Форум » Технические вопросы » про Cologne V6 2.9 спрошу: » Ответить

про Cologne V6 2.9 спрошу:

sfinks: осматриваю тут Скорпио, мотор 2.9 BRE МТ75, весь мотор в толстом слое пыли (похоже ниразу не мыли), а передняя часть в масле, что подтекать может, прокладка крышки ГРМ или так с клапанных крышек натекает? V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести. так-то мотор вроде нормальный, гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания, а что там еще по мотору посмотреть? компрессии всякие видимо буду мерить уже после приобретения

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

sergant3: Ну колумбик имеет цену деления 0.1. Микрометр проел где то ((( А может это размер канавок?! Наскока я знаю, моторы одинаковы по конструктиву, разве что обвес разный. Инфа не 100%

санчес: рем пишет: Не шлифуется КВ у 2,8. а зачем же тогда ремонтные вкладыши тогда в продаже? кстати оригинальные

sergant3: А я тока что завтулил постель распреда! 3 часа точил приспособы. 10 потов сошло пока завтулил. Шпильку на чё путнее не использовать, повытягивал резьбу. Но результат радует!


Cage: Покупал у америкашек вкладыши от эксплорера 4.0, они такие же, втулки распредвала от меркура 2.9, маслонасос от рэйнджера 2.9, стал ставить поддон, а он не лезет, мешает маслонасос, доработал поддон, надо в одном месте подвыстучать, и все залезло. ПРОкладки Glaser брал, болты ГБЦ тоже, кольца поршневые NE-SM, распредвал KentCams fastRoad http://necroford.ru/forum/index.php?topic=24414.0 вот смотри

Cage: Шестерню и цепь тоже от меркура брал, вместе с натяжителем всборе

sfinks: маслонасос какой фирмы, Melling? они вроде насосами профильно занимаются...как они по качеству и как определить насос повышенной производительности? а есть у тебя ссылки на амеров? а Sealed Power это часть Federal Mogul, так что вкладыши д.б. нормальные.

sfinks: похоже Melling 128 - простой, 328 - повышенной производительности(High Volume) а в чем отличия комплектов колец/вкладышей для Бронко/Рэйнджер 86...89 и 90...92? амеры продают два вида комплектов колец

Cage: Про насосы сам разобрался смотрю На бронко 2.9 не было вроде, только 2.8, кольца по высоте разные! Federal Mogul до куя фирм скупила! Кольца бери SM-NE, они нормальные

sergant3: Cage , а чё про ehginetech скажешь? Просто интересно. Менять то всё равно не буду, соберу на них.

sfinks: йа скажу Enginetech действительно одни из лучших, амеры пишут акуительные , они какие-то трехслойные, я не могу точно сказать в чем там "подвох", не вникал ещё, но я сейчас ищу именно Enginetech и если буду мотор перебирать, то прокладки и распредвал постараюсь купить этой же фирмы. а так и Clevite и King и другие - нормальные, можно брать. кстати, в эхисте есть в наличии шатунные вкладыши Glyco

sfinks: Cage а скажи, о чем вот эта фраза Cage пишет: На бронко 2.9 не было вроде, только 2.8, кольца по высоте разные , я что-то недопонял а киньте пжалста ссылку на мануал по моторам 2.9, механика/датчики/моск, а то я уже устал гуглить и по крупинкам инфу собирать

sergant3: sfinks пишет: в эхисте есть в наличии шатунные вкладыши Glyco Я ОНСа такими вкладышами по кругу утрамбовал. Проблем не было.

Cage: Короче ошибся на бронко были 2.8 и 2.9, между ними точно есть разница, а так вроде между 2.9 нет разницы, но х.з.

sfinks: так в чем разница-то в насосах или в комплектах колец по годам?

sfinks: sfinks пишет: а в чем отличия комплектов колец/вкладышей для Бронко/Рэйнджер 86...89 и 90...92? амеры продают два вида комплектов колец амеры пишут что коренные подшипники разные я правильно понял: на всех Скорпио 2.9 BRF/BRD/BRE коренные подшипники третьей шейки одно целое с упорными полукольцами, ну т.е. в виде буквы "П"?

sfinks: sergant3 пишет: А я тока что завтулил постель распреда! 3 часа точил приспособы. 10 потов сошло пока завтулил. Шпильку на чё путнее не использовать, повытягивал резьбу. Но результат радует! скажи пжалста, а вкладыши распредвала у тебя тоже Enginetech? они разрезные или цельные кольца?

sfinks: sergant3 у меня еще возникли вопросы: 1. на твоих старых коренных вкладышах на всех пробиты отверстия под масляные каналы или только на одном вкладыше из каждой пары? а на новых Enginetech? 2. на шатунных я так понимаю пробиты на всех?

sergant3: Распредовые кольца целые, 2 и 3 с проточкой по наружи и одной дырой. Всё ehginetech. Дыры пробиты на всех вкладышах корня, шатуна не помню... я дома, они на работе. Сегодня уже воткнул распред и колено.

sfinks: ага, все понял. благодарю за помощь, может еще что спрошу , мало как-то инфы по 2.9

Cage: sfinks а ты спроси меня, по пунктам только! я тут геморроя хапнул с 2.9, так что чем могу помогу

sfinks: Cage а я уже разобрался сам по пунктам в данный момент вопросы сформулировать не смогу, ибо 2.9 для меня пока "черный ящик" а вот про гемор с 2.9 интересно было бы узнать да и я думаю не только мне

sfinks: Cage я тут фото твои на некросе тросматривал, я правильно понял, ты с коренными вкладышами при покупке ошибся?

sergant3: Самый большой гемор на нём - система смазки голов. КМК...

sfinks: так насос повышенной производительности должен решать

sergant3: Там смазка через распред в башку попадает. Если средним фтулкам песец, то масло сольётся не дойдя до головы. Тот блок, что я щас собираю имел заднюю подрюченную фтулку на 0.5мм!!! Какая там смазка дойдёт до башки? И это при пробеге около 200 тык. То, на чём я щас езжу, имеет пробег более 400 тык. Если долго ехать на 2000 об. то как то странно начинает работать, пердеть, не тянуть, грохотать. Лечится прогазовкой пару раз. Может там флейты клинит?! Скоро узнаю

рем: sergant3 пишет: . Если долго ехать на 2000 об. то как то странно начинает работать, пердеть, не тянуть, грохотать. Лечится прогазовкой пару раз да не, тупо головы пересыхают. А если гидриковый, то и клапана перестают открываться. Это у них стандартная тема.

sergant3: рем , тоже вариант! Может и насосу тот же пушистик подкрался. При этом он на ХХ как с завода шелестит. И выше 3000 тоже всё пучком.

рем: sergant3 пишет: тоже вариант! Может и насосу тот же пушистик подкрался. При этом он на ХХ как с завода шелестит. И выше 3000 тоже всё пучком. дык скорее всего там и насос и колено и распред болтаются. И масляные каналы могут быть забиты и коромысла подвисают и гидрики уже того... Говорю ж - в разных вариациях картина всегда более-менее одинаковая, т.е. такая, как ты описал.

sergant3: рем , вот за каналы я ручаюсь! Сам перебирал и чистил тросиком. Гидрики новьё. Всё остальное вместе с блоком - скорее всего металолом...

рем: у индейцев северной америки есть поговорка: лошадь сдохла - слезь.



полная версия страницы