Форум » Технические вопросы » а есть укого фиеста МК2, че там посмотреть при покупке? » Ответить

а есть укого фиеста МК2, че там посмотреть при покупке?

sfinks: у меня их еще не было, интересно же случайно увидел в продаже. если у кого есть или была, можно поподробнее про моторчик(1.4л., ЦВАШ я так понял ), ну и в общем о машине. интересно...

Ответов - 46, стр: 1 2 All

CITYMAN: Раритет . Хде к нему детали искать - то ? ПО слухам сайленты рычагов только один тип и тот шняжный. 1.4 да, CVH, даже моновпрыски на них были. С трамблером. Я никогда не видел.

sfinks: по эхисту вроде все расходники до сих пор есть и не дорого, даже TRW в подвеску и на рулевое управление есть.

шуро: У меня был такой. 1.4 СVН слабоват малость,1.6 самое то. Поддоны гниют (хрен найдёшь),форсунки стоят как крыло от боинга, рычаги передние больше 20 тыс редко ходят,задние арки и крыло возле крышки бензобака тоже гниют на раз. А ещё гниёт площадка аккумулятора... Передние дверные стойки тоже не фонтан. А так, как жоповозка,нормальный авто. Спереди в салоне довольно удобно и просторно,управляется лучше сайры,головной свет говно, багажник в хэтче и сарае довольно вместительные,к бензину довольно неприхотливые (у меня одно время ездил на смеси 80-го и 92-го и ничего,всё было тип-топ,кстати машина ездит до сих пор в Смоленской области,точнее мотор с салоном в другом кузове))). Вин гниёт мгновенно,хотя пол при этом может быть весьма приличным...


sfinks: шуро CITYMAN в общем понятно, смотреть все. а ЦВАШИ кстати ничека моторчики. я как-то особо к ним не присматривался, а сейчас посмотрел, нормально. Powerflex на МК1-2 продается , Магнекоры есть, бегунки и крышки Бош тоже все еще в продаже, сама машинка стоит смешных денег, детали вроде все есть, моторы 1.4 тоже не редкость и довольно крепкие, кузов весь угловатый чинить легко если что, ...хм, купить что ли

nprp: sfinks пишет: сама машинка стоит смешных денег, в Германии - да, за 200 евро мильен предложений.

sfinks: у нас тоже варианты есть nprp пишет: в Германии - да, за 200 евро мильен предложений кстати тоже вариант

sfinks: шуро пишет: рычаги передние больше 20 тыс редко ходят хм, рычаг - гнутый профиль, шаровая сменная и в продаже есть MOOG и TRW, втулки рычага и стабилизатора (или как их там правильно называют?) есть Powerflex, с задними втулками та же тема, кмк проблем вообще никаких.

CITYMAN: шуро пишет: багажник в хэтче и сарае довольно вместительные Фиесто сарай ? Йа должен это видеть ! шуро пишет: У меня был такой. 1.4 СVН слабоват малость,1.6 самое то 1.6 ставился только на Иксеры, коих я за жисть видел ... ДВА. 1.4 - то там за счастье, обычно "чугунок" в 1.0 и 40 сил.

sfinks: ё маё, на Фиесту опора передней стойки как на Сиерре, а они у меня полиуретановые есть все продать никак не могу триподы в ШРУСах походу такие же как на Сиерре в задних полуосях, а у меня их с убитыми гранатами склад

шуро: CITYMAN Ёпт! Йа думаль за ицкорт базар..... Фиесто у kovu вроде было. Тока мк4 или мк5. Но суть таже,мало что поменялось с прошествием времени...

sfinks: CITYMAN пишет: обычно "чугунок" в 1.0 и 40 сил это OHV? и еще один (+): она маленькая, вокруг нее в моем гараже можно пляски устраивать

шуро: sfinks Вообще прикольно её взять и если она изначально с CVH,то можно вместо него воткнуть или 1.6 с моником (вообще никаких переделок),либо Zetec с минимальными переделками (зато до 130 л.с.))))).

sfinks: шуро пишет: то можно вместо него воткнуть или 1.6 с моником (вообще никаких переделок), типа даже мозги не нужно менять? они же вроде оба (1.4 и 1.6) инжекторные? или карбюраторные? я ошибаюсь или в CVH можно турбинку поставить? блок-то вроде гоночный и ГБЦ там не простая

шуро: sfinks пишет: типа даже мозги не нужно менять? они же вроде оба (1.4 и 1.6) инжекторные? или карбюраторные? Ничего не надо менять. Только мотор.sfinks пишет: я ошибаюсь или в CVH можно турбинку поставить? блок-то вроде гоночный и ГБЦ там не простая Можно. Только не дёшего это... Проще и дешевле Zetec 130 сильный воткнуть,приход будет тот же.

sfinks: хм, я правильно понял, что ЦВАШИ1.4 и 1.6 ставились и на Эскорты?

Любитель Фордов: да

sfinks: а апгрейд тормозов возможен? а то я смотрю на них передние диски цельные, а сзади барабаны.

Любитель Фордов: с эскорта

sfinks: и перед и зад? а что там на эскортах сзади, диски?

Любитель Фордов: я про перед сзади у эскортов диски редки, не уверен в легкой переделке. да и смысл на фиесту задние диски? перебор ацкий.

sfinks: так-то да, а от Сиерры передние суппорты и диски не подходят?

Любитель Фордов: сайра 260 эскорт 240 надо мерить.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: сайра 260 эскорт 240 надо мерить. Сиерра есть вполне себе и 240. 260 - это с АБС-ом которые, вроде.

шуро: Теоретически по вылету должны подойти передние тормозные диски от сайры 4х4. Может и суппорта влезут,только меньше R14 колёса не воткнёшь. Это при 260 мм.

sfinks: Сиерра 240, Скорпио/Сиерра с АБС 260 поршень Сиерра - 54мм, Скорпио - 60мм. шуро , так вот англосаксы 15" ставят и нормально, 195/50r15, опять же литье от Сиерры можно поставить. даже если ЕТ не поддойдет, то пох, проставки рулят. я конечно не уверен на 100%, нужно бы примерить, но судя по чертежам из эхиста на Фиесту подойдут суппорты и торм. диски от простой Сиерры, ну или доработки будут минимальны, типа под болты крепления Суппорта подложить шайбы толщиной 2мм.. ЦО Фиесты 72мм, Сиерра/Скорпио 64мм.

sfinks: в этой теме спрошу: 1. ВВ провода, катушка, крышка трамблера и бегунок на CVH 1.4 и CVH 1.6 одинаковые? 2. сцепления одинаковые? 3. патрубки системы ОЖ и радиатор одинаковые? 4. как организована система зажигания на CVH 1.4 и CVH 1.6, коммутатор? Бош? 5. при свапе 1.6 вместо 1.4 бензобак и бензонасос нужно менять? они электор или механические? я конечно могу с микрокатом свериться, но это долго и может кто уже знает.

Любитель Фордов: ты лучше скажи, что за мотор откуда будет. карб на карб менять проще конечно.

sfinks: да я сам еще не знаю почитал про различия моторов CVH 1.6, самые мощные я так понял были до 86г.в., только в каком они все состоянии я примерно догадываюсь мне это на будущее. интересуюсь, т.к. думаю "упаковать" 1.4 ништяками по системе зажигания, ОЖ и чтобы потом при свапе снова все не покупать. по подвеске все понятно, она одинаковая на МК1 и МК2, а вот со всем остальным не знаю

Любитель Фордов: не плонимаю вопроса. 1.4 обычно на эскортах с моновпрыском или инжектором, а 1.6 обычно карбовые. поиск наиболее мощного 1.6 вообще фигня какая-то.

sfinks: Любитель Фордов пишет: не плонимаю вопроса. sfinks пишет: 1. ВВ провода, катушка, крышка трамблера и бегунок на CVH 1.4 и CVH 1.6 одинаковые? 2. сцепления одинаковые? 3. патрубки системы ОЖ и радиатор одинаковые? 4. как организована система зажигания на CVH 1.4 и CVH 1.6, коммутатор? Бош? 5. при свапе 1.6 вместо 1.4 бензобак и бензонасос нужно менять? они электор или механические? если знаешь, ответь по пунктам, нет, не флуди Любитель Фордов пишет: 1.4 обычно на эскортах с моновпрыском или инжектором, а 1.6 обычно карбовые. Фиеста МК2 с мотором CVH 1.4, если продаван ничего не путает. Любитель Фордов пишет: поиск наиболее мощного 1.6 вообще фигня какая-то. даже отвечать не буду. я думал ты по Фиестам и CVH хоть что-то знаешь, у меня ни одного Эскорта/Фиесты не было, но даже я знаю что были, например, 1.6 RS Turbo. вот про разные моторы , http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_part2.htm про Антона Папилина в статьях тоже упоминается пня, я смотрю тут по Фиестам такие же "спецы" как по Сиеррам/Скорпио

Любитель Фордов: sfinks пишет: Фиеста МК2 с мотором CVH 1.4, если продаван ничего не путает. верить стоит тока себе. в крайнем случае фоткам. sfinks пишет: даже отвечать не буду. я думал ты по Фиестам и CVH хоть что-то знаешь, у меня ни одного Эскорта/Фиесты не было, но даже я знаю что были, например, 1.6 RS Turbo. я владею матчастью цвх, а также состоянием рынка по ним. надеятся найти дутый мотор, иллюзия. не говоря о том, что это не совсем тот же цвх, что и карбовый. так же умолчу о кол-ве переделок карба на дутый впрыск.

sfinks: в общем понял, и на том спасибо. Любитель Фордов пишет: надеятся найти дутый мотор, иллюзия да я уже знаю где взять, попадались пара вариантов и недорого, но это пока так, проекты

sfinks: в этой теме спрошу: 1. мотор 2.0 от Эскорт (я так понимаю RS) - это же наш ОНС? на Фиесту МК1, МК2 встанет? 2. с какого авто берется Zetec на Фиесту, с Мондео? 3. на Фиестах МК2 задняя пружина и амортизатор собраны в стойку или пружина ставится отдельно, амортизатор отдельно, так же как МК1?

barsiqs: sfinks пишет: Фиесту МК1, МК2 встанет 1- Тут главный вопрос как ты считаешь мк1 и мк2 - по разным источникам получается по разному как и с эскортом мк7 которого нет рс2000 это донц с 16 клапанной бошкой( если ничего не путаю). В мк1 с трудом встаёт цвх 2 -зетеки 1,6 и 1,8 ставились на зскорты с мк5 3 тут тоже что есть мк1 и мк2 зы до 84 или 86 были свх 1,1 1,3 1,6 потом только 1,4 и 1,6

sfinks: хм, МК1, МК2 http://www.fiesta-club.ru/f/fiesta-club/22352-istoriya-ford-fiesta/

Любитель Фордов: sfinks пишет: 1. мотор 2.0 от Эскорт (я так понимаю RS) - это же наш ОНС? нет донс. но учитывая очень широкую голову предположу проблемы с компановкой. sfinks пишет: на Фиесту МК1, МК2 встанет? главное различие мк1 и мк2, что у 2й "лонжероны шире стоят". sfinks пишет: 2. с какого авто берется Zetec на Фиесту, с Мондео? пофик, сам блок зетек одинаковый, а вот по нюансам эскорт ближе.

barsiqs: sfinks пишет: хм, МК1, МК2 если так, то они практически одинаковые за исключением мелких нюансов с з/ч особых прблем нет

sfinks: Любитель Фордов пишет: главное различие мк1 и мк2, что у 2й "лонжероны шире стоят". это в смысле передние и поэтому в МК2 легче делать свап? прально ? а рулится МК2, надеюсь, не хуже МК1? гонку хочу почитал про МК1, по управляемости просто супертачка

barsiqs: sfinks пишет: почитал про МК1, по управляемости просто супертачка

sfinks: а чего смешного-то, я не понял. какая еще из машин в поворотах дает обратный крен?

barsiqs: sfinks пишет: поворотах дает обратный крен? а это есть полнй и всеобьемлющий показатель управляемости и это всегда так очень хорошо? зы у неё левый и правый поворот отличаются как неба и земля

sfinks: нет, не всеобьемлющий, но показатель. а чем это плохо на хороших втулках, пружинах и амортизаторах она, думаю, будет рулиться еще лучше. barsiqs пишет: у неё левый и правый поворот отличаются как неба и земля с чего это полуось доработали еще на МК2 хотя утверждать не буду, у меня их пока не было, вот куплю и отпишусь какие у нее повороты.

barsiqs: sfinks пишет: отпишусь какие у нее повороты на пределе возможностей(с)?

tnomres: Дисков сзади на Фи и Ицкортах тех годов не было. Барабашки. Причем на младших движках барабан был одним целым со ступицей. Есть комплекты для конверсии на диски. Шуро дело говорит про зетек. И тише, и шустрее. Я ездил и на цваш 1.4, и на оашвэ 1.3. Последний с моторкрафтовским карбом совсем не тупил на разгоне, но на верхах сливался. Хотел ставить 1.8 зетек, но руки так и не дошли. Похоже, этот двигун, привезенный мной из Клина, так и лежит на разборке с 2009 года).

Любитель Фордов: sfinks пишет: это в смысле передние и поэтому в МК2 легче делать свап? прально ? да sfinks пишет: а рулится МК2, надеюсь, не хуже МК1? гонку хочу почитал про МК1, по управляемости просто супертачка с их массогабаритом в сравнении с более тяжелыми скорпами, сайрами, да даже эскортами, рулежка/маневренность будет приятно удивлять.

CITYMAN: С чего её там "рулиться" - то особо ? Подвеска простая, как лисапед и древняя как говно мамонта. Уменя хоть ГИЯ была с 13, там стаб был... сзади.



полная версия страницы