Форум » Технические вопросы » 2,9 колбасит на холодную. » Ответить

2,9 колбасит на холодную.

dima_spb: 1. Заводимся утром. Расход 10 литров в час, мотор колбасит. Не пятерит, а именно раскачивается, как перегруженный дизель плавает от нормальных оборотов к низу в 200/300. По мере прогрева тихонечко падает расход, до 5-4 литров, мотор немного плавает. На ходу расход в режиме "пенсионер в городе" 25-30 литров. 2. Прогрелись до 1/3 шкалы, и все как рукой сняло. Обороты ровнехонькие, вибрации даже от мотора не ощущается. Расход на холостых 2 литра (завышены холостые, кстати, около 1000). Расход по городу в спокойном режиме ~15 литров. Едет что на холодную, что на горячую одинаково. И еще заводится, что на холодную, что на горячую, только если хоть чуть-чуть придерживать газ. Заводится отлично и ровно, но без маленького нажатия газа -- тупо не хочет. Что смотреть, куда крутить? Про холостые в 1000 на горячую даже не спрашиваю, сейчас это мелочь :\

Ответов - 54, стр: 1 2 All

sfinks: коды ошибок для начала посмотреть.

Любитель Фордов: навскидку подсос.

dima_spb: Любитель Фордов, кстати да, тоже вариант. Еще чего заметил -- скидываешь TPS, а машина вообще не реагирует. Донец сразу обороты роняет и плавать начинает. TPS тоже неисправен, похоже?


Любитель Фордов: dima_spb пишет: Еще чего заметил -- скидываешь TPS, а машина вообще не реагирует. не экспериментировал. из-за плохого тпс может не заводится. подсос легко проверяется отключением кхх при работе мотора dima_spb пишет: TPS тоже неисправен, похоже? читай коды или смотри мультиметром.

myxomoppp: Подскажите чайнику, у меня тоже 1000 держит на холостых, датчик хола работает, если отключаю, мотор глохнет, как понизить до 800-900? И еще вопрос, где штекер для диагностики движка, если такой есть? С электриком на СТО всю машину облазили и не нашли, мотор 2.8 скорпио.

dima_spb: Посоны, в машине возились люди, но ноль эмоций пока. Были проверены и сделаны: - проводка от моторного отсека (подкорачивали лямбды) - промыты КХХ и дроссель - устранены все потенциальные места подсоса - заменен датчик температуры на мозги - лямбды живые и проводка от них тоже Все равно, собака, колбасит мотор на холодную, и если газу даешь тоже. Расход от 14 л/ч снижается до 6-и, а потом мотор резко скачком стабилизируется и выравнивает работу, расход становится ~2-2,2 литра. И холостые завышены малость на горячем, 1000-1100. Что еще смотреть? Свечи? Провода? Мозги?

Любитель Фордов: dima_spb пишет: Что еще смотреть? Свечи? Провода? Мозги? коды.

dima_spb: Любитель Фордов http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-30-00013212-000-0-0-1394050343

sergant3: У меня так колбасит из за зажигания. Тоже долго искал в чём дело. Недавно повернул трамблёр в "позднее" и расколбас пропал. Но нет и прыти, как то странно разгоняется, с попёрдыванием и подёргиванием. По кодам всё отлично, на УОЗ кодов нет. Надо войти в режим настройки и проверить УОЗ. Только его настроить можно после устранения всех кодов.

dima_spb: Когда прогреется едет хорошо. УОЗ тоже вроде как проверили, все на месте. "Надо войти в режим настройки и проверить УОЗ." А это как сделать?

sergant3: ОписАть не реально, надо скачивать инструкции. Там ещё и для разных мозгов разные алгоритмы. По любому вроде надо сначала устранить все ошибки в мозгах(для любого мозга). Я вроде на "сулеймане" дёргал инструкции.

dima_spb: http://souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=118 Ты не об этом?

sergant3: Не, надо мозги в режим регулировок загонять. Во, нашол немного, но не то, что у меня распечатано... http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_121.htm Но где то уже близко

sfinks: dima_spb пишет: А это как сделать? снять коды KOEO и KOER и вот после кодов KOER оставить работать мотор на ХХ, подождать минуту-две, мотор будет работать на ХХ и в какой-то момент будет типа перегазовка и на слух обороты ХХ немного уменьшятся(это мозг перестает учитывать параметры всех датчиков) и можно устанавливать начальный УОЗ. для 2.9 - 15град.

sergant3: Ага, нашол, следующая страница http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

dima_spb: Ну и уже для подстраховки -- колбасня может быть из-за свечей/проводов?

Ixidor: может, я бы еще давление топлива померял, мож РДТ чудит

dima_spb: Ixidor, а, забыл написать -- давку и компрессию мерили. Давка 3 на холостых, 3,5 на прогазовке. Компрессия 13, и в двух цилиндрах 12 и 14 есть. Посоны сказали это норм.

Ixidor: dima_spb а не 2.5 бара на хх должно быть? ЕМНИП на моей старой вэшке именно так было при новом бензонасосе и фильтре.

sfinks: у меня на 2.9 стоит РДТ Bosch от волги, поставил по совету Рема, эа что ему отдельное спасибо, штатный РДТ на 2.5, волга-бош на 3, проблем нет.

dima_spb: sfinks, а от какого мотора, 406-го? Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? Оригинал дорогой сов7, есть что-то работающее и недорогое?

Мелкий Кот: dima_spb пишет: Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? Оригинал дорогой сов7, есть что-то работающее и недорогое? Таз.

Любитель Фордов: dima_spb пишет: Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? Оригинал дорогой сов7, есть что-то работающее и недорогое? а смысл? форсы дохнут очень редко.

Ixidor: я на косю ставил от волги, то ли сименс, то ли бош.

sfinks: dima_spb пишет: а от какого мотора, 406-го? BOSCH 0 280 160 258, уже год стоит. были проблемы с холодным запуском. заменил РДТ, все проблемы ушли. dima_spb пишет: Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? можно вазовские поставить, но производительность у них меньше наших штатных и некоторые параметры тоже отличаются(долго обьяснять). поэтому если бы я ставил себе форсунки от ваза, то РДТ поставил бы от волги, он на большее давление и в принципе все должно быть пучком. хотя многие ставили и со штатным РДТ, вроде писали что номально. у меня штатные пока нормальные, только грязные, помыть нужно. кстати, ты бы штатные для начала помыл, вариантов много, погугли, но ультразвуком я бы не рекомендовал, лучше вручную. на BOA можно и от волги, мотор мощнее, требуется бОльшая производительность. на 2.9 от волги я бы не стал ставить, у них слишком большая производительность для нашего 2.9, кмк перелив будет и датчики кислорода не помогут.

sergant3: У меня Бошевские 0 280 158 110 стоят. С нашими почти 1 в 1. Стоили по 700рэ. Щас куча родных есть, но не проверенных. Надо как то собраться подобрать комплектик на замену.

Ixidor: то, что я ставил на косю, отлично подходит для колони, если, конечно, все остальное в норме.

sfinks: Ixidor не подходит, сравни для начала производительность волговских и вазовских форсунок, там разница %30...40. датчики кислорода такую разницу не скорректируют. и что это "остальное" должно быть в норме на Кельне всего три датчика, которые учитывают мозги. кроме того нужно учитывать морозы в наши зимы. ТВС при низких Т воздуха не горит или горит очень плохо. датчики кислорода начинают нормально работать минут через 5 после прогрева(а то и больше, по зиме). так что в этот момент камеры будет просто заливать бензином, который смывает масло со стенок цидиндров(повышенный износ, особенно на дубовом масле в первые моменты запуска и работы мотора), несгоревшее топливо будет попадать в картер(разжижение масла, повышенный износ)...могу дальше продолжать, но лень в клавиши тыкать. волговские форсунки неплохо подойдут на ОНС и ДОХС, на V6 нет или номерок этих чудо форсунок прошу представить в студию

dima_spb: Ixidor, ты про форсы? Они же льют дофигища, в 1,5 раза больше родных колоневских. Регулировки не хватит. И еще бы понять, отчего холостой завышен может быть.

sfinks: dima_spb у тебя спидометр работает? а что значит завышен?

dima_spb: sfinks o_O спидометр? В жабе он точно работает. Завышен -- значит 1200-1100 после прогрева стабильно.

sfinks: может заслонку винтом чуть двинуть у меня ХХ 900...950, 1200 многовато, расход горючки будет бельше на литр-два. а стрелку тахометра не снимали

Ixidor: базовый ХХ выставлен?

dima_spb: sfinks, конечно не в стрелке дело, я же слышу мотор. До чистки клапана у Бамбра, кстати, холостой иногда устанавливался нормальный, в районе 900. Только происходило это редко, чаще сразу после заводки на горячую. А потом и 3К машина стала внезапно выдавать после перевода в P. КХХ почистили, сказали, что залипал. Ixidor, на BRG оно выставляется? Не ткнешь, где искать? Я ничего сам не ставил.

Ixidor: dima_spb ЕМНИП снимаешь на заведенном разъем с КХХ, если движок не глохнет, выкручиваешь болт регулировки ДЗ пока мотор не заглохнет, точнее будет пытаться заглохнуть, потом подключаешь КХХ, обороты должны стать около 900.

dima_spb: Ixidor, ага, спасибо. Нашел на Суле уже. Там по таблице (для BRF только) 700 базовый. Попробую сегодня.

sfinks: 700 маловато, могут быть провалы при старте до 500 с загоранием лампы давления масла. я ставил примрно 800...850, а так у меня при чистой заслонке держит до 500 с отключенным РХХ,

sfinks: dima_spb я тут подумал вот ты говоришь РХХ помыл, а мозг обнулял? попробуй для начала обнулить мозг

dima_spb: Увлекательные приключения продолжаются: - поменял провода (ноль эмоций) - настроил базовый ХХ, теперь холостой вполне приличный Еще отмечено, что когда сбрасываешь педаль и едешь, тормозя движкой (в городе елду ставлю в 3) расход не падает в 0, а стоит где-то на уровне 5-6 литров. Это же явно на что-то указывает, не? И на холостых расход не 1,2-1,3 л/ч, а где-то 1,5-1,7.

sfinks: dima_spb пишет: , не? не dima_spb пишет: И на холостых расход не 1,2-1,3 л/ч, а где-то 1,5-1,7. не большая разница, может форсунки грязные и тупо доливают

dima_spb: Итак, после получаса копаний с жабером, ситуация немного прояснилась. Выставил на ТПС 0,6В (было 0,52) и потом обнаружил занятный момент: - на корпусе МАПа есть небольшое повреждение, может даже и дырка - если на холостых с МАПа скинуть разъем, то расход на холодную уменьшается с 11 литров до 3,5. При этом еще исчезает какой-то лютый шум со стороны воздухана, но обороты не меняются. - на горячую без МАПа хуже -- едет плохо, расход больше, холостые высокие (~1,2К). Подоткнул МАП обратно, появились холостые и расход на них стал приличный (1,3-1,5). Т.е. на горячую с МАПом машина работает лучше, а на холодную, после запуска -- хуже. Это МАПу каюк, или что-то еще надо крутить?

sergant3: dima_spb пишет: И на холостых расход не 1,2-1,3 л/ч, а где-то 1,5-1,7. У меня так же, 1.4-1.7, реденько на 1.1 скатывается. МАП у тебя правильно себя ведёт, но мозг не любит когда на ходу разъём мап сдёрнешь, ошибка будет. Ошибку надо обнулять. А может и сама пройдёт... Надо моргать. Если с него авкуум сдёрнуть, то будут менятся обороты, может заглохнуть. Его никак не проверить методами тыка. Либо осциллограф, либо подмена рабочим.

sfinks: dima_spb пишет: на корпусе МАПа есть небольшое повреждение, может даже и дырка а заплавить/заклеить корпус никак, он же вроде пластиковый

dima_spb: "Вы будете смеяться" -- попробовал сегодня подсунуть машине другой MAP (неизвестно точно, рабочий или нет), так с ним мой конь даже не схватывает. - Подключен свой мап == 15 литров/час после запуска. - Отключен свой мап == 4 литра/час после запуска. - Подключен взятый у знакомого мап -- даже не схватывает. Это новый мап мертвый, или надо мозг сбросить?

dima_spb: Посоны. чо за труппка около вакуума на тормоза? Когда жабера колбасит, в ней вакуума нету, а она на мап идет и рдт.

sfinks: dima_spb пишет: Когда жабера колбасит, в ней вакуума нету, а она на мап идет и рдт. мож она тупо в говне внутри? я когда снял верхний впускной коллектор, там грязи было дохрена, причем какая-то маслянистая и с мелкой пылью. открути и прочисти.

dima_spb: sfinks, принято, посмотрю. тока странно: машина работает некоторое время, и вакуум появляется. Вот может быть такое: пока металл холодный, из-за пробитой, например, прокладки впуска (нижней, v-образной) или головы оно на холодную сосет, а когда нагреется, щель уходит и работа нормализуется? А то я тут успел уже скинуть впуск и промыть форсы, там все ок.

sfinks: dima_spb пишет: А то я тут успел уже скинуть впуск и промыть форсы, там все ок. если верхний впускной коллектор промыт, то кмк эта трубка должна быть чистой, но проверь на всякий случай. dima_spb пишет: Вот может быть такое: пока металл холодный, из-за пробитой, например, прокладки впуска (нижней, v-образной) или головы оно на холодную сосет, а когда нагреется, щель уходит и работа нормализуется? все может быть, но вот на эту прокладку я бы даже не подумал, там обычно с ОЖ бывают проблемы.

dima_spb: Там трубка эта идет впуск------РДТ--------МАП, и все. Как может в ней не быть вакуума какое-то время после запуска двигателя? И только на холодную... Кроме трещины, устраняющейся расширением, ничего в голову не приходит.

dima_spb: В итоге, вот что: трубка идет впуск----РДТ-------МАП. Когда колбасит машину, на МАП-е вакуума нету. Сдергиваем трубку со впуска -- есть вакуум, сосет. Сдергиваем с РДТ -- на нем есть, а после него, на МАПе, пропадает. Т.е., на РДТ вакуум заканчивается. В чем беда? РДТ неисправен? Кольца уплотнительные какие-то? Когда мерили давление топлива (правда, машин не качало уже), все было хорошо.

sfinks: dima_spb пишет: Сдергиваем с РДТ -- на нем есть, а после него, на МАПе, пропадает. так там же вроде тройничек стоит: от верхнего впускного идет трубочка на вход тройничка и в обе стороны еще две трубочки одна на РДТ вторая на МАП, у меня вроде так, завтра еще могу точно посмотреть.

dima_spb: Да, все верно. Я все и проверял -- с самого впуска сосет, на мапе не сосет, а РДТ отключаешь и пальцем его трубку зажимаешь -- сосет. Т.е., РДТ какое-то время подсасывает сильно, получается? Аж так, что на МАП вообще ничего не доходит.

sfinks: хм, странно, может РДТ полудохлый, можно штатный заменить на Бош от волги, разница только в давлении: на штатном 2.5, на Бош волга 3, у меня такой стоит уже почти год, особой разницы я не заметил. по цене примерно 2500...3т.р или тройничек треснутый.

dima_spb: На всякий случай, вдруг пригодится кому, расскажу чем окончилось: - Колбасня на холодную была ликвидирована заменой РДТ, поставлен волговский Бош. - Повышенный расход состоял из двух моментов: 1. Глючащей елды, у которой были *** фрикционы 3-й и реверса, и работали уже на грани. 2. Проблемный участок проводки от лямбд в районе АКПП, вся проводка до этого места была сделана, и догадаться было несложно. Помог случай -- после замены АКПП появилась ошибка лямбды. После работ по исправлению проблем расход стал паспортный.



полная версия страницы