Форум » Технические вопросы » Не заводится/глохнет » Ответить

Не заводится/глохнет

gur: Доброго времени суток форумчане. Не думал что столкнусь, но вот... Все та же старая добрая 2.0i OHC 87 года Еще давным давно начинала иногда плохо заводиться ( плохо схватывала как бы ). Чем ближе тем чаще. А иногда как по маслу. Недавно начала глохнуть после старта. Проблема решалась только перезаводкой, помогало Теперь сейчас : заводится и глохнет, через секунд 5. может вообще не заводиться никак. бело/серый дым с трубы. может завестись как ни в чем не бывало, через пару секунд глохнет. глохнет причем моментально (не чих-пых, и потихоньку ). Как будто обрывается питание/бензин т.д. Копать еще не копал, на днях пойду, лучше сначала советы знатоков послушаю может у кого идентичная проблема была, кто что подскажет ? Ответы на вопросы, которые могут возникнуть : бензонасос жужжит. как старый пердун конечно, но жужжит (так с момента покупки было и есть ). Фильтр топливный менял тыщи 4 назад. Свечи тоже тыщи 4 , почти новые ВВП, крышка и бегунок. По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) . Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? И есть ли смысл лезть в зажигание ? Ведь когда заводится то нормально работает

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Incredible: gur пишет: По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) Отключить ДПДЗ, и попробовать без него. gur пишет: Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? Может, смотря как сделна блокировка двигателя. gur пишет: Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной Не влияет на заводку. И другой вариант, смотреть датчик холла в трамблере.

tarantula: сигналка, бензонасос, провода на кумуляторе и замке жажыгания.

BenderaZ: Компрэссию замерь:)


gur: Incredible пишет: Отключить ДПДЗ, и попробовать без него. я и без него пробовал, и без КХХ. То не заводится, то глохнет Incredible пишет: Может, смотря как сделна блокировка двигателя. Вот тут точно не скажу, понятия не имею... Но видно что система самая дешевая. Да и я ведь недавно завел да поехал пару десятков км, думаю она не позволила бы тогда Incredible пишет: И другой вариант, смотреть датчик холла в трамблере Каким образом он проверяется ? tarantula пишет: провода на кумуляторе и замке жажыгания. Клеммы сидят, визуально все хорошо, а с замком то что могло случиться ? BenderaZ пишет: Компрэссию замерь:) Да не, работала же нормально )) Хотя на горячей падала мощность, это я замечал

Леха207: Я склоняюсь к глюкам сигналки. Попробуй акб на минуту-другую отключи.

gur: Леха207 пишет: Я склоняюсь к глюкам сигналки. Попробуй акб на минуту-другую отключи. Почему все же тогда заводится ? Да и клемму после глюков я скидывал тысячу раз, потому что сигналка пищала и не реагировала на брелок. Понятия не имею как проверить датчик Холла. Визуально все гуд конечно... Кстати, вчера завел, когда было холодно. Без КХХ. Попердела, прогазовал, работала нормально, не глохла. Потом подключил КХХ и тоже все нормально. Сделал диагностику - 13, 38 это датчик ОЖ и лямбда С лямбдой понятно, а вот датчик ОЖ вероятно влияет на заводку. Что ж тогда глушить то моментально может ?

Леха207: gur пишет: Да и клемму после глюков я скидывал тысячу раз, потому что сигналка пищала и не реагировала на брелок. о! Копай в сторону сигналки. Попробуй просто удалить блокировку (может цепь бензонасоса отрубается, может зажигание, может ЭБУ). Попробуй выдернуть из сигналки разъём - если не заведётся, значит точно что-то блокирует. Пройдись по проводам от блока сигналки. Разобраться не сложно.

sfinks: ошибку датчика Т ОЖ лучше смотреть на прогретом моторе. ее скорее всего не будет

gur: Леха207 пишет: о! Копай в сторону сигналки. Попробуй просто удалить блокировку (может цепь бензонасоса отрубается, может зажигание, может ЭБУ). Попробуй выдернуть из сигналки разъём - если не заведётся, значит точно что-то блокирует. Пройдись по проводам от блока сигналки. Слушай, когда она глохнет то бензонасос все жужжит. Так и наверное сигналка бы глушила сразу, не позволяла бы заводиться? Леха, можешь мне вкратце обрисовать систему сигнализации ? Я никогда не имел дело с ней... Знаю что только есть таинственная черная коробочка, куда идет плюс и минус, провода с датчиков и активаторов. Я блин даже не знаю где находится у меня sfinks пишет: ошибку датчика Т ОЖ лучше смотреть на прогретом моторе. ее скорее всего не будет Вышел сейчас, завел. С полтычка, подтраивает правда. Глушил неоднократно, заводил, все окей. Прогрел двигатель, заглушил, прицепил диод, завел, сделал диагностику. Ошибку датчика ОЖ уже не выдала, как ты и сказал Значит все хорошо ? Только вот после того как вышел на рабочую температуру, поработала еще немного, я заглушил. Завожу опять, заводится хорошо и через 5 сек глохнет моментально. Т.е. на холодную все работает хорошо, при рабочей температуре она глохнет. В прошлый раз вон вообще не заводилась ни в какую, но это на горячем моторе

Incredible: Попробуйте заменить трамблер.

sfinks: gur пишет: Значит все хорошо ? с датчик да. Incredible пишет: Попробуйте заменить трамблер. ага, типа его в хорошем рабочем состоянии так "просто" найти

Incredible: А чему в нем ломаться? Датчику холла? Коммутатору, если он стоит на трамблере? Вот за одно и проверите свой на работоспособность))

tnomres: У меня на Орионе плавающий глюк был похожий. Проводка где-то сгнила. Коммутатор менял и трамблер - не помогло. Сначала эпизодически отрубалось (пришлось тащить его 100км из области), потом чаще, а потом только на холодную. Затем совсем сдохло. Похоже, придется всю критичную проводку проверять/дублировать.

sfinks: Incredible пишет: А чему в нем ломаться? Датчику холла? Коммутатору, если он стоит на трамблере? и то и то может быть (приличный коммутатор стоит от 1500р., ), и еше гнилая проводка от коммутатора к катушке, например, или люфт вала, да моло ли причин

Incredible: А договориться трамблер на пару дней на проверку взять, никак?

sfinks: я такой трамблер ищу примерно месяц, что-то мне так никто приличный и не предложил. но если есть такая возможноять, то это вариант. вполне может ДХ дурить.

Леха207: gur пишет: Леха, можешь мне вкратце обрисовать систему сигнализации ? Да в двух словах ты уже описал:) sfinks пишет: черная коробочка, куда идет плюс и минус, провода с датчиков и активаторов. Если надо подробнее, то почитай в инете. Вообще я люблю незаводяшек - интересно повозиться. Кати в Ульяновск - найдём причину. л Осциллограф однако надо - без него устанешь искать.

sfinks: нахрена тут осциллограф кмк если форсунки работают(щелкают), то ДХ живой и проблему стоит искать в модуле зажигания, его проводке до катушки, в самой катушке, в проводке питания катушки.

Леха207: sfinks пишет: нахрена тут осциллограф кмк если форсунки работают(щелкают), то ДХ живой и проблему стоит искать в модуле зажигания, его проводке до катушки, в самой катушке, в проводке питания катушки. ТОгда и ЭБУ не надо исключать. Может трещина на плате.

sfinks: если форсунки работают, то мозги тоже работают. это мозги дают сигнал на открытие форсунок в зависимости от сигнла с ДХ. трещина на плате ниразу не видел, чтобы там трещина появилась надо снять мозги, положить на бетонный пол и хорошо так е.нуть кувалдай, и то не факт что будет трещина. другое дедо не пропай деталей на плате. припой, бывает, от вибрации и времени дает трещину и контакт пропадает, но кмк это не тот случай.

Леха207: Где-то именно плавающий глюк - контакт, глюки ЭБУ, глюки сигналки. А как без осциллографа отследить момент почему авто глохнет? ЧТо пропадает сначала - искра или сигнал на форсы? С осцилом просто - один щуп на катушку, дачик холла и т.д., а другой на одну из форсунок. Осцил лучше в виде приставки для ПК, чтобы писал лог - там потом посмотреть можно что пропало раньше - искра или импульс на форсы. А дальше кргу поиска сузится.

sfinks: Леха207 пишет: Осцил лучше в виде приставки для ПК, чтобы писал лог - там потом посмотреть можно что пропало раньше - искра или импульс на форсы. уже 10 лет как-то обхожусь в гараже без осциллографа, хотя он в наличии есть головой тоже нужно иногда думать, очень помогает. Сиерра/Скорпио не та машина где так уж необходим осциллограф при поиске неисправностей в электрике. я могу еще понять, когда осциллографом смотрят сиглал с ЛЗ(и то нех туда лезть и нех там смотреть, диагностика сама все скажет ), но в остальных случаях достаточно тестера и разума.

CITYMAN: sfinks пишет: уже 10 лет как-то обхожусь в гараже без осциллографа, хотя он в наличии есть головой тоже нужно иногда думать, очень помогает. Сиерра/Скорпио не та машина где так уж необходим осциллограф при поиске неисправностей в электрике. я могу еще понять, когда осциллографом смотрят сиглал с ЛЗ(и то нех туда лезть и нех там смотреть, диагностика сама все скажет ), но в остальных случаях достаточно тестера и разума. Плюсую. Но иногда всё же бывает полезен, особенно если есть "образцовые" осциллограммы с датчиков и т.п. Но всё же редко. У меня из ТРИ есть. Последний кЕтайский забавный, меньше телефона размером .

tnomres: Нормально мелочь китайская работает? Как модель называется? А то я хотел обзавестись как-то.

sfinks: прикольный приборчик CITYMAN а что за модель? я б такой компактный тоже приобрел, так, на всякий случай.

CITYMAN: tnomres sfinks Модель обзывалась DS 201 http://www.testers.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=31&ELEMENT_ID=244 Брал за 2800 на нашем АВИТО у человека в Авиагородке, но сейчас что - то давно не видел его объяв, у меня на коробке вроде название и реквизиты фирмы есть, кажется. Читал тесты, конечно на серъёзную машину он не тянет, заявленная полоса 1 мГц, но без искажений формы отображает до 100 кГц, а мне и столько много, в машине особо большой частоты импульсов нет. Зато удобен. Оно конечно какой - нить "Веллеман" лучше гораздо, но и стоит раз в пять .

gur: Мужики всем спасибо за советы, теперь походу вообще умерло Насос жужжит, при заводке воняет бензином. Делаю вывод что по бензину все ок. ДПДЗ все таки настроил (0,6-4,5) Не заводится вообще теперь. В сигналку лазил, вроде как отключал ее (переставала гореть лампа ), не заводится. Теперь и не закрывается Остается искра. Крышка распределителя с большими бороздами, бегунок нормальный. да и не влияет это. Между высоковольтным выводом катушки и положительной клеммой 5,8 Ом. (Должно же быть 6-15 ??) По проводке к катушке черт голову сломит. У меня вообще во всей машине на каждом углу лишние фишки/провода и т.д. Х*й пойми для чего это все. Дальше, к сожалению, ничего не знаю по искре. Как у нас проверяется искра после катушки ? На блок попробовать закоротить ? Да и вообще куда дальше лезть то ?

Incredible: gur пишет: В сигналку лазил, вроде как отключал ее (переставала гореть лампа ), не заводится. Теперь и не закрываетсяА вообще сигнализацию демонтировать с машины можешь? Или хотя бы провода напрямую, мимо неё, подключить.

gur: Incredible пишет: А вообще сигнализацию демонтировать с машины можешь? Или хотя бы провода напрямую, мимо неё, подключить. Боюсь, что не хватит познаний матчасти Ну по идее ведь если бы блочила сигналка, не смог бы я ее раньше заводить. По искре поможешь ? я бы проверил. Если все ок, действительно останется только сигналка.

sfinks: gur пишет: На блок попробовать закоротить типа того, положи свечу с подключенным ВВ проводом на массу, покрути, посмотри искру. если ее нет, то смотри проводку до катушки, блок зажигания(который на трамблер прикручен, два винтика, купишь длинную головку на 5.5 под маленькую трещетку), проверь напряжение на катушке при повороте ключа, там должно быть 12В на плюсовом контакте катушки. дальше, отключи от катушки минусовой провод, он зеленый. на катушку присоедини кусок провода (просто временно прикрути на контакт катушки). при кратковременном замыкании этого куска провода на массу и повернутом ключе зажигания должна проскакивать искра на центральном ВВ проводе (центральный ВВ провод можешь положить на блок или подержать пласкогубцами). только долго на массе этот проводок не держи, можно катушку сжечь. если искра есть, то: верни на место провод катушки, который отключал, отключи разьем с модуля зажигания. найди в этом разьеме провод, который идет на катушку (кмк на всех Сиеррах он зеленый, он же идет на тахометр). кратковременно замкни этот провод на массу куском другого провода при повернутом ключе зажигания. на центральном ВВ проводе должна быть искра. если искры нет, это проводка от коммутатора до катушки (частенько бывает провода обламываются от времени), если есть, то это модуль зажигания или возможно его питание или масса (которых возможно нет, может провода в разьеме коммутатора обломлены, короче я хз, проверять надо). проверить коммутатор можно только заменой на заведомо исправный (лучше новый, оригинальный ), поэтому, проверь массу и 12В на разьеме коммутатора. если они есть, то вероятнее всего это коммутатор (бывает и такое). для начала проверь/прозвони все провода от коммутатора до катушки и мозгов (это гимор конечно ) это все так, на вскидку, по инету не просто дать нормальный совет, мы же не видим как там у тебя все подключено, может там с проводкой колхоз на колхозе. вопрос: трамблер с серой крышкой? нет там ничего сложного, давай, вникай, а то встанешь где-нибудь далеко от города и не будешь знать как проверить искру. да, и не торопись, внимательно прочитай.

Incredible: Цепляете к свече, можно к взятой новой, можно к выкрученной, центральный ВВ провод идущий от катушки. Свечу закрепляете на двигателе за что-то металлическое. Далее поворачиваете КВ до отметки ВМТ или около 12 градусов до неё (это должна быть точка выставленного УОЗ). А потом туда-сюда его вращая, относительно точки выставленного УОЗ, наблюдаете на появление искры и срабатывание форсунок. Если форсунки срабатывают, значит датчик холла исправен. Если и искра есть, значит и коммутатор исправен. Для пущей уверенности можно сделать полные обороты коленвала. Далее смотреть на цвет искры, она должна быть синей и мощной, также должен быть отчетливый щелчек от неё.

Incredible: sfinks Сорри, опоздал, продублировал. Не обновлял страницу долго.

sfinks: а, да не важно, главное человеку помочь

gur: sfinks пишет: проверь напряжение на катушке при повороте ключа, там должно быть 12В на плюсовом контакте катушки. Когда проверял было 12 с копейками.sfinks пишет: блок зажигания(который на трамблер прикручен Не наблюдал раньше такого sfinks пишет: может там с проводкой колхоз на колхозе. Не может, а точно. Что и затрудняет действия sfinks пишет: трамблер с серой крышкой? Оранжевая под колодцыIncredible пишет: А потом туда-сюда его вращая, Со свечами проверну хоть ?Incredible пишет: наблюдаете на появление искры и срабатывание форсунок Они в момент подачи искры щелкать должны ? Спасибо большущее, скоро пойду опять...

sfinks: gur пишет: Оранжевая под колодцыIncredible ха, коммутатор на крыле посмотри было два варианта трамблеров: с серой крышкой и коммутатором на самом трамблере и с коричневой крышкой и коммутатором на крыле. последние кстати у тебя хороший вариант трамблера, он от карбюраторных ОНСов подходит, от DFTH, с шаговым. так что проблем не вижу вообще никаких. эти трамблеры не дефицит, их как грязи, в отличие от тех что с серой крышкой. даже если этот трамблер сами ставили взамен того что с серой крышкой, то этот вариант намного лучше. просто разберись куда какие провода подключены и все кмк заработает.

CITYMAN: В сигнализации достаточно только одну пару проводов найти и замкнуть. , которые "блокировка". ЗЫ. Ремень случаем не порвался, а то сколько ко мне зубил с "электрикой" притаскивали, только настроишься на "получение дохода", а тут фигушки. Если уже пахнет топливом, то я бы на импульсы форсунок посмотрел, не заливают ли они свечи... Искру - то нашли всё же или нет ?

gur: sfinks пишет: ха, коммутатор на крыле посмотри Имеется такой При повернутом ключе на самой фишке на трех выводах 0,05 В, на двух по 12 и на последнем 0,02. К сожалению они не пронумерованы, не знаю как они по нумерации. Если ставить тестер на режим звука (хз как он там ), то на одном из шести выводов он пищит. Это я так понимаю только проводку до него проверил ? А сам коммутатоор как ? CITYMAN пишет: Искру - то нашли всё же или нет ? Вот сейчас искал... Не нашел !! Ребят, может видел кто ? Короче говоря: ВВП с центрального вывода катушки кидал на блок, крутил стартером. Искры нет. Цеплял на него же свечу, и на ней искры нет. Далее, как sfinks говорил, скинул клемму минуса катушки, кинул провод. Далее центральный ВВП с катушки на блок, а тот провод на массу. Так вот, искры больше от провода, чем от ВВП Даже в темноте едва видно. Как проверял коммутатор написал. На плюсе, который идет к катушке есть 12 В. Сопротивление самой катушки 5,3 Ом. Совал тестер в фишку ДХ, на всех трех по нулям. Разве не должно быть к нему опорного напряжения при повернутом ключе ? Вот пока такие пироги, думаю взять б у катушку и попробовать на ней, если что потом вернуть можно ведь CITYMAN пишет: В сигнализации достаточно только одну пару проводов найти и замкнуть. , которые "блокировка". Да у меня страх панический начинается, когда над педалями вижу эту заветную коробочку (их 2 кстати ) Миллион проводов, килограммы изоленты, штук 10 точно предохранителей, скотч, шумка.. короче )))

HoBa: Вот тут почитай,может поможет - http://www.drive2.ru/l/288230376152173748/

gur: ПОменял катушку на исправную Б У Нет искры Такой вопрос : а должен быть у катушки хороший контакт с массой ? Или ей минуса с провода хватает ?

Incredible: gur пишет: а должен быть у катушки хороший контакт с массой ? Или ей минуса с провода хватает ?Должен, не зря же она металлом на кузов крепится. А разве по проводам на катушку минус приходит? Она же должна управляться "плюсами", на 15 контакт постоянный "+", а на 1 контакт - управляющий "+". Разве нет?

sfinks: gur пишет: Или ей минуса с провода хватает ? у катушки нет массы, она просто крепится на кузов ( а как ее еще надежно закрепить ) корпус катушки - не масса, у меня катушка MSD покрашена в черный цвет и чтобы ее не поцарапать креплением, я ее обернул прозрачным скотчем. если бы корпус катушки был массой и эта масса влияла на искру, то я бы никогда никуда не уехал да, и когда я просто "примерял" всю систему зажигания к машине, то катушка стокойненько лежала на крыле, но лежала она на перчатке коммутатор подключает минусовой провод катушки (-) на массу в зависимости от положения бегунка, от ДХ. плюсовой провод катушки (+) подключается на 12В при повороте ключа. таким образом, при вращении бегунка на высоковольтном контакте катушки появляется высокое напряжение для искры. Incredible пишет: Она же должна управляться "плюсами", на 15 контакт постоянный "+", а на 1 контакт - управляющий "+". Разве нет? нет. катушка управляется МИНУСОВЫМ проводом, ну насколько мне известно

gur: sfinks пишет: у катушки нет массы, она просто крепится на кузов ( а как ее еще надежно закрепить ) корпус катушки - не масса, у меня катушка MSD покрашена в черный цвет и чтобы ее не поцарапать креплением, я ее обернул прозрачным скотчем. если бы корпус катушки был массой и эта масса влияла на искру, то я бы никогда никуда не уехал да, и когда я просто "примерял" всю систему зажигания к машине, то катушка стокойненько лежала на крыле, но лежала она на перчатке коммутатор подключает минусовой провод катушки (-) на массу в зависимости от положения бегунка, от ДХ. плюсовой провод катушки (+) подключается на 12В при повороте ключа. таким образом, при вращении бегунка на высоковольтном контакте катушки появляется высокое напряжение для искры. Понял, спасибо. Так у меня то что получается, ДХ или коммутатор ?

sfinks: хз, но если форсунки работают, то кмк ДХ живой.

HoBa: sfinks пишет: но если форсунки работают, то кмк ДХ живой А у меня работали,а искры тоже не было.

HoBa: gur пишет: Так у меня то что получается, ДХ или коммутатор ? Так ты по моей ссылке ходил?Там всё разжёвано и пошагово. Внимание! Все действия с системой зажигания совершаются при выключенном зажигании, кроме тех случаев, когда это оговорено особо. Если двигатель внезапно заглох, без видимых на то причин (вы не проезжали глубокую лужу, не тряслись на кочках и система питания исправна): 1. Проверьте надежность электрических соединений. В большинстве случаев отказ бесконтактной системы зажигания объясняется неплотной посадкой в гнезда проводов и штекеров. 2. Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено). 3. Коммутатор в порядке, а двигатель не пускается. Нужно проверить наличие «искры» — но делать это надо осторожно. Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии). Если вы работаете один, можно снять крышку распределителя и, вращая «бегунок» в пределах дозволенного пружинками центробежного автомата угла, наблюдать за центральным проводом. Если хода ротора не хватает, проверните немного колен-вал и попробуйте вновь — скорее всего, с новым положением валика распределителя датчик Холла заработает и искра (в исправной системе) будет. 4. Если искра есть — значит, причина отказа двигателя где-то между крышкой датчика-распределителя и свечами и теперь «на искру» надо проверить свечные провода. Снимать свечные провода при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему: создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на электроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может «убежать» с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и вывести из строя датчик Холла (и «пробой» датчика Холла из события вероятного станет свершившимся: это грозит покупкой нового датчика-распределителя, ведь отдельно датчики Холла встречаются очень редко). Безопаснее и удобнее проверять свечной провод «на искру», вставив в наконечник жало штатной автомобильной отвертки — «перевертыша» (крест-шлиц). Положив отвертку горизонтально ручкой на клапанную крышку, получим требуемый зазор между металлическим стержнем и «массой». Остается только включить зажигание и стартер (теперь без помощника не обойтись). Виновниками отсутствия искры могут быть: поврежденная (треснувшая) крышка датчика-распределителя; треснувший «бегунок» (очень редко); сгоревший резистор в «бегунке» или в наконечнике свечи. Кстати, «застраховаться» от сгорания резистора ротора распределителя можно сразу после покупки машины: припаять к электродам «бегунка» поверх резистора две-три жилки медного провода. На качество приема радиопередач это практически не влияет, а при внезапном выходе из строя резистора вам не придется в чистом поле искать паяльник. 5. Если нет искры на центральном проводе распределителя, логично заподозрить неисправность катушку зажигания. Если возможности утвердить или отвергнуть эти подозрения, применив заведомо исправную катушку, нет, можно воспользоваться следующим варварским, но действенным способом: попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки вывода катушки зажигания, соединенного с выводом «1» коммутатора (этот вывод катушки не обозначен буквами, в отличие от другого, маркированного «+Б»), и корпуса катушки, то есть «массы». Если вас чувствительно «тряхнуло», а искры на центральном проводе нет- неисправна катушка зажигания (удар током неопасен, но все же этот способ проверки применять лучше только в крайнем случае). Неисправную катушку зажигания можно временно заменить катушкой от автомобиля с контактной системой зажигания (например, от ВАЗ — 2103/06). Из приборов контактной системы зажигания к электронному подходит только катушка. Показатели бесконтактной системы зажигания, безусловно, ухудшатся. Коммутатор. Если проверка вольтметром, о котором шла речь выше, указывает на его неисправность, прежде всего, проверьте соединения с «массой». Для коммутатора очень важна хорошая «масса» — не только через отрицательный вывод «2» на штекере, но и плотный контакт через болты крепления непосредственно с кузовом автомобиля. Недовернутая гайка может стать причиной перебоев в работе и скоропостижного отказа коммутатора. Поэтому, отдавая свой штатный или запасной коммутатор для проверки соседской «Славуты», проследите, чтобы он был надежно соединен с «массой» не только через штекерную колодку — иначе вы рискуете получить обратно ни на что не годную пластиковую коробочку. Можно проверить коммутатор и при помощи трехваттной контрольной лампочки: к выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы «1» коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от катушки). Другой вывод лампы подключают к клемме «+В» катушки и включают стартер. При работоспособных коммутаторе и датчике Холла лампа мигает. Датчик Холла. Вещица эта нежная и проверке лампой не поддается. Если есть тестер, можно подключить его к разъему датчика или коммутатора (но разъемы при этом расстыковывать нельзя). Иными словами, включить вольтметр между зеленым и черно-белым проводами, идущими от выводов «6» и «3» коммутатора к датчику Холла. Если последний исправен, при вращении коленвала (желательно медленном, не стартером, а ключом или за колесо) напряжение на выходе датчика резко меняется от минимального (U min " 0,4 В) до максимального (U max " 10 В). Но подключаться между проводами неудобно, да и вольтметр есть не у каждого. Намного удобнее сымитировать исправный датчик Холла. Для этого нужно снять трехштекерную колодку с датчика-распределителя, «включить зажигание и подходящим отрезком провода замкнуть выводы зеленого и черно-белого проводов. Если цвета проводов другие, замыкается центральный провод и «минусовой» — последний можно определить контрольной лампой. В момент соединения между центральным высоковольтным проводом и «массой» должна проскочить искра (центральный провод надо предварительно вынуть из крышки распределителя и расположить в нескольких миллиметрах от «массы»).Перемычку долго держать не следует — работают ею как прерывателем. Искра есть — неисправен датчик Холла; нет — виноват коммутатор либо катушка.

gur: HoBa пишет: Так ты по моей ссылке ходил? Да, ходил, спасибо. У меня коммутатор отсоединился с одного края от его платформы, может быть виной ? sfinks писал, что лучше оригинальный коммутатор попробовать. Просто БУ оригинал стоит дороже, чем аналоги новые. Так есть ли разница ?

sfinks: HoBa пишет: А у меня работали,а искры тоже не было. и в чем была причина? HoBa пишет: Так ты по моей ссылке ходил?Там всё разжёвано и пошагово толку-то? он это все уже сделал, если конечно правильно все сделал. искры-то нет хулеот этих текстов, ты версии давай

sfinks: gur пишет: sfinks писал, что лучше оригинальный коммутатор попробовать. да я пошутил это был намек на цену оригинала, для пробы можно купить любой новый и если причина в нем, потом уже искать нормальный, типа Hella или оригинальный новый или б/у. коммутаторы были разных видов под разные системы зажигания, не ошибись при покупке. gur пишет: может быть виной ? да вряд ли про недовернутые гайки улыбнуло, корпус коммутатора - радиатор, на корпус моего трамблера он ставится на термопасту, для лучшего теплоотвода. паста не является проводником и кмк эти гайки только дополняют массу. на разьеме коммутатора массовый провод есть, иначе он работать не будет. HoBa пишет: Недовернутая гайка может стать причиной перебоев в работе и скоропостижного отказа коммутатора. Поэтому, отдавая свой штатный или запасной коммутатор для проверки соседской «Славуты», проследите, чтобы он был надежно соединен с «массой» не только через штекерную колодку — иначе вы рискуете получить обратно ни на что не годную пластиковую коробочку. недовернутая гайка крепления коммутатора не может стать причиной выхода его из строя, точнее тут другая логика: если гайка не довернута, то нет доп. отвода тепла от горячего коммутатора на кузов. далее перегрев и возможный выход фордовского коммутатора из строя (запас прочности фордовских деталей намного выше отечественных). отечественный коммутатор погорит с бОльшей вероятностью. про "славуту" повеселило, тем более что вот просто так коммутатор от Форда не поставить на отечественные говноавто, назначение контактов в разьемах отличается.

sfinks: gur nprp пишет: очень вероятен датчик Холла, проверять его очень просто: снимается колодка с трамблера, и центральный проводок ее тыкается на массу. при вкл зажигании полагается при этом наблюдать искру поиск по форуму в помощь пробуй. проверишь всю цепь от разьема трамблера (считай от ДХ) до центрально ВВ провода. если искра появится, то это трамблер, ДХ, если нет, то проверять все заново, где-то что-то ты упустил.

gur: sfinks пишет: да вряд ли про недовернутые гайки улыбнуло, корпус коммутатора - радиатор, на корпус моего трамблера он ставится на термопасту, для лучшего теплоотвода. У меня же на крыле коммутатор. sfinks пишет: пробуй. проверишь всю цепь от разьема трамблера (считай от ДХ) до центрально ВВ провода. если искра появится, то это трамблер, ДХ, если нет, то проверять все заново, где-то что-то ты упустил. Пойду и попробую "тыкнуть" Если не будет то поеду за коммутатором БУ ...

sfinks: да я понял что на крыле, а какая разница, кмк при прикручивании на кузов пасту тоже надо намазывать.

gur: sfinks пишет: да я понял что на крыле, а какая разница, кмк при прикручивании на кузов пасту тоже надо намазывать. Эх ладно, так то вроде все проверил кроме коммутатора и ДХ. Проверю ДХ сейчас и поеду за коммутатором. Отпишусь что как

Dlinniy2: Ставлю на проводку. У меня была похожая тема. То едет то не едет. Менял трамблер весь с датчиком, коммутатор менял. Оказалось отгнил провод в штекере на коммутатор. Я его рукой вытащил без усилий, пропихнул напрямую и поехал по делам. Месяца 2 мучался. Морозы не ускоряли процесс.

Incredible: gur пишет: Проверю ДХ сейчас и поеду за коммутатором.Если форсунки исправно щелкают и топливный насос при прокручивании начинает работать - значит ДХ исправен.

HoBa: sfinks пишет: толку-то? он это все уже сделал, если конечно правильно все сделал. искры-то нет хулеот этих текстов, ты версии давай У меня проблема решилась в замене трамблера,скорее всего сдох датчик хола.

gur: HoBa пишет: У меня проблема решилась в замене трамблера,скорее всего сдох датчик хола. Да я все цепи и все все проверял. Оставались только катушка и коммутатор, которые можно только заменить Низкий всем поклон за помощь и идеи, после замены коммутатора я завелся И все таки что лучше : БУ Моторкрафт (3600) или аналоги НОВЫЕ ( ~1800 ) ?? Как то все таки хочется новый а не бу, да и дешевле в 2 раза ))

sfinks: а какой фирмы новые? некоторые новые хуже оригинальных б/у а что коммутатор б/у стоит 3600р. атож акуеть можно, мне всегда казалось, что в Питере этого добра как грязи и по бросовым ценам

gur: sfinks пишет: а что коммутатор б/у стоит 3600р. Ну вот как раз таки ориджинал Моторкрафт Вот и я как бы куею. Cargo 1970, Huco 2010, Intermotor 1810 деревянных. Что скажешь ?

Dlinniy2: Объяву кинь на форуме. Может у кого-то за шкафом завалялся за тыщу или даже дешевле

sfinks: Hugo, если более-менее качественно и на долго. Cargo, для поверки и покататься пока не сдохнет, но в запасе я бы уже держал что-то получше. Dlinniy2 +1, gur напиши обьявление, кмк эти коммутаторы б/у оригинал не дороже 1000р. в принципе можно поставить коммутатор и от вазика, но назначение контактов на нем другое, смотреть нужно. по сути коммутатор - это коробочка, которая усиливает сигнал с ДХ и подает его на катушку. я их не разбирал, но кмк внутри несложная схемка и мощный транзистор на выходе, вот он и усиливает сигнал и основная нагрузка и нагрев приходится на него. дохнуть в коммутаторе в общем-то нечему, кроме выходного мощного транзистора и я бы вскрыл и проверил все элементы схемы. кмк его можно отремонтировать, ну я бы точно попробовал

gur: sfinks пишет: Hugo, если более-менее качественно и на долго. Cargo, для поверки и покататься пока не сдохнет, но в запасе я бы уже держал что-то получше. Dlinniy2 +1, gur напиши обьявление, кмк эти коммутаторы б/у оригинал не дороже 1000р. Ну я, пожалуй, Хуго и возьму тогда. Да я думаю можно найти подешевле, но это ж БУ все таки

sfinks: не торпись, дай обьяву, ты ж в Питере, у вас там по железкам клондайк сэкономишь а сэкономленные 800р. потратишь на новую подушку КПП постучись в личку к ОКТ650, у Ольги вроде Сиерры в разбор были и Скорпы есть, можно с них снять

окт650: Коммутаторы есть. Подрулевики тоже. 8 901 311 86 50.

sfinks: во, я ж говорил что есть, Ольга мировой человек

gur: sfinks пишет: во, я ж говорил что есть, Ольга мировой человек ну еще раз спасибо )sfinks пишет: а сэкономленные 800р. потратишь на новую подушку КПП Подушку взял самую дешевую как ты и сказал ) с подвесным в 1200 обошлось



полная версия страницы