Форум » Технические вопросы » Капиталка или еще поездит? » Ответить

Капиталка или еще поездит?

myxomoppp: Двигатель V6 2.8 EFI, расход 20 литров, компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка? Как нынче с запчастями на этот мотор? Стоит ли капиталить или проще заказать контрактный?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

шуро: При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого. Яп проверил датчики,разьемы на них и систему газораспределения...

AlexDiz: myxomoppp пишет: заказать контрактный Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось?

sfinks: myxomoppp пишет: компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка да какая капиталка, ты о чем у меня на первом ОНСе была компрессия 8-9-8-4,5. отгорел сектор на выпускном клапане четвертого дцилиндра. я на таком мотре откатал ДВА года ибо тогда нифига не понимал в моторах . дальше снял ГБЦ, заменил и притер все выпускные клапана. компрессия до сих пор 10-10-10-10 (+-) разумеется. шуро пишет: При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого у него расходомеры вообще-то многовато. только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9.


myxomoppp: Стоят 2 датчика расхода воздуха, как их проверить я не знаю, мотор работает вроде ровно около 900об/мин. стоят большие р15 колеса( считай + 1 литр) Впуск вроде герметичен, единственное вакумник немного пропускает, но не сильно. Стоит принудительно от шкива вентилятор стоковый как на 1.6, на разборке нашел дифузор на радиатор и вентилятор с термомуфтой, муфту выкинул , так как заклинила, поставил напрямую - вентилятор создает колосальный поток воздуха( ну плюс еще 1 литр). Зато забыл что такое перегрев мотора( до этого стояли 2 шнивовских эл.вентилятора, в итоге в пробке они не справляются, работают постоянно, как следствие севший аккум и машина вставала. Про капиталку и не подумал бы, вот только расход... Заливаю 10 литров 92( кстати мотор никак не реагирует на актан бензина), скидываю одометр и при неспешной езде по пробкам хватает на 50 км ровно. И еще, бывает когда я даю движку"просраться" кручу на первой и второй до 5 - 5,5 тысяч на полном дроселе, так вот, смотрю я назад в зеркало, там густой темный дым черный, при чем, пробую второй раз уже меньше, а на третий вообще нет. И имеется небольшой провал около 2,5 3,5 тысячах. Вот такая мини история. Что скажите?

myxomoppp: AlexDiz пишет: Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось? Да полно их, только деньги плати )))

myxomoppp: sfinks пишет: только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9. Зависть

lex400305: Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё. В то, что их полно - не верь. Брехня это. Вообще контрактные моторы - брехня сплошная и разводилово. Столкнёшься - поймёшь о чём я, хапнешь по полной. Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь. А если уж менять, то обязательно с проверкой на доноре и покатушками. Ну или если по цене металла отдают. Мне как то повезло, отличный мотор так купил, с хоном заводским... Но это редкость.

sfinks: myxomoppp пишет: считай + 1 литр да ладно lex400305 пишет: Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё. +1000000 lex400305 пишет: В то, что их полно - не верь. Брехня это. +2000000 lex400305 пишет: Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь. +3000000 myxomoppp займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA.

myxomoppp: sfinks пишет: читай + 1 литр Ну я говорю про свой опыт, на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр плюс минус...sfinks пишет: займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA Блин, я давно думал об этом, поставить boa или bob, мотор очень нравится, их реально полно, но вот в плане железа я еще смогу разобраться, что к чему, состыковать с коробкой и кузовом, а вот по поводу электрики я школьник. Там навесное с мозгами стоит как мотор по цене, я считал еще год назад, примерно цена на мотор с навесным и мозгами выливается в 70тысяч р. Плюс еще ег надо поставить, а там дополнительные растраты. И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно (( И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ?

sfinks: myxomoppp пишет: И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно зачем тебе к нему запчасти ты его попробуй выездить сначала. им по 25 лет, а они как "огурчики" myxomoppp пишет: И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ? на инжекторных на всех через мозги. у меня BOA пока не было, но кмк там DIS, безтрамблерное.

шуро: Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр.

myxomoppp: шуро пишет: Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр. И по чем ? А коробка подойдет ? Стоит меха 5ти ступка.

шуро: Если коробас стоял на v6 то подойдёт. Но чтоб ошибок небыло в мозгах надо или обманку делать или автомат корячить. Он тоже есть. Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. Но прежде чем продавать я сначала проверю на ходу всё это счастье...

sfinks: myxomoppp пишет: Стоит меха 5ти ступка. к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче.

myxomoppp: sfinks пишет: к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче. шуро пишет: Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. спасибо за информацию, буду думать ))

sfinks: myxomoppp тут не о чем думать. BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA.

шуро: sfinks пишет: BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA. Или провода с мозгами от ВОА ,а сам моторен ВОВ.

Палыч: myxomoppp пишет: на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр это расчётный расход по одометру. Реальный практически не изменился. Дело в том, что внешний диаметр колёс при установке 15х дисков как правило больше (ну если не ставить низкопрофильную резину). Одометр же мереет километраж по количеству оборотов выходного вала КПП (как и спидометр скорость), что пропорционально количеству оборотов колёс. Фактически же на одно и то же количество оборотов колеса машина проходит большее расстояние. То есть если выехать из одной точки по одному маршруту и проехать 100 км по одометру на 13х дисках и на 15х дисках, то на 15х дисках это расстояние фактически окажется больше, пропорционально отношению внешних диаметров колёс. Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру. Будьте внимательны, спидометр начинает занижать показания на 5-7%, по вышеуказанной причине.

myxomoppp: Палыч пишет: Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру Это все понятно, но у меня стояли на сиерре1,6 195/55 - фактически диаметр колеса не изменился, я все таки думаю что расход увеличился из-за увеличения площади контакта колесо-асфальт и из-за утяжеления движущихся масс - тобишь колес, на этой сиерре я не знаю увеличился(расход) или нет, так как стояли сразу 15 диски, а вот по поводу погрешности одометра - вполне возможно, так как стоит резина 195/60. sfinks пишет: BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA А конструктивно кроме мозгов и впускного коллектора чем они отличаются ? BOB выглядит симпатичнее )))

Палыч: myxomoppp 195/60 большой погрешности не даст. У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. Но после капиталки. И скорость 110 по спидометру постоянно (трасса хорошая). Думаю, больше, чем 0,5л/100 кс большие диски прибавлять не должны.

LostDaemon: Палыч пишет: 195/65/15 ППЦ, ты их с волги снял что ли?

myxomoppp: Палыч пишет: У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. у меня по трассе 11-12 литров

myxomoppp: А на 2.8 и 2.9 диаметры цилиндров одинаковые ?

kolosoviy: Запчасти для них есть, если хочется поездить на этой машине, можно и заморочиться. Комплект всего всего стоит около двадцатки. Только сначала найди грамотного мастера, потому как они чето уроды все какие-то...

lex400305: myxomoppp, ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще...

sfinks: lex400305 пишет: ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? каких? мне тоже интересно. lex400305 пишет: Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. вот только не нужно преувеличивать. lex400305 пишет: Укатывай свой 2.8, не ввязывайся +1 lex400305 пишет: Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... и вообще, и надежнее и лучше, но нифига не проще. мне за последние пару лет приличных попадалось только несколько. бОльшая часть была после наездников - такие же помойки как и не Косворты + еще с полуживыми моторами, что еще гиморнее чем капиталить Кельн. так что ИМХО приличный Косворт сейчас можно купить только под доки те что в Росси и в отличном состоянии продаются по конской цене или вообще не продаются, что правильно. я бы тоже приличный Скорпио Косворт не стал продавать.

lex400305: Продавал знакомый Косворта. В общем то в состоянии даже. Стовосемьдесят хотел, но двигался сильно, даже очень. И там было, за что хотеть. А потом таки да, бросил продавать. С коробкой разобрался и катается. Он его с психу и выставил, задолбала его эта коробка. Он её как автомат Калашникова уже разбирал, на время. Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет. Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать... Для меня это самое засадное было. А вечерами ты ничего не сделаешь, тебе просто спать некогда будет. Или же это растянется на пару лет, в лучшем случае... Хотя ещё раз скажу, в 25 всё это значительно проще. И воспринимается легче. Но вот ЗАЧЕМ? Я это потом понял, но было поздно уже....

lex400305: И вообще, я вон Бендерасту уже месяц климат фотаю, всё никак, а ты мне сочинение писать предлагаешь....

sfinks: lex400305 пишет: Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет. немного в теме, не делал, в тонкости не вникал . lex400305 пишет: Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать... это да, время главное. lex400305 пишет: Но вот ЗАЧЕМ? мотор найти проще, чем Скорпио Косворт в приличном состоянии И Косворты не всегда были в полной комплектации, попадались и типа GL, а в Гию можно и поставить. lex400305 пишет: а ты мне сочинение писать предлагаешь.... да не, не предлагаю

myxomoppp: Я если честно давно откинул мысль о замене моего двигателя, поставить косворт - это конечно мечта, но она кмк не сбыточная, много средств, сил и денег нужно вгробить. Одно дело вкрячить движку, другое все настроить, проводку и тд, я в этом не силен (((( Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, делать это все не спеша и качественно, дабы ездить пока на старом, тем более летом большой потребности в автомобиле нет, тк передвигаюсь на мотоцикле. Задача все сделать качественно, что бы зимой с пол тычка. И еще, насмотрелся на ютюбе видео с портала некого Травникого по теории ДВС, захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95. В Cologne вроде 9 степень сжатия. Кстати интересный портал, советую кто не смотрел.



полная версия страницы