Форум » Технические вопросы » Размер горячего хаузинга для турбо мотора » Ответить

Размер горячего хаузинга для турбо мотора

py4Huk: Здравствуйте , уважаемые коллеги. В общем у меня возник такой вот вопрос. Не знаю даже как сформулировать..., но наверное на конкретном примере будет понятнее, что меня интересует. Вот допустим, благодаря благоприятному стечению обстоятельств, появилась в моей жизни V образная восьмёрка объёмом 4.5. 4 распределительных вала, 4 клопа на цилиндр, фазовращалки на впусках. Клопы что то типа 30 мм + впуск выпуск в диа, подъём у валиков 9 + -, заводская отсечка 6900. Заводские показатели примерно плюс минус 300 сил и 400нм с маховика. Степень сжатия 10 в стоке, работы над понижением в процессе...но не суть... И хочу я к ней прикрутить свой новый залежавшийся уже Holset HX40, у которого 7ми лопастное компрессорное колесо и 12ти лопастное турбинное. Горячая часть T3 twinscroll, на входе в одном из окошек выбита циферка 16. Компрессор прокачивает что то около 600 700 лс. И вот возник вопрос, а не придушит ли он этого технологичного малыша, сможет ли прокачать генерируемый выхлопной газ ? Коллектора выпускные планируются в форме "бревна" c 4 веточками на сторону, одинаково кривые до входа в турбинную часть, вестгейт внешний 50 мм 1 штука. Вот и думаю как быть, куда копать, где искать, что делать ? Буду благодарен размышлениям в слух по существу вопроса.

Ответов - 23

Любитель Фордов: думаю стоит начать с другого. скока хочешь дуть или скока сил получить. поток от этого пляшет.

py4Huk: дуть до бара, если степень не дропну, сил хз, если в стоке около 300, так что наверное 500 на колёсах будет достаточно старею понемногу, хочется ровной полки момента тысяч с 2,5-3 и до отсечки чтобы воздух на впуске не грелся и в камере сгорания были макс комфортные условия для воспламенения топл возд смеси на егт сенсор раскошелюсь тоже если понадобиться ( погуглил возможность установки T4 divided, она есть, но нужно будет хорошо поискать хаузинг

Любитель Фордов: py4Huk пишет: дуть до бара, если степень не дропну, хм. если в сток, то не более 0.5-0.6 думаю. тут еще может начаться проблема тепловых зазоров. py4Huk пишет: сил хз, если в стоке около 300, так что наверное 500 на колёсах будет достаточно а коробка/охлаждение/зацеп и тд не рассматривается? py4Huk пишет: старею понемногу, хочется ровной полки момента тысяч с 2,5-3 и до отсечки думаю там так и есть в стоке. py4Huk пишет: чтобы воздух на впуске не грелся хороший ик решает py4Huk пишет: в камере сгорания были макс комфортные условия для воспламенения топл возд смеси камера сообщит? py4Huk пишет: на егт сенсор раскошелюсь тоже если понадобиться ( датчик детонации важнее. еще важнее, что и как этим будет рулить. это вполне вероятно важнее, чем все остальное. но думаю авд может добавить разного.


awd: Нормально будет всё. 600 сил будет на баре. нх40 очень рано будет выходить на полный надув. Думаю около 2500об. Момента будет под 800. Убраться с дороги на спуле будет очень легко. Да и вообще, трудно такой машиной управлять (если задний привод). Трэкшен необходим. Все кого я знал на таких моторах, раз.ебались в щи. Только колёса на такое авто будут стоить 100-150к (какая нибудь 888 305). Если дуть 0.5, то всё попроще. Справится с машиной легче намного. Разжимать не надо. Коробки опять же поживут

py4Huk: Ок, значит будем пробовать лепить в слепую, из того что есть ( Хаузинги Т4 твинскролл найти можно, 40 ки с ними выпускались. Но при переходе на T4 скорее всего придётся переделывать весь коллектор. Рассуждая, как чайник, могу лишь интуитивно догадываться о том, что бОльшая горячая часть на моей твинскрольной дудоне даст возможность более плавного, учитывая регулировку наддува, выхода на избыточное давление. Нужно плавно и мощно, а не вдруг и дико. Мотор не "честный", так как есть фазовращалки на впусках, поэтому хочется с ними поиграться тоже. А при продолжительном времени открытия впускного клапана, увеличивается наполнение камеры, соответственно и выхлопных газов образуется большее количество, которые горячая часть этой ули должна быть способна пропустить. Но вот если она не пропустит, даже когда вестгейт внешний будет полностью открыт, то наверняка начнутся какие-нить неконтролируемые процессы, как рост температуры на выпуске, потом до камеры дойдёт, а степень 10, зазвенит ацке в момент настройки в лучшем случае не стенде и разлетится к чертям...

awd: Если холодная часть рассчитана на 600 сил, то и горячая тоже. На сток валах проблем не будет. 600 сил на 8 цилиндров, это ерунда не о чём. Проблемы будут после 900-1000.

гуапист: py4Huk для начала бы сказал что за мотор, чтобы представлять что он по воздуху жрет и турбокарту от турбины.. хаузинг,колеса)))

гуапист: awd пишет: Если холодная часть рассчитана на 600 сил, то и горячая тоже. На сток валах проблем не будет. это от дизельного многолитрового грузовика турбина. с такой горячкой она на бензинке спулится будет под ограничитель.

py4Huk: гуапист мотор VH45DE дорестайловый, там 8 индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ), 2 коммутатора по 1 на гбц, форма впускных каналов на входе в гбц, как на змз 406ом, два отдельных канала к каждому впускному клапану в окне... двс с президента, не с инфинити дудка со слов продавца, как помню, Ford Cargo, не сказал бы что объём лютый, 7 8 литров что то около. диаметры колёс не подскажу, т.к. не в Ленинграде сейчас, но скоро буду. 3072x2304(3.45 MB) www.fotolink.su 3072x2304(3.18 MB) www.fotolink.su 3072x2304(3.16 MB) www.fotolink.su 3072x2304(2.71 MB) www.fotolink.su

гуапист: py4Huk это твои фото? а маленькая турба что за турба? она твоя?

py4Huk: гуапист да фотки мои, давнишние, маленькая hx27W, их было две штуки у меня, одна была бу, я ее поставил на турбо охца и кончил, а когда сиерру Роме блоггеру продал, отдал ему новый картридж, а старый забрал себе обратно. Довольно прикольная дудка даже на 0.6 зимой носился и было весело. Сток дыра вестгейта была в улитке заварена, работала она с кетайской копией 38 тиала.

гуапист: py4Huk пишет: Сток дыра вестгейта была в улитке заварена, работала она с кетайской копией 38 тиала а скажи мне в чем преимущество внешнего гейта? ну вот на турбинах маленьких где калитка в стоке есть..этож надо ее заварить и снаружи приделать тиал.. в чем плюсы?

py4Huk: гуапист пишет: а скажи мне в чем преимущество внешнего гейта? лучше пропускная способность, если про диз турбины со встроенными разговор, то у них как правило за счёт конструктива не большие окна встроенного гейта, пропускной способности которых может не хватит для эффективного использования компрессора как следствие склонность к передуву без расчёта, более высокая а за счёт внешнего устройства и его правильного расположения на коллекторе с точки зрения направления движения потока отработанного газа возможность настройки давления наддува более плавная чтоли и расширена + там 2 герметичных камеры, разделённых мембраной, в верхней камере пружина, 2 штуцера, для подключения вакуумных шланчиков, 1 к нижней, 2ой к верхней, можно напрямую шланчик вакуумный к нижней подключать и так ездить на подобранной пружине, за счёт жесткости которой добиваемся необходимого значение давления наддува, не подключая верхнюю, а если подключаем верхнюю то автоматически увеличиваем давку при использовании электронного клапана управления давлением можно алгоритмы всякие хитрые задавать но вот у меня по опыту использования внешника на сиерре, клапана управления давлением наддува не было, труба от него была выведена в крыло, и при достижении 0.3 он начинал пропускать драгоценный выхлоп (подсирать) влияющий на раскрутку гор колеса, а на 0.6 открывался полностью, + если ты не пафосный школоло на турбовой тачке с внешником в крыло и выхлопом под порог, то можно вывести трубу от внешника в полноценную выхлопную трассу, и помогать горячей части пропускать этот выхлопной газ, за счёт того, что поток за турбиной будет ускоряться. как то так

гуапист: py4Huk да точно. все и доступно. спасибо а что ты думаешь про отсутствие водяного охлаждения в дизельных турбах? типа у бензинок выше егт.. но ведь не намного совсем-градусов двести наверное. и потом есть же и бензиновые турбины без охлаждения и работают

py4Huk: гуапист пишет: а что ты думаешь про отсутствие водяного охлаждения в дизельных турбах? типа у бензинок выше егт.. но ведь не намного совсем-градусов двести наверное. и потом есть же и бензиновые турбины без охлаждения и работают если совсем по науке, то тут нужно глубже в конструктивные особенности мотора и ТК лезть, но это громко сказано, всё дело в механике, точности обработки узлов, допусков и посадок вала, втулок и самого двигателя в том числе, отталкиваясь от физ хим свойств тех материалов, из которых они изготовлены и того , как они себя ведут с учетом использования при конкретных условиях, имею ввиду балансировку при овер дохуа частоте вращения и коэффициенты температурных расширений с учётом разного количества меняющихся условий (температура масла например, атм давление, эффективность охлаждения и т.д.) а на практике происходит всё совсем по другому, ОООО какая большая турбина в ролике на ютубе у древнего чугунного фордо мотора, значит и у меня на охце в сиерре повалит ! сейчас начал общение по электронной почте с инженером ООО Турботехника, он говорит что, прикол того, что диз уля не живёт на бенз моторе, только в материале из которого гор часть изготовлена, имеется ввиду марка и запас прочности материала, на диз 600 - 650 опт, но может быть и больше кратковременно при набросах нагрузки. На бенз моторе 1000 стабильно, утверждать 100проц не могу, не было опыта мониторинга ЕГТ даже на атмо бензинке когда чинил и настраивал 2Т мопедки, там успешные ребята егт в саксофоны тоже вкручивали, но оптимал был 800-850 град С, в технике для гонок по кольцу. а на практике HX27 на сиерре довольно долго бегал, частенько при зимних отжигах нагреваясь горячей частью вместе с коллектором до красна...

Любитель Фордов: гуапист пишет: есть же и бензиновые турбины без охлаждения и работают если совсем просто, то с водой живут дольше. обычно безродные чисто масляные, приличные с водой.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: обычно безродные чисто масляные, приличные с водой. ммм, как мило, безродные а в результате Москва --------- Воронеж , ...уй догонишь по существу вопроса, вы конечно же правы, есть огромное количество факторов влияющих на выбор горячей части, но я, к сожалению, пока, не ООО "кб построй турбомотор", поэтому возникают тех вопросы, на которые я по старой памяти тут находил какие-никакие ответы, советы и полноценную тех. помощь, и благодаря замечательным трудоспособным и чутким КЛУБНЯМ тут, не только в плане поболтать.

py4Huk: Админ, обращаюсь с вопросом, есть возможность тему закрыть для просмотра новичкам и не давно зареганным персонажам ?

Палыч: интересно, а на онс турбу можно посьавить?

awd: Палыч пишет: интересно, а на онс турбу можно посьавить? нельзя

py4Huk: прошу прощения, дал волю эмоциям, никого не хочу обидеть таймаут ушёл турбокарту искать...

Палыч: awd пишет: нельзя awd пишет: Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp ?

rlspr: а что ты думаешь про отсутствие водяного охлаждения в дизельных турбах? раз уж такая пьянка, расскажу немного из своего опыта по Ручниковскому конфигу с hx27w) Полноценно отъездил на ней где-то полтора года и наверное примерно 20-30ккм. Турбина до красна нагревалась, это да, даунпайп после неё тоже где-то сантиметров 5 бывало, при чем очень легко её нагреть. ЕГТ не было, смесь в районе 11.0-12.0 на полном бусте. На данный момент у турбины сильный люфт, масло гонит неплохо, колесо касается стенок и на полном бусте начинает дергаться машина. Сначала подумал на проблемы с топливным насосом, т.к. турбина никаких построенних звуков не издает. В общем турбина очень живучая, но температурный режим её убивает. Если бы знал - поставил ЕГТ и попытался отстроиться не только по ШЛЗ и ДД, но и с учетом ЕГТ, может быть турбина и дальше бы жила. Теперь рассматриваю только с водяным охлаждением, думаю о гаррете 28-30, но это бюджет совсем другой. У hx27w отличный спул, в городе очень приятно ездить - всегда тянет как паровоз.



полная версия страницы