Форум » Технические вопросы » Горит лампа АБС в полнакала, зад перестал тормозить » Ответить

Горит лампа АБС в полнакала, зад перестал тормозить

Incredible: Оплавился у меня один из предохранителей АБС, что в бардачке в зеленой колодке на 30А (хз на что он, у меня они уже стоят не по штатному). Но суть не в этом. Пока он плавился, тормоза работали, АБС четко всё отрабатывала. После замены предохранителя загорелась лампа АБС в полнакала, задние колеса перестали тормозить, после включения зажигания отсутствует щелчек в педали тормоза. Насос работает, давление подкачивает. Лампа АБС загорается в полную силу при включении стартера, т.е. когда перестает подаваться питание с 1пол.ключа ЗЗ. Чего это за ерунда? Куда копать чтобы тормоза заработали исправно?

Ответов - 19

Incredible: Есть у кого-нибудь какие-то мысли по этой теме? С чего начал греться предохранитель, как выяснилось на насос,? Насос в порядке, работал штатно при этом. И откуда берутся 5В, а не 12?

ASB_61: Про лампочку не скажу. А вот предохранитель... У меня перед смертью насоса АБС держатель для предохранителя тоже оплавился. Причем первый раз предохранитель перегорел, а второй раз ... поменял гидроблок. Но перед этим тормоза тормозили очень хорошо. Просто вдруг они пропали... Чуть больше года назад дело было.

Incredible: Хммм, насос работает исправно и очень быстро накачивает. Проблема появилась крайне резко, в один день.


ASB_61: Так и у меня насос работал... Пока вдруг не пришлось на эвакуаторе возвращаться... Хорошо далеко не уехал.

Incredible: ASB_61 В итоге то что случилось? В чем была неисправность и проблема?

ASB_61: В итоге сгорел моторчик. Заменил гидроблок в сборе. Ну и дополнительно сильно "обгорел" держатель предохранителя. Пришлось другой ставить.

Incredible: Ок. С предохранителем вариант понятен. Теперь бы с лампочкой разобраться.

Борода: ASB_61 пишет: Так и у меня насос работал... Пока вдруг не пришлось на эвакуаторе возвращаться... таки если хитроблок навернется, то тормоза пропадают вообще? Мне тут писали, что все работает, только дубовое все, но ехать и тормозить можно.

msc_1: Все так и есть. Тормоза работают, но только передние и педаль дубовая. Ездил так и не раз))

Борода: msc_1 ага, спасибо, а то очкую, никогда с хитроблоком дела не имел

ASB_61: Борода пишет: все работает, только дубовое все, но ехать и тормозить можно. Попробуй сам. Сними предохранитель на насос и покатайся. Только лучше где-нибудь в отдалении. После чего сделай для себя вывод - можно так ездить или нет. Я, для себя и окружающих, решил, что нельзя.

Борода: ASB_61 я так ездить и не собираюсь) я касательно аварийного выхода из строя, если внезапно на трассе откажет, смогу я оттормозиться хоть как нибудь и доехать до места ремонта или нет. Так-то я понимаю, что две тонны все же нелегко остановить.

ASB_61: Борода Я же и говорю - попробуй. На мой взгляд тормозит как заглохшая Сиерра с вакуумником. Т.е. останавливается, конечно, но вот ощущение при этом...

айбалит66: Чё никто не ездил на машине без вакуумника?Помню мой первый авто был космич 407 60 г.в.,вакуумника нет изначально и все тормоза барабан,по кругу.Ничего езжал на нём и за 200 км от города. Избалованные нынче все пошли.

Борода: айбалит66 брат на ГАЗ-24 ездил, колхозил туда вроде гольфовский вакуумник. Там даже лягушка стопов от давления в тормозной системе срабатывала))) Космич легкий, а на барже, видать, страшно было

айбалит66: Борода Да точно так оно там и было.Но в то время на жопере,космиче,волге всё было по одной схеме реализовано.

Incredible: В общем проблема АБС как неожиданно появилась так неожиданно и пропала. Зато, выявил что реле Bosch, купленное 3 года назад, залипает и заклинивает так же как 30-летние фордовские, из-за него предохранитель плавился и аккумулятор в "0" высосало.

freelancer: Incredible Поставь "черное" силовое реле Форд, оно вроде на 70А. Может надежнее.

Incredible: Как вариант. После очередного случая залипания, и поставлю.



полная версия страницы