Форум » Технические вопросы » Подскажите номер! » Ответить

Подскажите номер!

BenderaZ: Разыскивается номер корпуса термостата на ОНС, отличный от оригинала!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

брамирка: CS5704

BenderaZ: Гм... 530 рублей, 4 дня и при этом JpGroup очень любят вместо сиерровского корпуса упаковывать гранадский... Больше их никто не делает?

klay: Почему 4 дня? Один же. Пол года назад его купил, пока работает 1514500400 если чо


BenderaZ: Зашибись, и какой из номеров круче?)

брамирка: они одинаковы вернее деталь одинакова я ставил на сиерру такой своими руками

BenderaZ: Ладно, придёт гранадский - буду с манагерами экзиста ругатцо...

брамирка: BenderaZ CGTWBFKMYJ LKZ VFCRFKTQ NFV RFHNBYRF TCNM

BenderaZ: Специально для лётчиков - ЖПГруп зачастую пакуют гранадовский и им пофигу, чо там на картинке.

брамирка: BenderaZ пишет: Специально для лётчиков - ЖПГруп зачастую пакуют гранадовский и им пофигу, чо там на картинке. песдец.. Я ТЕ В ТРЕТЬИЙ РАЗ ГОВОРЮ ЧТО Я ТАКОЕ ПОКУПАЛ И СТАВИл НА СИЕРРУ АНДЕР ПО!!!!

BenderaZ: Да часа четыре назад в заказ эту хрень кинул, расслабсо :)

брамирка: а гранадовский вообще чем отличается?

BenderaZ: Углом наклона и длиной трубки на радиатор - если ставить на сиерру, нужно укорачивать, да и всё равно патрубок получается изогнут под неправильным углом и подвержен разрыванию.

Sarevadim: BenderaZ пишет: Разыскивается номер корпуса термостата на ОНС, отличный от оригинала! нафиг нафиг - оригинал наше все :) первый 20 лет стоял, второй думаю переживет машину да и лазить туда надеюсь больше не придется никогда :)

BenderaZ: Знаешь, гранадский тоже стоял лет 6-7 - выглядит как новый.

санчес: BenderaZ б\у хочешь

BenderaZ: санчес пишет: б\у хочешь У самого этого говна как говна. klay пишет: Почему 4 дня? Один же. Пол года назад его купил, пока работает 1514500400 если чо Отказ поставщика. брамирка пишет: CS5704 Экзист не расценивает.

Sarevadim: а оригинал есть :)

санчес: Sarevadim пишет: а оригинал есть :) дорого наверно

BenderaZ: санчес пишет: дорого наверно Да и пох... Чтобы моск не сношать, кинул в заказ...

MAX-T: Перебрал кучу бу корпусов, все были лопнувшими в районе нижнего уха (это у них болезнь на ОНС) и остановился на варианте заварить аргоном. Обошлось в 500 р. зато никогда больше о нем можно не вспоминать и не бояться перетянуть.

Sarevadim: MAX-T пишет: Перебрал кучу бу корпусов, все были лопнувшими в районе нижнего уха (это у них болезнь на ОНС) и остановился на варианте заварить аргоном. Обошлось в 500 р. зато никогда больше о нем можно не вспоминать и не бояться перетянуть. а ничего что они обычно внутри портятся??

MAX-T: Ну эт смотря че заливать и как менять. Просто поделился своим решением.

санчес: Перебрал кучу бу корпусов, все были НЕ лопнувшими в районе нижнего уха (это у них болезнь на ОНС) Перетягивать не надо просто

MAX-T: санчес пишет: Перетягивать не надо просто Дык это надо говорить тем кто ставил его. Мне человек привез несколько, насчет одного вообще пяткой в грудь себя стучал, мол только что снят с рабочей машины. Я ему тут же кардщеткой почистил корпус и показал трещину около нижнего уха. Из 5-ти корпусов ни один не попался без трещины. А столкнулся я с этим когда капиталил свой мотор. Фланец термостат я от головы не откручивал. Когда собрал мотор и завел увидел течь снизу корпуса термостата. До капиталки не текло. И когда снял корпус увидел трещину.

Tele2: ни разу не встречал и не слышал о такой проблеме на онс, выкинул несколько таких корпусов нормальных..

BenderaZ: Внутри они все портятся. Та ступенька,на которую через резиновое кольцо упирается термостат, со временем сжирается и водичка в обход термостата брызжет... Причём запросто может быть так, что старое кольцо прикипает к стенкам и не даёт жиже сочиться, а течь в обход начинается только после снятия, замены термостата и кольца. А чтобы не перетягивать корпус, прокладки новые нужно ставить

брамирка: BenderaZ пишет: и водичка в обход термостата брызжет.. думаешь сильно брызжет? да и в термостатах самих производитель дырки делает не замечал?интересно нахрена,брызжет же)

BenderaZ: брамирка пишет: думаешь сильно брызжет? Либо у меня руки из жопы, либо термостат нисколько её в итоге не задерживает. Но там сложно что-то поставить неправильно...

Sarevadim: брамирка пишет: думаешь сильно брызжет? думаю да :) пока корпус не заменил машину прогреть было нереально, а зимой в минус 26 при скорости больше 90 реально холодом тянуло с вентилятора в салон :)) после замены все ок, а всего то была полочка проедена на пару мм :))

nprp: 1. чо купить, БэСэЖэ или Отоформ? 2. прокладку из картона обязательно лаком мазать, или она сама по себе должна держать?

sfinks: 1. я брал вроде Otoform или Dp Group или что-то типа. неплохой корпус, но штуцерок на отвод воздушных пробок сломался после года работы, хлипкий он. а так вполне нормальный корпус термостата. 2. прокладки я покупал оригинальные по 30р., хотя после покупки 2.9 мне понравилось делать сомодельные прокладки из масло стойкого паронита и некоторые из бумаги. под термостат можно вырезать из плотной бумаги и немного помазать герметиком с двух сторон или смазкой типа литола. бумага от литола разбухает и детали на прокладку плотно садятся. я в последнее время перехожу на серый герметик, типа Body 999, хотя силиконовый красный тоже мажу. прокладка должна по идее держать сама без всяких герметиков

nprp: а кто чем глушит маленький штуцер на термостате? сейчас стоит кусок шланга с болтом, неаккуратненько. а 370 рэ за оригинальную резинку имхо перебор.

sfinks: nprp пишет: стоит кусок шланга с болтом nprp пишет: 370 рэ за оригинальную резинку имхо перебор.



полная версия страницы