Форум » Технические вопросы » Сломались болты переднего подрамника на лупатом. » Ответить

Сломались болты переднего подрамника на лупатом.

kolosoviy: В общем, на свежеприобретенном тут лупатом сарае оказалось мертвое сцепление. Полезли его менять, стали откручивать поперечную балку и сломали один болт, второй с той стороны уже был сломан. Что теперь с этим делать? Высверливать как то? Или можно из салона до гаек добраться?

Ответов - 10

tvist: высверливать, поздравляю проще порой двигатель вынуть с коробкой ... меньше гемора с этими болтами

kolosoviy: То есть из салона не вариант к ним лезть? Напомню, это лупатый, вопрос не в стабилизаторе, а именно поперечная балка под коробкой.

kolosoviy: Неужто не ломались ни у кого?


Incredible: kolosoviy Разве на лупатом поперечина под КПП крепится к кузову не так как первом? Насколько понимаю сломался болт под номером 8? Так он просто вставлен в проушины в кузове и всё. Картинка

sfinks: kolosoviy пишет: а именно поперечная балка под коробкой. вообще-то она называется траверса я сразу даже не понял о чем речь.

freelancer: kolosoviy Болтики ... на Пр. и Лв. сторону по два? На 15 ключик... Ну... как вариант может разрезать пол... они длинные 100-120мм. в длинну. Или высверливать. Вообще это доп жесткость кузова....

kolosoviy: sfinks пишет: вообще-то она называется траверса я сразу даже не понял о чем речь. Таки нет) Это не траверса и не вертолет. Это распорка между лонжеронами, проходит под колоколом коробки. Товарищ фрилансер понял о чем речь) http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFMGIOBnzB65Kq06do0v%2brDoAVZHCCOXWWMaqTpslBwp1iGHCo9mBq39fm5mqebnCFQ%3d%3d номер 9

freelancer: kolosoviy Не... это не 9... 9 - это поперечный уселитель где багажник "кусок лонжеронов задних". Вообщем... если представить на Скорпе 90х годов стабилизатор, то на лупатом стаб уже впереди. Но для жесткости кузова, примерно в ногах водителя... поставили поперечену. Эдакий кусок трубы, которая создает жесткость кузова при возможном боковом ударе... Вот она то и крепится двумя болтами на сторону. Ну и бывает ломаются они.....

sfinks: а чо никак нельзя эти закладные гайки высверлить, увеличить отверстие, чтобы в него вошла гайка с приваренной большой шайбой (гайкой внутрь) и обварить эту большую шайбу из мотоного отсека с внешней стороны и вкрутить штатные болтики (ну новые разумеется). внутри все обработать, снаружи еще проще, чем разбирать салон и резать пол. это же не стабилизатор, крепления которого должны прижиматься к кузову.

ford s: sfinks пишет: эти закладные гайки высверлить Проще вырезать кусок лонжерона и новый вварить .



полная версия страницы