Форум » Технические вопросы » сайлент редуктора » Ответить

сайлент редуктора

пар: Т.е. третья точка крепления подрамника , рвался у кого ? А то у меня удары по центру сзади при трогании , иногда .

Ответов - 48, стр: 1 2 All

пар: Вот незадача , опять иногда стала колбасить.Буду дальше искать причину.Самое странное что это не постоянно , а то долбит ,то нет.

пар: Вобщем поменял редуктор , проехал больше 200км , пока всё норм. Надеюсь причина была в нём , хотя визуально внутри под крышкой всё терпимо , ну может люфт чуть болше , чем у того который поставил.

vladv: в России опоры полиуретановые или резиновые продаются?


Guerilla: полиуретан через ебэй, если не к спеху ждать около месяца

vladv: да, этот вариант рассматривал. от 4х4 в инете встречал опоры с цельной резинкой. Они какие-то усиленные?

vladv: чтобы не быть голословным - вот моя опора вот фото опоры из инета с 4х4 сиеры.

sfinks: cosysop вот ты говорил, что при установке жеткого подвеса редуктора нужно поменять СБ задней балки на пожощще, иначе балку может оторвать . а если устанавливать подушку редуктора со втулкой из полиуретана, то можно в этом случае оставить штатные резиновые СБ задней балки? не то чтобы у меня проблемы с их заменой, просто СБ задней балки из полиуретана стоят недешево, мои штатные еще вполне себе живые, да и в местах креплений балки к кузову лонжероны начали слегка подгнивать так что лишний раз трогать там ничего не хочу, во всяком случае до момента серьезных сварочных работ. а так-то я только за установку плиуретановых СБ задней балки.

cosysop: с полиуретаном требования мягче. думаю, можно и сток оставить

sfinks: оставлю сток, cosysop

sfinks: cosysop а подскажи еще вот что: есть смысл в задние рычаги поставить полиуретановые или нейлоновые втулки взамен штатных резиновых? и если да, то мог бы ты сказать (если у тебя был опыт езды на тех и на других) ощущения от установки и тех и других? мне на daily driver авто.

sfinks: вот еще какой вопрос: вчера дернул правый задний поддомкратник и он остался у меня в руке левого уже давно нет , все машины сзади я поднимаю подставляя домкрат под редуктор, так вот не раздавлю я эту полиуретановую вставку, если буду так же поднимать авто под редуктор?

айбалит66: sfinks А ты думаешь,что резина твёрже? Давишь то в корпус,а оно металл

sfinks: хз, резиновая муфта кардана, например, по Шору 60...63. полиуретан тоже разный бывает. например, полиуреановые втулки для опоры КПП по Шору 60. давишь да, в корпус редуктора, но редуктор подвешен через полиуретановую втулку и одно дело когда на втулку давит своим весом редуктор, а другое когда на этой втулке висит задняя часть машины(редуктор, балка, часть кузова) короче я так понял не раздавит его

Vityok: Сделаю фоток своей зданей подвески - попрошу вас, друзья, помочь опознать Скорповые детальки

пар: Отчитываюсь дальше.На этот раз точно убрал расколбас при трогании.Поменял жиклёр хх с 42 на 45.Мелочь , но заднюю подвеску теперь даже нарочно не спровоцировать на тряску.Видимо топливная смесь была бедная.Да , на 42 жиклёре винт качества приходилось наполную выкручивать , а на 45 можно поймать среднее положение между бедной и богатой смесью.

sfinks: пар это не новость про жиклер ХХ

vladv: смотрю полиуретан взамен штатной порванной опоры. совсем не бюджетно выходит, дороже 7к руб. Кто-то пробовал своими силами изготавливать? может чертежи есть?

sfinks: дешевле будет купить эту опору уже готовую за 7кр. у меня уже пару месяцев стоит. эффект только положительный, хотя и пришлось немного привыкать. а если нет денег на нормальное содержание авто, ибо оригинальная резиновая опора стоит под 4тр. и их как бы нет, а большая часть б/у опор уже давно должна лежать на помойке, то нужно продать Форд и купить ваз, его легче содержать, ГОВНО не может стоить дорого



полная версия страницы