Форум » Технические вопросы » Сцепление 225мм на турбо OHC, DOHC. » Ответить

Сцепление 225мм на турбо OHC, DOHC.

awd: Привет всем. Известно, что фордовская сток сцепа 215мм весьма слабая и не держит особо ничего, но при этом стоит как настоящая. Я эксплуатировал корзину 215мм с двумя пружинами. Держит около 400нм, но педаль тяжеленная. В результате, всё равно горело периодически. В общем надо было что то делать. В гараже лежала корзина от мазды/митцу на 225мм. Которая совпала по дыркам на 100%!!!! Она стоит на 3л паджеро у которого 260нм в стоке и на 2.5л турбодизеле у которого 300+нм. Когда то давно, я гонял на этой корзине, на 1.2 бара на 2 литровом 16 клапанном моторе год и диск даже не потемнел. При этом сохраняется, обычный лёгкий выжим как на стоке. Что надо делать, что бы поставить: Нужно шлифануть маховик до удаления канавки и выточить 9 проставок. Проставки для стандартной корзины 19.5мм высотой, для корзины с двумя пружинами 22мм. Вынуть из маховика 3 направляющие, просверлить там отверстия 6,8 мм и нарезать резьбу м8. Корзина прикручивается на 9 прочных болтов. Вот собственно и всё. Себе я всё равно поставил 2 пружины, т.к. мне нужно, что бы корзина держала 600нм. DAIKIN-EXEDY MZC538 - Корзина сцепления 225мм оригинал митцу MZC31 VALEO - у меня была такая, которая держала 1.2 бара. Редкая корзина от маленького грузовичка. 07-00130-SX диск сцепления 225мм 23 зуба (сейчас стоит у меня), можно купить Exedy, думаю, будет надёжней. Сейчас у меня корзина Exedy, собранная из двух. Извините за качество фото. Езжу уже неделю. Агонь! Ещё одна неправильная фигня в сиерре, это неправильный угол педалей. Из-за него усилие выжима больше, чем на таком же сцеплении, но с правильным углом. Пока думаю как исправить. Кстати такую сцепу можно поставить на классику с маховиком от шевика!

Ответов - 19

Incredible: У проставок какая должна быть толщина стенки? Или Какой максимальный внешний диаметр у них допускается?

awd: Я выточил диаметром 16мм, отверстие 8мм и высота для сток корзины 19.5мм. Это при условии, что толщина диска сцепления 8мм.

rlspr: Спасибо!


Incredible: awd пишет: DAIKIN-EXEDY MZC538 - Корзина сцепления 225мм оригинал митцуТочно она от митсубиси? Каталоги выдают мазду, и двигатели объемом не более 2.2, дизели.

awd: не помню, может быть. На грузовичке мазда титан ещё такая стоит. но я юзал mzc31

alexkug: пользуясь случаем продам комплект проставок,пицот

awd: не фига себе

Incredible: awd пишет: но я юзал mzc31Может быть MTC-31 ? По каталогу Valeo, именно такое идет на Паджеро. awd пишет: На грузовичке мазда титан ещё такая стоит.По тому же каталогу на Титан идет сцепление 240мм.

awd: на титане и 225мм бывает, с двигателями R2, RF, FE. Вот не дорого 538, хотя и новая не особо дорого (около 3000р): https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/korzina-sceplenija-60547742.html бар будет держать точно, на охс все полтора. У меня сейчас из двух корзин mzc538, 100%. Раньше была одиночная корзина mzc31, тоже 100%. Ничего не путаю. Раньше 538 корзина билась и на поджерик древний, сейчас почему то нет.

Incredible: Номера mzc31 и mzc538 это по Valeo или Exedy? Обе корзины будут мягкие на выжим? Диск сцепления EXEDY MBD022UF (тоже самое что MBD022U, но с улучшенным фрикц.материалом). То что нужно под эту корзину?

awd: mzc-31 valeo mzc-538 excedy Выжим стандартный. Не жёстче чем в стоке на форде. любой диск exedy хороший выбор.

awd: через диск сцепления можно выйти на митцу на которых стоит 225 сцепа. там и л20 и л300 и паджеро и тд.

Incredible: Я примерно так и находил. В общем заказал в итоге Валио, если придет отказ, возьму Exedy

Incredible: По Валио был отказ. Взял Exedy, что корзину что диск. MZC538 - корзина. MBD022UF - диск. awd Пример втулки что выточил для установки, получается что по высоте они не доходят до края диска около его половины толщины. Так и должно быть? Диск и корзина такие какие нужно?

Incredible: Вот как-то так получается сцепление в сборе с маховиком. Щель между диском и втулкой, на незатянутых болтах, получилось 4мм.

Incredible: Сцепление установлено на ОНС, да ещё и свапнуто с МТ75! Всё работает!

Incredible: Катаюсь с новым сцеплением и радуюсь! Трогаться на нем значительно легче, предолевать бардюры, тянуть кого-то вообще стало легко задачей. Пару раз трогался с третье передачи (при облегченном маховике) и норм, мотор вывез, в то время как на штатном сцеплении (с обычным маховиком) бывало сложно тронуться даже на второй передаче. Вчера поставил красный сектор сцепления (с минимальным радиусом), до него стоял белый (с максимальным), педаль стала ещё легче и работать со сцеплением стало удобнее. Переделкой доволен как слон! Рекомендую к установке.

Борода: Тему можно смело в ФАК. практически исчерпывающе. Осталось только пояснить за втулки и болты для корзины, Какие ты втулки точил, и какие болты использовал?

Incredible: Борода пишет: Осталось только пояснить за втулки и болты для корзины, Какие ты втулки точил, и какие болты использовал? Втулки диаметром 16мм, отверстие 8мм, высота 19.5-20.0мм. Болты крепкие 10.9, резьба М8*1,25, черные такие. Длину забыл, около 55, т.е. было что-то вроде 3шт М8*55 и 6 шт М8*45, вроде так. Если в отверстиях под штатные крепежные болты дорезать полностью резьбу, то можно будет использовать 9 одинаковых болтов.



полная версия страницы