Форум » Технические вопросы » На холостых оборотах не крутит помпа » Ответить

На холостых оборотах не крутит помпа

rekfild: Sierra 2.3d , помпу покупал новуй пол года назад , китайскую, но так как была осень нагрева двигателя не замечал, а летом двиг стал почти под букву N нагреваться, а иногда и выше. Как я понял проблема в неработающей помпе на холостых, газ даешь начинает в бачке средне литься из верхних трубок. Раньше была такая сиерра и помпа работала хорошо на холостых. Ремень генератора натянут. Когда двигатель прогретый, печка может прохладным дуть. Вопрос: в чем может быть причина? Вроде система помпы простая. Может я не так что поставил. Термостат не установлен. Менял два радиатора, тоже самое. Вентилятор включен постоянно.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Борода: может пробки воздушные, или антифриза не хватает? шкив помпы крутится, но не качает на холостых, я так понимаю?

Леха207: Может быть большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком двигателя. Может быть и крыльчатка сама выполнена не очень - из жестянки с редкими лопастями.

rekfild: антифриза(воды) хватает, да шкив крутится но на холостых не качает. Так дело в китайской помпе?


Борода: может и так. когда старую снимал, с новой не сравнивал?

rekfild: вроде одинаковые были, точно непомню

Борода: а при перегреве на холостых нижний патрубок радиатора холодный, а когда погазуешь нагревается??термостата точно нету?

AlexDiz: гдето ты про это уже спрашивал http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-30-00013375-000-0-0-1404387257

sfinks: rekfild пишет: газ даешь начинает в бачке средне литься из верхних трубок. это нормально rekfild пишет: в чем может быть причина? в дохлой вискомуфте, если я правильно понял. про вентиляторы ни слова не сказано. если все-таки установлены вентиляторы радиатора, то в цепи их включения. rekfild пишет: Термостат не установлен. кмк дело не в помпе rekfild пишет: Вентилятор включен постоянно. электрический или вискомуфта? или просто крыльчатка жестко закреплена на помпе? а диффузор посавлен? если нет, то все правильно будет перегреваться.

rekfild: я просто крыльчатку прикрутил к шкиву и он работает постоянно, диффузора нету, но раньше на такой сиерре ездил без него, и нормально было. Интересно почему не крутит помпа на холостых, ну а как следствие температура выше нормы.

sfinks: rekfild пишет: но раньше на такой сиерре ездил без него, и нормально было. диффузор должен быть и то, что его не было на другой машине не показатель, точнее показатель расп.здяского отношения к машине хозяина . или вискомуфта с диффузором или электорвентиляторы(тоже с диффузорами) должны стоять на машине, иначе может быть перегрев. rekfild пишет: Интересно почему не крутит помпа на холостых что-то я не пойму, что значит не крутит в смысле шкив помпы не крутится когда работает мотор? если шкив крутится, а крыльчатка помпы нет( что в общем маловероятно), то либо на помпе уже нет крыльчатки, либо она свободно болтается на валу помпы, что в общем тоже маловероятно. снимай помпу, смотри ее состояние, меняй на новую. они не дорогие.

rekfild: диффузоры на сиеррах я вообще редко вижу, и дело не в нем, вопрос в том почему вода не циркулирует на холостых, шкив крутится хорошо, но на холостых в бачке с верхних трубок не течет вода, значит не гоняет помпа, что может быть причиной? помпа относительно новая(октябрь 2013).

sfinks: rekfild пишет: диффузоры на сиеррах я вообще редко вижу странно на всех авто что видел диффузоры были установлены. а как без них создать направленный поток воздуха для охлаждения rekfild пишет: но на холостых в бачке с верхних трубок не течет вода, значит не гоняет помпа а должна течь кмк только на повышенных оборотах. зачем на холостых оборотах такой поток ОЖ? а на средних оборотах течет? отвод на бачек не от помпы, а от верхнего патрубка или от корпуса термостата(так было до 85г.в.), а помпа-то тут причем? если термомтат закрыт, то и не будет в бачек ничего течь.

rekfild: была сиерра 2.3Д 89 года, там на холостых текло с верхних трубок и без диффузора ездили даже в +35, сейчас двиг. 86 года, с навесным от 89 года, как писал выше термостата вообще нету. отвод на бачек идет от верхнего патрубка и от самой помпы.

Леха207: Как можно без термостата ездить....

санчес: Леха207 пишет: Как можно без термостата ездить.... с удовольствием

sfinks: rekfild пишет: отвод на бачек идет от верхнего патрубка и от самой помпы. с помпы идет на печку верхний штуцер печки подключается на помпу. нижний на впускной коллектор. доп. штуцер на радиаторе слева (пассажирская сторона) подключается на бачек снизу. тонкий отвод от верхнего патрубка радиатора подключается на тонкий штуцер бачка сбоку. с нижним патрубком, думаю, все понятно. да, и не нужно сравнивать дизельный мотор и бензиновый. толщина радиатора для дизеля 42...45мм, для ОНС - 32...34мм Леха207 пишет: Как можно без термостата ездить.... можно, только мотор и в жару будет недогреваться. я без термостата прокатался после покупки авто примерно месяц, летом, стрелка выше М не поднималась. диффузор был установлен, вискомуфта была дохлая. после установки термостата даже с дохлой вискомуфтой ничего не перегревалось. стрелка была постоянно +- на O...R.

rekfild: короче никто не знает что делать?

Борода: Борода пишет: а при перегреве на холостых нижний патрубок радиатора холодный, а когда погазуешь нагревается?

AlexDiz: rekfild пишет: короче никто не знает что делать знает. Что делать - уже сказал

sfinks: rekfild пишет: короче никто не знает что делать? прочитай еще раз всю эту тему, повторять одно и то же по нескольку раз нет ни желания ни времени. потом выяснится, что дохлый датчик Т ОЖ на приборку

rekfild: нижний патрубок горячий, но не так как от термостата который, датчика стояло два первый не работал, сейчас с рабочей машины, сегодня ездил где-то час по городу +32, картина такая: нагрелась почти до буквы N, потом печка стала дуть прохладным, начала теипература падать , упала до буквы R, печка опять теплым дует.

rekfild: Кстати если стоять на месте или ехать, не важно, температура например на букве O , и дать тысячи 3 оборотов, то секунд за 5 стрелка упадет до буквы M, если стоять на месте, если ехать то чуть медленее. Отпускаешь газ возвращяется обратно где была. Это что значит?

sfinks: rekfild пишет: нагрелась почти до буквы N без диффузора это нормально rekfild пишет: потом печка стала дуть прохладным, начала теипература падать , упала до буквы R, печка опять теплым дует. возможно воздушная пробка в системе ОЖ, что тоже нормально, учитывая что патрубок от помпы на твоей авто идет в бачек

Леха207: sfinks пишет: возможно воздушная пробка в системе ОЖ, что тоже нормально, учитывая что патрубок от помпы на твоей авто идет в бачек Всегда знал, что колхоз - это зло. Возможен лишь в крайних случаях и то после тщательного просчёта всех вариантов.

rekfild: Говорю который раз, что на такой сиерре 2.3 дизель 12 лет ездили без диффузора, и на море, и в жару +35, никогда температура выше середины О не подымалась. Насчет пробки наврятли ее бы уже выгнало. Причем здесь колхоз фото посмотри дизеля, там от помпы от самой идет трубка на бачек и от патрубка термостата еще одна.

sfinks: ну идет и пусть себе идет, а диффузор должен стоять. ты бы хоть ради опыта его поставил на свой авто и посмотрел.

Леха207: rekfild пишет: Говорю который раз, что на такой сиерре 2.3 дизель 12 лет ездили без диффузора, и на море, и в жару +35, никогда температура выше середины О не подымалась. У друга была королла дизельная лохматого 92 года запущенная не хило. Там электровентилятор стоял. Датчик его включения толи дохлый был, то ли с обломанными клеммами. Вентилятор на лето включался постоянно, а на зиму отключался - не грелась. Очередной весной соединить карлосона напрямую он забыл. Это выяснилось в глухой пробке при температуре за бортом +20. Но это не значит, что у тебя не должна греться. Убирай все упрощения. 1) Термостат на место. 2) Диффузор на место. 3) Вертулятор на вискомуфту ставить. 4) Выгоняй пробки из системы.

rekfild: а как пробки из системы выгнать?

sfinks: на ОНСе обычно минут 10...15 гонял мотор на ХХ с открытым бачком. проблем вроде не было.

HAN-TAXI: а бывает крыльчатка на помпе скользит на валу... особливо на китайских))) а вот то, что воздух холодный начинает дуть... тосолл не уходит??? если уходит- башке пинцет



полная версия страницы