Форум » Технические вопросы » Не заводится/глохнет » Ответить

Не заводится/глохнет

gur: Доброго времени суток форумчане. Не думал что столкнусь, но вот... Все та же старая добрая 2.0i OHC 87 года Еще давным давно начинала иногда плохо заводиться ( плохо схватывала как бы ). Чем ближе тем чаще. А иногда как по маслу. Недавно начала глохнуть после старта. Проблема решалась только перезаводкой, помогало Теперь сейчас : заводится и глохнет, через секунд 5. может вообще не заводиться никак. бело/серый дым с трубы. может завестись как ни в чем не бывало, через пару секунд глохнет. глохнет причем моментально (не чих-пых, и потихоньку ). Как будто обрывается питание/бензин т.д. Копать еще не копал, на днях пойду, лучше сначала советы знатоков послушаю может у кого идентичная проблема была, кто что подскажет ? Ответы на вопросы, которые могут возникнуть : бензонасос жужжит. как старый пердун конечно, но жужжит (так с момента покупки было и есть ). Фильтр топливный менял тыщи 4 назад. Свечи тоже тыщи 4 , почти новые ВВП, крышка и бегунок. По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) . Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? И есть ли смысл лезть в зажигание ? Ведь когда заводится то нормально работает

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Incredible: Цепляете к свече, можно к взятой новой, можно к выкрученной, центральный ВВ провод идущий от катушки. Свечу закрепляете на двигателе за что-то металлическое. Далее поворачиваете КВ до отметки ВМТ или около 12 градусов до неё (это должна быть точка выставленного УОЗ). А потом туда-сюда его вращая, относительно точки выставленного УОЗ, наблюдаете на появление искры и срабатывание форсунок. Если форсунки срабатывают, значит датчик холла исправен. Если и искра есть, значит и коммутатор исправен. Для пущей уверенности можно сделать полные обороты коленвала. Далее смотреть на цвет искры, она должна быть синей и мощной, также должен быть отчетливый щелчек от неё.

Incredible: sfinks Сорри, опоздал, продублировал. Не обновлял страницу долго.

sfinks: а, да не важно, главное человеку помочь


gur: sfinks пишет: проверь напряжение на катушке при повороте ключа, там должно быть 12В на плюсовом контакте катушки. Когда проверял было 12 с копейками.sfinks пишет: блок зажигания(который на трамблер прикручен Не наблюдал раньше такого sfinks пишет: может там с проводкой колхоз на колхозе. Не может, а точно. Что и затрудняет действия sfinks пишет: трамблер с серой крышкой? Оранжевая под колодцыIncredible пишет: А потом туда-сюда его вращая, Со свечами проверну хоть ?Incredible пишет: наблюдаете на появление искры и срабатывание форсунок Они в момент подачи искры щелкать должны ? Спасибо большущее, скоро пойду опять...

sfinks: gur пишет: Оранжевая под колодцыIncredible ха, коммутатор на крыле посмотри было два варианта трамблеров: с серой крышкой и коммутатором на самом трамблере и с коричневой крышкой и коммутатором на крыле. последние кстати у тебя хороший вариант трамблера, он от карбюраторных ОНСов подходит, от DFTH, с шаговым. так что проблем не вижу вообще никаких. эти трамблеры не дефицит, их как грязи, в отличие от тех что с серой крышкой. даже если этот трамблер сами ставили взамен того что с серой крышкой, то этот вариант намного лучше. просто разберись куда какие провода подключены и все кмк заработает.

CITYMAN: В сигнализации достаточно только одну пару проводов найти и замкнуть. , которые "блокировка". ЗЫ. Ремень случаем не порвался, а то сколько ко мне зубил с "электрикой" притаскивали, только настроишься на "получение дохода", а тут фигушки. Если уже пахнет топливом, то я бы на импульсы форсунок посмотрел, не заливают ли они свечи... Искру - то нашли всё же или нет ?

gur: sfinks пишет: ха, коммутатор на крыле посмотри Имеется такой При повернутом ключе на самой фишке на трех выводах 0,05 В, на двух по 12 и на последнем 0,02. К сожалению они не пронумерованы, не знаю как они по нумерации. Если ставить тестер на режим звука (хз как он там ), то на одном из шести выводов он пищит. Это я так понимаю только проводку до него проверил ? А сам коммутатоор как ? CITYMAN пишет: Искру - то нашли всё же или нет ? Вот сейчас искал... Не нашел !! Ребят, может видел кто ? Короче говоря: ВВП с центрального вывода катушки кидал на блок, крутил стартером. Искры нет. Цеплял на него же свечу, и на ней искры нет. Далее, как sfinks говорил, скинул клемму минуса катушки, кинул провод. Далее центральный ВВП с катушки на блок, а тот провод на массу. Так вот, искры больше от провода, чем от ВВП Даже в темноте едва видно. Как проверял коммутатор написал. На плюсе, который идет к катушке есть 12 В. Сопротивление самой катушки 5,3 Ом. Совал тестер в фишку ДХ, на всех трех по нулям. Разве не должно быть к нему опорного напряжения при повернутом ключе ? Вот пока такие пироги, думаю взять б у катушку и попробовать на ней, если что потом вернуть можно ведь CITYMAN пишет: В сигнализации достаточно только одну пару проводов найти и замкнуть. , которые "блокировка". Да у меня страх панический начинается, когда над педалями вижу эту заветную коробочку (их 2 кстати ) Миллион проводов, килограммы изоленты, штук 10 точно предохранителей, скотч, шумка.. короче )))

HoBa: Вот тут почитай,может поможет - http://www.drive2.ru/l/288230376152173748/

gur: ПОменял катушку на исправную Б У Нет искры Такой вопрос : а должен быть у катушки хороший контакт с массой ? Или ей минуса с провода хватает ?

Incredible: gur пишет: а должен быть у катушки хороший контакт с массой ? Или ей минуса с провода хватает ?Должен, не зря же она металлом на кузов крепится. А разве по проводам на катушку минус приходит? Она же должна управляться "плюсами", на 15 контакт постоянный "+", а на 1 контакт - управляющий "+". Разве нет?

sfinks: gur пишет: Или ей минуса с провода хватает ? у катушки нет массы, она просто крепится на кузов ( а как ее еще надежно закрепить ) корпус катушки - не масса, у меня катушка MSD покрашена в черный цвет и чтобы ее не поцарапать креплением, я ее обернул прозрачным скотчем. если бы корпус катушки был массой и эта масса влияла на искру, то я бы никогда никуда не уехал да, и когда я просто "примерял" всю систему зажигания к машине, то катушка стокойненько лежала на крыле, но лежала она на перчатке коммутатор подключает минусовой провод катушки (-) на массу в зависимости от положения бегунка, от ДХ. плюсовой провод катушки (+) подключается на 12В при повороте ключа. таким образом, при вращении бегунка на высоковольтном контакте катушки появляется высокое напряжение для искры. Incredible пишет: Она же должна управляться "плюсами", на 15 контакт постоянный "+", а на 1 контакт - управляющий "+". Разве нет? нет. катушка управляется МИНУСОВЫМ проводом, ну насколько мне известно

gur: sfinks пишет: у катушки нет массы, она просто крепится на кузов ( а как ее еще надежно закрепить ) корпус катушки - не масса, у меня катушка MSD покрашена в черный цвет и чтобы ее не поцарапать креплением, я ее обернул прозрачным скотчем. если бы корпус катушки был массой и эта масса влияла на искру, то я бы никогда никуда не уехал да, и когда я просто "примерял" всю систему зажигания к машине, то катушка стокойненько лежала на крыле, но лежала она на перчатке коммутатор подключает минусовой провод катушки (-) на массу в зависимости от положения бегунка, от ДХ. плюсовой провод катушки (+) подключается на 12В при повороте ключа. таким образом, при вращении бегунка на высоковольтном контакте катушки появляется высокое напряжение для искры. Понял, спасибо. Так у меня то что получается, ДХ или коммутатор ?

sfinks: хз, но если форсунки работают, то кмк ДХ живой.

HoBa: sfinks пишет: но если форсунки работают, то кмк ДХ живой А у меня работали,а искры тоже не было.

HoBa: gur пишет: Так у меня то что получается, ДХ или коммутатор ? Так ты по моей ссылке ходил?Там всё разжёвано и пошагово. Внимание! Все действия с системой зажигания совершаются при выключенном зажигании, кроме тех случаев, когда это оговорено особо. Если двигатель внезапно заглох, без видимых на то причин (вы не проезжали глубокую лужу, не тряслись на кочках и система питания исправна): 1. Проверьте надежность электрических соединений. В большинстве случаев отказ бесконтактной системы зажигания объясняется неплотной посадкой в гнезда проводов и штекеров. 2. Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено). 3. Коммутатор в порядке, а двигатель не пускается. Нужно проверить наличие «искры» — но делать это надо осторожно. Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии). Если вы работаете один, можно снять крышку распределителя и, вращая «бегунок» в пределах дозволенного пружинками центробежного автомата угла, наблюдать за центральным проводом. Если хода ротора не хватает, проверните немного колен-вал и попробуйте вновь — скорее всего, с новым положением валика распределителя датчик Холла заработает и искра (в исправной системе) будет. 4. Если искра есть — значит, причина отказа двигателя где-то между крышкой датчика-распределителя и свечами и теперь «на искру» надо проверить свечные провода. Снимать свечные провода при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему: создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на электроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может «убежать» с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и вывести из строя датчик Холла (и «пробой» датчика Холла из события вероятного станет свершившимся: это грозит покупкой нового датчика-распределителя, ведь отдельно датчики Холла встречаются очень редко). Безопаснее и удобнее проверять свечной провод «на искру», вставив в наконечник жало штатной автомобильной отвертки — «перевертыша» (крест-шлиц). Положив отвертку горизонтально ручкой на клапанную крышку, получим требуемый зазор между металлическим стержнем и «массой». Остается только включить зажигание и стартер (теперь без помощника не обойтись). Виновниками отсутствия искры могут быть: поврежденная (треснувшая) крышка датчика-распределителя; треснувший «бегунок» (очень редко); сгоревший резистор в «бегунке» или в наконечнике свечи. Кстати, «застраховаться» от сгорания резистора ротора распределителя можно сразу после покупки машины: припаять к электродам «бегунка» поверх резистора две-три жилки медного провода. На качество приема радиопередач это практически не влияет, а при внезапном выходе из строя резистора вам не придется в чистом поле искать паяльник. 5. Если нет искры на центральном проводе распределителя, логично заподозрить неисправность катушку зажигания. Если возможности утвердить или отвергнуть эти подозрения, применив заведомо исправную катушку, нет, можно воспользоваться следующим варварским, но действенным способом: попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки вывода катушки зажигания, соединенного с выводом «1» коммутатора (этот вывод катушки не обозначен буквами, в отличие от другого, маркированного «+Б»), и корпуса катушки, то есть «массы». Если вас чувствительно «тряхнуло», а искры на центральном проводе нет- неисправна катушка зажигания (удар током неопасен, но все же этот способ проверки применять лучше только в крайнем случае). Неисправную катушку зажигания можно временно заменить катушкой от автомобиля с контактной системой зажигания (например, от ВАЗ — 2103/06). Из приборов контактной системы зажигания к электронному подходит только катушка. Показатели бесконтактной системы зажигания, безусловно, ухудшатся. Коммутатор. Если проверка вольтметром, о котором шла речь выше, указывает на его неисправность, прежде всего, проверьте соединения с «массой». Для коммутатора очень важна хорошая «масса» — не только через отрицательный вывод «2» на штекере, но и плотный контакт через болты крепления непосредственно с кузовом автомобиля. Недовернутая гайка может стать причиной перебоев в работе и скоропостижного отказа коммутатора. Поэтому, отдавая свой штатный или запасной коммутатор для проверки соседской «Славуты», проследите, чтобы он был надежно соединен с «массой» не только через штекерную колодку — иначе вы рискуете получить обратно ни на что не годную пластиковую коробочку. Можно проверить коммутатор и при помощи трехваттной контрольной лампочки: к выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы «1» коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от катушки). Другой вывод лампы подключают к клемме «+В» катушки и включают стартер. При работоспособных коммутаторе и датчике Холла лампа мигает. Датчик Холла. Вещица эта нежная и проверке лампой не поддается. Если есть тестер, можно подключить его к разъему датчика или коммутатора (но разъемы при этом расстыковывать нельзя). Иными словами, включить вольтметр между зеленым и черно-белым проводами, идущими от выводов «6» и «3» коммутатора к датчику Холла. Если последний исправен, при вращении коленвала (желательно медленном, не стартером, а ключом или за колесо) напряжение на выходе датчика резко меняется от минимального (U min " 0,4 В) до максимального (U max " 10 В). Но подключаться между проводами неудобно, да и вольтметр есть не у каждого. Намного удобнее сымитировать исправный датчик Холла. Для этого нужно снять трехштекерную колодку с датчика-распределителя, «включить зажигание и подходящим отрезком провода замкнуть выводы зеленого и черно-белого проводов. Если цвета проводов другие, замыкается центральный провод и «минусовой» — последний можно определить контрольной лампой. В момент соединения между центральным высоковольтным проводом и «массой» должна проскочить искра (центральный провод надо предварительно вынуть из крышки распределителя и расположить в нескольких миллиметрах от «массы»).Перемычку долго держать не следует — работают ею как прерывателем. Искра есть — неисправен датчик Холла; нет — виноват коммутатор либо катушка.

gur: HoBa пишет: Так ты по моей ссылке ходил? Да, ходил, спасибо. У меня коммутатор отсоединился с одного края от его платформы, может быть виной ? sfinks писал, что лучше оригинальный коммутатор попробовать. Просто БУ оригинал стоит дороже, чем аналоги новые. Так есть ли разница ?

sfinks: HoBa пишет: А у меня работали,а искры тоже не было. и в чем была причина? HoBa пишет: Так ты по моей ссылке ходил?Там всё разжёвано и пошагово толку-то? он это все уже сделал, если конечно правильно все сделал. искры-то нет хулеот этих текстов, ты версии давай

sfinks: gur пишет: sfinks писал, что лучше оригинальный коммутатор попробовать. да я пошутил это был намек на цену оригинала, для пробы можно купить любой новый и если причина в нем, потом уже искать нормальный, типа Hella или оригинальный новый или б/у. коммутаторы были разных видов под разные системы зажигания, не ошибись при покупке. gur пишет: может быть виной ? да вряд ли про недовернутые гайки улыбнуло, корпус коммутатора - радиатор, на корпус моего трамблера он ставится на термопасту, для лучшего теплоотвода. паста не является проводником и кмк эти гайки только дополняют массу. на разьеме коммутатора массовый провод есть, иначе он работать не будет. HoBa пишет: Недовернутая гайка может стать причиной перебоев в работе и скоропостижного отказа коммутатора. Поэтому, отдавая свой штатный или запасной коммутатор для проверки соседской «Славуты», проследите, чтобы он был надежно соединен с «массой» не только через штекерную колодку — иначе вы рискуете получить обратно ни на что не годную пластиковую коробочку. недовернутая гайка крепления коммутатора не может стать причиной выхода его из строя, точнее тут другая логика: если гайка не довернута, то нет доп. отвода тепла от горячего коммутатора на кузов. далее перегрев и возможный выход фордовского коммутатора из строя (запас прочности фордовских деталей намного выше отечественных). отечественный коммутатор погорит с бОльшей вероятностью. про "славуту" повеселило, тем более что вот просто так коммутатор от Форда не поставить на отечественные говноавто, назначение контактов в разьемах отличается.

sfinks: gur nprp пишет: очень вероятен датчик Холла, проверять его очень просто: снимается колодка с трамблера, и центральный проводок ее тыкается на массу. при вкл зажигании полагается при этом наблюдать искру поиск по форуму в помощь пробуй. проверишь всю цепь от разьема трамблера (считай от ДХ) до центрально ВВ провода. если искра появится, то это трамблер, ДХ, если нет, то проверять все заново, где-то что-то ты упустил.

gur: sfinks пишет: да вряд ли про недовернутые гайки улыбнуло, корпус коммутатора - радиатор, на корпус моего трамблера он ставится на термопасту, для лучшего теплоотвода. У меня же на крыле коммутатор. sfinks пишет: пробуй. проверишь всю цепь от разьема трамблера (считай от ДХ) до центрально ВВ провода. если искра появится, то это трамблер, ДХ, если нет, то проверять все заново, где-то что-то ты упустил. Пойду и попробую "тыкнуть" Если не будет то поеду за коммутатором БУ ...

sfinks: да я понял что на крыле, а какая разница, кмк при прикручивании на кузов пасту тоже надо намазывать.

gur: sfinks пишет: да я понял что на крыле, а какая разница, кмк при прикручивании на кузов пасту тоже надо намазывать. Эх ладно, так то вроде все проверил кроме коммутатора и ДХ. Проверю ДХ сейчас и поеду за коммутатором. Отпишусь что как

Dlinniy2: Ставлю на проводку. У меня была похожая тема. То едет то не едет. Менял трамблер весь с датчиком, коммутатор менял. Оказалось отгнил провод в штекере на коммутатор. Я его рукой вытащил без усилий, пропихнул напрямую и поехал по делам. Месяца 2 мучался. Морозы не ускоряли процесс.

Incredible: gur пишет: Проверю ДХ сейчас и поеду за коммутатором.Если форсунки исправно щелкают и топливный насос при прокручивании начинает работать - значит ДХ исправен.

HoBa: sfinks пишет: толку-то? он это все уже сделал, если конечно правильно все сделал. искры-то нет хулеот этих текстов, ты версии давай У меня проблема решилась в замене трамблера,скорее всего сдох датчик хола.

gur: HoBa пишет: У меня проблема решилась в замене трамблера,скорее всего сдох датчик хола. Да я все цепи и все все проверял. Оставались только катушка и коммутатор, которые можно только заменить Низкий всем поклон за помощь и идеи, после замены коммутатора я завелся И все таки что лучше : БУ Моторкрафт (3600) или аналоги НОВЫЕ ( ~1800 ) ?? Как то все таки хочется новый а не бу, да и дешевле в 2 раза ))

sfinks: а какой фирмы новые? некоторые новые хуже оригинальных б/у а что коммутатор б/у стоит 3600р. атож акуеть можно, мне всегда казалось, что в Питере этого добра как грязи и по бросовым ценам

gur: sfinks пишет: а что коммутатор б/у стоит 3600р. Ну вот как раз таки ориджинал Моторкрафт Вот и я как бы куею. Cargo 1970, Huco 2010, Intermotor 1810 деревянных. Что скажешь ?

Dlinniy2: Объяву кинь на форуме. Может у кого-то за шкафом завалялся за тыщу или даже дешевле

sfinks: Hugo, если более-менее качественно и на долго. Cargo, для поверки и покататься пока не сдохнет, но в запасе я бы уже держал что-то получше. Dlinniy2 +1, gur напиши обьявление, кмк эти коммутаторы б/у оригинал не дороже 1000р. в принципе можно поставить коммутатор и от вазика, но назначение контактов на нем другое, смотреть нужно. по сути коммутатор - это коробочка, которая усиливает сигнал с ДХ и подает его на катушку. я их не разбирал, но кмк внутри несложная схемка и мощный транзистор на выходе, вот он и усиливает сигнал и основная нагрузка и нагрев приходится на него. дохнуть в коммутаторе в общем-то нечему, кроме выходного мощного транзистора и я бы вскрыл и проверил все элементы схемы. кмк его можно отремонтировать, ну я бы точно попробовал



полная версия страницы