Форум » Технические вопросы » развесовка шатунов » Ответить

развесовка шатунов

Zic-Zac: Салют. Делал кто? какие-то тонкости есть? Собрали нечто подобное ... https://www.drive2.ru/b/2505304/ , только на цепочке и подшипниках, получается уже лучше, чем на первой приспособе, но разница около 1 грамма Сори, но фото тока такое ... Весы китай, погрешность 0,1 гр

Ответов - 58, стр: 1 2 All

awd: Идиоты. Используешь двое весов и всё.

Zic-Zac: откровенно! нету двое весов(

Incredible: Напаркуа такие сложности? Мне с крышки шатуна сняли лишний вес и всё, и выравняли до +-0,5гр.


py4Huk: Incredible пишет: Мне с крышки шатуна сняли лишний вес и всё, и выравняли до +-0,5гр. а что насчёт центра масс шатуна и сбалансированности работы кшм ? просто сравнять шатунчики по весу сможет любой школьнег в гараже... Incredible пишет: Напаркуа такие сложности? предположу что топик стартер атму злющую собирает с пола на сток шатуне с отсечкой по оборотам в 10 000 и хочет чтобы настройку пережил мотор, чтобы графиком со стенда помахать клубням спрашиваю, т.к. начал гуглить, а там теормех с выш матом , сложно...

гуапист: py4Huk пишет: по оборотам в 10 000 такие шатуны не выдержат)) по сабжу достаточно привязать на нитку вторую головку. хотя и это перебор. весить общий вес пилить нижнюю головку до +-5гр. этого достаточно более чем.

py4Huk: гуапист пишет: весить общий вес пилить нижнюю головку до +-5гр. этого достаточно более чем. выходит забиваем болт на вес верхней головки шатуна, т.е. просто его не учитываем а подпиливая нижнюю, забив болт на вес верхней, смещаем центр масс ближе к фиг знает куда, тем самым не решая поставленную задачу по балансировке ведь результат этой хитрой операции состоит в том, чтобы нагрузки на все шатуны при работе мотора получились равными с учётом того гореть везде будет одинаково логично мыслю ? можете на пальцах объяснить, на примере весов и двух ведёр воды соединённых между собой палкой

awd: py4Huk, нет никакой балансировки в возвратно поступательном движении. Тяжелее- потери больше. Всё.

Rokkand: awd пишет:

Мелкий Кот: py4Huk пишет: а подпиливая нижнюю, забив болт на вес верхней, смещаем центр масс ближе к фиг знает куда, тем самым не решая поставленную задачу по балансировке Приводя к одинаковому минимальному весу верхние головоки шатунов ты просто увеличиваешь доступные максимальные обороты двигателя. Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. Чем меньше веса на стороне поршня, тем меньше эти нагрузки. Поэтому облегчают верхние головки, пальцы, поршни. При это нужно не переусердствовать и не ослабить верхнюю головку шатуна, чтобы она на этих оборотах была в состоянии держать поршень. В общем же, если ты не собираешься существенно повышать обороты двигателя относительно штатных, достаточно просто сделать одинаковым вес шатунов. Всё.

Incredible: Мелкий Кот пишет: Приводя к одинаковому минимальному весу верхние головоки шатунов ты просто увеличиваешь доступные максимальные обороты двигателя.Для таких радикальных доработок по хорошему нужно шатун брать разработанный под более высокие обороты, а не сток подпиливать ослабевая его прочность.

гуапист: Incredible пишет: а не сток подпиливать ослабевая его прочность. на сток шатунах предусмотрены специальные приливы на обеих головках предназначенные именно для точения их в процессе подгонки веса еще на заводе. кроме тогосовременная технология изготовления шатунов подразумевает вполне вменяемую дельту масс этих деталей и снимаемая в процессе подгонки величина металла крайне невелика и составляет единицы грамм что никак не влияет на прочность особенно с учетом того что металл снимается в специально предназначенных для этого зонах.

Incredible: гуапист Про технологию не знал, тогда гуд.

гуапист: Incredible вот на этом эскизе наглядно показаны такие места

Палыч: гуапист пишет: подразумевает вполне вменяемую дельту масс этих не путай ядерную физику и простую механику, а то совсем народ терминами запутаешь, если гуглить полезут.

Incredible: гуапист

Cage: Я в МОторТехнологию отдавал. Разбег 2-4 грамма по шатунам был. Некоторые подпилили и сверху и снизу.

Incredible: Cage пишет: Разбег 2-4 грамма по шатунам был.Чего-то дофига разбег.

гуапист: Incredible пишет: Чего-то дофига разбег это норма. ваз допускает 5 грамм. а икона моторостроения МВ-7гр

Incredible: гуапист Ох абалдеть! Я тут в 1гр разбега укладывался, а оно оказывается аж 5-7 норма.

гуапист: Incredible и это не предел))) топикстартер как видишь хочет осуществить точность 0.1гр.

Любитель Фордов: гуапист пишет: топикстартер как видишь хочет осуществить точность 0.1гр. а самое обидное, что это ничего не даст.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: а самое обидное, что это ничего не даст. А как же чувство удовлетворения, от того что реализовал такую заморочку? =)

Любитель Фордов: для удовлетворения есть более прикольные методы

Incredible: Любитель Фордов Какие?

Любитель Фордов: у каждого свои

гуапист:

Incredible: гуапист Нехило так облегчили!

py4Huk: Мелкий Кот пишет: Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв. в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? и допустим я не собираюсь ничего облегчать , а желаю уравновесить все поршни шатуны пальцы в сборе в каждом котле с точностью до 0.1 гр, исходя из наименьшего веса из имеющихся, приведёт ли меня результат этой балансировки к тому, что каждый из шатунов, исходя из вашего высказывания, неизвестная сила будет пытаться сломать в одной и той же точке ?

гуапист: py4Huk пишет: в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ? на сжатие там нагрузка. если конечно поршни не прилипают)

Любитель Фордов: py4Huk пишет: в каждом из 4х тактов при каждом уходе из вмт. py4Huk пишет: или только при сжатии и рабочем ходе ? при этом сжатие. давление верхнего вкладыша и колена.



полная версия страницы