Форум » Технические вопросы » По приводам вопрос » Ответить

По приводам вопрос

Denis: имеется привода с выработкой на внутренних шрусах, что приводит в бум бум бум при езде без загрузке Внешние шрусы разные это понятно. Можно ли взять внутренний правый шруз и переставить на левую сторону чтобы выработки были с другой стороны. Так вообще делают или нельзя

Ответов - 11

sfinks: тип задних тормозов укажи для начала, дисковые я так понимаю? если да, то все ШРУСы одинаковые и стоят от 950р. в любом АЗЛК магазине, марка GLO4512K. если барабанные, то полуось целиком под замену, этот вариант и проще и дешевле чем чинить старые. чтобы переставить гранаты нужно развальцевать металлические стаканчики, все поменять, завальцевать все назад, но аккуратно и герметично, как заводское, сделать не получится. подшипники на внутренних и внешних триподах полуосей под барабанные тормоза одинаковые, разница в количестве шлицов под ступицу и редуктор. кроме того, под редуктор были тонкие и толстые "гранаты", разница опять же в количестве шлицов на редуктор.

гуапист: шрусы у клубня типа А. перестановка не поможет потому что когда граната типа А начинает делать бум-бум это значит что роликов там нет уже и одна крестовина болтается как кафно в проруби. хотя технически это возможно

sfinks: гуапист пишет: что роликов там нет уже и одна крестовина болтается как кафно в проруби это не факт может быть просто износ внутренней поверхности гранаты. если подшипника там нет и болтается крестовина, то это не бум-бум, а БУМ-БУМ и граната при этом болтается как ... в проруби. я на такой полуоси после покупки Сиерры прокатался месяца три живые полуоси в сборе пока есть, но их все меньше и меньше. имеет смысл озадачиться установкой заднего дискового моста, особенно если машину планируется эксплуатировать несколько лет. проблем с ШРУСами в этом случа, как я уже говорил, не будет. бюджет соизмерим: пара хороших простых полуосей в сборе стоит примерно 25000...4000р, задний дисковый мост в приличном состоянии можно найти за 4000...7000р.,


Denis: Я меня тип А. Разбора полуосей не боюсь, руку уже набил. Крестовины не болтаются. На самих гранатах sfinks пишет: износ внутренней поверхности гранаты наблюдаю, но только контактная поверхность, нагружаемая при движении вперед. Вот думаю если поменять местами лево право. То при движении вперед давление будет на ровную поверхность. кстати новые полуоси тип а оказывается бывают triscan делает по 9000 за сторону. ПО меркам современных машин не дорого, НО ДОРОГО ДЛЯ 24 форда

sfinks: Denis пишет: по 9000 за сторону. это дорого, не потому что 24-х летний форд, а просто потому что есть лучшая альтернатива проще и дешевле купить дисковый мост от Сиерры в сборе и менять ШРУСы по необходимости, они на АЗЛК 2141 ставились, GLO, 950р. штука.

гуапист: давно яото я азлк-2141 не видал. магазинов тоже нет. да и сам завод медным тазом накрылся давно

санчес: гуапист пишет: магазинов тоже нет. правда чтоль?

гуапист: санчес пишет: правда чтоль? да.они не рентабельны. запяасти к мосувичам продают тока ипанутые восстановители. там же продаются детали для победы.причем шруса гло вы там не найдете..там в цене оригинал ржавай завернутый в промасленый пергамент

sfinks: что за ерунда, на всех рынках Уфы эти ШРУСы для АЗЛК свободно продаются.

yrik2002: кстати а от азл не гло ,а именно азлковские как по живучести? просто у нас в магазе они стоят копеики порядка 500р\шт...

sfinks: бывает неплохие попадаются, если бы у меня сейчас была Сиерра с задним дисковым мостом, то я бы на пробу купил на одну сторону. все равно пока сам не поставиш и и не попробуешь никто толком ничего и не скажет. в принципе АЗЛковцы вроде катаются на них. главное чтобы была термообработка поверхности ШРУСа под шарики, а то бывает ее нет на китайских, типа "цифам" и т.п. дерьме.



полная версия страницы