Форум » Технические вопросы » Капиталка или еще поездит? » Ответить

Капиталка или еще поездит?

myxomoppp: Двигатель V6 2.8 EFI, расход 20 литров, компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка? Как нынче с запчастями на этот мотор? Стоит ли капиталить или проще заказать контрактный?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

шуро: При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого. Яп проверил датчики,разьемы на них и систему газораспределения...

AlexDiz: myxomoppp пишет: заказать контрактный Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось?

sfinks: myxomoppp пишет: компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка да какая капиталка, ты о чем у меня на первом ОНСе была компрессия 8-9-8-4,5. отгорел сектор на выпускном клапане четвертого дцилиндра. я на таком мотре откатал ДВА года ибо тогда нифига не понимал в моторах . дальше снял ГБЦ, заменил и притер все выпускные клапана. компрессия до сих пор 10-10-10-10 (+-) разумеется. шуро пишет: При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого у него расходомеры вообще-то многовато. только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9.


myxomoppp: Стоят 2 датчика расхода воздуха, как их проверить я не знаю, мотор работает вроде ровно около 900об/мин. стоят большие р15 колеса( считай + 1 литр) Впуск вроде герметичен, единственное вакумник немного пропускает, но не сильно. Стоит принудительно от шкива вентилятор стоковый как на 1.6, на разборке нашел дифузор на радиатор и вентилятор с термомуфтой, муфту выкинул , так как заклинила, поставил напрямую - вентилятор создает колосальный поток воздуха( ну плюс еще 1 литр). Зато забыл что такое перегрев мотора( до этого стояли 2 шнивовских эл.вентилятора, в итоге в пробке они не справляются, работают постоянно, как следствие севший аккум и машина вставала. Про капиталку и не подумал бы, вот только расход... Заливаю 10 литров 92( кстати мотор никак не реагирует на актан бензина), скидываю одометр и при неспешной езде по пробкам хватает на 50 км ровно. И еще, бывает когда я даю движку"просраться" кручу на первой и второй до 5 - 5,5 тысяч на полном дроселе, так вот, смотрю я назад в зеркало, там густой темный дым черный, при чем, пробую второй раз уже меньше, а на третий вообще нет. И имеется небольшой провал около 2,5 3,5 тысячах. Вот такая мини история. Что скажите?

myxomoppp: AlexDiz пишет: Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось? Да полно их, только деньги плати )))

myxomoppp: sfinks пишет: только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9. Зависть

lex400305: Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё. В то, что их полно - не верь. Брехня это. Вообще контрактные моторы - брехня сплошная и разводилово. Столкнёшься - поймёшь о чём я, хапнешь по полной. Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь. А если уж менять, то обязательно с проверкой на доноре и покатушками. Ну или если по цене металла отдают. Мне как то повезло, отличный мотор так купил, с хоном заводским... Но это редкость.

sfinks: myxomoppp пишет: считай + 1 литр да ладно lex400305 пишет: Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё. +1000000 lex400305 пишет: В то, что их полно - не верь. Брехня это. +2000000 lex400305 пишет: Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь. +3000000 myxomoppp займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA.

myxomoppp: sfinks пишет: читай + 1 литр Ну я говорю про свой опыт, на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр плюс минус...sfinks пишет: займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA Блин, я давно думал об этом, поставить boa или bob, мотор очень нравится, их реально полно, но вот в плане железа я еще смогу разобраться, что к чему, состыковать с коробкой и кузовом, а вот по поводу электрики я школьник. Там навесное с мозгами стоит как мотор по цене, я считал еще год назад, примерно цена на мотор с навесным и мозгами выливается в 70тысяч р. Плюс еще ег надо поставить, а там дополнительные растраты. И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно (( И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ?

sfinks: myxomoppp пишет: И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно зачем тебе к нему запчасти ты его попробуй выездить сначала. им по 25 лет, а они как "огурчики" myxomoppp пишет: И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ? на инжекторных на всех через мозги. у меня BOA пока не было, но кмк там DIS, безтрамблерное.

шуро: Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр.

myxomoppp: шуро пишет: Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр. И по чем ? А коробка подойдет ? Стоит меха 5ти ступка.

шуро: Если коробас стоял на v6 то подойдёт. Но чтоб ошибок небыло в мозгах надо или обманку делать или автомат корячить. Он тоже есть. Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. Но прежде чем продавать я сначала проверю на ходу всё это счастье...

sfinks: myxomoppp пишет: Стоит меха 5ти ступка. к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче.

myxomoppp: sfinks пишет: к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче. шуро пишет: Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. спасибо за информацию, буду думать ))

sfinks: myxomoppp тут не о чем думать. BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA.

шуро: sfinks пишет: BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA. Или провода с мозгами от ВОА ,а сам моторен ВОВ.

Палыч: myxomoppp пишет: на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр это расчётный расход по одометру. Реальный практически не изменился. Дело в том, что внешний диаметр колёс при установке 15х дисков как правило больше (ну если не ставить низкопрофильную резину). Одометр же мереет километраж по количеству оборотов выходного вала КПП (как и спидометр скорость), что пропорционально количеству оборотов колёс. Фактически же на одно и то же количество оборотов колеса машина проходит большее расстояние. То есть если выехать из одной точки по одному маршруту и проехать 100 км по одометру на 13х дисках и на 15х дисках, то на 15х дисках это расстояние фактически окажется больше, пропорционально отношению внешних диаметров колёс. Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру. Будьте внимательны, спидометр начинает занижать показания на 5-7%, по вышеуказанной причине.

myxomoppp: Палыч пишет: Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру Это все понятно, но у меня стояли на сиерре1,6 195/55 - фактически диаметр колеса не изменился, я все таки думаю что расход увеличился из-за увеличения площади контакта колесо-асфальт и из-за утяжеления движущихся масс - тобишь колес, на этой сиерре я не знаю увеличился(расход) или нет, так как стояли сразу 15 диски, а вот по поводу погрешности одометра - вполне возможно, так как стоит резина 195/60. sfinks пишет: BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA А конструктивно кроме мозгов и впускного коллектора чем они отличаются ? BOB выглядит симпатичнее )))

Палыч: myxomoppp 195/60 большой погрешности не даст. У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. Но после капиталки. И скорость 110 по спидометру постоянно (трасса хорошая). Думаю, больше, чем 0,5л/100 кс большие диски прибавлять не должны.

LostDaemon: Палыч пишет: 195/65/15 ППЦ, ты их с волги снял что ли?

myxomoppp: Палыч пишет: У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. у меня по трассе 11-12 литров

myxomoppp: А на 2.8 и 2.9 диаметры цилиндров одинаковые ?

kolosoviy: Запчасти для них есть, если хочется поездить на этой машине, можно и заморочиться. Комплект всего всего стоит около двадцатки. Только сначала найди грамотного мастера, потому как они чето уроды все какие-то...

lex400305: myxomoppp, ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще...

sfinks: lex400305 пишет: ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? каких? мне тоже интересно. lex400305 пишет: Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. вот только не нужно преувеличивать. lex400305 пишет: Укатывай свой 2.8, не ввязывайся +1 lex400305 пишет: Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... и вообще, и надежнее и лучше, но нифига не проще. мне за последние пару лет приличных попадалось только несколько. бОльшая часть была после наездников - такие же помойки как и не Косворты + еще с полуживыми моторами, что еще гиморнее чем капиталить Кельн. так что ИМХО приличный Косворт сейчас можно купить только под доки те что в Росси и в отличном состоянии продаются по конской цене или вообще не продаются, что правильно. я бы тоже приличный Скорпио Косворт не стал продавать.

lex400305: Продавал знакомый Косворта. В общем то в состоянии даже. Стовосемьдесят хотел, но двигался сильно, даже очень. И там было, за что хотеть. А потом таки да, бросил продавать. С коробкой разобрался и катается. Он его с психу и выставил, задолбала его эта коробка. Он её как автомат Калашникова уже разбирал, на время. Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет. Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать... Для меня это самое засадное было. А вечерами ты ничего не сделаешь, тебе просто спать некогда будет. Или же это растянется на пару лет, в лучшем случае... Хотя ещё раз скажу, в 25 всё это значительно проще. И воспринимается легче. Но вот ЗАЧЕМ? Я это потом понял, но было поздно уже....

lex400305: И вообще, я вон Бендерасту уже месяц климат фотаю, всё никак, а ты мне сочинение писать предлагаешь....

sfinks: lex400305 пишет: Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет. немного в теме, не делал, в тонкости не вникал . lex400305 пишет: Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать... это да, время главное. lex400305 пишет: Но вот ЗАЧЕМ? мотор найти проще, чем Скорпио Косворт в приличном состоянии И Косворты не всегда были в полной комплектации, попадались и типа GL, а в Гию можно и поставить. lex400305 пишет: а ты мне сочинение писать предлагаешь.... да не, не предлагаю

myxomoppp: Я если честно давно откинул мысль о замене моего двигателя, поставить косворт - это конечно мечта, но она кмк не сбыточная, много средств, сил и денег нужно вгробить. Одно дело вкрячить движку, другое все настроить, проводку и тд, я в этом не силен (((( Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, делать это все не спеша и качественно, дабы ездить пока на старом, тем более летом большой потребности в автомобиле нет, тк передвигаюсь на мотоцикле. Задача все сделать качественно, что бы зимой с пол тычка. И еще, насмотрелся на ютюбе видео с портала некого Травникого по теории ДВС, захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95. В Cologne вроде 9 степень сжатия. Кстати интересный портал, советую кто не смотрел.

myxomoppp: lex400305 пишет: ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... Полностью согласен

myxomoppp: Кстати , если кто купе сиерру продает с косовским мотором - могу предложить обмен с моей доплатой Видел я года 3 или 4 назад на авто ру продавали голубую сиерру 3д mk1 с косовским мотором за 150тысяч р. Жаль тогда я был студентом ((((

sfinks: myxomoppp пишет: Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA. карбюраторов нинада myxomoppp пишет: захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95 95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. myxomoppp пишет: В Cologne вроде 9 степень сжатия. на моем BRE 9,5.

lex400305: Маг же 2.9 продаёт, с ним хоть договориться можно, если что. А карбюратор на него поставить, да ещё чтоб это работало хоть как то - гораздо проще и лучше родной инжектор. Ты пойми простую истину, лучше, чем на заводе - не сделаешь. Вот эта простая истина способна уберечь от многого. Это когда у тебя пара заправок и бордель - можно не спеша 21-ю Волгу шаманить, а если нет?

myxomoppp: sfinks пишет: установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. sfinks пишет: карбюраторов нинада А чем плохи карбюраторы ? Вон на мотоциклы ставились аж до 2006 года и ничего, просто и надежно, фильтра меняй да раз в год чисти. sfinks пишет: 95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. У меня на сиерре 1.6 ohc карбюраторной по книге велели лить 97 )))) Я лил второй , иногда пятный, разницы огромной не замечал, детонаций тоже не было, Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан, залить туда 80ый в перемешку со вторым 50/50 и я думаю поедет без проблем, мотор 3 литра, а сняли всего 150лс, да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. К примеру вазовский мотор 1,5 - там в легкую можно поднять степень сжатия с 9 до 11 без всяких проблем и перегрузки конструкции, все будет работать, только вот нужно будет настроить зажигание и лить 95-98 хорошего качества. Так бы я не стал замарачиваться на это, но если будет возможность пошаманить со вторым снятым двигателем, то я все же рискну и попробую. А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д." С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал.

sfinks: myxomoppp пишет: Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. как ты можешь быть уверен в ресурсе Кельна, если конструктивно BOA на мой взгляд удачнее и крепче? конструкцию моторов посмотри и сравни . и тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусор. у него есть проблемные конструктивные недостатки. у BOA они тоже есть, как и у любого мотора myxomoppp пишет: А чем плохи карбюраторы ? они хороши я их тоже люблю, но на 2.9 ставить не стал бы myxomoppp пишет: разницы огромной не замечал, можешь заливать 92-й. myxomoppp пишет: Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан 95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. myxomoppp пишет: мотор 3 литра, а сняли всего 150лс это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы myxomoppp пишет: да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. 1. 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. 2. СЖ под 12. 3. VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы. myxomoppp пишет: А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д ты указал возрастные проблемы, это не проблемы инжекторные моторов Форда. для примера: сегодня в гараж приехал чувак на десятке, машине 4 года, глохнет на ходу. пока ехал до гаража глохла два раза. сервисы разводят руками, ошибок нет. после установки карбика на 2.9 будешь думать почему у тебя непонятный расход горючки и машина не едет на определенных оборотах и в некоторых режимах ты знаешь, я когда купил Скорпио год назад с неизвестным мне мотором я особо не вникал. никакого колхоза в моей авто нет, почти весь уже убран. ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю, это доработка никаких обманок тоже нет, ЛЗ от вазика отлично выполняют свою работу и если мне когда-нибудь придется на мою будущую авто ставить широкие ЛЗ, то я их куплю и тупо поставлю. просто не нужно жалеть денег на машину, это окупится, кроилово ведет к попадалову. проверено задал вопросы на форуме, сам еще инет перерыл, снял коды ошибок, выяснил и заменил все неисправные датчики и еще много чего на новые при этом не думая о их цене(старым 25! лет, им уже пора) и на сегодняшний день почти не имею проблем, которые ты указал. ХХ идеал, едет нормально, провалов нет, бензонасос качает и т.п. я не идеализирую свой авто, на моей машине тоже есть неисправности, после изменения УОЗ она у меня стала заводиться со второго раза и на холодную не едет даже летом, и так еще есть, салон начал погремывать, кузовня кое где...но чесслово, это не те неисправности, которые нужно решать покупкой Тойоты за миллион с лишним. кстати, сегодня по полупустому городу + загород расход 9.8...10.7л. причем после покупки радар-детектора я уже не стесняюсь придавить газульку myxomoppp пишет: С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал. на любой исправной авто так, и не важно карбюраторная она или инжекторная. возможно ты купил не ту авту. старые форды требуют желания вложения денег и рук (я тебе об этом уже говорил). может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки?

myxomoppp: sfinks пишет: тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусо Так я хочу сразу его разобрать и собрать с новыми детальками, ну естественно теми которые требуют заменыsfinks пишет: 95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. Потому что зажигание у тебя настроено под 95 sfinks пишет: это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы Ну с трех литров всего 220нм - как то мало, я бы не сказал что он тяговый, после 4 тысяч он только просыпается, слышно становится породистый звук авто это раз и два что максимальный момент достигается если мне не изменяет память при 3500 вроде.... Конечно дурацкий пример, но все же у меня на мотоцикле 13000, прямоток не стоит, когда разгоняешься на открытом дросселе - то до 6000об/мин двигатель спит, а после появляется тяга, характерный рыг(звук выхлопа приобретает спортивный окрас) тобишь можно почувствовать когда максимальный момент. Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай, я конечно не знаю через какой тюнинг прошел этот двигатель, вроде все сток, и впуск и выпуск, может с зажиганием что сделали, но на низах мотор не едет(я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения)sfinks пишет: 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. sfinks пишет: myxomoppp пишет: Соглашусь, но не все, у батька фиат добло, там движок с 2мя клапанами на цилиндр. sfinks пишет:СЖ под12 Вот я и хочу ее поднять чутка sfinks пишет: VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы Сейчас у каждого производителя своя фишка у мазды скайэктив , у хонды vtech, это сделано все для повышения степени сжатия, наполнения и качественной продувки, но они там СЖ до 13 разгоняют и снимают с объема 1,6 - 120 лошадок, без ущерба ресурсу, но я то хочу всего лишь до 11 возможно даже до 10,5. sfinks пишет: ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю Я в курсе, ты говорил в какой то теме это и сказал что бы сделать тоже самое там надо вспотеть, лезть в контроллер, что то перепаивать и т.д. А я в этом не силен( sfinks пишет: на моей машине тоже есть неисправности Да у меня все в порядке, разобрался с перегревающимся движком и сажанием аккумулятора электровентиляторами, выкинул вентиляторы, поехал на разбор купил дифузор родной(правда от 1.6) с вентилятором, правда муфту пришлось выкинуть, все поставил и прощай перегрев, нагревается до рабочей и не растет дальше, термостат и все дела работают, правда звук как у крузака v8 стал, там походу тоже принудиловка через муфту стоит, так то я много что там поменял, но сейчас вроде тьфу тьфу тьфу все работает как надо, только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) меня напрягает, если придавать - то я вообще боюсь говорить цифры, По трассе жрет где то 11-12, вывод такой, что на холостых идет большой жор, из выхлопной трубы напор как буд то газ приоткрыт, причем дросельные заслонки почти в максимально закрытом положении. sfinks пишет: может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.

LostDaemon: Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36.

sfinks: myxomoppp пишет: Потому что зажигание у тебя настроено под 95 зажигание я всегда выставляю под бензин по детонации. не надо на Кельнах увеличивать СЖ, ни к чему это. ДПДЗ от волги я ставил на машину пол часа, настройка заняла пару часов или меньше. провозился из-за растянутого троса газа, долго обьяснять. перепаивать ничего не нужно, можно сделать переходник со штатного ДПДЗ на волговский. но я отрезал штатный разьем под штатный ДПДЗ, припаял ответную часть разьема под волговский и подключил волговский ДПДЗ, я не буду ставить штатные фордовские ДПДЗ по цене от 5...7т.р, да их и не будет скоро новых. я на эти деньги лучше тормозные шланги Goodridge куплю или добавлю еще столько же и куплю комплект силиконовых патрубков на систему ОЖ. не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon

myxomoppp: LostDaemon пишет: Взял бы E34 или Е36 Как я уже говорил, я не гонщик.

myxomoppp: sfinks пишет: не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon Я все понимаю, в теории мотор должен был быть тяговитым, я знал что беру, сам не люблю раскручивать двигатель, но факт остается фактом(он любит обороты), я брал эту машину за 1500км от дома, хозяина не знаю, что он там навертел с движком тоже не знаю, взял как была. Ничего толком мне продавец не рассказал, так как не он был владельцем, а его товарищ который якобы уехал в командировку на долго.sfinks пишет: подключил волговский ДПДЗ Про волговский дпдз я читал, там ничего сверхъестественного, что с дмрв делать, вот это вопрос. Вообще отошли уже от темы если честно, приеду с работы, поеду помою форсунки(как посоветовали ранее), поменяю свечные провода и крышку трамблера, крышка вроде копейки стоит, а вот провода сомнительного качества, давно просятся под замену, как знать может реально форсунки засорились. Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9?

sfinks: myxomoppp пишет: что с дмрв делать, вот это вопрос. выбирать авто без ДМРВ крышка трамблера приличной фирмы стоит под 1000р., оригинальные на 2.9 от 2500р., я бы купил да их в эхисте что-то нет пока. myxomoppp пишет: Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9? на 2.9 не знаю, не мерял еще, не было необходимости. от темы мы не отошли, тебе же сказали, что не нужна твоему мотору капиталка не мешай машине ездить

myxomoppp: sfinks пишет: не мешай машине ездить Ох, любимая твоя фраза )))

LostDaemon: myxomoppp пишет: у меня на мотоцикле 13000 myxomoppp пишет: Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай У меня от этого разрыв шаблона: myxomoppp пишет: Как я уже говорил, я не гонщик. Катать в хвост и гриву древний нижневальный V6, это от не знания матчасти минимум ("О у меня же V6 2.8, сейчас я дерну эту пятеру"). Потом удивляемся что расход myxomoppp пишет: расход 20 литров Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело

myxomoppp: LostDaemon пишет: Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело Читать нужно внимательнее что написано выше, а не делать глупые выводы myxomoppp пишет: только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) myxomoppp пишет: (я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения) LostDaemon пишет: а у них только на престарелый форд и хватает Я работаю инженер-технологом в бурении на севере и этот форд купил с одной зарплаты sfinks может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки myxomoppp пишет: Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.

myxomoppp: Если бы я хотел гонять, я купил бы таз и не парился,но я люблю редкие авто 80 - 90х годов.

Палыч: LostDaemon пишет: ППЦ, ты их с волги снял что ли? нет. с БМВ Е34 остались. Но спереди пришлось поставить 195/60/15, так как 195/65 цепляли за чашки аммортов.

Палыч: LostDaemon пишет: Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36. Думаю, что топикстартер немного по-другому относится к машине. Ему не гоняться надо, а сделать так, чтобы всё работало, и не колхозно было. Поэтому и спрашивает про капиталку. Мне кажется, откапиталенный Келн намного более редкость, чем вкоряченный ВОА.

AlexDiz: Палыч пишет: откапиталенный Келн намного более редкость Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.

Палыч: AlexDiz пишет: Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. Ну так это нормально. Сиерра - это машина или для фанатов. или для нищебродов. Фанату выложить 30к за капитанку кёльна - это как два пальца. Ну а нищебродам капиталка не нужна.

sfinks: AlexDiz пишет: у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. у меня бюджет просто привести в порядок авто уже больше 30тр. а еще целый список не сделанного.

myxomoppp: я за пол года порядка 20+тр. Посоветуйте сайт типа экзиста, для поиска запчастей, пжлст.



полная версия страницы