Форум » Технические вопросы » про Cologne V6 2.9 спрошу: » Ответить

про Cologne V6 2.9 спрошу:

sfinks: осматриваю тут Скорпио, мотор 2.9 BRE МТ75, весь мотор в толстом слое пыли (похоже ниразу не мыли), а передняя часть в масле, что подтекать может, прокладка крышки ГРМ или так с клапанных крышек натекает? V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести. так-то мотор вроде нормальный, гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания, а что там еще по мотору посмотреть? компрессии всякие видимо буду мерить уже после приобретения

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

sfinks: вопросики по клапанным крышкам: 1. есть у меня алюминиевые от 2.8. крепления слегка кривоваты, видимо тянули до усрачки(уроды ), как их выпрямить так чтобы не сломать? 2. шайбы какие ставить, от 2.9 фигурные или купить простые? 3. я так понял, что на крышках нужно досверлить одно крепежное отверстие? 4. отверстие для клапана PCV просто увеличить и вставить всю конструкцию от крышки 2.9?

рем: 1. Шлифовать Они литые, будешь стучать - хуже будет 2. У меня от 2,9 3. Да 4. Сосок на самой крышке оставь как есть. Просто сделай переходник, чтоб компенсировать разницу диаметров

sfinks: всё понятно. помою, почищу, отшлифую, покрашу и видимо поставлю. в принципе после затажки правильным моментом у меня и штатные на старых прокладках течь почти перестали. рем


sfinks: в этой теме спрошу: поддон на 2.9 снять без вытаскивания мотора и снятия всяких шкивов можно? думаю по весне(или раньше) на маслонасос помотреть может даже заменю на M328. так-то я все осмотрел снизу, проблем вроде быть не должно И, прокладку поддона поставить из частей или цельную? помню Антон Папилин говорил, что цельная лучше и она многоразовая. посоветуйте

sergant3: sfinks пишет: поддон на 2.9 снять без вытаскивания мотора Можно, но мотор задирать надо до предела. sfinks пишет: прокладку поддона поставить из частей или цельную Цельная - резиновая. Ставится хорошо, мне нравилось, пока полнокопытным не стал.

sfinks: sergant3 как всегда, мотор подниму, это не проблема. а еще пара вопросов : 1. на моем моторе подтекает справа, там где патрубок идет с впускного коллектора, но кмк это не сам патрубок, а штуцер на впускном коллекторе. как крепится штуцер на впускной коллектор, просто вставлен внатяг? а как его вытащить не повредив? 2. чтобы заменить натяжитель цепи нужно снять лобовину мотора, а при установке лобовину нужно как-то центровать относительно КВ?

Vityok: рем пишет: раскочегарь его так чтоб нагрелся капитально, а потом на длинной прямой подержи его минут 10-15 на оборотах около 4 тыщ. Если после этого он не начнет терять тягу и долбить гидриками как отбойный молоток, то еще поживет. Не зналь такого способа проверки Кёльнов.

sergant3: sfinks пишет: как крепится штуцер на впускной коллектор, просто вставлен внатяг? Он вроде внатяг там. У меня тоже весь страшно корявый. Выкручивать не рискнул, когда сгниёт совсем, тогда и буду новый штуцер изобретать. А пока пошоркал напильником, качественно намазал сам штуцер герметиком, так чтоб во все раковинки втерлось и шланг одел. Не бежит, пока... sfinks пишет: нужно как-то центровать относительно КВ Так шкивом и центрировать. Сумлеваюсь, что у кого то есть фирмовая приспособа Vityok пишет: Не зналь такого способа проверки Кёльнов У меня почти так и работал старый движок. Пока холодный - гидрики молчат. А нагреется да под нагрузку его - такой грохот начинался Чуток постоит на ХХ помолотит и опять гидрики затихают. Но про "10-15 минут" эт канешна перебор

sfinks: в этой теме спрошу: прокладку под нижний впускной коллектор какой фирмы купить, кто каких фирм ставил? как всегда, Elring, Goetze номер комплекта болтов ГБЦ Glaser T07835-00 или Elring 804.210, я правильно понял? а то мне выдает только оригинал, по 100р. за болт. выяснил наконец-то откуда и что подтекает. это не антифриз, это свежее масло из-под прокладки нижнего впускного коллектора. течет и со стороны трамблера и со стороны термостата. судя по старым прокладкам верхнего впускного коллектора, видать старую под нижний коллектор второй раз поставили или герметик забыли намазать или купили самую дешевую. вот думаю заменить всё разом нах. ГК бы еще заказать надо.

sfinks: в этой теме спрошу: я правильно понял, что РВ для Бронко 2.9 и РВ для Скорпио 2.9 разные?

sfinks: а если поставить вал от BRC в BRE? различия только в фазах и подьеме кулачков на 0.8 или я что-то пропустил?

sfinks: *PRIVAT*

py4Huk: я вот тут тоже 2.9 ковыряю, посоветуйте на что обратить особое внимание пока вопросы по низу, с головами всё вроде понятно... тему Кейджа на некрофорде пролистал, сегодня кв туда сюда шатал ходит немного зараза, коренные и шатунные живы хона почти нет, заметны небольшие следы детона когда открутил коренные заметил, что упорные кольца только в блоке стоят на коренной крышке их нет, но есть выточка под них нужно ли дополнительные ставить ? можно ли проверить втулки распреда не вытаскивая его из блока ? есть ли смысл колхозить полуторный маслонасос, если в маслосистему включим доп потребителя или стокового хватает

sergant3: py4Huk пишет: можно ли проверить втулки распреда не вытаскивая его из блока ? Интересно, как ты себе это представляешь? Снять и проверить нутромером. Но проще выбить заднюю заглушку и пошатать распред. Задний подшипник самый нагруженный и всегда в наихудшем состоянии. Через него давление с стравливается всегда. py4Huk пишет: есть ли смысл колхозить полуторный маслонасос, если в маслосистему включим доп потребителя или стокового хватает Эт чё за потребитель? Если втулкам распреда зверь пушной - то и полуторный мимо сливать будет...

Cage: Эт чё за потребитель? Если втулкам распреда зверь пушной - то и полуторный мимо сливать будет... +1, дак турбину колхозить будут 100% Осевого хождения только в блоке стоит, хотя, я уже засомневался, должны быть с двух сторон 100%

sergant3: Cage пишет: дак турбину колхозить будут А как на вэшку турбину колхозить? Cage пишет: Осевого хождения только в блоке стоит Вот хоть и менял сам, а не помню один или два П-образных вкладыша. Вроде 2... дома гляну фотки, вроде есть

py4Huk: а что насчёт упорных колец сколько их должно быть 2 или 4, если 2 то почему в кореной крышке сделаны выточки с 2 сторон ? насчёт распреда понятно нутромера под рукой пока нет ( заглушку эту хз где искать когда я её выколочу

sergant3: py4Huk пишет: заглушку эту хз где искать когда я её выколочу Так её же и ставь обратно. Я помазал герметиком и заколотил обратно. Если без фанатизма колотить, то даже следов не остается. Вкладыши такие были Такие приехали Так что и сверху и снизу упорные полукольца. Только не раздельно...

py4Huk: у меня мотор BRD sergant3 вот вижу там получается 2 таких интересных вкладыша с упорными полу кольцами вместе, а у меня один стоял, это непорядок завтра на земледелку отвезу будем всё мерять, надеюсь хон поправят и усё ок буит, а вот если точить, то этот блудень затянется... хорошо хоть благодаря некрофорду нашёл дядьку в спб кто цацки на кёльн возит созванивался с ним адекватный чел. кстати гидрики есть смысл разбирать и чистить и намного ли с ними мотор тише работает, я так понял, что цельники можно поставить интересно вообще как зазор регулируется на этом динозавре

OWL: py4Huk уже нашел?) почем взял?

py4Huk: OWL по цене металла.

sergant3: py4Huk пишет: благодаря некрофорду нашёл дядьку в спб кто цацки на кёльн возит Если ты о Марке, то я через него и вёз... Попал под НГ, посыль шла 2 месяца ((( А вот чё щас там будет - ХЗ!!!

py4Huk: sergant3 да про него блок с коленом в контору возил пощупали его покрутили блок точить в 93.5 разброс, по горшкам от 10 до 20 соток, хона нет колено по корням и шатунам в минусе на 4 сотки печаль, тоска компрессионную бы высоту его узнать и диаметр пальца... а в сраном конфиге его смысла нет заводить не получится адекватно настроить

freelancer: py4Huk "Шарик, ты - балбес." (с) Простоквашино. Сдай его на пескоструй, потом покрась блок и поршни. Купи кусок стекла толстого и сделай столик. Будет стоить дороже чем косой 2.9

RoadRunneR_KDR: freelancer , Привет. Глянь личку.

sergant3: py4Huk пишет: блок с коленом в контору возил пощупали его покрутили печаль, тоска У моего родного так же было с блоком. Купил нормальный блок и собрал другое пихло.



полная версия страницы