Форум » Технические вопросы » Cosworth 2,9 + гбо 4 поколение » Ответить

Cosworth 2,9 + гбо 4 поколение

CosoyDimas: Поставил на кожевенной 34 Ответы на часто задаваемые вопросы: Чуть хуже прет, но мне на строили переход на бенз после 4000 об , так что норм Расход 18 газа + 1-3 литра бенза если валить. Проводку не резали , бак в запаске Не пахнет 33р Работает ровно , не залахнется ( на бенза слегка подергивал) http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1338594/ http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1338595/

Ответов - 33, стр: 1 2 All

tarantula:

buldog57: Это же надо догадатьсся на коссворт газ вкорячить... пипец... жалко что такие моторы достаются извергам... я бы даже в жигули это говно не поставил...

Sergo: CosoyDimas Вопрос только один-нахрена?


dexter24: CosoyDimas ой, зря ты..... наши сракеры уверены, что на газе не сэкономишь, и вообще взорвешься))))) молодца, а чье оборудование? италия?

Ixidor: Sergo пишет: CosoyDimas Вопрос только один-нахрена? +1 Если не углубляться в точные расчеты - газ в два раза дешевле бенза, но ест 18 литров, исправный кос бенза лямзает в среднем 14 литров, при таких раскладах бабло за установку ГБО отобьется далеко не сразу. А главное, зачем на косю это городить, если еще и в динамике потери, для таких целей есть колонь. ИМХО Если уж ставить газ, то чтоб экономия ощутимая была без потери динамических характеристик.

tarantula: dexter24 пишет: наши сракеры уверены, что на газе не сэкономишь, и вообще взорвешься))))) у нас есть и более веские аргументы : "Остается подвести какое-то резюме, поскольку мы, вроде бы, сказали все, что хотели. И это резюме будет таким: мы убеждены, что газ в качестве топлива применять на автомобилях не следует. Это самый короткий путь к капитальному ремонту двигателя. Когда вы с этим приедете к нам на ремонт - мы, конечно, не откажемся помочь - но гарантий дать не сможем. Это наша твёрдая позиция." фирма "Механика"

маг: tarantula пишет: Это самый короткий путь к капитальному ремонту двигателя. с чего такие выводы?

tarantula: маг пишет: с чего такие выводы? я не знаю. это они моторы чинят ;) http://www.mehanika.ru/

Мелкий Кот: маг пишет: с чего такие выводы? Потому что двигатель имеет некоторую оптимальную температуру работы. Не только масла и охлаждающей жидкости, но и внутри камеры сгорания. Бензин, кроме непосредственно участия в процессе горения, в момент впрыска в КС охлаждает её (да, там топливо-воздушная смесь, но таки смесь, а не газ, то есть куча мелких капелек бензина в воздухе). Пропан-бутан или метан КС не охлаждает. В результате температура в камере сгорания повышается. И как следствие страдают сёдла клапанов, клапана, в основном выпускные, маслосъёмные колпачки, так как взаимодействуют с нагреващимися клапанами. Это при том, что зажигание уже настроено на газ. Да, детонации из-за повышения температуры не происходит, ибо октановое число что пропана, что метана, выше, чем у бензина. Но движку от этого не сильно легче. Если в деталях КС есть запас по прочности, то машина будет ездить и все будут говорить, что "нифига не слепит, я проверял". А если прочность впритык, то превед ремонт головы. Всё вышенаписанное, естественно, ИМХО и нафиг мне надо кому доказывать что-то Газ сам по-себе не так плох, как топливо. Но бездумный перевод любого двигателя на газ не есть хорошо.

OLEG74: газ не "не охлаждает", он просто горит медленнее

Sergo: Ixidor пишет: ИМХО Если уж ставить газ, то чтоб экономия ощутимая была То наверное стоит купить Матиз.

Мелкий Кот: OLEG74 пишет: газ не "не охлаждает", он просто горит медленнее А при чём тут это? По поводу скорости горения я упомянул уже - даже если зажигание уже настроено на газ, то есть учтена скорость его горения.

OLEG74: я к тому, что бенз "охлаждает" у газа теплота сгорания выше

Мелкий Кот: OLEG74 пишет: я к тому, что бенз "охлаждает" Бенз охлаждает. Безо всяких кавычек. Объяснять почему я не буду. Спорить тоже.

tarantula: Мелкий Кот пишет: Объяснять почему я не буду. Спорить тоже. мелкокот настолько уважаемый и заслуженный авто и моторостроитель, что неоспорим и не нуждается в обьяснениях своей позиции. браво! хотя я согласен ;)

OLEG74: а кто тут спорит? каждый уперся в своё

Ixidor: tarantula пишет: мелкокот настолько уважаемый и заслуженный авто и моторостроитель, что неоспорим и не нуждается в обьяснениях своей позиции. браво! тонко

Мелкий Кот: tarantula пишет: мелкокот настолько уважаемый и заслуженный авто и моторостроитель, что неоспорим и не нуждается в обьяснениях своей позиции. браво! Да в общем-то всё проще. Я высказал тезис. Если человеку интересно, он найдёт нужную информацию сам. Если не интересно, я не потрачу своё время на попытки что-то объяснить тому, кто в объяснениях не нуждается.

tarantula: Мелкий Кот пишет: я не потрачу своё время на попытки что-то объяснить ты главное свою философию не продвигай.. а то сайроклуб загнётся ;)

Мелкий Кот: tarantula пишет: ты главное свою философию не продвигай.. а то сайроклуб загнётся ;) Во-первых, ты кусок фразы из контекста вырвал. А во-вторых, если сайроклуб загнётся от того, что форумные тролли сдохнут с голоду, то, возможно, ему и стоит это сделать

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Потому что двигатель имеет некоторую оптимальную температуру работы. Не только масла и охлаждающей жидкости, но и внутри камеры сгорания. Бензин, кроме непосредственно участия в процессе горения, в момент впрыска в КС охлаждает её (да, там топливо-воздушная смесь, но таки смесь, а не газ, то есть куча мелких капелек бензина в воздухе). Пропан-бутан или метан КС не охлаждает. В результате температура в камере сгорания повышается. И как следствие страдают сёдла клапанов, клапана, в основном выпускные, маслосъёмные колпачки, так как взаимодействуют с нагреващимися клапанами. Это при том, что зажигание уже настроено на газ. Да, детонации из-за повышения температуры не происходит, ибо октановое число что пропана, что метана, выше, чем у бензина. Но движку от этого не сильно легче. Если в деталях КС есть запас по прочности, то машина будет ездить и все будут говорить, что "нифига не слепит, я проверял". А если прочность впритык, то превед ремонт головы. дело не в градусе горения, а времени горения. тем более на атмомоторах охлаждение камеры смесью, не особо критично. смесь не успевает сгореть и догорает уже при открытых выпускных, что их и поджаривает. кстати градус горения газа пониже, тк энергоемкость его ниже бензина. потому и расход выше.

маг: Мелкий Кот пишет: Бензин, кроме непосредственно участия в процессе горения, в момент впрыска в КС охлаждает её а если бензин горячий? ну вот реально доведён до температуры кипения то как? и эта газ в момент расширения что делает? вроде как охлаждается?

andrei: газ только на высоких оборотах не успевает сгорать и гробит клапана,а собственно зачем крутить мотор на газе если это можно сделать на бензине но у газа есть и плюсы низкая цена,долгая жизнь свечей и масла,чистота камеры сгорания,мягкая работа двигателя.

Мелкий Кот: маг пишет: а если бензин горячий? ну вот реально доведён до температуры кипения то как? А зачем ты будешь лить в двигатель кипящий бензин? =) маг пишет: и эта газ в момент расширения что делает? вроде как охлаждается? Ага. Только он делает это в редукторе-испарителе. Для чего он и подогревается антифризом. Чтобы не обмёрз нафиг.

маг: Мелкий Кот пишет: А зачем ты будешь лить в двигатель кипящий бензин? =) это ты у ВОВа спроси когда летом в пробке стоишь

Мелкий Кот: маг пишет: это ты у ВОВа спроси когда летом в пробке стоишь Так наверное с машинкой что-то не так. Вряд ли была такая задумка, чтобы бензин в рейке кипел =)

маг: Мелкий Кот пишет: Вряд ли была такая задумка конечно нет но там меж двух голов и крышкой сверху и без вентиляции не холодное пиво точно

merlin: маг пишет: это ты у ВОВа спроси когда летом в пробке стоишь У меня на экспе, на 4-литровой колони тоже самое было

Defolter: ГБО 4-весчь,разве что обслуживать надо чаще,чем бензосистему. гнилые магистрали на старых фордопомойках гораздо надёжнее гбо!

CosoyDimas: Во нафлудили. Информация вам для дальнейшего рассуждения 1 . Расход у исправного косси летом 13-15 , зимой 20. Газ сей час 20, а бенза ест 18 2. На газу едет бодрее , прыгает в потоке. ( настройка рулит). 3 после 3500 об переходит на бенз . 4 заправлюсь по 16 или по 19.30 5 . Это мне нужно так как езжу много, от 100 в день бывает и 250 кладу. 6 сообщем доволен



полная версия страницы