Форум » Технические вопросы » Выручайте, клинит коленвал при сборке » Ответить

Выручайте, клинит коленвал при сборке

levik91: Ох.... продолжение эпопеи.... Начал собирать низ, все протер, поставил вкладиши, маслицом полил и положил колено, сверху накрыл крышками и начал постепенно протягивать. В итоге после протяжки в 60-70. нм вал невозможно провернуть,а по книге надо 95. Вал шлифованый под 0.25 вкладиши кс 0.25. Что делать?????

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Павел сиеровод: Затянуть 95, ослаблять пока начнет прокручиваться - крутить пока начнет легко крутиться, подтянуть, снова крутить, и так пока не будет 95 затяжка. "Раскрутить" называется.

Graf131090: поди крышки перепутал

levik91: уже раз 5 вытаскивал колено, крышки все по номерам и стрелка вперед, на вкладышах следы потертостей покраям. ниид хелп


санчес: фкладыши точно те?

levik91: ага, 87370610 руки уже опускаются..... полгода уже стоит во дворе

шуро: levik91 пишет: ..... полгода уже стоит во дворе У ниво навернае грузынскый фамылый - Заржавэли.

Павел сиеровод: levik91 пишет: крышки все по номерам и стрелка вперед Ну если па намерам... А намера кто ставил та??? Если ты сам, то берешь крышки и прикладываешь к пастелям - и чтобы ни какой ни малейшей ступеньки не было в стыке... levik91 пишет: на вкладышах следы потертостей покраям А что ты там хотел увидеть??? При не затянутых крышках та? Хотя это хорошо что по краям только, это хорошо... levik91 пишет: ниид хелп Дурачег штоле??? Тибе писал что делать. У тибя вкладыши еще не обжались по постелям а ты ужо хочешь чтоб оно крутилось от пальца. Это хорошо что оно клинид об стыки, это значед точно расточили, не минус. Обкатывай потом нежнее, есля будет глохнуть после первого запуска через несколько минутоф - не пытайсо заводить, жди минут 20 и проверив что крутитсо - заводи. Пока раскручивай, оно закрутитсо, не боись

levik91: номера с завода выдавленны, тогда крутить буду, че делать)) я уж думал все писец пришел. еще вопрос, пидобиры которые блок точили, как то не сказали продували маслоканналы или нет, с виду чистый в цилиндрах какая то серая хня похожая на смазку, может на всякий случай его еще раз помыть на мойке? но так как собираю в общаге компрессора нету как продуть или где? и еще один вопрос, уже другой педобир который взялся мне запрессрвать пальцы в шатуны сделал так что палец сидит не по центру в шатуне, сказал ето пофиг раз до цилиндра ему далеко, он прав или обманул и что делать?

санчес: Павел сиеровод пишет: не минус ага ф плюс

andrei: levik91 затягивай по одному вкладышу и проверяй крутится или нет, так найдешь пережатый

Любитель Фордов: крышки не перепутал? зазоры мерил? закручивать крышки по одной с проверкой, правильный подход.

levik91: крышки с завода пронумерованы, так их и поставил, зазоры где померять? крышку можно прям до талого затягивать когда остальные не зажаты? одну точно нашел уже.

Любитель Фордов: помимо номеров еще ориентация важна зазор колено/вкладыш можно и настоятельно советую проверить все ли вкладыши одинаковы.

Любитель Фордов: Павел сиеровод пишет: Затянуть 95, ослаблять пока начнет прокручиваться - крутить пока начнет легко крутиться, подтянуть, снова крутить, и так пока не будет 95 затяжка. "Раскрутить" называется. офигеть. просто нормально собрать нельзя?

levik91: вообщем все приехали........... ((((( решил затянуть до момента 95 нм как в книге те крышки которые не закусыват, все делал в несколько этапов, в итоге п*здык и конец пинто охуц...... уже хз че делать..... закусывает 5 крышку по жести... но уже не важно.... и че делать теперь хз.....

sfinks: а че делать че делать, нести туда где шлифовали КВ и промерять все шейки в их присутствии (вкладыши тоже не забудь им показать), и после того как выяснится что это их косяк, шлифануть этот коленвал об ж.пу того, кто его делал. купишь вкладыши под следующий размер и все соберешь как надо. кстати для сборки моторов есть специальные масла, Permatex например: http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=315 да не вникай, моему приятелю шлифовали коленвал от М2141 под первый размер, так вот нормально отшлифовали только под 4-й !!! и то я думаю только после того как он им пообщал засунуть его ...ну ты понял но это все лучше сделать после НГ, забей на проблему на время праздников, все переделаешь, все будет хорошо

levik91: еще и болт заломился..... куплю себе таз 2106...... а к шлифовальщику пойду после нг жопу рвать

levik91: случилось чудо!!!! кусок болта который остался в блоке вывернулся отруки!! хотя хатягивал 90нм)))))) это знак что нафиг таз!!!!!!!!!

sfinks: не нужен тебе тазик, в с е б у д е т х о р о ш о! а представь сколько ты опыта приобрел а ты колодцы болтов от масла вычистил перед тем как начал тянуть болты? болты перед затяжкой я обычно окунаю в масло резьбой и кладу на чистую газету минут на 20, лишнее масло стекает и можно закручивать.

levik91: Высчистил)) а они новые продаются или нет? пойду куплю эдектронный штангель и колено померяю

sfinks: болты? да, вроде продаются, и лучше бы микрометром промерить может забыли одну шейку шлифануть

Павел сиеровод: levik91 пишет: кусок болта который остался в блоке вывернулся отруки! ну да, такие легко выкручиваются, равно как и просто болты нормальные (10,9 например) levik91 пишет: нафиг таз!!!!!!!!! Ясен пень. Смотри, еще раз про ТАЗ в присутствии мотора скажешь - у тя и колено закрутитсо само. Что там на фотге - вкладыши задрало? Тогда оно не раскрутится, точнее раскрутить можно но будет же не то, если только с боков - можно раскрутить, такое ИМХО 50х50. И есче немцы коленвал после шлифовки полируют.

levik91: а болты то где новые купить ? а то и остальные так же крякнут?

zhora_tmb: Павел сиеровод пишет: после шлифовки полируют а откуда такие сведения? и вообще нормально расточенный вал затянутый крутиться практически свободно от руки. а вкладыши на выброс имхо. и штангель тебе не поможет.

levik91: вкладыши бесспорно новые будут, только вот еще вопрос - пальцы в шатуне сидят не по центру это критично?

andrei: что-то мне подсказывает что твой ключ динамометрический немного лукавит

zhora_tmb: andrei пишет: ключ динамометрический немного лукавит на сколько ж он лукавить должен, чтоб в 6-7 кг уже не свернуть вал? да и впринципе если всё по допускам подобрано/расточено то и невозможно перетянуть чтоб заклинило. levik91 на счёт пальцев не подскажу, лично я сделал по центру (оправку токарю заказал предварительно промерив всё). и это, несика ты этот вал другим мастерам, пусть промеряют и переточат.

andrei: zhora_tmb пишет: на сколько ж он лукавить должен думаю на много что болты рвет при затяжке правильным моментом zhora_tmb пишет: если всё по допускам подобрано/расточено то и невозможно перетянуть чтоб заклинило +1

levik91: тоже возникают сомнения по поводу ключа, его брал летом фирмы форс. 95 нм я тянул всем своим 100кг весом, да и не слабый я спортом занимаюсь)) может ключ гонит? как проверить его?

zhora_tmb: возми у когонть другой ключ

levik91: уже ищу) соберу на этих вкладышах и проверю клинит или нет

Павел сиеровод: Из за ключа клинить не будет, хоть его 150 тяни вместо 95... Не из того материала бугеля чтоб сжимались от излишней затяжки. Не ллюминь галимый коротче.

levik91: к расточникам тогда? на каком то форуме прочел, что у парня при перетяге выше на 20 клинило намертво

Павел сиеровод: levik91 пишет: к расточникам тогда наверно померять таки надо... Раз так содрало то это скорее всего в плюс прошлифовали. Еслиб терло только где стык вкладышей - то это норм, а вот когда весь а стык прям таки сожрало - это уже не хорошо. Не верю я что чугунные бугеля сыграют от перетяжки. ДА и аллюминиевые тоже, получается что если закусило то бугель уже смялся и блок в помойку, да нихрена подобного - невозможно такой кусок металла сплющить каким то галимым болтом. Болты на разборе можешь поискать если в магазине ни как. levik91 пишет: на каком то форуме прочел, что у парня при перетяге выше на 20 клинило намертво ФП. Где чего только не пишут.

levik91: у меня еще 1.8 низ лежит мертвый, там болты есть)

levik91: Похоже найден ответ..... Е.аный ключ! Решил проверить хоть шатунные шейки, сделал все как надо, по книге момент 48, выставил начал затягивать постепенно.... ху*кс и нету больше шпильки у шатуна)))))) Думаете я прав? Второй не стал дотягивать до обрыва, но вытянуло его.

Любитель Фордов: я конечно понимаю, что ключ рулит, но рвать болты больше чем М5 или М6 этож адово усилие, неужель не чувствуешь?

OLEG74: ты часом не племянник Чака Норриса

Павел сиеровод: Любитель Фордов пишет: я конечно понимаю, что ключ рулит, но рвать болты больше чем М5 или М6 этож адово усилие, неужель не чувствуешь? +100500 блеа

Павел сиеровод: Ключ походу раза в три врет, так 50Н/м это не так много, даже совсем не много.

levik91: просто у меня рука не откалиброванна))))

sfinks: купи щелчковый динамометрический ключ, а порваный болт шатуна - это засада

levik91: у меня и так щелчковый, шатуны есть)) от 1.8

Павел сиеровод: levik91 пишет: шатуны есть)) от 1.8 так там масса играет роль, просто так шатун не замахнешь... Яп подумал про поменять болты.

levik91: на всех пинто одинаковые шатуны, главное что бы у него крышка на месте была, а массу можно уравновешать

Павел сиеровод: ну тогды вешай...

well: Фальгу клади между подушками...вал должен крутиться от руки....заведешь-едь,смотри за давлением масла,начнет падать,поддон снимай,фальгу вынимай,делай заводскую затяжку и двигайся улыбаясь дальше.

n1ckos: Осевое биение-то проверяли?

tnomres: Ребят, на даты-то иногда смотрите . Ездит ли вообще тот форд?

санчес: а ездит ли вообще форд?

Vityok: Археологи млин!

санчес: ктоб говорил



полная версия страницы