Форум » Технические вопросы » Срочно! Совмещение МТ75 и ОНС, есть вопросы по выжимному » Ответить

Срочно! Совмещение МТ75 и ОНС, есть вопросы по выжимному

Incredible: Начитался я как устанавливают мт-75 на ОНС, и решил себе ее поставить. Коробка перекрутилось двигателю без проблем, пришлось только доработать нижние крепления, кронштейны. Столкнулся с другой проблемой, выжимной подшипник очень сильно не достаёт до лепестков корзины сцепления. Вилка стоит от мт-75 выжимной от мт-75. У кого есть такие варианты, как сделать так чтобы появилось сцепление, при таком варианте совмещение коробки и двигателя? Ставились мт75 с ОНС на транзиты или другие машины? Какие там отличия от Нки с ОНС? Помогите решить эту проблему срочно, машина зависела на подъёмнике.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Мелкий Кот: Incredible OHC "шумный" мотор. Особенно тот, в котором ГБЦ не капиталили 30 лет. Пожраные рокера и распредвал выдают такой звон, что Январь будет позднить УОЗ пока может (где находится это "может" прописано в прошивке) и мотор никуда не поедет, но продолжит "звенеть", потому что предел корректировки по детону уже достигнут. Вадим при настройке аналогичных моторов чуть снижает чувствительность детонационного фильтра. Но с OHC это не сильно поможет, потому что 1 - нужен исправный мотор, 2 - нужно ещё и частоты, на которых фильтр слушает, перенастраивать и некоторые другие параметры. Подобное делает Макси, но на него у тебя денег и терпения не хватит =) Есть, опять же, скромное мнение, что на OHC датчик детонации вообще подключать не нужно и настраивать надо "на слух". Заводскому ЭБУ отсутствие датчика детонации совершенно не мешает, например. Есть третий ОНС, там вообще другой мозг, и о подобных проблемах там не рассказывали. Уточни комплектацию датчиков конкретно этого мозга конкретно на этом моторе, состояние ГБЦ мотора и как УОЗ настраивали. Потом делай выводы. Опять же, не рассказывали - не значит, что их нет. ЗЫ: Естественно, вышенаписанное не является истиной в последней инстанции и отстаивать данное мнение, забрызгивая слюной монитор, я не буду. Но говорить, что Январь "не подходит", только потому, что у тебя конкретно не взлетел - это такое себе..

awd: Ерунда. Не будет на январе нормально работать ни один мотор. Только сказки рассказывать про фильтры и великих настройщиков. Покупаем у меня мегасквирт и радуемся Каждый может самостоятельно настроить мотор на максимум, при этом не развалив его Последняя версия вообще агонь!

Incredible: Мелкий Кот пишет: OHC "шумный" мотор. Особенно тот, в котором ГБЦ не капиталили 30 лет. Пожраные рокера и распредвал выдают такой звон, что Январь будет позднить УОЗ пока можетА ты сам-то "слушал" ОНС по датчику детонации? Проверял как срабатывает "позднение" УОЗ по детонации на Январе? Прежде чем такое писать. Я и "слушал" и проверял на двух ОНС с Январем. Детонация на ОНС по датчику детонации прослушивается отлично, даже с сожранными рокерами, ложных показаний по датчику детонации не выявлено ни разу. Это раз. Январь них... не позднит зажигание и не обогащает смесь при обнаружении детонации, он её просто видит и ничего не предпринимает для устранения, такое на обоих ОНС. Это два. Мелкий Кот пишет: Подобное делает Макси Что такое Макси? Мелкий Кот пишет: Вадим при настройке аналогичных моторов чуть снижает чувствительность детонационного фильтра.Допустим. При откатке я ни разу не слышал детонации, даже когда после того как он увеличил УОЗ по моему настою. Это вызывает сомнения в том что при откатке он выставил УОЗ на пределе появления детонации. При этом, ахриненно нагревающийся коллектор, тупняк на оборотах выше 4000, сильных нагрев выпускной части головы, говорит о том что либо смесь выставлена бедная либо зажигание слишком позднее. Видимо в этом заключается его, как ты выразился, снижение чувствительности детонационного фильтра. Да и он не разбирается в моторах, сам мне об этом говорил что я не моторист и не диагностирую, я только откатываю и настраиваю. Мелкий Кот пишет: Уточни комплектацию датчиков конкретно этого мозга конкретно на этом моторе, состояние ГБЦ мотора и как УОЗ настраивали. ДТВ от ВАЗ, ДТОЖ ВАЗ, ДАД ГАЗ, ДД тот что прописан на сайте dtt-motorsport.ru, ЛЗ ВАЗ, ДПКВ хз от чего, ДФ переделаный ОНС трамблер по правилам указанным на сайте dtt-motorsport.ru . Состояние мотора на момент откатки - откапитален около 30-40т.км назад, в общем новый, компрессия 13-13-13-13, распредвал живой без износа, рокера новые не сожранные, ГБЦ откапиталена почти перед откаткой, форсунки Волговские сименс исправные. Как УОЗ настраивали нужно у Вадима спросить. Ездили с утра до позднего вечера в начале круг по кольцу потом еще по городу и частично загород, как он и чего выставлял не знаю он особо не рассказывал, и детонации при откатке я не слышал. Пару моментов отмечу, первый после того как я настоял чтобы Вадим обогатил смесь больше чем он это выставил машина поехала быстрее и лучше, после того как я снова настоял на увеличении УОЗ машина поехала ещё лучше и без детонации. Второй, я не знаю цифр значений УОЗ которые он поставил, зато сейчас через диагностику программы показывают УОЗ от 2 до 10 градусов. (прим. - на другом ОНС с январем диганостика показывает УОЗ 16 градусов и более). Как-то так. Мелкий Кот пишет: Но говорить, что Январь "не подходит", только потому, что у тебя конкретно не взлетел - это такое себе.Оказывается что "не взлетел" - не у меня одного, причем настраивали все у Вадима. PS: Ещё спроси как на его прошивке моторы у Бамбра два подряд легли, и как на одно из фольксвагенах переделаных на Январь чуть не положили мотор на его же прошивке после его откатки им же. PPS: Бамбр потом себе делал ОНС, и Вадим ему туда прошивку залил, датчики все такие же как у меня, а вот распредвалы различаются по дфазам и подъему клапана. Ради интереса подключил его мозг к себе, в итоге мой двигатель на Бамбровских "мозгах" работал точно так же как и на своих, даже тупняк, провалы, и чекэнджин загорался при одинаковых условиях. На вопрос, почему так, Вадим не смог дать ответа. Со стороны Вадима был один хороший поступок, он вернул деньги за кривую откатку мотора. Но предупредил, что в случае попытке залезть в прошивку она в мозгу сама сотрется. В остальных ситуациях я не могу его назвать грамотным специалистом, ибо даже на технические вопросы о двигателе и настройке Января он отвечал плавающе или отправлял в гугл или прямо говорил что он не знает.


Incredible: Да и тема то про Сцепление, а не про Январь. При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение.

awd:

Борода: awd пишет: Покупаем у меня мегасквирт и радуемся а это еще что такое?

Любитель Фордов: awd пишет: Ерунда. Не будет на январе нормально работать ни один мотор. Только сказки рассказывать про фильтры и великих настройщиков. точно также январисты пишут про скирт.

Любитель Фордов: Борода пишет: а это еще что такое? мозг типа января, но из штатов. принципиальная разница, что заводской январь энтузиасты взломали и сделали программируемым. а скирт изначально придуман, чтоб любой мог его собрать и настроить.

Incredible: Любитель Фордов пишет: точно также январисты пишут про скирт.Сколько настройщиков столько и мнений.



полная версия страницы