего стали 1200, против моих отстроенных винтом в 1000. Покатался, скинул клапан и понял, что мой прежний почищенный КХХ не работал. Обороты сразу упали до 700, поставил, опять 1200 Выкрутил винт заслонки до 500 примерно и накинул фишку клапана, он че-то там подумал и поставил обороты в 900+- Покатался, понял, что сиерра едет так, как не ехала никогда, точнее я понял как она вообще должна ехать Никаких провалов, тупняков, дерганий, бросаю педаль газа-едет плавно, не пинается, затестил на ошибки, результат: код 11 Посмотрим как завтра с утра будет заводиться Всем спасибо за идеи, предположения и вердикты

somebody: С утра завелась так, так раньше не заводилась, наконец я узнал, что такое прогревочные, правда обороты слегка плавали где-то с минуту

Dmitriyz: Посмотри тогда еще где подсосы воздуха могут быть если плавают прогревочные. Клапан сапуна есть? Кажется на твоем моторе тож есть, под впускным колектором маленькая фишка из которой шланг выходит. Его хотяб промыть нужно, но лучше менять вместе с резинкой. Для пробы сними с него шланг и заткни, появится ровность у мотора или нет?



полная версия страницы