Форум » Технические вопросы » замена поршневых колец, как? » Ответить

замена поршневых колец, как?

Incredible: Как заменить поршневые кольца на ОНС? Так чтобы кольца при этом не сломать. Есть какие-то подводные камни?. А то первый раз столкнулся с такой операцией.

Ответов - 17

айбалит66: подручные средства это банка из под пива люминь или пластик тебе в помощь,щупы можно подкладывать,аккуратно можно и без ничего.А по грамотному съёмник поршневых колец.

Incredible: А маслосъемные как менять? Они же какие-то сборные, их как бы не сломать. А съемник прикуплю.

sergant3: Тренируйся на старых. Аккуратно снять/поставить. Со щупами/пластинками или без... Маслосъёмы менять проще. Вопщем всё как в детском стишке... Если ты кольцо сломаешь, то канешна вскрикнешь! Раз сломаешь, два сломаешь... а потом привыкнешь! Ну и эта, отмочи сначала всё, чтоб кольца в канавках не закусывало - легче тренироваться. Съёмник не панацея, им на ура сломать можно, если не в размер...


Incredible: А как именно маслосъемные снимать? Как они разбираются и собираются?

PCHELA: ну там какаято приблуда есть специальная кольца одевать. я когда одевал одно сломал пришлось еще комплект купить, благо это было на жигули))

санчес: Incredible пишет: А как именно маслосъемные снимать? Как они разбираются и собираются? пасатижами. они не разбираются направляющие не по обкусывай..

sfinks: Incredible пишет: Так чтобы кольца при этом не сломать нужна оправка для установки колец Incredible пишет: Есть какие-то подводные камни никаких Incredible пишет: А маслосъемные как менять? Они же какие-то сборные, их как бы не сломать. чтобы их сломать их нужно ломать PCHELA пишет: я когда одевал одно сломал пришлось еще комплект купить ставил кольца на поршень руками, все нормально sergant3 пишет: Ну и эта, отмочи сначала всё, чтоб кольца в канавках не закусывало - легче тренироваться я прочищал канавки куском старого кольца, ессно аккуратно. все прошло нормально

Леха207: sfinks пишет: чтобы их сломать их нужно ломать Старые ломаются на раз sfinks пишет: я прочищал канавки куском старого кольца, ессно аккуратно. Один знакомый кипятил поршни в антифризе. Видел их потом - блестят как из коробки, только царапинки видны!

freelancer: Incredible Вот я тебе честно скажу... посмотри видео на Яндексе или ещё где то. Снимать руками и без взяких приспособ. Всё нормально. Пока будешь снимать, попробуй обратно старые и поставить, пару раз сделаешь и всё... Совет выше был хороший, прочистить канавки под кольца, чтобы не "закусывало".

Incredible: Спасибо за советы, кольца заменил! Поршни прокипятил, не сказать что прям блестят, но весь нагар сошел, правда чуть-чуть помог губкай для мытья посуды, и сами поршни приобрели серый отенок. Кольца ставил почти так же как на видео, но иногда слегка помогал маленькой отверточкой, очень аккуратно, плюс поршень и кольцо обязательно смазывал маслом. Всвсё поставилось достаточно легко. Но заметил что пружина у составного маслосъемного кольца немного другая, не такая как стояла изначально.

Леха207: Incredible пишет: плюс поршень и кольцо обязательно смазывал маслом. Это мудрое решение. Incredible пишет: Но заметил что пружина у составного маслосъемного кольца немного другая, не такая как стояла изначально. Они у каждого производителя могут немсколько отличаться. Главное установить верно. Все кольца должны быть замками под 45 градусов к порневому пальцу и под 180 (ну плюс-минус) друг относительно друга. п.с. Первые несколько тысяч движок будет активно кушать масло - может даже больше, чем до замены. Так что внимание за уровнем.

sfinks: Леха207 пишет: Первые несколько тысяч движок будет активно кушать масло - может даже больше, чем до замены. не факт да и не должен. мой на обкатке не жрал и сейчас не жрет. 300...500гр на 7...10ткм ужором не считаю.

Incredible: Леха207 пишет: Все кольца должны быть замками под 45 градусов к порневому пальцу и под 180 (ну плюс-минус) друг относительно друга. именно такой тонкости не знал. В инструкции к кольцам написано лишь требование маслосъемному, что замки на кольцах должны быть смещены на ~3см в разные стороны относительно замка пружины. А так знаю что замки всех колец должны быть повернуты друг относительно друга на 120 градусов. И кстати, как это замки трех колец относительно другдруга на 180 градусов? Они же могут совпасть.

sfinks: не могут. замок маслосьемного в сторону ГРМ, замки компрессионных на 120гр. относительно маслосьемного в разные стороны.

Incredible: А замок то у маслосъемного кольца не смотрит в определенную сторону. По инструкции замки обоих мослосъемныхиколец должы на 3см быть в разных сторонах относительно замка пружины. Вот и где у такого кольца брать точку отсчета градусов? На старых замки маслосъемных колец были развернуты на 180 градусов относительно друг друга, и вроде на 90 градусов относительно замка пружины. И тоже на понимал как там развернуть компрессионные кольца.

sfinks: Incredible пишет: По инструкции замки обоих мослосъемныхиколец должы на 3см быть в разных сторонах относительно замка пружины. это подразумевается

Incredible: В общем буду ориентироваться на замок пружины, и комрессионные кольца разверну от него на 120 градусов в каждую сторону.



полная версия страницы