Форум » Технические вопросы » Подскажите номер! » Ответить
Подскажите номер!
BenderaZ: Разыскивается номер корпуса термостата на ОНС, отличный от оригинала!
Ответов - 33, стр:
1 2 All
брамирка: CS5704
BenderaZ: Гм... 530 рублей, 4 дня и при этом JpGroup очень любят вместо сиерровского корпуса упаковывать гранадский... Больше их никто не делает?
klay: Почему 4 дня? Один же. Пол года назад его купил, пока работает 1514500400 если чо
BenderaZ: Зашибись, и какой из номеров круче?)
брамирка: они одинаковы вернее деталь одинакова я ставил на сиерру такой своими руками
BenderaZ: Ладно, придёт гранадский - буду с манагерами экзиста ругатцо...
брамирка: BenderaZ CGTWBFKMYJ LKZ VFCRFKTQ NFV RFHNBYRF TCNM
BenderaZ: Специально для лётчиков - ЖПГруп зачастую пакуют гранадовский и им пофигу, чо там на картинке.
брамирка: BenderaZ пишет: Специально для лётчиков - ЖПГруп зачастую пакуют гранадовский и им пофигу, чо там на картинке. песдец.. Я ТЕ В ТРЕТЬИЙ РАЗ ГОВОРЮ ЧТО Я ТАКОЕ ПОКУПАЛ И СТАВИл НА СИЕРРУ АНДЕР ПО!!!!
BenderaZ: Да часа четыре назад в заказ эту хрень кинул, расслабсо :)
брамирка: а гранадовский вообще чем отличается?
BenderaZ: Углом наклона и длиной трубки на радиатор - если ставить на сиерру, нужно укорачивать, да и всё равно патрубок получается изогнут под неправильным углом и подвержен разрыванию.
Sarevadim: BenderaZ пишет: Разыскивается номер корпуса термостата на ОНС, отличный от оригинала! нафиг нафиг - оригинал наше все :) первый 20 лет стоял, второй думаю переживет машину да и лазить туда надеюсь больше не придется никогда :)
BenderaZ: Знаешь, гранадский тоже стоял лет 6-7 - выглядит как новый.
санчес: BenderaZ б\у хочешь
BenderaZ: санчес пишет: б\у хочешь У самого этого говна как говна. klay пишет: Почему 4 дня? Один же. Пол года назад его купил, пока работает 1514500400 если чо Отказ поставщика. брамирка пишет: CS5704 Экзист не расценивает.
Sarevadim: а оригинал есть :)
санчес: Sarevadim пишет: а оригинал есть :) дорого наверно
BenderaZ: санчес пишет: дорого наверно Да и пох... Чтобы моск не сношать, кинул в заказ...
MAX-T: Перебрал кучу бу корпусов, все были лопнувшими в районе нижнего уха (это у них болезнь на ОНС) и остановился на варианте заварить аргоном. Обошлось в 500 р. зато никогда больше о нем можно не вспоминать и не бояться перетянуть.
Sarevadim: MAX-T пишет: Перебрал кучу бу корпусов, все были лопнувшими в районе нижнего уха (это у них болезнь на ОНС) и остановился на варианте заварить аргоном. Обошлось в 500 р. зато никогда больше о нем можно не вспоминать и не бояться перетянуть. а ничего что они обычно внутри портятся??
MAX-T: Ну эт смотря че заливать и как менять. Просто поделился своим решением.
санчес: Перебрал кучу бу корпусов, все были НЕ лопнувшими в районе нижнего уха (это у них болезнь на ОНС) Перетягивать не надо просто
MAX-T: санчес пишет: Перетягивать не надо просто Дык это надо говорить тем кто ставил его. Мне человек привез несколько, насчет одного вообще пяткой в грудь себя стучал, мол только что снят с рабочей машины. Я ему тут же кардщеткой почистил корпус и показал трещину около нижнего уха. Из 5-ти корпусов ни один не попался без трещины. А столкнулся я с этим когда капиталил свой мотор. Фланец термостат я от головы не откручивал. Когда собрал мотор и завел увидел течь снизу корпуса термостата. До капиталки не текло. И когда снял корпус увидел трещину.
Tele2: ни разу не встречал и не слышал о такой проблеме на онс, выкинул несколько таких корпусов нормальных..
BenderaZ: Внутри они все портятся. Та ступенька,на которую через резиновое кольцо упирается термостат, со временем сжирается и водичка в обход термостата брызжет... Причём запросто может быть так, что старое кольцо прикипает к стенкам и не даёт жиже сочиться, а течь в обход начинается только после снятия, замены термостата и кольца. А чтобы не перетягивать корпус, прокладки новые нужно ставить
брамирка: BenderaZ пишет: и водичка в обход термостата брызжет.. думаешь сильно брызжет? да и в термостатах самих производитель дырки делает не замечал?интересно нахрена,брызжет же)
BenderaZ: брамирка пишет: думаешь сильно брызжет? Либо у меня руки из жопы, либо термостат нисколько её в итоге не задерживает. Но там сложно что-то поставить неправильно...
Sarevadim: брамирка пишет: думаешь сильно брызжет? думаю да :) пока корпус не заменил машину прогреть было нереально, а зимой в минус 26 при скорости больше 90 реально холодом тянуло с вентилятора в салон :)) после замены все ок, а всего то была полочка проедена на пару мм :))
nprp: 1. чо купить, БэСэЖэ или Отоформ? 2. прокладку из картона обязательно лаком мазать, или она сама по себе должна держать?
sfinks: 1. я брал вроде Otoform или Dp Group или что-то типа. неплохой корпус, но штуцерок на отвод воздушных пробок сломался после года работы, хлипкий он. а так вполне нормальный корпус термостата. 2. прокладки я покупал оригинальные по 30р., хотя после покупки 2.9 мне понравилось делать сомодельные прокладки из масло стойкого паронита и некоторые из бумаги. под термостат можно вырезать из плотной бумаги и немного помазать герметиком с двух сторон или смазкой типа литола. бумага от литола разбухает и детали на прокладку плотно садятся. я в последнее время перехожу на серый герметик, типа Body 999, хотя силиконовый красный тоже мажу. прокладка должна по идее держать сама без всяких герметиков
nprp: а кто чем глушит маленький штуцер на термостате? сейчас стоит кусок шланга с болтом, неаккуратненько. а 370 рэ за оригинальную резинку имхо перебор.
sfinks: nprp пишет: стоит кусок шланга с болтом nprp пишет: 370 рэ за оригинальную резинку имхо перебор.
полная версия страницы