Форум » Технические вопросы » про Cologne V6 2.9 спрошу: » Ответить

про Cologne V6 2.9 спрошу:

sfinks: осматриваю тут Скорпио, мотор 2.9 BRE МТ75, весь мотор в толстом слое пыли (похоже ниразу не мыли), а передняя часть в масле, что подтекать может, прокладка крышки ГРМ или так с клапанных крышек натекает? V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести. так-то мотор вроде нормальный, гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания, а что там еще по мотору посмотреть? компрессии всякие видимо буду мерить уже после приобретения

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

рем: sfinks пишет: вот я вижу они двух видов SAE (со штырьками как на свечах) и DIN (c гнездами как на ОНС с карбюратором) они еще чем-нибудь кроме типа соединений с ВВ проводами отличаются? не помню, помехоподавляющие бочонки на оба типа ставятся или только на колодцы...Но не суть, их давно уже все выкинули. У меня с рождения под колодцы была. Покупал разные, но остановился на моторкрафте. В принципе разницы в те времена не было, как сейчас - хз. Провода гораздо важнее. Истинное счастье началось только с установкой магнекора. Он максимально близок к тому оригиналу, который был лет 10 назад. Сейчас то, что называется оригиналом - полное г.

sfinks: я так и подумал, а про оригинал ВВ провода и свечи я в курсе. если я эту машину куплю и начну делать, то я еще и MSD поставлю , оченно они мне нравятся. родная крышка на машине - DIN (колодцы), а если крышки одинаковые, то я пожалуй SAE Motorcraft куплю, они дешевле рублей на 800р. и свечи поставлю IT16

buldog57: Beru нормальная контора, они для оригинала делают много всяких штук!


sfinks: рем читаю про настройку клапанов на 2.9, как я понял если 2.9 с гидрокомпенсаторами, то клапана на них настраиваются один раз на заводе и не рерулируются(ну как бы это понятно ), а как узнать настраивали их или нет? нынешний хозяин точно их не крутил, он на нем ездит года 1,5 и даже не знал где номер на моторе , а вот предыдущий вполне мог, он на нем лет 8 проездил . и еще вопрос: а как быть с заводской регулировкой клапанов если менять гидрокомпенсаторы, без сьема ГБЦ их не заменить, но как же тогда заводская настройка или она не нарушается при сьеме ГБЦ?

ford s: sfinks пишет: как быть с заводской регулировкой Очень хотелось узнать ,что ты считаешь регулировкой ?

sfinks: вот ты мне и обьясни, ибо sfinks пишет: V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести.

рем: sfinks поищи тут и на суля-форуме была где-то инструкция по настройке, но я вживую этого никогда не наблюдал и хз, как оно будет работать при убитых гидриках или проблемах с маслоподачей.

татарин: рем пишет: проблемах с маслоподачей да на них на всех по-моему проблема с маслоподачей

рем: татарин пишет: да на них на всех по-моему проблема с маслоподачей весьма тонкое и своевременное замечание ма-ла-дец (с)

sfinks: поищу, рем благодарю за советы.

рем: ЗЫ вообще, если ты видишь 2,9, на котором тебе вдруг хочется менять гидрики, проще купить другой мотор. Хз как сейчас, раньше это утверждение работало на 100%. Ты конечно можешь там что-то регулировать, менять сами толкатели, но проблему маслоподачи из-за болтающихся распреда и колена ты этим не решишь. А если мотор изначально шелестит и клапана у него открываются и закрываются как положено и под нагрузкой и на хх, то только масло ему лей хорошее и он будет ездить долго и счастливо.

sergant3: А я вот менял гидрики на новые марки ХЗ. Так эти падлы живут своей жизнью. То грохочут, хоть уши затыкай, то молчат как рыбы. При этом никакой взаимосвязи ни с давлением ни с температурой нет. Если б знал заранее, что родные так легко промыть - оставил бы их. А регулировать просто. Тока надо гидрики заправить. Поставил штанги и флейты на место. Как обычно 1-ый поршень ВМТ. Ослабляем толкатели до значимого люфта. Закручиваем до выбирания зазора штанг. Ещё закручиваем на 0.5-1 оборот. И так все оставшиеся 5 горшков.

sfinks: читаю дальше, окуеваю все больше и больше...я правильно все понял (и вопросы заодно) : 1. КВ 2.9 не шлифуется под ремонтные размеры, ну так мне книжка на Скорпио сказала , а вкладыши в продаже есть от +0.25...+075, и я где-то читал, что КВ на какие-то V-шки не шлифуется в принципе, только замена на новый, ну там слой какой-то на шейках специально упрочненный нанесен и после шлифовки эти КВ не долго ходят, но не помню про 2.8 или про 2.9 там речь шла 2. коренные вкладыши на третьей шейке 2.9 "П" образные и ничем их не заменить, эхист не поставляет...про установку вкладышей от ОНС 2.0 на 2.9 читал много думал найти-то можно и родные, но опять вопрос про возможность шлифовки КВ. 3. какой фирмы вкладыши предпочесть: King, Clevite, Federal Mogul, Topline, Engine Pro, Sealed Power, такие кто-нибудь ставил? причем шатунные есть Glyco в эхисте и STD и +0.25 и +0.5, а коренных нет 4. про гидрики понятно, но стоит ли ставить Febi/Ajusa по 100р или стоит купить что-то подороже? 5. маслонасос какой купить, из американских выбирать или можно просто роторную пару заменить и купить ее(пару) оригинал? а бывают еще насосы с повышенной производительностью, как их отличить от обычных или продавец обычно это указывает? вопросы все пока что предварительные, так сказать для общего развития

sergant3: У меня 4 колена и все нормальные. Никакого ремонта не просят. Нах их точить то?! Я взял стандартные вкладыши и нет проблем. Вот всё это обошлось в 17300. Самое дорогое - распред в комплекте. Но и то, намного дешевле чем Аджуса пустая с экзиста. Если вне праздников заказать (а не как я нод НГ) то придёт за 3 недели.

рем: 1. Не шлифуется КВ у 2,8. 2 - 5. Не заморачивайся. Не нужно это.

sfinks: sergant3 ооооо, классные детальки, люблю новые детали напиши пжалста в ЛС у кого покупал и этта, я тут в книге прочитал, что распредвалы на BRE/BRD/BRF и BRC имеют разный подьем кулачков и длину клапанов (в книге так написано ), а неоригинальные распредвалы все одинаковые, не морочить себе голову и взять любой?

sergant3: Вроде распреды "D,E,F" одинаковые, "С" другие. Мерил F и С - действительно разные. Про клапана не в курсе. Тарелки на "С" больше. Адрес не секрет, чел сказал - "давай кому надо" Тут брал. На "некрофорде" его нашёл.

sfinks: что-то ссылка не работает, она меня в Контакт отсылает, а у меня там нет аккаунта а вот этот неоригинальный распредвал он как раз на BRE/BRD/BRF ? аа, ну да, конечно, комплект-то с гидриками, значит на BRE/BRD/BRF и распредвал на них, стормозил я а ты планируешь только распредвал поменять или еще и его вкладыши?

sergant3: Так это и есть "вконтакт" Там и без регистрации видно всё... Щас некрофордовский адрес дам... Ну и на фотке внизу посреди втулки распреда. Канешна буду менять!

sergant3: Тут я его нашёл...

sfinks: хм, что-то не вижу я адреса продавца может я не правильно сказал: мне нужен прямой адрес продавца, не посредника... втулки менять будешь по схеме, которая на Сулеймане есть?

sergant3: Так тебе америкосовского продавана нада?! Ну тогда сам Ебей юзай... Я отдался спецу с доставкой на дом. Как и у кого он берёт там мне по барабану. Большинство не шлют в Россию. И уговаривать их это сделать я не умею. Причина банальна - не знаю языка. Втулки - да. Этому приспособлению 100 лет в обед )))

sfinks: да, мне бы "оригинального" продавца ...ладно, будем искать

sfinks: sergant3 рассматривал твой комплект, я так понял, что все детальки фирмы Engine Tech, а как эта фирма по качеству изготовления деталей? а клапаны в комплекте?

sergant3: Как мне сказал Марк - "одни из лучших". Клапана я не заказывал.

sfinks: оооо, понял, благодарю за помощь

sfinks: я кажется понял где он покупает...

sfinks: sergant3 у меня вопрос по кольцам: померь пжалста толщину колец , а то я так понял они разные были, ну типа как на ОHС под низкую и высокую степень сжатия или я не прав?

sergant3: И где же он берёт? я на сайт заходил, но они явно в Россию не засылают... Верхнее 1.7, нижнее 1.5. Ну или наоборот Старые такие же. Только они уже конусом...то, что в канавке ерзало стало 1.6 а на краю 1.7. и второе 1.4 и 1.5 соответственно.

sfinks: амеры пишут размер колец: 1.6, 1.75, 3.5 и еще, что они продают эти запчасти, которые в штатах они ставят только на трэки(на инедорожники, типа Бронко, Рейнджер с моторами 2.9), а вот есть разница в деталях для двигателей Бронко 2.9 и на Скорпио 2.9? кмк поршни и кольца м.б. разные, а все остальное одинаковое или еще различия есть?



полная версия страницы