Форум » Технические вопросы » Подключение ДХО по ГОСТу » Ответить

Подключение ДХО по ГОСТу

dexter24: собственно, тема описана в названии.... В интернетах куча вариантов, но, чтобы всё работало по ГОСТу, ну, и в соответствии с идеей,что с запуском двигателя ДХО загораются, а при включении фар гаснут, видится мне применение пятиконтактного реле вот по такой схемке: вопрос: правильная она, или нет? ну, на фордовских реле контакт 88 вроде обозначен как "87а", но сути дела это не меняет просто под рукой фордовских пятиконтактных нету, только русские Кстати, чуть позже подумал, что на дальнем они заработают вновь, может, просто от габаритов "+" взять на выключение ДХО вместо "+" от ближнего света?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

sfinks: да вроде все верно. а ты на дальнем часто в городе катаешься . я даже на трассе почти не пользуюсь, кратковременно иногда подсвечиваю. а ты не думал поставить схему с ШИМ и сделать доп. дальний в полнакала как ДХО

dexter24: Да не часто, в городе он и не нужен совсем, если только поморгать тормозу какому Да и то, в городе, где я временно проживаю, ни одного светофора нету НУ и отличненько, завтра на чужой нексии поэкспериментирую, а там и на свой автомобиль можно будет поставить...

Incredible: dexter24 пишет: может, просто от габаритов "+" взять на выключение ДХО вместо "+" от ближнего света?Это будет лучше. Но тогда может случиться вариант когда уже включены габариты, но выключен ближний свет, а это тоже не по госту. Но это лучше чем ДХО включенные ночью с ближним светом. dexter24 пишет: видится мне применение пятиконтактного реле вот по такой схемке: идея правильная. Но вроде в некоторых ДХО уже есть возможность отключения при подаче питания ближнего света или габаритов.


Леха207: Забыли 1 момент. + на генераторе есть всегда (он с АКБ напрямую связан) - ДХО будут гореть всегда. Поэтому + надо брать с блока реле, где он появляется при вкл. зажигании. sfinks пишет: а ты не думал поставить схему с ШИМ и сделать доп. дальний в полнакала как ДХО Насколько сложна схема? На америкосовских авто так сделано. Только так физически лампы дальнего соединяются последовательно. Не представляю даже как.

sergant3: На генераторе + надо брать с доп вывода. На карбовых от него открытие возд.заслонки работало. Тогда включаться ДХО будет только после возбуда генератора. Так у меня на сиерре было. Или поставить нашу "умную" релюшку. Она видит повышение напруги и включает ДХО. Неплох вариант sfinks-а с ШИМом. Ещё лучше его реализовать на доп. секции дальнего. Но тогда надо городить релюху и доп. вывод в фаре, чтоб основной ДС работал как обычно. Леха207 пишет: Насколько сложна схема? Только так физически лампы дальнего соединяются последовательно. Не представляю даже как. Легко, с помощью 3-х релюх. Та же схема, что и 2 вентилятора в последовательно-паралельном включении. Только таже проблема, как с доп секцией. На ПТФ в качестве ДХО без проблем.

Login: sergant3 пишет: На генераторе + надо брать с доп вывода. У него реле только отключает ДХО при включении ближнего. Запущен двигатель или нет это реле "не знает".

sergant3: Login пишет: У него реле только отключает ДХО при включении ближнего. Запущен двигатель или нет это реле "не знает". Так вот это то как раз и не правильно! Вот неплохая штука. Лежит в бардачке. Всё никак поставить не могу...

Densky: я сморю, народу до сих пор с просто ближним ездить заподло

sfinks: я на туманках катаюсь, при нажатой кнопочке на Скорпио они включаются одновременно с габаритами. проблем вроде не было. на трассе включаю ближний. будет время подключу доп. дальний в пол накала.

sergant3: Densky пишет: народу до сих пор с просто ближним ездить заподло Дык включать же надо!!! А это надо ещё и вспомнить вовремя

Incredible: sergant3 пишет: Ещё лучше его реализовать на доп. секции дальнего.Не лучше. Т.к. он через мерно "бьет" в глаза особенно в вечером и утром, когда ближний ещё/уже выключен, но это не светлое время суток. Densky пишет: я сморю, народу до сих пор с просто ближним ездить заподлоЗападло его постоянно включать и выключать в ручную.

sergant3: Incredible пишет: Не лучше. Т.к. он через мерно "бьет" в глаза особенно в вечером и утром, Я ваще то про ШИМ говорил. А там реализуется любой % свечения. Про 100% свечение разговор не идёт

BenderaZ: Densky пишет: народу до сих пор с просто ближним ездить заподло меня на посту на Волгоградке полтора месяца полтора назад вздёрнули на 500 рублей за ближний. Не, ну это бздец!

гуапист: яб от реле бензонасоса запитал бы

sfinks: Densky пишет: я сморю, народу до сих пор с просто ближним ездить заподло дело не в этом, просто одновременно с ближним включаются габариты и подсветка приборов. нах мне днем подсветка приборов и такое потребление тока и нагрузка на генератор? а при подключении в пол накала лампы ДС потребление небольшое, габариты и подсветка приборов выключены. Incredible пишет: Не лучше. Т.к. он через мерно "бьет" в глаза особенно в вечером и утром, В ПОЛ НАКАЛА какой нахрен "бьет". sergant3 +500

Incredible: Если полнакала то может и гуд. О том что дальний будет горь в полнакала в том сообщении ни слова. А так лучше всего вместо даже полнакала дальнего использовать птф.

sergant3: Incredible пишет: Если полнакала то может и гуд. О том что дальний будет горь в полнакала в том сообщении ни слова Как то ты видать не понял... sfinks пишет: поставить схему с ШИМ и сделать доп. дальний в полнакала sergant3 пишет: Неплох вариант sfinks-а с ШИМом. Ещё лучше его реализовать на доп. секции дальнего. Но тогда надо городить релюху и доп. вывод в фаре, чтоб основной ДС работал как обычно На ПТФ конечно разрешено ездить вместо ДХО, но у них направление пучка не по ГОСТу. Изначальный же вопрос... dexter24 пишет: чтобы всё работало по ГОСТу, Ну как то так

Densky: поищите эту хрень в магазах, внешний вид не портит машины и ставиться за 10 минут http://auto-pulsar.ru/shop/9/desc/avtomaticheskij-blizhnij-svet-pribor-nezabudka-2 з.ы. себе не ставил, у меня с завода сам включается

Incredible: sergant3 пишет: На ПТФ конечно разрешено ездить вместо ДХО, но у них направление пучка не по ГОСТу. где в госте указано про направление пучка? ПДД разрешают, значит всё по госту.

sergant3: Incredible пишет: где в госте указано про направление пучка? ПДД разрешают, значит всё по госту. "ГОСТ Р 41.48-2004 6.19 ДХО 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление - Вперед." "ПДД: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." У ПТФ теже параметры +45-10 / +-5. Т.е. они светят намного шире, но более узкой полоской. У БС полоска уже пошире. А так то всем насрать, чё горит, лишь бы видно было. Есть веть и идиоты, ездящие с ДС... У меня всё по ГОСТу и по ПДД Кому интересно - http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html цены приятные вроде...

Incredible: Ясно, спасибо. Или можно такими ещё реле сделать http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

sfinks: про ПТФ согласен, не по ГОСТу, но как вариант. жалко мне фары просто так жечь, а туманок у меня три комплекта, один на машине, два других отдам на восстановление хрома и оставлю в запас. стекла тоже не дифицит, по 300р.

sergant3: Самый простой вариант Вывод "гена" - средний вывод генератора, он есть не на всех генераторах. Тогда придётся к зажиганию цеплять, что не есть гут... Если сделать только по правой схеме(на одной релюхе), то ДХО будут загораться после появления зарядки и не гаснуть до заглушения ДВС. (не совсем по ГОСТ) Если сделать с 2-мя релюхами, то при включении габаритов ДХО будут гаснуть (по ГОСТ) Релюх поди у каждого по килограмму валяется?

Login: sergant3 пишет: Вывод "гена" - средний вывод генератора, он есть не на всех генераторах. Если это W выход, то там переменка. Обычное реле не подойдёт. Как бэ)

sergant3: Login пишет: Если это W выход, то там переменка. Я не помню как он зовётся. На ОНСе с умным карбом от него подогрев питается. Всё работает отлично. Проверено на Сиерре. Даже если и переменка... диод и кондёр решат проблему. Для релюхи хватит. Когда стоял ГАЗовский генератор, то на нём делал самодельный вывод от средней точки обмоток. Тоже работало прекрасно. Если есть на моём генераторе этот вывод, попробую подлесть, проделать опыт.

tnomres: А как же управление от ручника)? При стоянке обычно ДХО выключают. Тут еще какойто девайс обсуждают. Вот этот: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html

sfinks: sergant3 пишет: Я не помню как он зовётся. На ОНСе с умным карбом от него подогрев питается. да, есть такой, но на нем 6В ЕМНИП

sergant3: sfinks пишет: но на нем 6В Реле срабатывает и ладно. У меня вроде 7 было. Если долезу до своего полнокопытного генератора - померю. tnomres пишет: А как же управление от ручника)? Вот этот Тогда не бюджетно выходит или кучу релюх городить... Оно того стоит? В ГОСТ-е про ручник не регламентировано

sergant3: Вопщем залез я под машину, померил. 8 переменки. Релюха (обычная фордовская) срабатывает! Пох ей на переменку. Цепляйтесь и будет вам ЩАСТЬЕ!

dexter24: Спасибо за участие! На нексию подключил по-колхозному, т.е., работают от зажигания, так захотел хозяин нексии. Себе буду ставить, как надо

executor: Densky пишет: я сморю, народу до сих пор с просто ближним ездить заподло какой ещё ближний? с габаритами езжу думаю ДХО по типу новых Нивасов замутить. На Моньку Филипсы ставил - не понравились. Зажигаются даже на заглушенной машине при скачке напруги (например, постановка на охрану).



полная версия страницы