Форум » Технические вопросы » Масло из под щупа » Ответить

Масло из под щупа

FrancyZzZ: мужики хелп, мотор я опять снял поменял прокладку и ссальник кв все норм ни чего не бежит, но из под щупа сочиться масло, если вытящить щуп и чуть газку дать масло кидает хорошо, поехал до мастеров, сказали что надо мотор капиталить но когда померяли компресию уже были сомнения большие, 1 цилинд 13.9 2 цилиндр 14 3 цилиндр 14 4 цилиндр 13.7, начали думать на сапун, я им говорил что его чистил, сняли посмотрели на него и поставили обратно, поехал далее. мне как то не верилось что такая компрессия и поехал на другое сто там мерять тоже самое показало и тоже ни кто не знает из за чего масло кидает через щуп

Ответов - 41, стр: 1 2 All

myxomoppp: sfinks пишет: для начала отмочил кольца, например Лавром 202(рублей 350) Уже лежит в гараже 2 комплекта лавра (движ то большой). Мотор при запуске троит, но не долго, свечи новые. С командировки приеду буду шаманить лаврами и т.д. Что такое ХОН? sfinks пишет: но работы по мотору...эт п....ц, он тяжелый, 2 ГБЦ, 2 впускных коллектора, это все разбирать. хз, я бы чесслово при такой ситуации даже заморочиваться не стал бы Да вот заморачиваться кап ремонтом не очень то и охото((( Я думаю вообще если время придет уже совсем, заказать контрактный ДВС, на некоторых сайтах они пишут износ в процентах, от этого и пляшет цена. А вообще бы поставил коси 24в, но мечты, мечты

sfinks: myxomoppp пишет: Что такое ХОН? гугль в помощь. myxomoppp пишет: думаю вообще если время придет уже совсем, заказать контрактный ДВС, на некоторых сайтах они пишут износ в процентах, от этого и пляшет цена. не мешай машине ездить

Леха207: Немного на отвлечённую тему напишу. У брата была бэха 83 года с движком М20В20. На 6 цилиндре постоянно закидывало свечку маслом. Решили делать капиталку. Вскрыли мотор. Колечки (особенно маслосъёмное на 6 горшке) почти не выглядывали из проточки поршня. Промерили блок - износ в допуске (даже хон имелся). Поставили поршни новые стандарт, кольца, вкладыши - колено тоже не точили. С тех пор мотор прошёл больше 30 тысяч. Проблем нет - масло кушает мизер, тяга отменная. Так что не торопись расстраиваться. Может износ колечек, может на поршнях перегородки лопнули, может колечки лопнули. Если рублей 20-30 на железки есть, то вскрывай мотор, а там война план покажет. Старые немцы с большим запасом по ресурсу и весьма ремонтопригодны.


sfinks: Леха207 пишет: может колечки лопнули это врядли Леха207 пишет: Старые немцы с большим запасом по ресурсу и весьма ремонтопригодны.

myxomoppp: Спасибо друзья )

sfinks: Леха207 пишет: Старые немцы с большим запасом по ресурсу и весьма ремонтопригодны. только сегодня смотрел Меган с ямы, рейку диагностил, эт пи..ец а не машина. вообще никуда не подлезешь. рейка снимается только с откручиванием подрамника и стабилизатора. нахрен такую машину.

myxomoppp: Sfinks, а ты занимаешься ремонтом? Если потребуется капремонт сделаешь? Мне из Самары до тебя не далеко )))

Леха207: sfinks пишет: только сегодня смотрел Меган с ямы, рейку диагностил, эт пи..ец а не машина. вообще никуда не подлезешь А на логане чтобы заменить сцепление надо подрамник откручивать. Вообще французы образец того как не надо делать машину. И ладно бы не подлезешь - одноразовое всё.

sergant3: Я перед покупкой С-Мах-а смотрел на А-мерина. Так там ваще говорят из за двойного пола хрен сцепу поменяешь, проще весь агрегат выкатить. В живую не видел. Насчёт з/ч на колони... не знаааю... я из америкосии тащил, нет тут нихрена ((( Расточка блока - тоже песня... про финансы. myxomoppp пишет: Sfinks, а ты занимаешься ремонтом? Если потребуется капремонт сделаешь? Мне из Самары до тебя не далеко Даже если он и занимается, как ты себе это представишь? Сначала скинешь и разберешь движок дома, отдефектуешь, закажешь, соберешь, дождёшся детали, поедешь... Смысл, тогда проще уже самому. А если бросать машину там... она ему нада? З/ч иногда по месяцу и более идут. Я свои полгода собирал (от дефектовки до сборки). Правда я новыйй движок собирал, на старом ездил. Родной спидометр казал 420тык, но сколько он ездил без спидометра - ХЗ. Т.е. блок в расточку/гильзовку/утиль. А вот разобранные BRC и PRE удивили наличием заводского хона. И почему тогда номера на движок были актуальны

sfinks: Леха207 пишет: А на логане чтобы заменить сцепление надо подрамник откручивать. Вообще французы образец того как не надо делать машину. И ладно бы не подлезешь - одноразовое всё. +500, согласен полностью, французы ахренели совсем. видимо машины делают так, чтобы почаще в сервис заезжали, без подьемника ремонтировать крайне неудобно. myxomoppp пишет: а ты занимаешься ремонтом? Если потребуется капремонт сделаешь типа того, сделать можно, но sergant3 в общем прав: деталей на V6 в наличии нет никаких, их нужно заказывать, а чтобы заказать нужно мотор отдефектовать. короче, myxomoppp выброси эти мысли из головы, не мешай машине ездить это форд, V6 почти неубиваемые моторы, если конечно к этому не стремиться, это тот же ОНС только V-образный. на основе моторов Кельн 2.9 сделаны американские моторы Вулкан (Форд Таурус, Виндстар и т.д.), которые ставились на авто с 90-х до 2006г.в., что говорит об удачной конструкции мотора. даже с жором масла 1л на 1000км (что для современных авто считается типа нормой , хотя я догадываюсь откуда такие допуски ) проедет у тебя еще тыс. 200 при нормальном отношении. хотя, честно говоря, я бывает и вваливаю на Скорпе не могу себе отказать в удовольствии после Сиерры с ОНС 1.6 меняй почаще масло и фильтры масляный и воздушный и все будет нормально. P.S. так, из личного опыта: мои колеса на Скорпио были чище чем воздушный фильтр с той Рено, официалы сказали, что замена воздушного фильтра раз в 30 ткм, и это на турбодизеле ну что сказать, пробег 140ткм, а турбинка уже гонит масло в интеркулер. владельцу сказал, чтоб прочистил систему вентиляции картера и менял масло и фильтры раз в 7-10ткм.(официалы сказали менять масло можно раз в 30ткм!, на дизеле!) но чудес не бывает. вот жду, когда от владельца прозвучит заветное ТНВД

myxomoppp: Охххх, ну ладно уговорили, Просто душа не спокойна когда что то не так работает как надо.



полная версия страницы