Форум » Технические вопросы » Не заводится/глохнет » Ответить

Не заводится/глохнет

gur: Доброго времени суток форумчане. Не думал что столкнусь, но вот... Все та же старая добрая 2.0i OHC 87 года Еще давным давно начинала иногда плохо заводиться ( плохо схватывала как бы ). Чем ближе тем чаще. А иногда как по маслу. Недавно начала глохнуть после старта. Проблема решалась только перезаводкой, помогало Теперь сейчас : заводится и глохнет, через секунд 5. может вообще не заводиться никак. бело/серый дым с трубы. может завестись как ни в чем не бывало, через пару секунд глохнет. глохнет причем моментально (не чих-пых, и потихоньку ). Как будто обрывается питание/бензин т.д. Копать еще не копал, на днях пойду, лучше сначала советы знатоков послушаю может у кого идентичная проблема была, кто что подскажет ? Ответы на вопросы, которые могут возникнуть : бензонасос жужжит. как старый пердун конечно, но жужжит (так с момента покупки было и есть ). Фильтр топливный менял тыщи 4 назад. Свечи тоже тыщи 4 , почти новые ВВП, крышка и бегунок. По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) . Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? И есть ли смысл лезть в зажигание ? Ведь когда заводится то нормально работает

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Incredible: gur пишет: По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) Отключить ДПДЗ, и попробовать без него. gur пишет: Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? Может, смотря как сделна блокировка двигателя. gur пишет: Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной Не влияет на заводку. И другой вариант, смотреть датчик холла в трамблере.

tarantula: сигналка, бензонасос, провода на кумуляторе и замке жажыгания.

BenderaZ: Компрэссию замерь:)


gur: Incredible пишет: Отключить ДПДЗ, и попробовать без него. я и без него пробовал, и без КХХ. То не заводится, то глохнет Incredible пишет: Может, смотря как сделна блокировка двигателя. Вот тут точно не скажу, понятия не имею... Но видно что система самая дешевая. Да и я ведь недавно завел да поехал пару десятков км, думаю она не позволила бы тогда Incredible пишет: И другой вариант, смотреть датчик холла в трамблере Каким образом он проверяется ? tarantula пишет: провода на кумуляторе и замке жажыгания. Клеммы сидят, визуально все хорошо, а с замком то что могло случиться ? BenderaZ пишет: Компрэссию замерь:) Да не, работала же нормально )) Хотя на горячей падала мощность, это я замечал

Леха207: Я склоняюсь к глюкам сигналки. Попробуй акб на минуту-другую отключи.

gur: Леха207 пишет: Я склоняюсь к глюкам сигналки. Попробуй акб на минуту-другую отключи. Почему все же тогда заводится ? Да и клемму после глюков я скидывал тысячу раз, потому что сигналка пищала и не реагировала на брелок. Понятия не имею как проверить датчик Холла. Визуально все гуд конечно... Кстати, вчера завел, когда было холодно. Без КХХ. Попердела, прогазовал, работала нормально, не глохла. Потом подключил КХХ и тоже все нормально. Сделал диагностику - 13, 38 это датчик ОЖ и лямбда С лямбдой понятно, а вот датчик ОЖ вероятно влияет на заводку. Что ж тогда глушить то моментально может ?

Леха207: gur пишет: Да и клемму после глюков я скидывал тысячу раз, потому что сигналка пищала и не реагировала на брелок. о! Копай в сторону сигналки. Попробуй просто удалить блокировку (может цепь бензонасоса отрубается, может зажигание, может ЭБУ). Попробуй выдернуть из сигналки разъём - если не заведётся, значит точно что-то блокирует. Пройдись по проводам от блока сигналки. Разобраться не сложно.

sfinks: ошибку датчика Т ОЖ лучше смотреть на прогретом моторе. ее скорее всего не будет

gur: Леха207 пишет: о! Копай в сторону сигналки. Попробуй просто удалить блокировку (может цепь бензонасоса отрубается, может зажигание, может ЭБУ). Попробуй выдернуть из сигналки разъём - если не заведётся, значит точно что-то блокирует. Пройдись по проводам от блока сигналки. Слушай, когда она глохнет то бензонасос все жужжит. Так и наверное сигналка бы глушила сразу, не позволяла бы заводиться? Леха, можешь мне вкратце обрисовать систему сигнализации ? Я никогда не имел дело с ней... Знаю что только есть таинственная черная коробочка, куда идет плюс и минус, провода с датчиков и активаторов. Я блин даже не знаю где находится у меня sfinks пишет: ошибку датчика Т ОЖ лучше смотреть на прогретом моторе. ее скорее всего не будет Вышел сейчас, завел. С полтычка, подтраивает правда. Глушил неоднократно, заводил, все окей. Прогрел двигатель, заглушил, прицепил диод, завел, сделал диагностику. Ошибку датчика ОЖ уже не выдала, как ты и сказал Значит все хорошо ? Только вот после того как вышел на рабочую температуру, поработала еще немного, я заглушил. Завожу опять, заводится хорошо и через 5 сек глохнет моментально. Т.е. на холодную все работает хорошо, при рабочей температуре она глохнет. В прошлый раз вон вообще не заводилась ни в какую, но это на горячем моторе

Incredible: Попробуйте заменить трамблер.

sfinks: gur пишет: Значит все хорошо ? с датчик да. Incredible пишет: Попробуйте заменить трамблер. ага, типа его в хорошем рабочем состоянии так "просто" найти

Incredible: А чему в нем ломаться? Датчику холла? Коммутатору, если он стоит на трамблере? Вот за одно и проверите свой на работоспособность))

tnomres: У меня на Орионе плавающий глюк был похожий. Проводка где-то сгнила. Коммутатор менял и трамблер - не помогло. Сначала эпизодически отрубалось (пришлось тащить его 100км из области), потом чаще, а потом только на холодную. Затем совсем сдохло. Похоже, придется всю критичную проводку проверять/дублировать.

sfinks: Incredible пишет: А чему в нем ломаться? Датчику холла? Коммутатору, если он стоит на трамблере? и то и то может быть (приличный коммутатор стоит от 1500р., ), и еше гнилая проводка от коммутатора к катушке, например, или люфт вала, да моло ли причин

Incredible: А договориться трамблер на пару дней на проверку взять, никак?

sfinks: я такой трамблер ищу примерно месяц, что-то мне так никто приличный и не предложил. но если есть такая возможноять, то это вариант. вполне может ДХ дурить.

Леха207: gur пишет: Леха, можешь мне вкратце обрисовать систему сигнализации ? Да в двух словах ты уже описал:) sfinks пишет: черная коробочка, куда идет плюс и минус, провода с датчиков и активаторов. Если надо подробнее, то почитай в инете. Вообще я люблю незаводяшек - интересно повозиться. Кати в Ульяновск - найдём причину. л Осциллограф однако надо - без него устанешь искать.

sfinks: нахрена тут осциллограф кмк если форсунки работают(щелкают), то ДХ живой и проблему стоит искать в модуле зажигания, его проводке до катушки, в самой катушке, в проводке питания катушки.

Леха207: sfinks пишет: нахрена тут осциллограф кмк если форсунки работают(щелкают), то ДХ живой и проблему стоит искать в модуле зажигания, его проводке до катушки, в самой катушке, в проводке питания катушки. ТОгда и ЭБУ не надо исключать. Может трещина на плате.

sfinks: если форсунки работают, то мозги тоже работают. это мозги дают сигнал на открытие форсунок в зависимости от сигнла с ДХ. трещина на плате ниразу не видел, чтобы там трещина появилась надо снять мозги, положить на бетонный пол и хорошо так е.нуть кувалдай, и то не факт что будет трещина. другое дедо не пропай деталей на плате. припой, бывает, от вибрации и времени дает трещину и контакт пропадает, но кмк это не тот случай.

Леха207: Где-то именно плавающий глюк - контакт, глюки ЭБУ, глюки сигналки. А как без осциллографа отследить момент почему авто глохнет? ЧТо пропадает сначала - искра или сигнал на форсы? С осцилом просто - один щуп на катушку, дачик холла и т.д., а другой на одну из форсунок. Осцил лучше в виде приставки для ПК, чтобы писал лог - там потом посмотреть можно что пропало раньше - искра или импульс на форсы. А дальше кргу поиска сузится.

sfinks: Леха207 пишет: Осцил лучше в виде приставки для ПК, чтобы писал лог - там потом посмотреть можно что пропало раньше - искра или импульс на форсы. уже 10 лет как-то обхожусь в гараже без осциллографа, хотя он в наличии есть головой тоже нужно иногда думать, очень помогает. Сиерра/Скорпио не та машина где так уж необходим осциллограф при поиске неисправностей в электрике. я могу еще понять, когда осциллографом смотрят сиглал с ЛЗ(и то нех туда лезть и нех там смотреть, диагностика сама все скажет ), но в остальных случаях достаточно тестера и разума.

CITYMAN: sfinks пишет: уже 10 лет как-то обхожусь в гараже без осциллографа, хотя он в наличии есть головой тоже нужно иногда думать, очень помогает. Сиерра/Скорпио не та машина где так уж необходим осциллограф при поиске неисправностей в электрике. я могу еще понять, когда осциллографом смотрят сиглал с ЛЗ(и то нех туда лезть и нех там смотреть, диагностика сама все скажет ), но в остальных случаях достаточно тестера и разума. Плюсую. Но иногда всё же бывает полезен, особенно если есть "образцовые" осциллограммы с датчиков и т.п. Но всё же редко. У меня из ТРИ есть. Последний кЕтайский забавный, меньше телефона размером .

tnomres: Нормально мелочь китайская работает? Как модель называется? А то я хотел обзавестись как-то.

sfinks: прикольный приборчик CITYMAN а что за модель? я б такой компактный тоже приобрел, так, на всякий случай.

CITYMAN: tnomres sfinks Модель обзывалась DS 201 http://www.testers.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=31&ELEMENT_ID=244 Брал за 2800 на нашем АВИТО у человека в Авиагородке, но сейчас что - то давно не видел его объяв, у меня на коробке вроде название и реквизиты фирмы есть, кажется. Читал тесты, конечно на серъёзную машину он не тянет, заявленная полоса 1 мГц, но без искажений формы отображает до 100 кГц, а мне и столько много, в машине особо большой частоты импульсов нет. Зато удобен. Оно конечно какой - нить "Веллеман" лучше гораздо, но и стоит раз в пять .

gur: Мужики всем спасибо за советы, теперь походу вообще умерло Насос жужжит, при заводке воняет бензином. Делаю вывод что по бензину все ок. ДПДЗ все таки настроил (0,6-4,5) Не заводится вообще теперь. В сигналку лазил, вроде как отключал ее (переставала гореть лампа ), не заводится. Теперь и не закрывается Остается искра. Крышка распределителя с большими бороздами, бегунок нормальный. да и не влияет это. Между высоковольтным выводом катушки и положительной клеммой 5,8 Ом. (Должно же быть 6-15 ??) По проводке к катушке черт голову сломит. У меня вообще во всей машине на каждом углу лишние фишки/провода и т.д. Х*й пойми для чего это все. Дальше, к сожалению, ничего не знаю по искре. Как у нас проверяется искра после катушки ? На блок попробовать закоротить ? Да и вообще куда дальше лезть то ?

Incredible: gur пишет: В сигналку лазил, вроде как отключал ее (переставала гореть лампа ), не заводится. Теперь и не закрываетсяА вообще сигнализацию демонтировать с машины можешь? Или хотя бы провода напрямую, мимо неё, подключить.

gur: Incredible пишет: А вообще сигнализацию демонтировать с машины можешь? Или хотя бы провода напрямую, мимо неё, подключить. Боюсь, что не хватит познаний матчасти Ну по идее ведь если бы блочила сигналка, не смог бы я ее раньше заводить. По искре поможешь ? я бы проверил. Если все ок, действительно останется только сигналка.

sfinks: gur пишет: На блок попробовать закоротить типа того, положи свечу с подключенным ВВ проводом на массу, покрути, посмотри искру. если ее нет, то смотри проводку до катушки, блок зажигания(который на трамблер прикручен, два винтика, купишь длинную головку на 5.5 под маленькую трещетку), проверь напряжение на катушке при повороте ключа, там должно быть 12В на плюсовом контакте катушки. дальше, отключи от катушки минусовой провод, он зеленый. на катушку присоедини кусок провода (просто временно прикрути на контакт катушки). при кратковременном замыкании этого куска провода на массу и повернутом ключе зажигания должна проскакивать искра на центральном ВВ проводе (центральный ВВ провод можешь положить на блок или подержать пласкогубцами). только долго на массе этот проводок не держи, можно катушку сжечь. если искра есть, то: верни на место провод катушки, который отключал, отключи разьем с модуля зажигания. найди в этом разьеме провод, который идет на катушку (кмк на всех Сиеррах он зеленый, он же идет на тахометр). кратковременно замкни этот провод на массу куском другого провода при повернутом ключе зажигания. на центральном ВВ проводе должна быть искра. если искры нет, это проводка от коммутатора до катушки (частенько бывает провода обламываются от времени), если есть, то это модуль зажигания или возможно его питание или масса (которых возможно нет, может провода в разьеме коммутатора обломлены, короче я хз, проверять надо). проверить коммутатор можно только заменой на заведомо исправный (лучше новый, оригинальный ), поэтому, проверь массу и 12В на разьеме коммутатора. если они есть, то вероятнее всего это коммутатор (бывает и такое). для начала проверь/прозвони все провода от коммутатора до катушки и мозгов (это гимор конечно ) это все так, на вскидку, по инету не просто дать нормальный совет, мы же не видим как там у тебя все подключено, может там с проводкой колхоз на колхозе. вопрос: трамблер с серой крышкой? нет там ничего сложного, давай, вникай, а то встанешь где-нибудь далеко от города и не будешь знать как проверить искру. да, и не торопись, внимательно прочитай.



полная версия страницы