Форум » Технические вопросы » Восстановление бензопровода - есть опыт? » Ответить

Восстановление бензопровода - есть опыт?

Неформал: Бензопровод думаю сделать из медной трубки 6 мм. Может запрятать в тоннель её чтоб не повреждалась... Кто нить делал? А то погнили нафик...

Ответов - 15

BenderaZ: делай 8...

Неформал: зочем это. вот трубка под метан 6мм - думаю взять

sergant3: Я из 8-ки делал. Обе магистрали. Ставил на старое место. Некоторый крепёж самодельный. 6-ки КМК мало. Хотя если 1.6 CVH CFI...


Неформал: а ну на старое место поставлю 6мм - куда ей больше то

sfinks: делай 8.

Неформал: Посоны, нашёл трубку под ГБО 6мм - 6 метров за 500 руб. А вы мне 8 да 8.... ну спрошу у них тогда 8....

freelancer: Неформал Если мешать не будет, то я бы вообще пропустил через салон, вдоль тоннеля. На какой то япошке видел, там и тормозные и топливные магистрали через салон шли.

sergant3: Неформал пишет: Посоны, нашёл трубку под ГБО Главное чтоб отожженая была, а то хрен загнёшь. А так то нам похрен, какую ты вставишь

Неформал: Я стальную буду ставить - что не согну что ли - как то ж их ставят ГБО- шники, значит гнёцца она...

garik: Есть новая топливная трубка, длиной примерно 5 метров, правда от мерседеса, думаю в форд можно всунуть. 500р.

I: инжектор ОХС тудатка и обратка 8 мм. Карбюратор тудатка 8 мм обратка 6 мм. Отожжённую легче гнуть. Я еще всё в термоусадку засунул чтоб не зеленело. Кто как крепит тема была- ищи поиском. Родные пластмассовые клипсы крепежа детали.ру возят, недорого.

Неформал: Спасиба отцы!

айбалит66: Неформал пишет: поставлю 6мм - куда ей больше то В оригинале,на CVH, и тудатка и обратка 8 мм.

Неформал: айбалит66 пишет: В оригинале,на CVH, и тудатка и обратка 8 мм. C Вами не забалуешь

tim048: делал 8 мм. на карбе 1.8 что бы было с запасом потом все это пошло на инжектор.а теперь и пошло на зетек 2.0



полная версия страницы