Форум » Технические вопросы » Масло из под щупа » Ответить

Масло из под щупа

FrancyZzZ: мужики хелп, мотор я опять снял поменял прокладку и ссальник кв все норм ни чего не бежит, но из под щупа сочиться масло, если вытящить щуп и чуть газку дать масло кидает хорошо, поехал до мастеров, сказали что надо мотор капиталить но когда померяли компресию уже были сомнения большие, 1 цилинд 13.9 2 цилиндр 14 3 цилиндр 14 4 цилиндр 13.7, начали думать на сапун, я им говорил что его чистил, сняли посмотрели на него и поставили обратно, поехал далее. мне как то не верилось что такая компрессия и поехал на другое сто там мерять тоже самое показало и тоже ни кто не знает из за чего масло кидает через щуп

Ответов - 41, стр: 1 2 All

sfinks: клапан на сапуне давно меняли?

FrancyZzZ: он рабочий, проверял

sfinks: ну т.е. никогда не меняли...может стоит поменять? расход масла есть? какой?


FrancyZzZ: расход на 100км где то 1 литр, все на землю.....

sfinks: в смысле через щуп масла что-то с трудом верится литр масла в день на асфальт , да и компрессия кмк великовата для не нового мотора, и 14 это не показатель, точнее иногда показатель масляной компресси и тогда все нормально, так и должно быть, будет давить масло отовсюду у меня на 2.0 был расход 1л на 1500км, компрессия после замены и притирки клапанов была (точнее есть ) 10...10,5 по всем цилиндрам и мотор не точился, так что 14 это много, кмк износ ЦПГ и мастера отчасти правы все ИМХО т.к. смотреть нужно мотор. может у тебя отверстие для патрубка картерных газов в коллектор забито, попробуй откинуть патрубок от коллектора и прогазуй, если масло давить через щуп перестанет, то это клапан. P.S. клапан картерных газов замени на новый и посмотри, а дальше видно будет, хотя я бы еще раскокосовки в цилиндры плеснул...

FrancyZzZ: sfinks пишет: в смысле через щуп масла если вытащить щуп, и начать газовать, то масло плюет от туда sfinks пишет: да и компрессия кмк великовата для не нового мотора блок точился, все новое sfinks пишет: точнее иногда показатель масляной компресси тогда бы свечи были бы в масле, а у меня рыжеватый сухой нагар sfinks пишет: может у тебя отверстие для патрубка картерных газов в коллектор забито нет, я все мыл каждую мелоч, проверял все уже

брамирка: FrancyZzZ вынь трубку щупа,намаж герметиком и поставь обратно. если она у тебя вихляется вся то обезжирь поверхности и посади на поксипол.

FrancyZzZ: брамирка пишет: вынь трубку щупа,намаж герметиком и поставь обратно. если она у тебя вихляется вся то обезжирь поверхности и посади на поксипол. не она нормально сидит, только проблема не в этом

sfinks: у меня на рабочей Сиерре на ОНС 1.6 трубка щупа болтается, причем ее можно просто вынуть, тем не менее масло не течет.

sfinks: sfinks пишет: в смысле через щуп масла я имел ввиду расход 1л масла на 100км через щуп это кмк слишком дохоя, поэтому я и усомнился, что-то не верится мне в то, что 1л масла просто вытекает через отверстие для щупа масла, ну вот представь канистру масла 1л и вылей ее под машину, ты представляешь КАКАЯ это лужа масла

FrancyZzZ: не только через щуп ,еще и сальник кв выдавело из за давления

zhora_tmb: через щуп очень много может выкинуть. у самого конденсат в щланге вентиляции замерзал, масла убежало дохуа за каких то минут 10. FrancyZzZ крышку маслозаливной открывал? как оно чё? быстрей кмк её выдавит чем сальник. и это, клапан пцв который на сапуне хитро работает. над знать как проверять.

FrancyZzZ: так,по подробней можно,как проверить клапан, крышка заливная не родная, ее постоянно выдавливает на оборотах, я уже сделал дырку в ней чтоб хоть как то газы выходили

sfinks: zhora_tmb пишет: над знать как проверять ага, лучший и 100% способ - замена на новый заливная крышка не для того чтобы через нее выходили картерные газы, она для вентиляции, для всасывания воздуха. на нормальном исправном моторе если поднести руку к заливной горловине и прижать, то руку должно немного присасывать(что в общем логично и понятно и на моем ОНС 1.6 так), а если: давит сальники, давит масло из отверстия для щупа, давит газами через горловину, то это говорит о повышенном давлении в картере, а картерные газы попадают в картер через кольца (или износ колец или сломаны или не правильно поставили при сборке и сломали или замки размером с ... ну или я уже ХЗ ) и далее из картера их давит через сливные отверстия для масла в ГБЦ и далее в горловину крышки ГРМ. я когда купил рабочую Сиерру, там картерные газы хлестали так, что при остановке на светофоре машину окутывали клубы сизого дыма народ вокруг был в восторге а я ещё газку при старте поддавал...при вскрытии мотора выяснилось: мотор точили, но перегрели и кольца полопались, они из поршней просто высыпались кусками, кстати кольца были Goetze. все заменил, пока все нормально.

serg01: sfinks пишет: масляной компресси sfinks пишет: компрессия после замены и притирки клапанов не вижу связи, масляная компрессия кольцам пипец и клапана тут не причем, если клапанам пипец то компрессия при заливке масла в цилиндр, перед замером, не поднимается. sfinks пишет: картерные газы попадают в картер через кольца (или износ колец или сломаны или не правильно поставили при сборке или их подобрали не правильноsfinks пишет: заливная крышка не для того чтобы через нее выходили картерные газы, она для вентиляции вентиляция и есть что при необходимости картерные газы выпирают наружу (даже при всех нормальных зазорах в ЦПГ это данность, 100% герметичность не возможна и не допустима, это кольца без замков и клин в ЦПГ при расширении металлов) ИМХО немного теории , и так же для всасывания атмосферного воздуха на больших оборотах без подачи топлива (накат) внутрь картера. по этому ездюки гоняющие с кишкой под авто из которой идут клубы сизого дыма на равне с выхлопом из глушака, только ускоряют износ всего дрыгателя из-за попавшего внутрь абразива в виде песка, пыли и всего остального что в воздухе содержится. вердикт - FrancyZzZ пишет: крышка заливная не родная, ее постоянно выдавливает на оборотах, zhora_tmb пишет: и это, клапан пцв вот тут абсолютно в дырочку основные причины. в этом направлении надо копать и искать зарывшуюся собаку, яб начал с установки родной крышки. и на счет FrancyZzZ пишет: 1 цилинд 13.9 2 цилиндр 14 3 цилиндр 14 4 цилиндр 13.7 это показания манометра, а не компрессия или степень сжатия, нормальные диагносты после замеров по формуле рассчитывают.

брамирка: FrancyZzZ пишет: не она нормально сидит, только проблема не в этом ну лан..не в этом так не в этом)))слушай башкира тогда))

sfinks: брамирка вообще-то я русский serg01 пишет: не вижу связи, масляная компрессия кольцам пипец и клапана тут не причем, если клапанам пипец то компрессия при заливке масла в цилиндр, перед замером, не поднимается. не спорю и обратного не утверждал , я просто рассказал как у меня было

санчес: serg01 пишет: это показания манометра, а не компрессия или степень сжатия, нормальные диагносты после замеров по формуле рассчитывают. о как. формулу ф студию

andrei: serg01 пишет: нормальные диагносты после замеров по формуле рассчитывают. а я то думал что в мануале читают где все рассчитано

санчес: ну и чем кончилось то?

Павел сиеровод: Вот интересно, а если масло гонит через клапан вентиляции - клапан ф помойку и ставить новый??? НУ гонит что пестец, все трубки от клапана до коллектора внутрях в масле, коллектор когда снимал - тоже был в масле.

санчес: санчес пишет: ну и чем кончилось то?

myxomoppp: санчес пишет: заливная крышка не для того чтобы через нее выходили картерные газы, она для вентиляции, для всасывания воздуха У меня V6, в одной головке в крышке штуцер для газов, а в другой идет шланг с крышки головки в коллектор. Так вот, с одной головы из под крышки прям нормально давит газ а с другой, которая в коллектр - еле еле. В чем причина? Т.е. как я понял головки с картером совмещенные. Впускной коллектор высасывает воздух из одной головки, та в свою очередь из картера, а картер уже из следующей головки сосет воздух из атмосферы? Получается, что у меня клапан забит, и вместо циркуляции воздухом , идет просто выдавливание газов изо всех доступных щелей? А этот клапан где находится ? В патрубке головка -коллектор ?

sergant3: myxomoppp пишет: А этот клапан где находится ? В 2.8 это калиброванное отверстие в крышке. Там чтото около 1мм... В 2.9 клапан в крышке и дыра там ОГОГО!

myxomoppp: sergant3 пишет: В 2.8 это калиброванное отверстие в крышке. Там чтото около 1мм... В 2.9 клапан в крышке и дыра там ОГОГО! Как я понял, увеличить отверстие и радоваться ? Или клапан какой нужен ?

sfinks: myxomoppp не мешай машине ездить

myxomoppp: sfinks пишет: не мешай машине ездить Дело в том, что я хочу чтобы правильно все работало, из масло заливной крышки я вывел трубку в воздушный фильтр, как по схеме. Но получается теперь что газы идут в фильтр засоряя его, мало того фильтр, засер идет и дальше, например на датчики воздуха и дросельную заслонку. Когда трубки не было из под крышки шли газы в подкапотное потом в печку и в салон - потело стекло жирным налетом, теперь этот налет оседает на впускных каналах и датчиках. Такого как я понял быть не должно, засасывать воздух он должен через маслозаливную горловину, а не выплевывать картерные газы.

sfinks: myxomoppp пишет: Но получается теперь что газы идут в фильтр засоряя его, мало того фильтр, засер идет и дальше, например на датчики воздуха и дросельную заслонку. не идут, и даже если часть газов попадает во впуск, они догорают в камере. ты корпус воздушного фильтра открывал? на 2.9 эта доп. трубка от крышки горловины идет не на воздушный фильтр, а в отдельный маленький отсек корпуса воздушного фильтра и там стоит типа кусок поролончика, в который и собирается вся дрочь. и отсек этот ниже фильтра, т.е. даже если газы и попадают в корпус воздушного фильтра, то фильтруются воздушным фильтром. myxomoppp пишет: Когда трубки не было из под крышки шли газы в подкапотное потом в печку и в салон - потело стекло жирным налетом, теперь этот налет оседает на впускных каналах и датчиках. поставь корпус печки от кондейного Скорпа, на него можно ставить штатные салонные фильтры, купи угольный, забудь про выхлоп в салоне. сними и помой верхний впускной коллектор, там за почти 30 лет столько грязи собирается. а вообще-то его надо бы периодически отмывать, про дросель вообще молчу. myxomoppp пишет: Такого как я понял быть не должно, засасывать воздух он должен через маслозаливную горловину, а не выплевывать картерные газы. да, на исправном моторе и не всегда. на моей Сиерре с ОНС 1.6 ладошку аж присасывало к горловине , но там полностью перебран мотор, причем не плохо, за исключением РВ. на Скорпе тоже присасывает, но когда я снял верхний впускной коллектор, то на нем был маслянистый слой типа коксованного бензина с мелкой пылью и на дросельной заслонке тоже, но это не моторное масло, ну или как вариант его пары(хотя откуда ему там взяться?). естественно все отмыл и дросельную тоже. а если газы прут через маслозаливную горловину, то это, и я уже тебе об этом говорил, износ ЦПГ, ну можно прочистить систему рециркуляции газов, но если это не поможет, то ИМХО чудес не бывает.

myxomoppp: sfinks Со всем согласен.... После замера компрессии все встанет на свои места, вопрос такой - Сколько денег примерно надо на капремонт движка(примерно) без запчастей?

sfinks: зачем тебе капремонт? по результатам замеров компрессии я бы для начала отмочил кольца, например Лавром 202(рублей 350). я на первом ОНСе 2.0 делал, сильных изменений не заметил, т.к. на 4-м цилиндре прогорел выпускной клапан , но ЕМНИП в остальных цилиндрах компрессия поднялась на 0.5 ед. хотя сколько я на нем ездил, он всегда лопал 1л на 1500...2000км не зависимо от масла. масло после отмочки менять! если отмочка колец не поможет, то я бы просто заменил кольца. есть у меня ощущение, что хон на твоем блоке (да и на многих V6), в приличном состоянии. комплект колец стоит не дорого, но работы по мотору...эт п....ц, он тяжелый, 2 ГБЦ, 2 впускных коллектора, это все разбирать. хз, я бы чесслово при такой ситуации даже заморочиваться не стал бы по крайней мере до того момента, пока давление масла не начнет падать или литрами масло жрать. а потом закапиталил бы все разом и втулки РВ, и вкладыши и все разом и тыс. 100 можно спокойно кататься.

myxomoppp: sfinks пишет: для начала отмочил кольца, например Лавром 202(рублей 350) Уже лежит в гараже 2 комплекта лавра (движ то большой). Мотор при запуске троит, но не долго, свечи новые. С командировки приеду буду шаманить лаврами и т.д. Что такое ХОН? sfinks пишет: но работы по мотору...эт п....ц, он тяжелый, 2 ГБЦ, 2 впускных коллектора, это все разбирать. хз, я бы чесслово при такой ситуации даже заморочиваться не стал бы Да вот заморачиваться кап ремонтом не очень то и охото((( Я думаю вообще если время придет уже совсем, заказать контрактный ДВС, на некоторых сайтах они пишут износ в процентах, от этого и пляшет цена. А вообще бы поставил коси 24в, но мечты, мечты

sfinks: myxomoppp пишет: Что такое ХОН? гугль в помощь. myxomoppp пишет: думаю вообще если время придет уже совсем, заказать контрактный ДВС, на некоторых сайтах они пишут износ в процентах, от этого и пляшет цена. не мешай машине ездить

Леха207: Немного на отвлечённую тему напишу. У брата была бэха 83 года с движком М20В20. На 6 цилиндре постоянно закидывало свечку маслом. Решили делать капиталку. Вскрыли мотор. Колечки (особенно маслосъёмное на 6 горшке) почти не выглядывали из проточки поршня. Промерили блок - износ в допуске (даже хон имелся). Поставили поршни новые стандарт, кольца, вкладыши - колено тоже не точили. С тех пор мотор прошёл больше 30 тысяч. Проблем нет - масло кушает мизер, тяга отменная. Так что не торопись расстраиваться. Может износ колечек, может на поршнях перегородки лопнули, может колечки лопнули. Если рублей 20-30 на железки есть, то вскрывай мотор, а там война план покажет. Старые немцы с большим запасом по ресурсу и весьма ремонтопригодны.

sfinks: Леха207 пишет: может колечки лопнули это врядли Леха207 пишет: Старые немцы с большим запасом по ресурсу и весьма ремонтопригодны.

myxomoppp: Спасибо друзья )

sfinks: Леха207 пишет: Старые немцы с большим запасом по ресурсу и весьма ремонтопригодны. только сегодня смотрел Меган с ямы, рейку диагностил, эт пи..ец а не машина. вообще никуда не подлезешь. рейка снимается только с откручиванием подрамника и стабилизатора. нахрен такую машину.

myxomoppp: Sfinks, а ты занимаешься ремонтом? Если потребуется капремонт сделаешь? Мне из Самары до тебя не далеко )))

Леха207: sfinks пишет: только сегодня смотрел Меган с ямы, рейку диагностил, эт пи..ец а не машина. вообще никуда не подлезешь А на логане чтобы заменить сцепление надо подрамник откручивать. Вообще французы образец того как не надо делать машину. И ладно бы не подлезешь - одноразовое всё.

sergant3: Я перед покупкой С-Мах-а смотрел на А-мерина. Так там ваще говорят из за двойного пола хрен сцепу поменяешь, проще весь агрегат выкатить. В живую не видел. Насчёт з/ч на колони... не знаааю... я из америкосии тащил, нет тут нихрена ((( Расточка блока - тоже песня... про финансы. myxomoppp пишет: Sfinks, а ты занимаешься ремонтом? Если потребуется капремонт сделаешь? Мне из Самары до тебя не далеко Даже если он и занимается, как ты себе это представишь? Сначала скинешь и разберешь движок дома, отдефектуешь, закажешь, соберешь, дождёшся детали, поедешь... Смысл, тогда проще уже самому. А если бросать машину там... она ему нада? З/ч иногда по месяцу и более идут. Я свои полгода собирал (от дефектовки до сборки). Правда я новыйй движок собирал, на старом ездил. Родной спидометр казал 420тык, но сколько он ездил без спидометра - ХЗ. Т.е. блок в расточку/гильзовку/утиль. А вот разобранные BRC и PRE удивили наличием заводского хона. И почему тогда номера на движок были актуальны

sfinks: Леха207 пишет: А на логане чтобы заменить сцепление надо подрамник откручивать. Вообще французы образец того как не надо делать машину. И ладно бы не подлезешь - одноразовое всё. +500, согласен полностью, французы ахренели совсем. видимо машины делают так, чтобы почаще в сервис заезжали, без подьемника ремонтировать крайне неудобно. myxomoppp пишет: а ты занимаешься ремонтом? Если потребуется капремонт сделаешь типа того, сделать можно, но sergant3 в общем прав: деталей на V6 в наличии нет никаких, их нужно заказывать, а чтобы заказать нужно мотор отдефектовать. короче, myxomoppp выброси эти мысли из головы, не мешай машине ездить это форд, V6 почти неубиваемые моторы, если конечно к этому не стремиться, это тот же ОНС только V-образный. на основе моторов Кельн 2.9 сделаны американские моторы Вулкан (Форд Таурус, Виндстар и т.д.), которые ставились на авто с 90-х до 2006г.в., что говорит об удачной конструкции мотора. даже с жором масла 1л на 1000км (что для современных авто считается типа нормой , хотя я догадываюсь откуда такие допуски ) проедет у тебя еще тыс. 200 при нормальном отношении. хотя, честно говоря, я бывает и вваливаю на Скорпе не могу себе отказать в удовольствии после Сиерры с ОНС 1.6 меняй почаще масло и фильтры масляный и воздушный и все будет нормально. P.S. так, из личного опыта: мои колеса на Скорпио были чище чем воздушный фильтр с той Рено, официалы сказали, что замена воздушного фильтра раз в 30 ткм, и это на турбодизеле ну что сказать, пробег 140ткм, а турбинка уже гонит масло в интеркулер. владельцу сказал, чтоб прочистил систему вентиляции картера и менял масло и фильтры раз в 7-10ткм.(официалы сказали менять масло можно раз в 30ткм!, на дизеле!) но чудес не бывает. вот жду, когда от владельца прозвучит заветное ТНВД

myxomoppp: Охххх, ну ладно уговорили, Просто душа не спокойна когда что то не так работает как надо.



полная версия страницы