Форум » Технические вопросы » Мондео 93 1,6 не заводится, куда копать? » Ответить

Мондео 93 1,6 не заводится, куда копать?

Serjant988: Всем доброго времени. Приключилось это так: приехал на работу(все норм), вечером машин завелась, затроила и заглохла, больше не подавали никаких признаков жизни.Стартер крутит, бензин давит, форсунки получают +12 и импульсы по массе, искра есть, жирная, но желтая Что еще надо для старта двигателя? Ах да, компрессия, ну хз, машина не моя, не вкурсе, но я ехал на ней 200км, тяга для 1.6 на газу отличная(думаю компрессия отпадает) 1.Поменял б.насос 2.Проверил вольтметром и омметром форсунки, катушку (первичная обмотка 100-200 ом(точно уже не помню, но по мануалу сходится, вторичная 15Ком), ДПКВ(190 ом, подозрительно, заказал новый, жду) 3.Проверил все предохранители, кнопка аварийного откл. насоса в норме. 4.Подергал все фишки 5. Фару протер :) Подскажите ссылку на проверку компьютера по "фишке" У меня было на скорпе подобное, электрик говорил, все, что угодно но не ДПКВ, плюнул на его слова, купил, поставил, поехал. Вот еще странный момент, может это зацепка: Когда маслаю стартером то спидометр показывает движение авто. Заранее благодарен откликнувшимся. Ошибочно создал 2 темы, модераторы удалите пожалуйста. [не получится- это глюк движка борды: либо через прокси сидишь, либо случайно два раза кликнул "Отправить". удалю одну- удалятся обе]

Ответов - 25

tvist: «не заводится, куда копать?» в землю не удержался по факту смотри крышку распределителя зажигания как там поживают контакты, попробуй мозги поменять на заведомо хорошие

CITYMAN: tvist На Мондео отродясь не было ни распределителя, ни его крышки. :(

Serjant988: угу, ток я еще ошибся, когда писал, датчик коленвала показал 130 ом! Сегодня заказал, надеюсь, что в нем дело, ведь новый 380ом. Сегодня еще просмотрел все большие фишки, я был удивлен, отсоеденив обнаружил, что внутри все как только с завода! ни пылинки и смазка белая! Так, что версия о контакте точно отпадает.


шуро: Если бы сдох ДКПВ то искры небыло бы вообще. Померяй напряжение приходящее на катушку в момент пуска мотора. Чтоб убедиться в 100% работоспособности форсунок помаслай стартером и выверни свечку. Если свечка будет пахнуть бензином то скорее всего форсунки работают. Возможно идёт сильная утечка тока по центральному проводу,если на этом моторе есть распределитель, или подох силовой модуль зажигания...

Serjant988: Если бы сдох ДКПВ то искры небыло бы вообще. Не факт, я выше описывал трабл на скорпе, все было но не работало, помогла замена ДПКВ, по сей день нет проблем. Померяй напряжение приходящее на катушку в момент пуска мотора Идея. Чтоб убедиться в 100% работоспособности форсунок помаслай стартером и выверни свечку. Если свечка будет пахнуть бензином то скорее всего форсунки работают Уже делал, запах есть. но не сильный и выше я писал, 12В на форсунках есть, импульсы при заводке тоже есть, давление в рампе держит и оно есть. Если бы ДПКВ был отбракован компом то и форсунки бы не работали, а они работают. Я еще думаю на коммутатор, но зная его принцып и что есть искра, слабо верю в это версию.

Леха207: Serjant988, жди ДПКВ. Всё что мог, уже проверил.

шуро: Икра искре рознь. Это так , бабке на заметку...

Serjant988: Померяй напряжение приходящее на катушку в момент пуска мотора При вкл. зажигании 12.55в при пуске двигателя 11.3в, думаю это гуд. Сегодня смотрел преды под приборкой. все целы.Снимал кожух ремня ГРМ, все целое(хз что еще думать,проверил на обрыв ремня) Искра есть(хоть и желтая, но жирная), бензин есть, импульсы есть, сижу и думаю....что еще то надо?Пришла мысль, что при давлении это недоискра совсем пропадает. или подох силовой модуль зажигания... Это катушка?

alexkug: катушка больное место,стоит от 1тр новая

CITYMAN: alexkug пишет: катушка больное место,стоит от 1тр новая Не сказал бы, за всю мою работу менял один раз и то на фокусе, она от ржи треснула и в трещину влага попадала троить начинало.

Serjant988: троить начинало. Я согласен, что бы троила, пусть хоть признаки жизни покажет :) Завтра попробую рабочую катушку поставить.

alexkug: Юра,тебе их просто мало попадалось при обнаружении любой трещины желательно сразу менять,гемора потом меньше

Serjant988: Получил ДПКВ, пошел менять, просунул руку,плохо видно, оочень грязью и маслом все залеплено, протер и офигел, это же како-то температурный датчик, я мерил не то! Конечно потом нашел и ДПКВ, замерил, 330ом, менять не стал....Снял катушку, вся в масле, но я не понял, откуда оно. Отсуствовал 1 болт крепления площадки под катушку, он уходит в голову или может из трещине в катушке масло вышло(ведь там же масло залито?) Трещина по виду не опасна. Я померил опять сопротивление, начал читать по проверку катушки. Везде пишут если на первичной больше 0 то работает, но в иных статьях пишут, что в диапазоне 0.4-0.6ом все норм, все остальное замена катушки(у меня 1.6ом). Короче заказал катушку 1100р жду, надеюсь завтра вечером придет. может это зацепка: Когда маслаю стартером то спидометр показывает движение авто. Нашел в инете, у парня такое было, + комп показывал пропуски искры, вылечил и спидометр и пропуски заменой катушки.

шуро: Наверное все же не спидометр а тахометр дергается. Хотя если без привод без троса то вполне возможно попадание паразитной наводки и на спидометр...

Serjant988: Наверное все же не спидометр Спидометр, по моему до 20км/ч доходит Поставил катушку, искра посинела, но машина не заводится, хочу спалить ее. Мне интересно, как можно узнать, импульсный минус на форсунках, нормальный или нет? тоесть, бывает ли такое, что минус слабый приходит? Где спрятан компьютер, как проверить массу, приходящую на него? ДПКВ можно поменять сверху? Там звездочка? Совсем забыл. Какие лампы горят на панели при зажигании? У меня только акк и все! Это норма???

шуро: Давление масла ещё. А чем и как мерились импульсы на форсы?

шуро: Давление масла ещё. А чем и как мерились импульсы на форсы?

Serjant988: Лампочкой, я понимаю, что диодом поинтересней, но, что было под рукой, лампа слегка притухала. А если у меня не горит масло? Оно же от мозгов идет?

Serjant988: Снял фишку с датчика температуры, вкл зажигание, вентелятор не крутит(он точно живой)- мозг умер? Или по этим признакам нельзя судить о его смерти?

Serjant988: Снял кусок проводки, который на форсунки идет, изоляция в руках остается, завтра буду все провода в ней менять, жду ответа по вентилятору и мозгам. Снеятие фишки с ДТОЖ должно венчатся включением "карлсона". Нашел в инете, а если как у меня? Если не включается?

BenderaZ: Serjant988 пишет: Снял кусок проводки, который на форсунки идет, изоляция в руках остается, завтра буду все провода в ней менять, жду ответа по вентилятору и мозгам. Собственно, причина всего скорее всего именно в моторной проводке.

Serjant988: А, что по поводу вентилятора и мозгов????? Неужели тут нет мондеоводов? Ни у кого мозги не умирали? И если было КЗ между 12+(форсунками) и - на форсунки через мозги, пред предусмотрен? Если да, то где он?

шуро: Мозги крайне редко дохнут. Преда нет. Я ведь практически в начале темы спрашивал на счёт свечей,пахнущих бензином...

Serjant988: Я ведь практически в начале темы спрашивал на счёт свечей,пахнущих бензином... Изначально от долгих запусков заливало поэтому я и не трогал эту фишку.

Serjant988: Перепаял всю косу, заменил все провода в ней, поставил, результат тот же. снял кожух звезд распредвала, кручу стартером, они стоят, ремень генератора крутится. Как такое возможно, я приехал, поставил машину, потом заводить, а привод ГРМ "сломался". Смотрю видео по замене, но не понятно, если ремень натянут, но стоит на месте, что может быть? Срезало шпонку на коленвале? Срезало ряд зубцов на ремне? Сложно менять ремень?



полная версия страницы