Форум » Технические вопросы » Как высверлить обломанные шпильки из выпускного коллектора? Помогите. » Ответить

Как высверлить обломанные шпильки из выпускного коллектора? Помогите.

CosoyDimas: Имеется чугунный коллектор с двумя обломанными, коленными шпильками. Очень надо их высверлить, и отшлифовать коллектор в двух плоскостях. Может кто поможет? Я отблагодарю. Был в нескольких токарных мастерских , не хотят браться.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

CITYMAN: Шлифовать - то или на шлифовальном станке, или вручную - но тогда заи.... устаешь сильно в общем. А "токарные" тут вообще не при чём. Станок нормальный нужен ( сверлильный ) с большими тисками, чтобы иметь возможность зажать коллектор под требуемым углом. Я в кулаках заломанные стяжные болты высверливал... дрелью. Ровно не вышло, пришлось насквозь болт с гайкой пускать ( так даже лучше, но в выпускном, по понятным причинам, не получится.

freelancer: CosoyDimas привариться ни-ни? "Ослабить" газом и сверлить.....

sfinks: CosoyDimas пишет: Имеется чугунный коллектор с двумя обломанными, коленными шпильками ОНС? V6? не знаю насколькко каленые фордовские шпильки, но и на ОНС и на V6 я их высверливал дерелью обычными сверлами нескольких разных диаметров, начинал с 2...3мм. на снятой ГБЦ проблем вообще никаких не вижу. идеально по центру просверлить не получалось, но остатки старых шпилек как правило выдавливало метчиком. резьбу не задевал, получалось очень красиво. на V6 отверстия на ГБЦ под выпускные шпильки сквозные на выпуском коллекторе под приемную трубу тоже высверливал, проблем вроде не было. если попортишь резьбу, то можно прикупить шпильки приемной трубы от волги, они ремонтные бывают двух видов: М12-М12, и М12-М10. в коллекторе нужно будет нарезать резьбу М12.


alexkug: вези мне

CITYMAN: sfinks тут похоже речь не о головке, а о коллекторе, шпильки которые приёмную трубу крепят что ли ?

photoshoper: Сверла левого вращения сильно повышают шансы выполнить операцию удачно....

sfinks: да нихрена они не повышают экстракторы тоже говно еще то, бывает ломаются. одну шпильку выпускного коллектора V6 я так и не смог высверлить нормально(коллектор стоял на машине). сверло пошло немного не по центру и пришлось нарезать новую резьбу по виткам старой. так вот остатки старой шпильки даже после этого остались в коллекторе, настолько она там прикипела.

димка: Так что мешает сваркой воспользоваться?

alexkug: photoshoper пишет: Сверла левого вращения сильно повышают шансы выполнить операцию удачно.... фрезерный станок повышает шансы

sfinks: димка пишет: Так что мешает сваркой воспользоваться? шпилька, обломанная под плоскость, например. alexkug пишет: фрезерный станок повышает шансы да какой фрезерный станок дрель и сверла решают, причем иногда даже без сьема ГБЦ

CosoyDimas: Отдал товарищу alexkug .

egor-spb: CosoyDimas ухо пропилить??

димка: sfinks пишет: шпилька, обломанная под плоскость, например. нет ничего проще. кладешь сверху шайбу, она ограничивает поверхность свариваемых деталей, и не дает привариться к коллектору, привариваешь шпильку к шайбе, к шайбе гайку и-ключом выкручиваешь. профит.

sfinks: димка ага, щаззз такой фокус не всегда проходит, бывает обломок шпильки сидит глубоко...или вот, как пример: приятель не так давно пытался выкрутить секретку при помощи сварки. при том что болт был не сломан и можно было свободно приварить на него гайку, он его так и не выкрутил, приваренная гайка от усилия при откручивании просто отлетала от болта. болт крепко видать засел. возились больше часа. диск был хромированный и владелец не хотел его сильно портить, поэтому и уехал ни с чем, точнее с закисшим секретным болтом я бы васверлил этот колесный болт или его шляпку большИм сверлом чтобы снять колесо и дальше нормально выкрутить обломок болта и прошел резьбу метчиком. да, возни много, но результат точно был бы.

CosoyDimas: egor-spb там не получится так.

CosoyDimas: Огромная благодарность товарищу alexkug . Он маг и волшебник.

alexkug: Маг в Сертолово с канистрой :)

CosoyDimas:

шуро: alexkug пишет: Маг в Сертолово с канистрой :) В окне.

alexkug: нет у него окна

ford s: alexkug пишет: с канистрой и болгаркой .

Vityok: CosoyDimas пишет: Огромная благодарность товарищу alexkug . Он маг и волшебник. Как именно сделали?

BenderaZ: alexkug пишет: нет у него окна Макс все продал?

stas: открутил выхлопной коллектор от косворта, заломаны 3 шпильки, остаток немного утоплен. раньше высверливал шпильки, но не всегда получалось, подскажите как действовать, чтобы наверняка и голову не испортить

freelancer: stas пишет: подскажите как действовать CosoyDimas пишет: Огромная благодарность товарищу alexkug . Он маг и волшебник.

Vityok: Моя эпопея (не повторяйте моих ошибок) Задача была - вынуть шпильку из выпускного коллектора Уже привычным маневром навариваю гайку но она отламывается вместе с куском шпильки Навариваю еще одну тот же результат Начинаю высверливать Просверлил насквозь. Надо было сверлить дальше сверлами большего диаметра и перенарезАть резьбу, но я решил попробовать экстрактор. Тем более, учитывая диаметр подготовленного отверстия, экстрактор можно было ввернуть мощный, что уменьшало вероятность его поломки. Но экстрактор сломался ЁПТВАЮМАТЬ!!! В итоге отдал коллектор с обломком Золотому Человеку с огромным станочным парком и огромными теоретическими и практическими знаниями в области ремонта, реставрации и т.п. Он вынул все "инородные тела" и нарезал новую резьбу. Сломал при этом три резца...

Любитель Фордов: я вот принципиально не понимаю эти экстракторы. они ж конусные и распирают обломок еще более его заклинивая. может конечно и повезет и обломок получится стронуть, но риск облома выше успеха. если есть доступ надо высверливать.

ford s: Прежде чем сверлить надо постучать по обломку ,а потом сверлить или варить.

Vityok: Любитель Фордов согласен полностью Но по началу пару раз экстракторы мне хорошо помогли Теперь да - согласен - сразу высверливать

гуапист: Vityok пишет: Сломал при этом три резца. это при какой операции он резцы использовал?



полная версия страницы