Форум » Технические вопросы » Выручайте, клинит коленвал при сборке » Ответить

Выручайте, клинит коленвал при сборке

levik91: Ох.... продолжение эпопеи.... Начал собирать низ, все протер, поставил вкладиши, маслицом полил и положил колено, сверху накрыл крышками и начал постепенно протягивать. В итоге после протяжки в 60-70. нм вал невозможно провернуть,а по книге надо 95. Вал шлифованый под 0.25 вкладиши кс 0.25. Что делать?????

Ответов - 52, стр: 1 2 All

levik91: уже ищу) соберу на этих вкладышах и проверю клинит или нет

Павел сиеровод: Из за ключа клинить не будет, хоть его 150 тяни вместо 95... Не из того материала бугеля чтоб сжимались от излишней затяжки. Не ллюминь галимый коротче.

levik91: к расточникам тогда? на каком то форуме прочел, что у парня при перетяге выше на 20 клинило намертво


Павел сиеровод: levik91 пишет: к расточникам тогда наверно померять таки надо... Раз так содрало то это скорее всего в плюс прошлифовали. Еслиб терло только где стык вкладышей - то это норм, а вот когда весь а стык прям таки сожрало - это уже не хорошо. Не верю я что чугунные бугеля сыграют от перетяжки. ДА и аллюминиевые тоже, получается что если закусило то бугель уже смялся и блок в помойку, да нихрена подобного - невозможно такой кусок металла сплющить каким то галимым болтом. Болты на разборе можешь поискать если в магазине ни как. levik91 пишет: на каком то форуме прочел, что у парня при перетяге выше на 20 клинило намертво ФП. Где чего только не пишут.

levik91: у меня еще 1.8 низ лежит мертвый, там болты есть)

levik91: Похоже найден ответ..... Е.аный ключ! Решил проверить хоть шатунные шейки, сделал все как надо, по книге момент 48, выставил начал затягивать постепенно.... ху*кс и нету больше шпильки у шатуна)))))) Думаете я прав? Второй не стал дотягивать до обрыва, но вытянуло его.

Любитель Фордов: я конечно понимаю, что ключ рулит, но рвать болты больше чем М5 или М6 этож адово усилие, неужель не чувствуешь?

OLEG74: ты часом не племянник Чака Норриса

Павел сиеровод: Любитель Фордов пишет: я конечно понимаю, что ключ рулит, но рвать болты больше чем М5 или М6 этож адово усилие, неужель не чувствуешь? +100500 блеа

Павел сиеровод: Ключ походу раза в три врет, так 50Н/м это не так много, даже совсем не много.

levik91: просто у меня рука не откалиброванна))))

sfinks: купи щелчковый динамометрический ключ, а порваный болт шатуна - это засада

levik91: у меня и так щелчковый, шатуны есть)) от 1.8

Павел сиеровод: levik91 пишет: шатуны есть)) от 1.8 так там масса играет роль, просто так шатун не замахнешь... Яп подумал про поменять болты.

levik91: на всех пинто одинаковые шатуны, главное что бы у него крышка на месте была, а массу можно уравновешать

Павел сиеровод: ну тогды вешай...

well: Фальгу клади между подушками...вал должен крутиться от руки....заведешь-едь,смотри за давлением масла,начнет падать,поддон снимай,фальгу вынимай,делай заводскую затяжку и двигайся улыбаясь дальше.

n1ckos: Осевое биение-то проверяли?

tnomres: Ребят, на даты-то иногда смотрите . Ездит ли вообще тот форд?

санчес: а ездит ли вообще форд?

Vityok: Археологи млин!

санчес: ктоб говорил



полная версия страницы