Форум » Технические вопросы » Проблемы при установке впрыска. » Ответить

Проблемы при установке впрыска.

alexunder: Ребята, всем привет! Наконец-то брат собрался поставить впрыск на форда, моими руками. Ставим на N4B его же впрыск, только уже в другой машине. Донор был 91 года. Вчера полностью все подключил, и пошли вопросы: движка хорошо схватывает, раскручивается тысяч до трех, и глохнет. Как будто выключаешь зажигание. После снятия фишки с раходомера, машина начинает тарахтеть на холостых, троит и выхлоп глаза выедает. Только стоит накинуть фишку обратно, 2 секунды и тачка глохнет. Если сдернуть расходомер с гофры, то холостые есть и при подключенном, на небольшое отклонение заслонки никакой реакции, стоит присоединить гофру впуска - глохнет. На дроссель никак вообще не реагирует, тарахтит на одних оборотах что с закрытой, что с открытой полностью заслонкой. В 2014 году донора заводил на этих агрегатах, вроде все относительно работало. Дорожку контактную переставлял тогда же. Коды еще не снимал, напруги на датчиках не мерил. Может ли влият так именно расходомер?

Ответов - 27

awd: Что то собрал не так. Там дуракостойкая система, если всё правильно собрано, всё работает и в настройке не нуждается. Самое вероятное, проводка сгнила.

alexunder: Вот именно что не так сложно собрать, но похоже возможно. Цеплял все к родной проводке. Причем первый раз, когда на соплях все собрал, он заводился, газовал, но жутко переливал. А вот когда все сделал "красиво", пошла вот такая ерунда. запуск на соплях, без лямбды.

alexunder: Снял коды ошибок: 19, 22, 23, 24, 35, 37, 71. Как будто ни один датчик не работает. Машина работает на одних оборотах, на газ отстреливает во впуск.


Любитель Фордов: проверяй опорное напряжение и земли.

alexunder: С первой проблемой разобрался, мозги надо проверять. Для начала - свои. Причина была в том что не до конца закручивал разъем на мозге. Только все закрутил, завелся с полоборота. Сегодня же все смотали и уложили красиво, собрались прокатиться, и хрен то там! Ведро не заводится, нет искры и не идет сигнал на форсунки. Кроме как прокладки проводки по человечески больше ничего не трогали Проводка вся звонится, обрывов не обнаружено.

Любитель Фордов: коммутатор

alexunder: Любитель Фордов пишет: коммутатор В топку его? А если серьезно, могли ли сами где накосячить, что он помер?

Любитель Фордов: сначала подкинуть другой и посмотреть результат. могли, но маловероятно.

alexunder: Коммутатор живой, похоже помер датчик холла. Попробовал вчера имитировать его (датчика) работу, в фишке от трамблера позамыкал массу на сигнальный провод. Ведро тут же бодро начало гудеть бензонасосом, щелкать форсунками и искрой. А когда начал рассматривать и прозванивать саму фишку и проводку к ней, заметил что в какой-то момент масса начинает звониться на сигнальном центральном проводке. Оказалось что изоляция центрального провода лопнула и в каком-то положении контачила на экран вокруг него. Вот теперь опять вопрос: от контакта сигнала на массу, мог ли помереть датчик Холла в трамблере. А то есть еще один трамблер, от 83 года, и на него никакой реакции. По описанной в инете методике проверки датчиков на девятосах с помощью диодика, никакого эффекта. Родной заставляет диод его еле-еле моргать. Диод подключен одной ногой в сигнал, второй на массу.

alexunder: Датчик холла сдох. Вчера был лютый колхоз с имплантацией датчика от девятки. Перед тем проверил металлической пластинкой, мозг также отозвался включением бензонасоса и подачей искры. Итог удачный, авто завелось и прогрелось. Ну а дальше, видимо стандарт. Выскоие обороты хх (1200-1300), чуть-чуть плавают. Ошибки не успел считать, закончили в половине двенадцатого, но до этого были только 15 и 71 коды.

Мелкий Кот: alexunder как ты успеваешь различать десятки и единицы в моргалке?

ASB_61: Мелкий Кот пишет: alexunder как ты успеваешь различать десятки и единицы в моргалке? А что там не видного? Я когда снимал коды - вполне всё нормально было видно.

Мелкий Кот: ASB_61 пишет: А что там не видного? У меня не получилось идентифицировать переход между десятками и единицами. То есть, либо эта пауза слишком мало различается от промаргивания цифры, либо она слишком длинная и я её путаю с переходом в другой режим. Как-то так. И это ещё на незаведённом двигателе. Про тесты на заведённом я вообще молчу.

alexunder: Мелкий Кот пишет: alexunder как ты успеваешь различать десятки и единицы в моргалке? Вполне хорошо, тем более что он потом и повторяет. Поморгал десяткой, секунда-другая прошла, начал моргать еденицы. 4 года назад, когда еще на доноре пытался коды считывать, тоже хреново получалось, с каждым повтором новые коды считывал А сейчас как-то все легко кажется. Https://photos.app.goo.gl/96ws3w8eDunN56teA Подготовка под имплантацию ДХ от девятоса. Ребят, а есть у кого трамблер с ДХ рабочий? Что-то я не доверяю поделкам под российский автопром.

Nedos: alexunder сомнительно, но может у МАГа где-то завалялся или у SergSPb спроси....

alexunder: Продолжаем борьбу )) После уборки всех соплей диагностика показывала 35 код. ХХ обороты 1500-2000 по настроению, ниже никак не скинуть. Прозвонил родной датчик положения дросселя, оказался мертвецки мертвым. Поставил ДПДЗ от волги, выставил показания в 0,6в. при закрытой заслонке. Ситуация не изменилась, очень задраны холостые. Сначала показалось что получилось, машина завелась и ХХ был около 900, но не реагировала на газ. Потом уже заметил что не подключил расходомер. После подключения обороты вернулись к старой отметке в 1500. При отключении ДАД обороты падают, если создать разрежение в шланге датчика, он подкидывает оборотов. Диодом не моргал, небыло под рукой еще. Куда еще копнуть можно? Расходомер проверить на сопротивления? КХХ шалит? При его отключении обороты падают, не не настолько, чтобы это можно было назвать нормальным холостым.

Любитель Фордов: alexunder пишет: Потом уже заметил что не подключил расходомер. При отключении ДАД есть и ваф и дад? покажи ка их фотки. а вообще повышенный холостой проверь классически, отключи кхх, авто должен заглохнуть.

alexunder: Чуть позже, ближайшие пару дней не попаду в гараж. КХХ отключал, обороты падают немного, глохнуть даже и не собирается. Подсоса точно нет, проверял дымогенератором.

Любитель Фордов: alexunder пишет: КХХ отключал, обороты падают немного, глохнуть даже и не собирается. Подсоса точно нет это взаимоисключающие вводные

alexunder: Но факт. Дыма нигде небыло, гофру раздувало хотя знатно. Грешу еще на регулировочный канал, который в обход заслонки расходомера воздух пускает, вдруг там что интересное.

alexunder: Итак, продолжение сериала. Проблема с завышенным холостым была в регуляторе хх, только его заглушили прокладкой сплошной, сразу все стало как по описанию, тачка глохнет. А сейчас брат катается, но все равно двигатель толком не работает. Не можем попасть с зажиганием, либо чем то еще. Проблема такая: либо провалы, дерганье, не набирает обороты, либо детонация. Ставлю зажигание на нужный угол - провалы при прогазовке, тяжко заводится, но с другим регулятором хх уже поставленным, скидывает до нормальных 800-900 об/мин. Ставлю раньше, набирает обороты хорошо, но под нагрузкой уже с 2500 детонирует, и обороты скидывает не так охотно. Свечи смотрели, вроде как черные, но вчера просто брат завестись в мороз не смог, схватывал но не запускался.

freelancer: Глянь давление топлива. Если на ХХ хватает, машина прогревается, а потом резко дернуть газ.... а обороты падают и "задыхается", то вполне вероятно не хватает бензина. ДПДЗ - при закрытом на одном из контактов 0.6В (настраивать при вкл. зажигании, не заводя). КХХ правильно стоит(и вообще он живой?)? Расходомер проверял, по напряжению?

шуро: Кмк причина данной беды в датчике холла от жигулятины... Мы как-то раз мотор перебрали из-за глючного трамблёра

alexunder: freelancer пишет: Если на ХХ хватает, машина прогревается, а потом резко дернуть газ.... а обороты падают и "задыхается", то вполне вероятно не хватает бензина. ДПДЗ - при закрытом на одном из контактов 0.6В (настраивать при вкл. зажигании, не заводя). КХХ правильно стоит(и вообще он живой?)? Расходомер проверял, по напряжению? Было такое, поставили другой бензонасос, 453-й бош с моего эксплорера, проблема ушла. А так периодически прям тупил и заводиться не хотел. ДПДЗ Волговский стоит, родной трупак совсем. Но поведение машины не изменилось, как будто без разницы есть датчик или нет. КХХ стоит контактами вперед, через заводскую проставку. Его исключал вовсе из цепи, сплошной прокладкой. Завышенные обороты пропали, регулировали винтом поджатия дросселя. Но тупняк или детонация оставались. Расходомер проверял, но показания не помню, и в методике не уверен, если ткнешь носом куда почитать, буду благодарен! шуро пишет: Кмк причина данной беды в датчике холла от жигулятины.. Хорошо бы если так, похоже придется еще и старшего брата раскулачить на трамблер, попробовать.

freelancer: alexunder пишет: КХХ стоит контактами вперед, через заводскую проставку. Уже не правильно. Если проставки нет, то именно контактами на себя. С проставкой, контактами от себя.https://a.d-cd.net/a2309e8s-960.jpg Чистить толку мало. Сам КХХ может просто не работать, обычной "подачей 12в." не проверите.... методика нужна! )))) ДМРВ проверять напряжением, должно подниматься плавно... без провалов и скачков.

alexunder: freelancer пишет: ДМРВ проверять напряжением, должно подниматься плавно... без провалов и скачков. Есть где посмотреть на каких контактах считывать напругу и её значения? Плату я переставлял, на старом месте дорожки протертые были.

freelancer: https://www.drive2.ru/l/8495022/ https://www.drive2.ru/l/6633095/ Делается на столе. 5в. от зарядного устройства USB. Напряжение на закрытой заслонке не помню... http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm



полная версия страницы