Форум » Технические вопросы » Одна свеча темнее других » Ответить

Одна свеча темнее других

Incredible: На днях свечи менял и компрессии измерял. Заметил одну вещь. На фото новые свечи, после 15-20 минут работы, хх и прогазовки и долгое удержание оборотов больше 3000. Свеча 2 цилиндра тёмная. По какой причине её одну может так заливать? Кроме неисправности самой форсунки. Компрессия, кг/см2 На холодную, комнатная температура. 12,5 - 11,9 - 12,3 - 12,5 На горячую, после прогрева выше описанного 13,0 - 13,0 - 13,0 - 13,0

Ответов - 27

гуапист: если бы не условие яб на форсунку поставил..явно ссыт и местами бы с другой поменял для проверки

Incredible: А компрессия, то что на холодную чуть меньше во втором цилиндре, даёт такой эффект? Форсунки в прошлом году ставились новые и проверялись на стенде - они в идеале были.

Nedos: Incredible пишет: А компрессия, то что на холодную чуть меньше во втором цилиндре, даёт такой эффект? а она у тебя к свече прилагается... походу сажей там хорошо подзакидало и кольца прижало... Перелив похоже идёт.


Incredible: Nedos По какой причине то перелив? Перелив только в одном цилиндре. Стоит Январь-5.1..-61. В нём какой-то косяк может быть? Какой?

Любитель Фордов: Incredible пишет: По какой причине то перелив? переставь форсунку на другой цилиндр и узнаешь. лучше в том же банке оставить, я полагаю.

Incredible: Любитель Фордов Ага, переставлю, после того как со свечки попробую переставить. Январь настроен на фазированный впрыск, типа банков не должно быть.

гуапист: Incredible пишет: ставились новые а чо за форсунки,если не секрет?

Любитель Фордов: Incredible пишет: Январь настроен на фазированный впрыск у него есть 4 канала топлива? думал тока 2.

awd: Свечи с резистором или без? Я бы обратил внимание на свечной провод.

Incredible: гуапист Сименсы дека2, от 406дв. awd С резистором. Катушка msd, 4 отдельных вывода в одном корпусе, коммутатор не помню какой. Что с проводом может быть? Может быть что-то с поршневым кольцом во 2 цилиндре?

гуапист: Incredible пишет: Может быть что-то с поршневым кольцом во 2 цилиндре? поменяй местами форсунки для начала чем поршни вытаскивать.. три минуты это занимает по времени.

awd: Сопротивление провода нужно замерить. Если это не форсунка, значит бенз не горит по какой то причине. Компрессия в норме, в поршневую можно не лезть.

Incredible: Первым делом поменяю форсунки 2 и 3 цилиндров. И во 2 цилиндр поставлю чистую свечу, из 1 или 4 цилиндра. После этого уже дальнейшие выводы и действия.

гуапист: Incredible в рампе зафиксируй их и подай питание..будылки одень и распыл и относительную производительность посмотришь,раз уж рампу снимать

Incredible: гуапист Ага, даже где-то у меня самодельный стенд лежит для их проверки и промывки

Incredible: Проездил я на этих свечах больше 500км, вот какой результат. Это выхлоп, выход из коллектора, 1 и 4 цилиндры выхлоп белый, 2 и 3 цилиндры - черный. Свечи. Всё осталось так же, второй цилиндр темный. Далее, переставил форсунку со второго цилиндра в первый, а первого во второй. Заменил свечи на Моторкрафт BFS32C1 (BRF32C1), были Чемпион RF7YC. И забыл подключить ДТВ и Лямбду((( Прогрел двигатель на ХХ и с прогазовками до отсечки и на оборотах, аналогично прошлому разу. Только с отключенными лямбдой и ДТВ. Результат вот такой. И свеча второго цилиндра снова была темнее других. Теперь двигатель на ХХ стал работать лучше, и выхлоп стал более равномерный. После подключения ДТВ в работе двигателя ничего не изменилось, так же работал как и с отключенным ДТВ. А из выхлопа всё-равно конкретно воняет несгоревшим бензином, даже глаза слезятся если приблизиться к выхлопной трубе. Параллельно немного доделал систему вентиляции картерных газов. Каков ваш вердикт? По мне, так, дело не в свече и не в форсунке, хотя на новых свечах двигатель работает лучше. Куда-то глубже копать нужно. А вот куда? Проводка на форсунки и ВВ провода?

гуапист: Яб забил.. Нагар нормальный смеси более менее в норме. А чтоб на холостых работало и не лило- надо настраивать а на это все забивают. З.ы. и зачем строить гражданскую машину на дтв мне тоже непонятно. Ставить дмрв и обычную серийную прошивку со всеми режимами предварительно импортировав бцн и углы. И все будет на холостых идеально работать.

Incredible: Дтв - датчик температуры воздуха. Как без него? С дмрв так же нужна информация о температуре воздуха. А строят на дтв+дад потому что они более надёжные и меньше мозг ипут. Как мне все настройщики рассказывали и те кто как-то связан с этим направлением. Да и где на ОНС найти серийную прошивку?

гуапист: Incredible пишет: Дтв - датчик температуры воздуха. Как без него? С дмрв так же нужна дмрв -датчик МАССОВОГО расхода. Он уже в килограмма считает. А вот связке дад дтв нужна информация о температуре так как от неё зависит плотность и масса воздуха Incredible пишет: Как мне все настройщики рассказывали и те кто как-то связан с этим Это если турбо строить. А так слишком много переменных..причём меняются от времени. Можно конечно и настроить все режимы но это время надо-никто из настройщиков заниматься этим не будет. Кроме того прошивка эта примитивный калькулятор имеющий одну таблицу смесей и одну углов. Поэтому и жрет и работает хз как. Дмрв же считает конкретный воздух который попадает в двигатель и топливо подача считается на основе реального воздуха а не расчетного. Поэтому машины , на дмрв хорошо и мягко работают и прекрасно лямбда регулируются и при этом экономичны. Потому как прошивка имеет карты как мощностных режимов так и экономичных.Incredible пишет: Да и где на ОНС найти серийную прошивку Прошивка это алгоритм. Подставляешь туда исходные данные своего мотора (наполнения углы и т.д)

Incredible: Понятно расписал! Вообще изначально я и хотел чтобы был ДМРВ, и ДАД и ДТВ, и уже с них всех брать информацию. Ну, насчет прошивки, получается мне так и сделали, взяли какую то стоковую ВАЗ, и откорректировали в ней углы, смесь, и режим ХХ. Чего тогда, Январь настолько кривой и топорный мозг что не позволяет работать с такими картами?

гуапист: Incredible пишет: Ну, насчет прошивки, получается мне так и сделали, взяли какую то стоковую ВАЗ, Стоковых прошивок на дад+дтв не существует. Заводской софт весь на дмрв. Incredible пишет: Чего тогда, Январь настолько кривой и топорный мозг что не позволяет работать с такими картами? Январь офигенный мозг.но это всего лишь железо. Когда деятели делали самодельную софтину то для простоты настройки выкинули оттуда кучу всяких поправок и экологических алгоритмов оставив по сути одну карту составов смеси и одну углов. Получился грубо говоря-карбюратор да ещё и однокамерный. Зато настраивать легко.

Incredible: %рукалицо% И в результате получилось как обычно, через ..опу.

гуапист: Incredible а кто настраивал и что за софт? ШДК не взять ни у кого попользоватся?

Любитель Фордов: Incredible пишет: А строят на дтв+дад потому что они более надёжные и меньше мозг ипут. это правда. подсос на машине с мафом ведет к большим проблемам. с мапом проблем не будет. гуапист пишет: дмрв -датчик МАССОВОГО расхода. Он уже в килограмма считает. если пользоваться первоисточниками, то то что у нас называется дмрв это MAF, а расходомер системы лопата это VAF. он мерит поток, в нем же встроен дтв и ему нужен BAP для расчета массы. гуапист пишет: Потому как прошивка имеет карты как мощностных режимов так и экономичных. прошивка имеет одну карту, если не считать вариантов допподачи топлива, типа нитроса. переключатель мощь/эконом это педаль газа. в таблицах, что наполнения(МАП), что масс(МАФ) это отчетливо видно.

гуапист: Любитель Фордов пишет: то то что у нас называется дмрв это MAF, а расходомер системы лопата это VAF. он мерит поток, в нем же встроен дтв и ему нужен BAP для расчета массы. никто лопаты обьемные не применяет сто лет. и что там у вас-мне не ведомо. я говорю о современных пленочных расходомерах. Любитель Фордов пишет: прошивка имеет одну карту, если не считать вариантов допподачи топлива, типа нитроса таблиц смесей несколько-"для экономичного режима" для "мощностного" и для работы в режиме "лямбда регулирования" во всех них прописаны совершенно разные по качеству смеси. так же для каждого из этих режимов существуют свои отдельные карты углов зажигания. кроме всего этого есть отдельные смеси и углы для режимов ХХ. Любитель Фордов пишет: в таблицах, что наполнения(МАП), что масс(МАФ) это отчетливо видно. эти таблицы описывают только насосную характеристику двигателя-потребление им воздуха при различных степенях открытия дросселя и оборотах КВ. ни о каких смесях и углах они информации не несут.

гуапист: Любитель Фордов з.ы. может ты думаешь что речь о еес4? у человека январь-более прогрессивная и современная система.

Incredible: гуапист пишет: у человека январь-более прогрессивная и современная система. Может он и прогрессивный и современный, а я пока этих плюсов не заметил , а вот проблем от установки января достаточно много набралось.



полная версия страницы