Форум » Технические вопросы » потекли сальники редуктора и коленвала » Ответить

потекли сальники редуктора и коленвала

Палыч: потёк ссальник редуктора правый. Вчера подняли машину на подъёмник - лучше бы не поднимали. Правая сторона редуктора вокруг полуоси вся в масле. Лепой полуоси пушной зверёк пришёл, порвался пыльник внешнего ШРУСа со всеми вытекающими. Большой это попандос? Я так понимаю, полуось придётся искать живую БЭУ, это уже много раз обсуждалось и лично проходилось. А вот с сальником редуктора - насколько там всё сложно? И какое масло лить в редуктор, и надо ли старое выливать? Никогда не сталкивался с этой проблемой. И как вообще этот сальник может выглядеть, на Элькатсе его не нашёл по схеме. Но самая жёсткая проблема - снова придётся дёргать каропку, так как потёк ссальник коленвала задний. Весь поддон дрыгателя со стороны коробки в масле. Это на откапиталенном двигателе с пробегом 16 000 кэмэ! Жесть какая-то.

Ответов - 7

ASB_61: Палыч, а ты уверен, что это только модератору стоит писать?

Палыч: ASB_61 Я написал заголовок "потекли сальники", а он автоматически написался "модератору", и исправить у меня не получается.

Palto: Палыч галочку сними "показывать только модераторам" под окошком, в котором текст набираешь.


Палыч: у меня нет галочки, окошко пустое. Глюк какой-то.

sfinks: полуось целиком под замену. сальник редуктора, если это он и мост не дисковый, меняется не сложно, в продаже есть.

Палыч: sfinks спасибо, на выходных попробую сделать.

sfinks: 6107894 Палыч пишет: И какое масло лить в редуктор любое синтетическое 75w90...75w140LSD Палыч пишет: и надо ли старое выливать? Никогда не сталкивался с этой проблемой это не проблема, так, задача . да, я бы слил. заводскому маслу уже более 25 лет. наивно думать, что оно все еще сохранило свои св-ва. сверли отверстие в самой нижней части крышки редуктора, нарезай резьбу( у меня болтик на М8, под головку на 10). крышка дюралевая, проблем не будет. сливай сколько сольется и заливай новое. перед тем как сверлить, открути заливную пробку, а то просверлишь, а заливная пробка не открутится болтик я закручивал через самодельную шайбу из паронита. ничего не течет и не подтекает, главное болтик не перетянуть. пока будешь нарезать резьбу, маслом выдавит всю стружку. Палыч пишет: снова придётся дёргать каропку, так как потёк ссальник коленвала задний. Весь поддон дрыгателя со стороны коробки в масле. не факт что задний сальник. не спорю, может и он, мой тоже тек, но часть масла стекала с клапанных крышек, ОНС, кстати, при установке на авто имеет небольшой наклон в сторону салона и при х.евой прокладке задняя его сторона может быть в масле. ты проверь все, а то снимешь КПП, а сальник нормальный . я на свой 2.9 ставил Corteco в ноябре/декабре прошлого года.



полная версия страницы