Форум » Технические вопросы » Задний сальник КПП » Ответить

Задний сальник КПП

Jazzman: Всем привет, кого не знаю! Кого знаю - еще больший привет!!! Мужики, выручайте советом и подсказкой - нет времени рыться в инфе и искать. Нужно поменять задний сальник коробки - Sierra MK 2? 1987, 2,0, карб, ОНС, 5 -ст. КПП Откручиваем кардан ,вынимаем муфту, выпрессовываем сальник, запрессовываем новый? Или есть какие-то подводные камни? И еще вопросец - есть ли в продаже сальники или прочие уплотнители для места выхода троса спидометра? Если да, то какие и как выглядят, как ставятся? Всем ,кто поможет конструктивным советом, большое спасибо!

Ответов - 13

Incredible: Jazzman пишет: Откручиваем кардан ,вынимаем муфту, выпрессовываем сальник, запрессовываем новый? Или есть какие-то подводные камни? Всё верно. Подводные камни в том что может масло потечь. И оригинальный сальник значительно солиднее выглядит чем неоригинал. После выпресовки старого сальника обычно он уже сильно деформирован и больше его использовать нельзя. Новый сальник запрессовывать аккуратно, чтобы не повредить.

Jazzman: Incredible, спасибо. масло течь не будет - ибо уже, наверное, вытекло Масло новое залью. А по уплотнителю троса сподометра? И насколько возможны потери масла в месте выхода троса и как с ними бороться, если что?

Incredible: Jazzman пишет: А по уплотнителю троса сподометра?Я не знаю. У меня электродатчик. Но думаю если там хоть какая-то резинка есть, то будет просто потеть.


I: Сальник коробки- если оригинальный то их есть два вида- в металлической оправке и в пластмассовой такой, ребристой. говорят для сильно б/у коробок второй лучше- надёжнее насчёт течи. и если не ошибаюсь то они одинаковые с передними сальниками коленвала, распредвала. и доп вала. Номерок что-то сходу не нашел, если очень- очень надо, то могу порыться. А уплотнение тросика спидометра в коробке- тоже сальник, тоже нет особо подводных камней, там стопорное кольцо. По экзисту бъется, возят, аналогов не нашёл(((. Единственно, что может быть там отломан кусочек, и тогда всё равно будет течь...

sfinks: засад нет, за исключение того, что радикально замена сальника может не помочь, износ на валу муфты, которая вставляется в КПП. сальник оригинал, на трос тоже продаются, не дифицит, Corteco, поиском пройдись, номера были. I пишет: то их есть два вида- в металлической оправке и в пластмассовой такой, ребристой. говорят для сильно б/у коробок второй лучше- надёжнее насчёт течи. и если не ошибаюсь то они одинаковые с передними сальниками коленвала, распредвала. и доп вала. хм, не видел пластиковых, оригинальный в металлическом корпусе, с сальникам КВ, РВ, ДВ ничего общего не имеет, ну или я чего-то не знаю.

гуапист: Incredible пишет: Подводные камни в том что может масло потечь. достаточно сопоставить визуально уровень заливной пробки и уровень хвостовика чтобы понять что масло течь не будет)) Incredible пишет: Я не знаю. У меня электродатчик. тоже пофиг.. конструкция уплотнения идентична

Jazzman: Мужики, а кто чем вытаскивал сальник привода спидометра, чтобы не повредить вал?

slepaXR4: гуапист пишет: достаточно сопоставить визуально уровень заливной пробки и уровень хвостовика чтобы понять что масло течь не будет достаточно знать, что кпп стоит не параллельно земле и масло таки будет течь, если оно хотя бы рядом с уровнем. гуапист пишет: тоже пофиг.. конструкция уплотнения идентична нет. sfinks пишет: износ на валу муфты, которая вставляется в КПП там еще другая беда есть-втулка фторопластовая, что в хвостовике-если разбита-вал будет люфтить и, соответственно убивать новый сальник за неделю

гуапист: slepaXR4 пишет: достаточно знать, что кпп стоит не параллельно земле правда?)) свеклу то выгрузи из габажнека

slepaXR4: оу, мсье знает толк в перевозках корнеплодов на сиерре? сочувствую...

Jazzman: гуапист , slepaXR4 , я Вам очень признателен за то, что Вы коснулись сельскохозяйственных вопросов, однако, моя признательность может быть еще сильнее, если Вы, всё-таки, дадите совет по безопасной и эффективной методике извлечения сальника привода троса спидометра

Леха207: Менял я этот сальник. Делов на полчаса-час, если не филонить. Вот только ожидаемого эффекта не дало. На хвостовике КПП уже приличная выработка. Потеет почти так же. Вот если получится его посадить так, чтобы в новом месте работал, то будет держать хорошо.

8HmH8: Я меня сразу все сальники(первичный вход/выход с коробки и сальник привода спидометра) ничего сложного нет, задний сальник брал оригинал, остальные кортеко, хотя потом уже нашел и задний кортеко(стоит 240 р против 600 оригинала) из привода спидометра выковыривается просто, шилом например, главное поддеть за обойму, не бойся, повредить там что-нибудь тяжело. Если будут вопросы, пиши. Удачи!



полная версия страницы