Форум » Технические вопросы » нужен совет » Ответить

нужен совет

AnderPo: Решил восстановить машину. Есть косяки по кузову. Нужен совет как такое лечить еще что за хреновина у бака - может удалить ?

Ответов - 27

Палыч: по баку - это хреновина входит в состав системы вентиляции бака, удалять не нужно, да и не мешает. Так внешне: - замена арок - замена порогов - замена сгнивших участков днища - наверняка замена лонжеронов или их усиление, я вместо старых в сгнивших участках вваривал куски железа двойки, гниют они как правило перед колесом чуть сзади заднего сиденья - замена бака (99%) - желательно при замене порогов обратить внимание на усилители порогов, которые внутри, они с порогом не поставляются, я свои вырезал, влияет на жёсткость и безопасность. + посмотреть состояние стаканов/крыльев передних. ну потом преобразователь, оцинковка, мовиль, динитрол, мастика - у кого на что фантазии хватит. Но внутренние полости обработать обязательно. Удачи и главное не бросить на пол пути начатое, так как часто на этом пол пути заказчивается терпение и ... бюджет

sfinks: поиск по форуму тебе в помощь Бразер очень много выкладывал по ремонту кузова Сиерры/Скорпио, он Гуру в этом деле и это не косяки, это гнилой кузов он у многих такой или на подходе. Палыч пишет: желательно при замене порогов обратить внимание на усилители порогов, которые внутри, они с порогом не поставляются, я свои вырезал, влияет на жёсткость и безопасность. да, штатно усилитель порога и соединитель пола и порога - одна деталь. можно подварить отдельно усилитель и потом перекрыть внешним порогом, как это сделано штатно. про замену всего порога не уверен, надо смотреть и тыкать отверткой. если там везде гниль, то только замена. соединитель и внешний порог продаются. по стомости на обе стороны в пределах 7-8т.р(это только железки). Палыч пишет: мовиль, динитрол, мастика во внутренние полости Tectyl ML, всякие мовили - ГОВНО, отсыхают за пару лет, при этом никакой защиты уже не обеспечивают, сегодня только ковырял старый мовиль, дрянь Палыч пишет: Удачи и главное не бросить на пол пути начатое да, работы по этой машине много тему посмотри: http://oldfordclub.net/board/topic/11717-scorpio-85gv-20khetchvernulsia-s-togo-sveta/page-1 тамошний чувак прав на все 100%, если бы кто-то хоть раз качественно обработал пороги Скорпио и перенес выход передних водостоков люка из порога под передние крылья (как я это когда-то сделал на Сиерре), то они бы никогда не сгнили. на Скорпе с переносом сложнее, трубка поджата пеной, х.й вытащишь и из салона не удобно, там надо всю пену ковырять. буду весной след. года варить крепление передней сидушки и полы, салон все одно разбирать, перенесу водостоки под передние крылья.

Леха207: sfinks пишет: всякие мовили - ГОВНО, отсыхают за пару лет Ну это как посмотреть. Покрывать надо на сухую поверхность.


sfinks: да хоть на какую. мовиль через пару лет сухой и рыхлый. Тектил стоит у меня в гараже под потолком, на полке (пустые банки, литровки) уже лет 5 или 6, гараж металлический, летом нагревается до...хз, но дотронуться рукой иногда не возможно. Тектил до сих пор мягкий как воск Мовиль я брызгал на дверь гаража, он уже давно весь обсыпался.

Леха207: Если антикор жидкий, то он стекает или смывается водой. Я за высыхающие материалы.

sfinks: кто сказал что он жидкий и стекает когда наносишь да, стекает. когда подсохнет он как ВОСК зачем ему стекать я в этом году намазал Тектилом участки порогов снизу, ржавые, без обработки и очистки, а еще брызнул в нахлесты металла соединителя и пола. весной посмотрим что будет с Тектилом, но кмк он там и останется. я вот думаю в след. году разобрать салон, оторвать нах весь шовный герметик в салоне (под ним обычно хорошо гниет), все там зачистить и залить в щели между листами металла Тектил, потом обезжирить и уже поверх замазать шовный герметик. пороги на моем Скорпио тоже требуют ремонта, но на пару лет точно еще хватит. деньги на ремонт кузова уже начал откладывать

AnderPo: днище все переварено лет 5 назад и обработано, в данный момент там все ок. морда в хорошем состоянии, а вот сзади - все на фото

sfinks: AnderPo пишет: днище все переварено лет 5 назад и обработано, в данный момент там все ок. что-то с трудом верится, глядя на фото днище подварено к соединителю порога. если внешний порог гнилой, то и соединитель в нижней его части тоже...ну хз, тебе видней. внешние арки продаются, покупай, меняй. внутренние вроде тоже каие-то были, тоже можно купить и заменить. бак я бы купил б/у в хорошем состоянии, он со "стаканом" в средней части. на тайваньских их нет, мелочь, а не приятно.

AnderPo: как раз все соединения днища к порогам и к аркам проваривали и со стороны салона все обработано. Сейчас вот по аркам и порогам пошло

Палыч: sfinks пишет: что-то с трудом верится, глядя на фото днище подварено к соединителю порога. если внешний порог гнилой, то и соединитель в нижней его части тоже...ну хз, тебе видней. внешние арки продаются, покупай, меняй. внутренние вроде тоже каие-то были, тоже можно купить и заменить. бак я бы купил б/у в хорошем состоянии, он со "стаканом" в средней части. на тайваньских их нет, мелочь, а не приятно. вроде коккельхорм не тайваньский. Менял на прошлой неделе. Перед заменой обработал грунтом и мастикой. Ценник около 4000 AnderPo пишет: как раз все соединения днища к порогам и к аркам проваривали и со стороны салона все обработано. Сейчас вот по аркам и порогам пошло может днище к внутреннему порогу и приварено. Но соединитель, который конструктивно и является частью внутреннего порога, должен был сгнить. если порог снизу пошёл гнить. Этот усилитель обычно отгнивает в нижней части и перестаёт нести свою функцию. sfinks пишет: и перенес выход передних водостоков люка из порога под передние крылья водосток в правый порог на Сиерре - ЗЛО ещё то.

sfinks: Палыч пишет: вроде коккельхорм не тайваньский хм, а чей Палыч пишет: Но соединитель, который конструктивно и является частью внутреннего порога, должен был сгнить. если порог снизу пошёл гнить. Этот усилитель обычно отгнивает в нижней части и перестаёт нести свою функцию. +500 Палыч пишет: водосток в правый порог на Сиерре - ЗЛО ещё то. почему на моей Сиерре все до сих пор нормально. крылья нифига не гнилые. пороги в том же состоянии, гнили не добавилось...там просто уже места нет где она моглы бы новая появиться

санчес: Пили

kihai: санчес пишет: Пили Верно всё говорит старик!Пили!Гемору пипец.Лучше нормальную не гнилую поискать.Я кстати барыжу

sfinks: kihai пишет: Лучше нормальную не гнилую поискать ага, а они типа есть и выбор огромный kihai пишет: Я кстати барыжу я и в твоей найду гниль и недостатки AnderPo вари, никого не слушай. нет там ничего страшного. посмотри Скорпа по ссылке что я дал. его состояние было на порядок хуже чем на твоей, но чел все сделал за что ему большой респект.

Палыч: kihai пишет: Верно всё говорит старик!Пили!Гемору пипец.Лучше нормальную не гнилую поискать.Я кстати барыжу не гнилую - это ту, где все дырки шпаклей замазаны, зашкурены и аккуратно покрашены? май совет. Если бюджет позволяет - восстанавливай. Живых сиерр можно по пальцам пересчитать. sfinks пишет: посмотри Скорпа по ссылке что я дал. его состояние было на порядок хуже чем на твоей, но чел все сделал за что ему большой респект. моя тоже была на порядок хуже. Пол спереди слева - две дырки, справа сзади - большая дырка, полы от порогов отгнизи ВЕЗДЕ (они кстати начинают отгнивать раниже, чем на порогах ржа показывается). Пороги в тотал. Левая арка, лонжероны сзади, левый передний стакан, всё, что под запаской (как не выпала - не знаю). И на вид внешне далеко не самая убитая была, двери все целые (только немного помята одна), внешне на порогах ржа только сзади (если руку под нихз не засовывать), стойки и крыша на месте, снизу лонжероны тоже целые были (пока по ним молоточком не постучали и они не осыпались ). Вари, не парься

Палыч: sfinks пишет: почему на моей Сиерре все до сих пор нормально. крылья нифига не гнилые. пороги в том же состоянии, гнили не добавилось...там просто уже места нет где она моглы бы новая появиться видимо у меня за год пороги не прогнили, так как вода в дождик накапливается в пороге и стекает в салон под ноги правому пассажиру.

sfinks:

AnderPo: Спасибо всем за ответы, решил: - заказать ремонтные внешние арки - восстановить внутренние арки - вскрыть пороги, там видно будет - почистить днище и по новой обработать красить бы надо снова всю машину, да денег и желания пока нет

гуапист: ты мотор не можешь запихать второй год... решил он восстановить арки)))

санчес: без мотора пилить удобней

kihai: AnderPo пишет: Спасибо всем за ответы, решил: - заказать ремонтные внешние арки - восстановить внутренние арки - вскрыть пороги, там видно будет - почистить днище и по новой обработать красить бы надо снова всю машину, да денег и желания пока нет Вот теперь и посчитай во сколько это тебе выйдет Будеш в Черепе,загляни на авторынок на гоголя(Таксопарк)Посмотришь внимательно,может и в правду надумаешь. как клубню,да ещё и земляку скидос хороший сделаю

Палыч: kihai пишет: Вот теперь и посчитай во сколько это тебе выйдет внешние арки в пределах 1000р каждая. Пороги в пределах 1500. В Питере может и подешевле. Сварки с обработкой максимум на десятку в сервисе. Ну это если само днище не трогать.

sfinks: kihai пишет: Вот теперь и посчитай во сколько это тебе выйдет а во сколько ему это выйдет по железкам в 10т.р., сварка по максимуму 10т.р., покраска по хорошему 20...50(зависит от маляра), и того по максимуму 40...70т.р., и на этой машине можно еще лет 5-7 спокойно ездить. а что он купит за эти деньги? гнилушку, которая потребует тех же работ через пару лет, если еще не раньше, смысл

Леха207: sfinks пишет: а что он купит за эти деньги? гнилушку, которая потребует тех же работ через пару лет, если еще не раньше, смысл Мы, любители старья, всегда забываем, что помимо кузова старый автомобиль постоянно сосёт деньги и требует к себе внимания, потому как ресурс всех агрегатов потихоньку заканчивается.

Палыч: Леха207 пишет: Мы, любители старья, всегда забываем, что помимо кузова старый автомобиль постоянно сосёт деньги и требует к себе внимания, потому как ресурс всех агрегатов потихоньку заканчивается. вопрос спорный Я например регулярно в день по 100-120 км на восстановленном ворде катаюсь. Из проблем, вылезших за 20 тыс км: - ссальник коленвала задний - ссальник диффа - левая полуось но всё это копьё, бюджет с работой в сервисе 300+3000+300+1000+500+1500 = 6600р Много конечно, но для сравнения замена шруса на Галанте 2 года назад обошлась в 11000. Сейчас потекла рейка - готовлюсб отдать 12000 за ремонт. На сиерре рейка не потечёт - нечему (у меня). правда, ломается тут намного реже. в итоге то на то и выходит. Да, у родителей Х-Трэйл, купленный в салоне в 2008 году, посыпался, пробег 86 000 км. Сборка ещё испанская.

sfinks: Леха207 пишет: Мы, любители старья, всегда забываем, что помимо кузова старый автомобиль постоянно сосёт деньги и требует к себе внимания, потому как ресурс всех агрегатов потихоньку заканчивается. да ничего мы не забываем, я всегда знаю что покупаю. не, не спорю, бывали пролеты, но неустранимых поломок не бывает. любая машина при нормальном владельце постоянно сосет деньги и требует внимания. некоторые новые авто ничуть не лучше наших старых фордов

Леха207: sfinks пишет: любая машина при нормальном владельце постоянно сосет деньги и требует внимания. Некоторые владельцы умудряются годами ездить ничего не делая, а потом возмущаются почему авто не заводится/тормозит/скрипит и т.д.



полная версия страницы