Форум » Технические вопросы » Капиталка или еще поездит? » Ответить

Капиталка или еще поездит?

myxomoppp: Двигатель V6 2.8 EFI, расход 20 литров, компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка? Как нынче с запчастями на этот мотор? Стоит ли капиталить или проще заказать контрактный?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

myxomoppp: lex400305 пишет: ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... Полностью согласен

myxomoppp: Кстати , если кто купе сиерру продает с косовским мотором - могу предложить обмен с моей доплатой Видел я года 3 или 4 назад на авто ру продавали голубую сиерру 3д mk1 с косовским мотором за 150тысяч р. Жаль тогда я был студентом ((((

sfinks: myxomoppp пишет: Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA. карбюраторов нинада myxomoppp пишет: захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95 95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. myxomoppp пишет: В Cologne вроде 9 степень сжатия. на моем BRE 9,5.


lex400305: Маг же 2.9 продаёт, с ним хоть договориться можно, если что. А карбюратор на него поставить, да ещё чтоб это работало хоть как то - гораздо проще и лучше родной инжектор. Ты пойми простую истину, лучше, чем на заводе - не сделаешь. Вот эта простая истина способна уберечь от многого. Это когда у тебя пара заправок и бордель - можно не спеша 21-ю Волгу шаманить, а если нет?

myxomoppp: sfinks пишет: установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. sfinks пишет: карбюраторов нинада А чем плохи карбюраторы ? Вон на мотоциклы ставились аж до 2006 года и ничего, просто и надежно, фильтра меняй да раз в год чисти. sfinks пишет: 95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. У меня на сиерре 1.6 ohc карбюраторной по книге велели лить 97 )))) Я лил второй , иногда пятный, разницы огромной не замечал, детонаций тоже не было, Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан, залить туда 80ый в перемешку со вторым 50/50 и я думаю поедет без проблем, мотор 3 литра, а сняли всего 150лс, да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. К примеру вазовский мотор 1,5 - там в легкую можно поднять степень сжатия с 9 до 11 без всяких проблем и перегрузки конструкции, все будет работать, только вот нужно будет настроить зажигание и лить 95-98 хорошего качества. Так бы я не стал замарачиваться на это, но если будет возможность пошаманить со вторым снятым двигателем, то я все же рискну и попробую. А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д." С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал.

sfinks: myxomoppp пишет: Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. как ты можешь быть уверен в ресурсе Кельна, если конструктивно BOA на мой взгляд удачнее и крепче? конструкцию моторов посмотри и сравни . и тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусор. у него есть проблемные конструктивные недостатки. у BOA они тоже есть, как и у любого мотора myxomoppp пишет: А чем плохи карбюраторы ? они хороши я их тоже люблю, но на 2.9 ставить не стал бы myxomoppp пишет: разницы огромной не замечал, можешь заливать 92-й. myxomoppp пишет: Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан 95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. myxomoppp пишет: мотор 3 литра, а сняли всего 150лс это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы myxomoppp пишет: да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. 1. 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. 2. СЖ под 12. 3. VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы. myxomoppp пишет: А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д ты указал возрастные проблемы, это не проблемы инжекторные моторов Форда. для примера: сегодня в гараж приехал чувак на десятке, машине 4 года, глохнет на ходу. пока ехал до гаража глохла два раза. сервисы разводят руками, ошибок нет. после установки карбика на 2.9 будешь думать почему у тебя непонятный расход горючки и машина не едет на определенных оборотах и в некоторых режимах ты знаешь, я когда купил Скорпио год назад с неизвестным мне мотором я особо не вникал. никакого колхоза в моей авто нет, почти весь уже убран. ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю, это доработка никаких обманок тоже нет, ЛЗ от вазика отлично выполняют свою работу и если мне когда-нибудь придется на мою будущую авто ставить широкие ЛЗ, то я их куплю и тупо поставлю. просто не нужно жалеть денег на машину, это окупится, кроилово ведет к попадалову. проверено задал вопросы на форуме, сам еще инет перерыл, снял коды ошибок, выяснил и заменил все неисправные датчики и еще много чего на новые при этом не думая о их цене(старым 25! лет, им уже пора) и на сегодняшний день почти не имею проблем, которые ты указал. ХХ идеал, едет нормально, провалов нет, бензонасос качает и т.п. я не идеализирую свой авто, на моей машине тоже есть неисправности, после изменения УОЗ она у меня стала заводиться со второго раза и на холодную не едет даже летом, и так еще есть, салон начал погремывать, кузовня кое где...но чесслово, это не те неисправности, которые нужно решать покупкой Тойоты за миллион с лишним. кстати, сегодня по полупустому городу + загород расход 9.8...10.7л. причем после покупки радар-детектора я уже не стесняюсь придавить газульку myxomoppp пишет: С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал. на любой исправной авто так, и не важно карбюраторная она или инжекторная. возможно ты купил не ту авту. старые форды требуют желания вложения денег и рук (я тебе об этом уже говорил). может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки?

myxomoppp: sfinks пишет: тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусо Так я хочу сразу его разобрать и собрать с новыми детальками, ну естественно теми которые требуют заменыsfinks пишет: 95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. Потому что зажигание у тебя настроено под 95 sfinks пишет: это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы Ну с трех литров всего 220нм - как то мало, я бы не сказал что он тяговый, после 4 тысяч он только просыпается, слышно становится породистый звук авто это раз и два что максимальный момент достигается если мне не изменяет память при 3500 вроде.... Конечно дурацкий пример, но все же у меня на мотоцикле 13000, прямоток не стоит, когда разгоняешься на открытом дросселе - то до 6000об/мин двигатель спит, а после появляется тяга, характерный рыг(звук выхлопа приобретает спортивный окрас) тобишь можно почувствовать когда максимальный момент. Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай, я конечно не знаю через какой тюнинг прошел этот двигатель, вроде все сток, и впуск и выпуск, может с зажиганием что сделали, но на низах мотор не едет(я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения)sfinks пишет: 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. sfinks пишет: myxomoppp пишет: Соглашусь, но не все, у батька фиат добло, там движок с 2мя клапанами на цилиндр. sfinks пишет:СЖ под12 Вот я и хочу ее поднять чутка sfinks пишет: VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы Сейчас у каждого производителя своя фишка у мазды скайэктив , у хонды vtech, это сделано все для повышения степени сжатия, наполнения и качественной продувки, но они там СЖ до 13 разгоняют и снимают с объема 1,6 - 120 лошадок, без ущерба ресурсу, но я то хочу всего лишь до 11 возможно даже до 10,5. sfinks пишет: ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю Я в курсе, ты говорил в какой то теме это и сказал что бы сделать тоже самое там надо вспотеть, лезть в контроллер, что то перепаивать и т.д. А я в этом не силен( sfinks пишет: на моей машине тоже есть неисправности Да у меня все в порядке, разобрался с перегревающимся движком и сажанием аккумулятора электровентиляторами, выкинул вентиляторы, поехал на разбор купил дифузор родной(правда от 1.6) с вентилятором, правда муфту пришлось выкинуть, все поставил и прощай перегрев, нагревается до рабочей и не растет дальше, термостат и все дела работают, правда звук как у крузака v8 стал, там походу тоже принудиловка через муфту стоит, так то я много что там поменял, но сейчас вроде тьфу тьфу тьфу все работает как надо, только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) меня напрягает, если придавать - то я вообще боюсь говорить цифры, По трассе жрет где то 11-12, вывод такой, что на холостых идет большой жор, из выхлопной трубы напор как буд то газ приоткрыт, причем дросельные заслонки почти в максимально закрытом положении. sfinks пишет: может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.

LostDaemon: Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36.

sfinks: myxomoppp пишет: Потому что зажигание у тебя настроено под 95 зажигание я всегда выставляю под бензин по детонации. не надо на Кельнах увеличивать СЖ, ни к чему это. ДПДЗ от волги я ставил на машину пол часа, настройка заняла пару часов или меньше. провозился из-за растянутого троса газа, долго обьяснять. перепаивать ничего не нужно, можно сделать переходник со штатного ДПДЗ на волговский. но я отрезал штатный разьем под штатный ДПДЗ, припаял ответную часть разьема под волговский и подключил волговский ДПДЗ, я не буду ставить штатные фордовские ДПДЗ по цене от 5...7т.р, да их и не будет скоро новых. я на эти деньги лучше тормозные шланги Goodridge куплю или добавлю еще столько же и куплю комплект силиконовых патрубков на систему ОЖ. не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon

myxomoppp: LostDaemon пишет: Взял бы E34 или Е36 Как я уже говорил, я не гонщик.

myxomoppp: sfinks пишет: не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon Я все понимаю, в теории мотор должен был быть тяговитым, я знал что беру, сам не люблю раскручивать двигатель, но факт остается фактом(он любит обороты), я брал эту машину за 1500км от дома, хозяина не знаю, что он там навертел с движком тоже не знаю, взял как была. Ничего толком мне продавец не рассказал, так как не он был владельцем, а его товарищ который якобы уехал в командировку на долго.sfinks пишет: подключил волговский ДПДЗ Про волговский дпдз я читал, там ничего сверхъестественного, что с дмрв делать, вот это вопрос. Вообще отошли уже от темы если честно, приеду с работы, поеду помою форсунки(как посоветовали ранее), поменяю свечные провода и крышку трамблера, крышка вроде копейки стоит, а вот провода сомнительного качества, давно просятся под замену, как знать может реально форсунки засорились. Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9?

sfinks: myxomoppp пишет: что с дмрв делать, вот это вопрос. выбирать авто без ДМРВ крышка трамблера приличной фирмы стоит под 1000р., оригинальные на 2.9 от 2500р., я бы купил да их в эхисте что-то нет пока. myxomoppp пишет: Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9? на 2.9 не знаю, не мерял еще, не было необходимости. от темы мы не отошли, тебе же сказали, что не нужна твоему мотору капиталка не мешай машине ездить

myxomoppp: sfinks пишет: не мешай машине ездить Ох, любимая твоя фраза )))

LostDaemon: myxomoppp пишет: у меня на мотоцикле 13000 myxomoppp пишет: Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай У меня от этого разрыв шаблона: myxomoppp пишет: Как я уже говорил, я не гонщик. Катать в хвост и гриву древний нижневальный V6, это от не знания матчасти минимум ("О у меня же V6 2.8, сейчас я дерну эту пятеру"). Потом удивляемся что расход myxomoppp пишет: расход 20 литров Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело

myxomoppp: LostDaemon пишет: Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело Читать нужно внимательнее что написано выше, а не делать глупые выводы myxomoppp пишет: только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) myxomoppp пишет: (я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения) LostDaemon пишет: а у них только на престарелый форд и хватает Я работаю инженер-технологом в бурении на севере и этот форд купил с одной зарплаты sfinks может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки myxomoppp пишет: Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.

myxomoppp: Если бы я хотел гонять, я купил бы таз и не парился,но я люблю редкие авто 80 - 90х годов.

Палыч: LostDaemon пишет: ППЦ, ты их с волги снял что ли? нет. с БМВ Е34 остались. Но спереди пришлось поставить 195/60/15, так как 195/65 цепляли за чашки аммортов.

Палыч: LostDaemon пишет: Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36. Думаю, что топикстартер немного по-другому относится к машине. Ему не гоняться надо, а сделать так, чтобы всё работало, и не колхозно было. Поэтому и спрашивает про капиталку. Мне кажется, откапиталенный Келн намного более редкость, чем вкоряченный ВОА.

AlexDiz: Палыч пишет: откапиталенный Келн намного более редкость Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.

Палыч: AlexDiz пишет: Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. Ну так это нормально. Сиерра - это машина или для фанатов. или для нищебродов. Фанату выложить 30к за капитанку кёльна - это как два пальца. Ну а нищебродам капиталка не нужна.

sfinks: AlexDiz пишет: у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. у меня бюджет просто привести в порядок авто уже больше 30тр. а еще целый список не сделанного.

myxomoppp: я за пол года порядка 20+тр. Посоветуйте сайт типа экзиста, для поиска запчастей, пжлст.



полная версия страницы