Форум » Технические вопросы » Подскажите пож по генератору » Ответить

Подскажите пож по генератору

Matvei13: Здравствуйте, какаято непонятка с генератором. Значит у меня умер аккумулятор ( перестал держать заряд) ну я купил новый и поставил, поездил пару дней и в одно прекрасное утро услышал что генератор начал выть, и при этом сильно нагреваться, аж до дыма. Проверил провода, все в порядке, нигде не коротит, на массу не бьет. Связано ли это с заменой аккумулятора? До этого у меня стоял родной аккум, еще с плоскими клеммами на 52 Аh, такого у меня по городу найти не получилось, и я купил обычный с круглыми и низкий, чтоб на штатное место встал. На 52Аh, таких небыло, взял на 62Аh. Переделал клеммы на круглые и было все нормуль, правда пару деньков. Может ли гена умереть от того что аккумулятор стал вместо 52Ah, 62Ah? Или просто пришло его время умирать от старости? Просто думаю, его менять. А вдруг это не поможет и следующий гена будет точно так- же греться и выть. Я в электрике вообще дуб, вот и решил поинтересоваться. Спасибо за информацию.

Ответов - 17

Incredible: Matvei13 пишет: Может ли гена умереть от того что аккумулятор стал вместо 52Ah, 62Ah? Не, не может. Но если новый аккумулятор постоянно требует десятки ампер зарядки, то может и из-за него. Matvei13 пишет: Или просто пришло его время умирать от старости? Скорее всего.

kihai: Может подшибники уже тогось?Не?Заклинивает его,вот и греется.Ну как вариант

Matvei13: Снял гену, он весь в мазуте. Такой грязный что не понятно че с ним)) надо отмыть, и на диагностику отдать, а то с таким куском мазута стыдно нести. Крутиться без шума и заеданий, лифтов нет. Аккумулятор новый и сам по себе показывает 12,7В. Его по сути уже не надо заряжать. И крутит стартером как умалишенный. Это мне кто-то из теоретиков физики объяснял что если аккум мощный, то гена пытаться его пересилить вот и греется и гудит, хотя стоял аккум 50 Ah поставил 60 Аh, и что сразу минус гена? И както не сразу загудел, а через пару дней. А если гена был слабенький, на небольшой аккум рассчитан, а я его напряг)). Хотя по мне так это маловероятно, но прямо так мне никто еще не сказал, что это полная фигня.


Леха207: Грубо говоря есть полные бочка воды и ведро воды. Ты зачерпнул из ведра стакан и из бочки тоже. Сколько нужно воды, чтобы наполнить ёмкости? Примерно тоже и с АКБ. Стартером ты зачерпнул электричество, а генератор его потом отдаёт потихоньку назад. Ничего страшного, если увеличил ёмкость на 10-20%. В это плане мёртвый разряженный АКБ куда хуже для генератора. Почисти генератор и проверь. И да Может подшибники уже тогось?Не?Заклинивает его,вот и греется.Ну как вариант

Incredible: Matvei13 пишет: Это мне кто-то из теоретиков физики объяснял что если аккум мощный, то гена пытаться его пересилить вот и греется и гудит,не правда его.

Matvei13: Отлично!!! Спасибо друзья!!! Теперь вроде пазл складывается. Мой старый аккум умирал и он умирал наверное неделю, я все не верил, что это аккум, тестером проверял зарядку, ток был 13,5- 14В. Постоянно в этих пределах он был, что после запуска двигателя, что уже после часа работы. И видимо такой эксплуатацией гену и загубил, а вылезли эти последствия уже после того как поставил новый аккум. А еще такой вопрос по моему глупый, но всетаки меня волнует. Когда происходит запуск двигателя, пусковой ток от аккумулятора не может как- то повлиять на состояние генератора??? Там на возбуждение обмотки или еще на что? На счет ведра воды и бочки и стакана объяснили очень доходчиво, спасибо! А если ведро или бочка уже заполнены, то гена просто перестает давать ток на аккум, и направляет его на другие потребители, я правильно понимаю? И там вроде регулятор напряжения на нем должен еще быть. А может это диодный мост сгорел, и гена перестал переменный ток в постоянный переводить, вот и гудит и греется? Хотя че я тут гадаю, и вас своими умозаключениями гружу,)) отдать в диагностику, и вскрытие покажет) Кстати если че, на 2,9 ВОВ гена б/у дорого нынче? И там вроде другой не вкарячить, от дохлика или от онс например?

sergant3: Matvei13 , пошли того теоретика с его знаниями в лес, мелким шагом! Раз про бочку с водой понял, пойми и то, что ТОК в АМПЕРХ, а НАПРЯЖЕНИЕ в ВОЛЬТАХ! И не путай, а то пошлют туда же Про напряжение ... Для старых (сурьмистых) и новых (кальциевых) батарей реле регуляторы разнятся на 05В! Это забывать нельзя. Многие продаваны АКБ об этом умалчивают. Повышают себе продажу АКБ, ремонт генераторов и тп. Для нового типа АКБ (Са) регулятор должен выдавать не 14.0В, а 14.5В. Для кальциевого АКБ режим заряда до 14.0В по сути на 50% заряд. Доходит до того, что твой АКБ хронически разряжен, а гена старается впихнуть в него со всей дури все амперы, что может выдать. От сюда и дым и гул. И ещё, очень мало бытовых зарядников могуть дать в конце заряда Са-батарей положенные 16.0В для окончания заряда. Оттуда же и недозаряд и дома. Так что, поглазей на тип своего АКБ (100% что Са) и прочитай мануалы завода изготовителя в исходниках

Incredible: Matvei13 пишет: А если ведро или бочка уже заполнены, то гена просто перестает давать ток на аккум, и направляет его на другие потребители, я правильно понимаю?sergant3 пишет: гена старается впихнуть в него со всей дури все амперы, что может выдать гена ничего сам никуда не впихивает. Это потребители с него просят, а он если может раздает. Это как бы по сути работы генератора. Matvei13 пишет: Когда происходит запуск двигателя, пусковой ток от аккумулятора не может как- то повлиять на состояние генератора??? Там на возбуждение обмотки или еще на что? Не повлияет. Matvei13 пишет: тестером проверял зарядку, ток был 13,5- 14В. Постоянно в этих пределах он был, что после запуска двигателя, что уже после часа работы. Может, аккумулятор постоянно брал на себя ток и гена от перенагрузки умирал, когда на малых оборотах двигатель работал. А касательно напряжения выдаваемым генератором, у себя, уже не на одной машине, и не на одном регуляторе напряжения, заметил, чем сильнее прогревается мотор и подкапотное пространство тем ниже становится напряжение. Доходило то того что на холодную напряжение 14,5В, а после часа езды по пробкам в жару напряжение опускалось до 13,5В. После того как мотор и подкапотное пространство остывало напряжение снова повышалось, и далее всё повторялось. Замена регуляторов напряжения и генераторов ничего не изменяла.

Седан: скорей всего сгорели щетки .. не парься по поводу диагностики и ремонта,проще купи у когонить другого гену..у меня штук 5 валяется по гаражу от сиерр разных

sergant3: Incredible пишет: гена ничего сам никуда не впихивает. Это потребители с него просят, а он если может раздает. Это как бы по сути работы генератора. Вот как раз разряженный АКБ и просит. А поскольку в генератторе стоит стабилизатор напряжения, то генератор будет стараться на все свои силы. Потому и токи заряда сразу после старта дикие, а если ещё и АКБ еле живой... А то, что регуляторы снижают напругу при нагреве видится 2 причины - либо РР термокомпенсированный (слабо верится) либо такими параметрами как ТКС и ТКЕ никто не заморачивается при изготовлении РР-ов (вероятнее всего)

Incredible: Седан пишет: проще купи у когонить другого гену..Или свой перебрать.

Matvei13: sergant3 пишет: Про напряжение ... Для старых (сурьмистых) и новых (кальциевых) батарей реле регуляторы разнятся на 05В! Это забывать нельзя. Многие продаваны АКБ об этом умалчивают. Повышают себе продажу АКБ, ремонт генераторов и тп. Для нового типа АКБ (Са) регулятор должен выдавать не 14.0В, а 14.5В. Для кальциевого АКБ режим заряда до 14.0В по сути на 50% заряд. Доходит до того, что твой АКБ хронически разряжен, а гена старается впихнуть в него со всей дури все амперы, что может выдать. От сюда и дым и гул. Вы правы аккумулятор по кальциевой технологии вот например этот http://batbaza.ru/batteries/forse.html Так и написано в технических особенностях, что по кальциевой технологии изготовлен. А Вот мой аккум http://batbaza.ru/batteries/fb.html И про него эта фраза отсутствует. Может есть надежда что он обычный, в руководстве по эксплуатации написано свинцово- кислотная батарея. А что делать? Если аккумулятор действительно кальциевый. Получается какого гену я не поставлю, он всеравно не даст нужное напряжение для заряда. И будет один хрен греться и выть. Блиииин, ну надо же так лошпехнуться..... А вроде просто купил новый аккум..... Все трындец, точно кальциевый http://batbaza.ru/batteries/fb.html

Седан: чувак!!!! купи нормальный акум не за полторы тысячи на распродаже в окее а в магазине тыщи за 4 и найди норм гену .я купил за 4 тысячи акум уже года 3 стоит не разу не подводил,машина может стоять весь день с врубленной музыкой и не каких проблем

Леха207: sergant3 пишет: А то, что регуляторы снижают напругу при нагреве видится 2 причины - либо РР термокомпенсированный (слабо верится) либо такими параметрами как ТКС и ТКЕ никто не заморачивается при изготовлении РР-ов (вероятнее всего) Сам с такой фигнёй мучался. В итоге купил трёхуровневый регулятор от ВАЗ. Выставил вручную напряжение и не паришься.

sergant3: Если гена выдает напругу, то сам он рабочий. Всё упирается в РР. А вот они - коты в мешке ((( Закажешь 14.5В, придёт с надписью 14.5В... а выдает по прежнему 14.0, а то и меньше У меня на сиерре стоял волговский генератор и тот же регулятор. Так я в магазине раза с 5-го нашел рег, который в "зимнем" режиме выдавал 14.7В. На скорпе поставил старинный оригинальный корпус с таблеткой, новые щётки и вольтодобавку. На газель на сегодняшний день затрахался искать. То напругу не додает, то забывает выдавать зарядку. Вот такие реги делают ((( Лет бы 10 назад я б сам сваял мудрый рег (схем полно и вроде хорошие), но... щас я слишком ленив стал

Matvei13: Итак гемор решился заменой генератора, на 90А. Никакого воя и нагрева, все работает четко, напряжение 14,5В. Старый, который выл и грелся до дыма отнес на диагностику, и вскрытие показало, что подгорела обмотка. Подгорела по причине того, что на генератор попадало масло. А клапанные крышки у меня к сожалению подсыкают. Вот гена и умер от масла. Надо прокладки поменять, но так стремно мне чёто лезть. Как бы после того как я поменяю их, не послало еще больше))) На ВОВ- е прокладки клапанных крышек на клей сажают?

Леха207: Matvei13 пишет: На ВОВ- е прокладки клапанных крышек на клей сажают? Никогда не любил клеи и прочие герметики - только классическая прокладка из резины, паронита или пробки. Отчистил старую, поставил новую, и никаких проблем! По мне, так процедура замены прокладки клапанной крышки - вторая по сложности после замены воздушного фильтра.



полная версия страницы