Форум » Технические вопросы » про Cologne V6 2.9 спрошу: » Ответить

про Cologne V6 2.9 спрошу:

sfinks: осматриваю тут Скорпио, мотор 2.9 BRE МТ75, весь мотор в толстом слое пыли (похоже ниразу не мыли), а передняя часть в масле, что подтекать может, прокладка крышки ГРМ или так с клапанных крышек натекает? V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести. так-то мотор вроде нормальный, гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания, а что там еще по мотору посмотреть? компрессии всякие видимо буду мерить уже после приобретения

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

рем: течет сразу отовсюду клапанные крышки, прокладка впуска, передняя крышка(на ней помпа висит) и туда же скорее всего добавляется антифриз от двух патрубков тоненьких на самой помпе. Забей. Он таким будет всегда ибо вылечить это все радикально почти нельзя. Течь клапанных крышек решается новыми оригинальными прокладками + крышки от 2,8. Тиканье гидриков ты не победишь. Особенно заменой всего сразу в зажигании=)) Это лечится только заменой мотора или заливанием гудрона вместо масла.sfinks пишет: а что там еще по мотору посмотерть? раскочегарь его так чтоб нагрелся капитально, а потом на длинной прямой подержи его минут 10-15 на оборотах около 4 тыщ. Если после этого он не начнет терять тягу и долбить гидриками как отбойный молоток, то еще поживет. Моторная проводка на форсунки(отдельный жгут) - больное место. Штаны частенько секут на стыке с коллекторами, соответственно лямбды показывают полную хню. Лечится заменой штанов или подточкой фланцев. Сыпятся прокладки под вып. коллекторами, лечится установкой новых прокладок Течет прокладка между впуском и головой(ож в масле, масло в ож, белые свечи) Текут два тонких патрубка около маслофильтра, если есть маслоохладитель. На замученных моторах колено болтается вперед-назад=)

andrew: sfinks пишет: гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания баюсь на замену фсиво разам ф системе зожыгания гидрекам пох апсалютна... sfinks пишет: а что там еще по мотору посмотерть? ну шоп валил ацке...

рем: andrew пишет: ну шоп валил ацке и горючку жрал как 1,6=)


andrew: рем опиридил ридиска;)

andrew: рем пишет: и горючку жрал как 1,6=) йа сначала напесал... но патом удалил... 1.6 многа жрет;)

рем: andrew пишет: 1.6 многа жрет масла?=)

1973773: рем Как определить что колено болтается?(без шуток)

рем: 1973773 снять коробку хотя если мотор стучит гидриками как дизель, то оно скорее всего болтается у него врожденная болячка - упорные кольца на колене. От возраста почти не зависит. Либо они живы, либо нет.

sfinks: рем пишет: Тиканье гидриков ты не победишь. Особенно заменой всего сразу в зажигании=)) да я пропуски зажигания имел ввиду , не точно выразился там провода разносортица, свечи, крышку трамблера и бегунок вообще похоже не меняли а гидрки не сильно стучат, я бы сказал тикают немного и после прогрева рем все понятно, надо брать!

1973773: рем Пасиб)

рем: sfinks пишет: да я пропуски зажигания имел ввиду , не точно выразился там провода разносортица, свечи, крышку трамблера и бегунок вообще похоже не меняли при сухой погоде это все ему глубоко по... пропуски либо от перелива/недолива, либо форсунки убитые, либо клапана уже не открываются, если кулачки на распреде круглые=)))

sfinks: а да, форсунки там тоже непойми какие, видимо еще с завода

sfinks: рем пишет: и горючку жрал как 1,6=) у меня 1.6 если жечь жрет почти как V6 , так что FtFE

sfinks: да, вот еще хотел о чем попросить: киньте ссылкой на продавцов деталей для этого мотора ТАМ, ну на всякий случай , пусть цены будут чуть выше средних, но желательно чтобы всё самое необходимое было у одного продавца (ну там гидрики, клапана, кольца, распредвалы и т.д.), может кто уже заказывал? потому что если куплю, то видимо надолго

BenderaZ: 1.6 слишком шумный и странный. у миня есть один - ваще невазможно стучит... ну и инжынеры олухи - нахрена они сделале 4 горшка и компрессию насыпали только ф два?

sfinks: да ладно, нормальный мотор, для города самый шулай

sergant3: Ну я свой заставил жрать по городу 13, по трассе 8.5. Это при еле живой поршневой и расходом масла 1 на 1000. Правда ещё потёк и передний сальник "кортеко". Заменено всё по системе зажигания, + потом ещё и магнекоры приобрёл, форсы стоят жиговские (забыл какие, в гараж лень ползти), крышки не текли ниразу. Проездил 2 года. Щас полная переборка нового пихла с заменой втулок распреда и ваще всего, что меняется. Скока это теперь стоит - ХЗ, не считал, но наверно на новую машину из салона хватило бы

sergant3: sfinks , если я получу всё, что заказал - и адрес дам и фотки покажу. Пока товар говорят застрял на калининградской таможне (((

брамирка: рем пишет: снять коробку спереди за шкиф не падергать разве?

татарин: sfinks пишет: шулай я думаю многие не поняли

брамирка: татарин пишет: я думаю многие не поняли алай болай тегелай..заипали нерусские

sfinks:

татарин:

404й: ну не знаю,у кого как,но у меня нигде ничего не "потеет" на пихле снаружи. после ипанистического отжига в отсечке может гидриками поцокать мальца. такой он природы )) так что ...

Graf131090: 404й, ну хватед уже тибе стиху нохваливадь, купиль бы Сиерру штоль для преличийа..... фсётоке Сиеррослуп тут у нас зы а чойта за стиха такая странная у тя на оватарке? пирихотка штоль?

404й: Graf131090 графенок.смеши ты уже сам себя не на форуме.иплан-галадранец.

Graf131090: 404й урла

sfinks: рем пишет: Течь клапанных крышек решается новыми оригинальными прокладками + крышки от 2,8 1. сколько стоят такие крышки? они алюминиевые как я понял? 2. а ставятся без доработок? я где-то читал что там с вентиляцией картера что-то надо доделать и прокладки тоже от 2.8 ставить? 3. чем отличаются прокладки для 2.8 от 2.9 или берем от 2.8 только потому, что крышки тоже от 2.8?

рем: 1. От жадности продавца зависит. Главное - не цена, главное - найти. Да, алюминий. Хотя у меня сейчас из-под них тоже чутка сочиться начало. Но решается заменой прокладок. 2. Да. Тупо шланг вентиляции во впуск без клапана как на 2,9. Там только диаметр дырок сильно разный - переходник придется изобрести. 3. Прокладки одинаковые. Во всяком случае у меня от 2,9 стоят.

sfinks: попробую поискать, у приятеля вроде 2.8 были в разбор рем благодарю . а скажи еще по крышкам трамблера, серые (так я понял оригинальный Motorcraft): вот я вижу они двух видов SAE (со штырьками как на свечах) и DIN (c гнездами как на ОНС с карбюратором) они еще чем-нибудь кроме типа соединений с ВВ проводами отличаются? просто оригинальные крышки SAE Motorcraft сильно дешевле чем DIN и под SAE проще и дешевле Magnecor 8.5 купить а мне крышку все равно видимо менять, так что можно сэкономить а стоит покупать крышки типа Beru, Bremi, Mopar (какие-то противоречивые по Mopar -у отзывы вроде завод Chrysler, а Г часто попадается) или поступить руководствуясь отновным принципом фордовода ?

рем: sfinks пишет: вот я вижу они двух видов SAE (со штырьками как на свечах) и DIN (c гнездами как на ОНС с карбюратором) они еще чем-нибудь кроме типа соединений с ВВ проводами отличаются? не помню, помехоподавляющие бочонки на оба типа ставятся или только на колодцы...Но не суть, их давно уже все выкинули. У меня с рождения под колодцы была. Покупал разные, но остановился на моторкрафте. В принципе разницы в те времена не было, как сейчас - хз. Провода гораздо важнее. Истинное счастье началось только с установкой магнекора. Он максимально близок к тому оригиналу, который был лет 10 назад. Сейчас то, что называется оригиналом - полное г.

sfinks: я так и подумал, а про оригинал ВВ провода и свечи я в курсе. если я эту машину куплю и начну делать, то я еще и MSD поставлю , оченно они мне нравятся. родная крышка на машине - DIN (колодцы), а если крышки одинаковые, то я пожалуй SAE Motorcraft куплю, они дешевле рублей на 800р. и свечи поставлю IT16

buldog57: Beru нормальная контора, они для оригинала делают много всяких штук!

sfinks: рем читаю про настройку клапанов на 2.9, как я понял если 2.9 с гидрокомпенсаторами, то клапана на них настраиваются один раз на заводе и не рерулируются(ну как бы это понятно ), а как узнать настраивали их или нет? нынешний хозяин точно их не крутил, он на нем ездит года 1,5 и даже не знал где номер на моторе , а вот предыдущий вполне мог, он на нем лет 8 проездил . и еще вопрос: а как быть с заводской регулировкой клапанов если менять гидрокомпенсаторы, без сьема ГБЦ их не заменить, но как же тогда заводская настройка или она не нарушается при сьеме ГБЦ?

ford s: sfinks пишет: как быть с заводской регулировкой Очень хотелось узнать ,что ты считаешь регулировкой ?

sfinks: вот ты мне и обьясни, ибо sfinks пишет: V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести.

рем: sfinks поищи тут и на суля-форуме была где-то инструкция по настройке, но я вживую этого никогда не наблюдал и хз, как оно будет работать при убитых гидриках или проблемах с маслоподачей.

татарин: рем пишет: проблемах с маслоподачей да на них на всех по-моему проблема с маслоподачей

рем: татарин пишет: да на них на всех по-моему проблема с маслоподачей весьма тонкое и своевременное замечание ма-ла-дец (с)

sfinks: поищу, рем благодарю за советы.

рем: ЗЫ вообще, если ты видишь 2,9, на котором тебе вдруг хочется менять гидрики, проще купить другой мотор. Хз как сейчас, раньше это утверждение работало на 100%. Ты конечно можешь там что-то регулировать, менять сами толкатели, но проблему маслоподачи из-за болтающихся распреда и колена ты этим не решишь. А если мотор изначально шелестит и клапана у него открываются и закрываются как положено и под нагрузкой и на хх, то только масло ему лей хорошее и он будет ездить долго и счастливо.

sergant3: А я вот менял гидрики на новые марки ХЗ. Так эти падлы живут своей жизнью. То грохочут, хоть уши затыкай, то молчат как рыбы. При этом никакой взаимосвязи ни с давлением ни с температурой нет. Если б знал заранее, что родные так легко промыть - оставил бы их. А регулировать просто. Тока надо гидрики заправить. Поставил штанги и флейты на место. Как обычно 1-ый поршень ВМТ. Ослабляем толкатели до значимого люфта. Закручиваем до выбирания зазора штанг. Ещё закручиваем на 0.5-1 оборот. И так все оставшиеся 5 горшков.

sfinks: читаю дальше, окуеваю все больше и больше...я правильно все понял (и вопросы заодно) : 1. КВ 2.9 не шлифуется под ремонтные размеры, ну так мне книжка на Скорпио сказала , а вкладыши в продаже есть от +0.25...+075, и я где-то читал, что КВ на какие-то V-шки не шлифуется в принципе, только замена на новый, ну там слой какой-то на шейках специально упрочненный нанесен и после шлифовки эти КВ не долго ходят, но не помню про 2.8 или про 2.9 там речь шла 2. коренные вкладыши на третьей шейке 2.9 "П" образные и ничем их не заменить, эхист не поставляет...про установку вкладышей от ОНС 2.0 на 2.9 читал много думал найти-то можно и родные, но опять вопрос про возможность шлифовки КВ. 3. какой фирмы вкладыши предпочесть: King, Clevite, Federal Mogul, Topline, Engine Pro, Sealed Power, такие кто-нибудь ставил? причем шатунные есть Glyco в эхисте и STD и +0.25 и +0.5, а коренных нет 4. про гидрики понятно, но стоит ли ставить Febi/Ajusa по 100р или стоит купить что-то подороже? 5. маслонасос какой купить, из американских выбирать или можно просто роторную пару заменить и купить ее(пару) оригинал? а бывают еще насосы с повышенной производительностью, как их отличить от обычных или продавец обычно это указывает? вопросы все пока что предварительные, так сказать для общего развития

sergant3: У меня 4 колена и все нормальные. Никакого ремонта не просят. Нах их точить то?! Я взял стандартные вкладыши и нет проблем. Вот всё это обошлось в 17300. Самое дорогое - распред в комплекте. Но и то, намного дешевле чем Аджуса пустая с экзиста. Если вне праздников заказать (а не как я нод НГ) то придёт за 3 недели.

рем: 1. Не шлифуется КВ у 2,8. 2 - 5. Не заморачивайся. Не нужно это.

sfinks: sergant3 ооооо, классные детальки, люблю новые детали напиши пжалста в ЛС у кого покупал и этта, я тут в книге прочитал, что распредвалы на BRE/BRD/BRF и BRC имеют разный подьем кулачков и длину клапанов (в книге так написано ), а неоригинальные распредвалы все одинаковые, не морочить себе голову и взять любой?

sergant3: Вроде распреды "D,E,F" одинаковые, "С" другие. Мерил F и С - действительно разные. Про клапана не в курсе. Тарелки на "С" больше. Адрес не секрет, чел сказал - "давай кому надо" Тут брал. На "некрофорде" его нашёл.

sfinks: что-то ссылка не работает, она меня в Контакт отсылает, а у меня там нет аккаунта а вот этот неоригинальный распредвал он как раз на BRE/BRD/BRF ? аа, ну да, конечно, комплект-то с гидриками, значит на BRE/BRD/BRF и распредвал на них, стормозил я а ты планируешь только распредвал поменять или еще и его вкладыши?

sergant3: Так это и есть "вконтакт" Там и без регистрации видно всё... Щас некрофордовский адрес дам... Ну и на фотке внизу посреди втулки распреда. Канешна буду менять!

sergant3: Тут я его нашёл...

sfinks: хм, что-то не вижу я адреса продавца может я не правильно сказал: мне нужен прямой адрес продавца, не посредника... втулки менять будешь по схеме, которая на Сулеймане есть?

sergant3: Так тебе америкосовского продавана нада?! Ну тогда сам Ебей юзай... Я отдался спецу с доставкой на дом. Как и у кого он берёт там мне по барабану. Большинство не шлют в Россию. И уговаривать их это сделать я не умею. Причина банальна - не знаю языка. Втулки - да. Этому приспособлению 100 лет в обед )))

sfinks: да, мне бы "оригинального" продавца ...ладно, будем искать

sfinks: sergant3 рассматривал твой комплект, я так понял, что все детальки фирмы Engine Tech, а как эта фирма по качеству изготовления деталей? а клапаны в комплекте?

sergant3: Как мне сказал Марк - "одни из лучших". Клапана я не заказывал.

sfinks: оооо, понял, благодарю за помощь

sfinks: я кажется понял где он покупает...

sfinks: sergant3 у меня вопрос по кольцам: померь пжалста толщину колец , а то я так понял они разные были, ну типа как на ОHС под низкую и высокую степень сжатия или я не прав?

sergant3: И где же он берёт? я на сайт заходил, но они явно в Россию не засылают... Верхнее 1.7, нижнее 1.5. Ну или наоборот Старые такие же. Только они уже конусом...то, что в канавке ерзало стало 1.6 а на краю 1.7. и второе 1.4 и 1.5 соответственно.

sfinks: амеры пишут размер колец: 1.6, 1.75, 3.5 и еще, что они продают эти запчасти, которые в штатах они ставят только на трэки(на инедорожники, типа Бронко, Рейнджер с моторами 2.9), а вот есть разница в деталях для двигателей Бронко 2.9 и на Скорпио 2.9? кмк поршни и кольца м.б. разные, а все остальное одинаковое или еще различия есть?

sergant3: Ну колумбик имеет цену деления 0.1. Микрометр проел где то ((( А может это размер канавок?! Наскока я знаю, моторы одинаковы по конструктиву, разве что обвес разный. Инфа не 100%

санчес: рем пишет: Не шлифуется КВ у 2,8. а зачем же тогда ремонтные вкладыши тогда в продаже? кстати оригинальные

sergant3: А я тока что завтулил постель распреда! 3 часа точил приспособы. 10 потов сошло пока завтулил. Шпильку на чё путнее не использовать, повытягивал резьбу. Но результат радует!

Cage: Покупал у америкашек вкладыши от эксплорера 4.0, они такие же, втулки распредвала от меркура 2.9, маслонасос от рэйнджера 2.9, стал ставить поддон, а он не лезет, мешает маслонасос, доработал поддон, надо в одном месте подвыстучать, и все залезло. ПРОкладки Glaser брал, болты ГБЦ тоже, кольца поршневые NE-SM, распредвал KentCams fastRoad http://necroford.ru/forum/index.php?topic=24414.0 вот смотри

Cage: Шестерню и цепь тоже от меркура брал, вместе с натяжителем всборе

sfinks: маслонасос какой фирмы, Melling? они вроде насосами профильно занимаются...как они по качеству и как определить насос повышенной производительности? а есть у тебя ссылки на амеров? а Sealed Power это часть Federal Mogul, так что вкладыши д.б. нормальные.

sfinks: похоже Melling 128 - простой, 328 - повышенной производительности(High Volume) а в чем отличия комплектов колец/вкладышей для Бронко/Рэйнджер 86...89 и 90...92? амеры продают два вида комплектов колец

Cage: Про насосы сам разобрался смотрю На бронко 2.9 не было вроде, только 2.8, кольца по высоте разные! Federal Mogul до куя фирм скупила! Кольца бери SM-NE, они нормальные

sergant3: Cage , а чё про ehginetech скажешь? Просто интересно. Менять то всё равно не буду, соберу на них.

sfinks: йа скажу Enginetech действительно одни из лучших, амеры пишут акуительные , они какие-то трехслойные, я не могу точно сказать в чем там "подвох", не вникал ещё, но я сейчас ищу именно Enginetech и если буду мотор перебирать, то прокладки и распредвал постараюсь купить этой же фирмы. а так и Clevite и King и другие - нормальные, можно брать. кстати, в эхисте есть в наличии шатунные вкладыши Glyco

sfinks: Cage а скажи, о чем вот эта фраза Cage пишет: На бронко 2.9 не было вроде, только 2.8, кольца по высоте разные , я что-то недопонял а киньте пжалста ссылку на мануал по моторам 2.9, механика/датчики/моск, а то я уже устал гуглить и по крупинкам инфу собирать

sergant3: sfinks пишет: в эхисте есть в наличии шатунные вкладыши Glyco Я ОНСа такими вкладышами по кругу утрамбовал. Проблем не было.

Cage: Короче ошибся на бронко были 2.8 и 2.9, между ними точно есть разница, а так вроде между 2.9 нет разницы, но х.з.

sfinks: так в чем разница-то в насосах или в комплектах колец по годам?

sfinks: sfinks пишет: а в чем отличия комплектов колец/вкладышей для Бронко/Рэйнджер 86...89 и 90...92? амеры продают два вида комплектов колец амеры пишут что коренные подшипники разные я правильно понял: на всех Скорпио 2.9 BRF/BRD/BRE коренные подшипники третьей шейки одно целое с упорными полукольцами, ну т.е. в виде буквы "П"?

sfinks: sergant3 пишет: А я тока что завтулил постель распреда! 3 часа точил приспособы. 10 потов сошло пока завтулил. Шпильку на чё путнее не использовать, повытягивал резьбу. Но результат радует! скажи пжалста, а вкладыши распредвала у тебя тоже Enginetech? они разрезные или цельные кольца?

sfinks: sergant3 у меня еще возникли вопросы: 1. на твоих старых коренных вкладышах на всех пробиты отверстия под масляные каналы или только на одном вкладыше из каждой пары? а на новых Enginetech? 2. на шатунных я так понимаю пробиты на всех?

sergant3: Распредовые кольца целые, 2 и 3 с проточкой по наружи и одной дырой. Всё ehginetech. Дыры пробиты на всех вкладышах корня, шатуна не помню... я дома, они на работе. Сегодня уже воткнул распред и колено.

sfinks: ага, все понял. благодарю за помощь, может еще что спрошу , мало как-то инфы по 2.9

Cage: sfinks а ты спроси меня, по пунктам только! я тут геморроя хапнул с 2.9, так что чем могу помогу

sfinks: Cage а я уже разобрался сам по пунктам в данный момент вопросы сформулировать не смогу, ибо 2.9 для меня пока "черный ящик" а вот про гемор с 2.9 интересно было бы узнать да и я думаю не только мне

sfinks: Cage я тут фото твои на некросе тросматривал, я правильно понял, ты с коренными вкладышами при покупке ошибся?

sergant3: Самый большой гемор на нём - система смазки голов. КМК...

sfinks: так насос повышенной производительности должен решать

sergant3: Там смазка через распред в башку попадает. Если средним фтулкам песец, то масло сольётся не дойдя до головы. Тот блок, что я щас собираю имел заднюю подрюченную фтулку на 0.5мм!!! Какая там смазка дойдёт до башки? И это при пробеге около 200 тык. То, на чём я щас езжу, имеет пробег более 400 тык. Если долго ехать на 2000 об. то как то странно начинает работать, пердеть, не тянуть, грохотать. Лечится прогазовкой пару раз. Может там флейты клинит?! Скоро узнаю

рем: sergant3 пишет: . Если долго ехать на 2000 об. то как то странно начинает работать, пердеть, не тянуть, грохотать. Лечится прогазовкой пару раз да не, тупо головы пересыхают. А если гидриковый, то и клапана перестают открываться. Это у них стандартная тема.

sergant3: рем , тоже вариант! Может и насосу тот же пушистик подкрался. При этом он на ХХ как с завода шелестит. И выше 3000 тоже всё пучком.

рем: sergant3 пишет: тоже вариант! Может и насосу тот же пушистик подкрался. При этом он на ХХ как с завода шелестит. И выше 3000 тоже всё пучком. дык скорее всего там и насос и колено и распред болтаются. И масляные каналы могут быть забиты и коромысла подвисают и гидрики уже того... Говорю ж - в разных вариациях картина всегда более-менее одинаковая, т.е. такая, как ты описал.

sergant3: рем , вот за каналы я ручаюсь! Сам перебирал и чистил тросиком. Гидрики новьё. Всё остальное вместе с блоком - скорее всего металолом...

рем: у индейцев северной америки есть поговорка: лошадь сдохла - слезь.

sergant3: *PRIVAT*

Cage: 1. Насос высокой производительности не решит проблему смазки 2. Ошибся с шатунными вкладышами 3. Втулки распредвала однозначно менять, как и все вкладыши 4. Распредвал тоже новый надо однозначно 5. Цепь-башмаки-звезды-натяжитель однозначно новые 6. Оси коромысел надо промывать, там отложения масла забивают отверстия, особенно крайние и смазки не происходит у рокеров

sfinks: Cage пишет: 2. Ошибся с шатунными вкладышами тогда я что-то не понимаю , шатунные вкладыши одинаковые на все 2.9, а вот коренные разные. вот ссылка на твое фото http://necroford.ru/forum/index.php?topic=24414.90 , на нем коренные вкладыши. почему отверстия для масляных каналов и канавка/проточка только на одном вкладыше из пары, а на другом отверстия нет и проточки короткие и только по краям вкладыша? (на фото: на правом "П"образном вкладыше есть отверстие и канавка, а на левом "П" образном нет отверстия и проточки только по краям) Cage пишет: 5. Цепь-башмаки-звезды-натяжитель однозначно новые в эхисте вроде Febi были, а натяжитель только оригинал, не дешево однако а успокоителя вообще нет, что-то я не видел в продаже у амеров этих деталек хотя может стоило дополнительно их спросить

sergant3: Cage , подскажи, плиззз Сняли с заказа болты ГБЦ. Заказывал Кортеко. Их нет теперь. Есть Glaser T07835-00 за 600 рэ. Это набор или скока штук?! И если есть номер комплекта - кинь... А то работа застопорилась

sergant3: Заказал Elring 804.210. В комплекте 8 шт.

санчес: sfinks пишет: в эхисте вроде Febi были яп не стал в мотор ставить это

sfinks: я тоже так подумал, хотя амеры-то тоже цепи и звезды не оригинал предлагают. хотя гидрокомпенсаторы Febi вроде уважаемые Скорповоды себе ставили, проблем вроде не было

sfinks: вот, кстати, к вопросу о происхождении комплектов ГРМ для форд 2.9 http://trade.e-to-china.com/product-p6DB1FDD/Timing_Component_for_FORD_2_9.html основной потребитель-рынок США

sfinks: у кого есть возможность, выложите кто-нибудь фото коренных вклыдышей (можно б/у) от 2.9 OHV, так чтобы они рядочком лежали, фото нужны с внутренней и можно еще и с внешней стороны или киньте ссылкой на фото этих вкладышей

Cage: Парни, здесь бываю редко, напишите в личку что хотите узнать, все отвечу по 2.9 Все что знаю все скажу!

sfinks: так я и вличку на прошлой неделе писал, вот жду ответа ну мжет сообщение не дошло, мне нужно увидеть коренные вкладыши на 2.9

sergant3: Фотки с работы я притащил, но они дома, вечером скину. А то из под машины тока сёдня (00-20) вылез. Пока до дома доехал, было уже не до компа. Зато теперь с ЛСД и на новых Ложефорсах в жопе. Из минусов - переварка лонжеронов в мае - июне.

sergant3: Вот

sfinks: эвона как, т.е. получается нет "верхних" и "нижних" вкладышей, они одинаковые и ставить можно как хочешь? а у Кейджа коренные вкладыши на фото совершенно другие (я даже номера обоих комплектов от Enginetech знаю и они действительно разные ) sergant3 очень благодарен за фото вопрос ГУРУ по 2.9: какие вкладыши на наш 2.9 правильные, те что на фото которое выложил sergant3 или вот эти по ссылке у Кейджа http://necroford.ru/forum/index.php?topic=24414.90? или пох и брать любые, тогда для чего они разные или у Кейджа мотор не 2.9 177 OHV или для BRE/BRF/BRD и BRC коренные вкладыши разные?

Cage: У меня вкладыши от V6 4.0 Explorer Как промыть масляный холодильник???? В него дуешь, воздух еле-еле идет, 646 промывал, говна вывалилось, но разницы я не заметил, целый день лежит в ультразвуковой ванне в 646, поможет? Если не поможет есть у кого? нормальные рабочие

sergant3: У меня 3 холодильника в одинаково засранном состоянии. Отмачивал 3 дня в 646, дул, поставил на авто и ездил. Потом у меня шланг порвался охлаждайки и я этот предмет экстерьера вычленил. Разницы не заметил.

sfinks: я вот тут подумал, если на Эксплореры ставили Кёльны 4.0, то получается что у мотора 4.0 та же конструкция что и у Кёльна 2.9 и проблемы с маслоподачей соответственно такие же я конечно еще сам покопаю интерент, но и за советы по данному вопросу заранее спасибо. просто я серьезно подумываю о приобретении Эксплорера III с мотором 4.0 в будущем, дороги млять стали такие, что кмк в России только на внедорожниках и ездить

tarantula: Cage пишет: Как промыть масляный холодильник???? солярка всемогущая. дёшево. сердито.

санчес: sfinks пишет: у Кёльна 2.9 и проблемы с маслоподачей я у себя не замечал

sfinks: а к тебя Эксплорер есть?

sfinks: чтобы не создавать новую тему спрошу в этой: моторы V6 2.4 и 2.9 кроме поршней и мозгов чем еще принципмально отличаются? распредвалы, клапана, прокладки, форсунки и т.д. и т.п. у них одинаковые?

tarantula: www.niscat.ru www.elcats.ru по партнамберам всё видно, что там одинаковое что нет.

sfinks: посмотрю , благодарю, микрокат у меня есть, а можно "своими словами"

Cage: Большинство прокладок одиннаковое Топливные рампы разные могут быть Распредвалы разные Клапана разные Поршни разные КВ разные Форсы разные

sfinks: ух ты, много разного я тут подумывал купить для разнообразия Скорпио 2.4, а сейчас буду думать надо ли оно мне Cage благодарю за помощь

sfinks: спрошу еще в этой теме: короче говоря подергунчики так и остались , посоветуйте погружной бензонасос, так чтоб без глобального колхоза с установкой, подгонкой и т.д. и т.п., чтобы по давлению и производительности соответствовал. про насосы от 10-ки читал, но как-то не хочу я его ставить бюджет есть на приличный насос, какой купить и если можно номерок

sfinks: сам склоняюсь к насосу Пирбург 7.18259.50.0 по ряду веских причин

татарин: sfinks Спроси у OWLa, он себе ставил какой то повышенной повышенной производительности И почему именно погружной?

OWL: татарин ,я сам хз)) ставил Бамбр, говорил, что родной 2.9-евый, бош)

sfinks: татарин так у меня погружной насос и есть финансы, могу купить насос хоть за 3 хоть за 5т.р., а так бы я тоже от ваза поставил

sfinks: вопросики по клапанным крышкам: 1. есть у меня алюминиевые от 2.8. крепления слегка кривоваты, видимо тянули до усрачки(уроды ), как их выпрямить так чтобы не сломать? 2. шайбы какие ставить, от 2.9 фигурные или купить простые? 3. я так понял, что на крышках нужно досверлить одно крепежное отверстие? 4. отверстие для клапана PCV просто увеличить и вставить всю конструкцию от крышки 2.9?

рем: 1. Шлифовать Они литые, будешь стучать - хуже будет 2. У меня от 2,9 3. Да 4. Сосок на самой крышке оставь как есть. Просто сделай переходник, чтоб компенсировать разницу диаметров

sfinks: всё понятно. помою, почищу, отшлифую, покрашу и видимо поставлю. в принципе после затажки правильным моментом у меня и штатные на старых прокладках течь почти перестали. рем

sfinks: в этой теме спрошу: поддон на 2.9 снять без вытаскивания мотора и снятия всяких шкивов можно? думаю по весне(или раньше) на маслонасос помотреть может даже заменю на M328. так-то я все осмотрел снизу, проблем вроде быть не должно И, прокладку поддона поставить из частей или цельную? помню Антон Папилин говорил, что цельная лучше и она многоразовая. посоветуйте

sergant3: sfinks пишет: поддон на 2.9 снять без вытаскивания мотора Можно, но мотор задирать надо до предела. sfinks пишет: прокладку поддона поставить из частей или цельную Цельная - резиновая. Ставится хорошо, мне нравилось, пока полнокопытным не стал.

sfinks: sergant3 как всегда, мотор подниму, это не проблема. а еще пара вопросов : 1. на моем моторе подтекает справа, там где патрубок идет с впускного коллектора, но кмк это не сам патрубок, а штуцер на впускном коллекторе. как крепится штуцер на впускной коллектор, просто вставлен внатяг? а как его вытащить не повредив? 2. чтобы заменить натяжитель цепи нужно снять лобовину мотора, а при установке лобовину нужно как-то центровать относительно КВ?

Vityok: рем пишет: раскочегарь его так чтоб нагрелся капитально, а потом на длинной прямой подержи его минут 10-15 на оборотах около 4 тыщ. Если после этого он не начнет терять тягу и долбить гидриками как отбойный молоток, то еще поживет. Не зналь такого способа проверки Кёльнов.

sergant3: sfinks пишет: как крепится штуцер на впускной коллектор, просто вставлен внатяг? Он вроде внатяг там. У меня тоже весь страшно корявый. Выкручивать не рискнул, когда сгниёт совсем, тогда и буду новый штуцер изобретать. А пока пошоркал напильником, качественно намазал сам штуцер герметиком, так чтоб во все раковинки втерлось и шланг одел. Не бежит, пока... sfinks пишет: нужно как-то центровать относительно КВ Так шкивом и центрировать. Сумлеваюсь, что у кого то есть фирмовая приспособа Vityok пишет: Не зналь такого способа проверки Кёльнов У меня почти так и работал старый движок. Пока холодный - гидрики молчат. А нагреется да под нагрузку его - такой грохот начинался Чуток постоит на ХХ помолотит и опять гидрики затихают. Но про "10-15 минут" эт канешна перебор

sfinks: в этой теме спрошу: прокладку под нижний впускной коллектор какой фирмы купить, кто каких фирм ставил? как всегда, Elring, Goetze номер комплекта болтов ГБЦ Glaser T07835-00 или Elring 804.210, я правильно понял? а то мне выдает только оригинал, по 100р. за болт. выяснил наконец-то откуда и что подтекает. это не антифриз, это свежее масло из-под прокладки нижнего впускного коллектора. течет и со стороны трамблера и со стороны термостата. судя по старым прокладкам верхнего впускного коллектора, видать старую под нижний коллектор второй раз поставили или герметик забыли намазать или купили самую дешевую. вот думаю заменить всё разом нах. ГК бы еще заказать надо.

sfinks: в этой теме спрошу: я правильно понял, что РВ для Бронко 2.9 и РВ для Скорпио 2.9 разные?

sfinks: а если поставить вал от BRC в BRE? различия только в фазах и подьеме кулачков на 0.8 или я что-то пропустил?

sfinks: *PRIVAT*

py4Huk: я вот тут тоже 2.9 ковыряю, посоветуйте на что обратить особое внимание пока вопросы по низу, с головами всё вроде понятно... тему Кейджа на некрофорде пролистал, сегодня кв туда сюда шатал ходит немного зараза, коренные и шатунные живы хона почти нет, заметны небольшие следы детона когда открутил коренные заметил, что упорные кольца только в блоке стоят на коренной крышке их нет, но есть выточка под них нужно ли дополнительные ставить ? можно ли проверить втулки распреда не вытаскивая его из блока ? есть ли смысл колхозить полуторный маслонасос, если в маслосистему включим доп потребителя или стокового хватает

sergant3: py4Huk пишет: можно ли проверить втулки распреда не вытаскивая его из блока ? Интересно, как ты себе это представляешь? Снять и проверить нутромером. Но проще выбить заднюю заглушку и пошатать распред. Задний подшипник самый нагруженный и всегда в наихудшем состоянии. Через него давление с стравливается всегда. py4Huk пишет: есть ли смысл колхозить полуторный маслонасос, если в маслосистему включим доп потребителя или стокового хватает Эт чё за потребитель? Если втулкам распреда зверь пушной - то и полуторный мимо сливать будет...

Cage: Эт чё за потребитель? Если втулкам распреда зверь пушной - то и полуторный мимо сливать будет... +1, дак турбину колхозить будут 100% Осевого хождения только в блоке стоит, хотя, я уже засомневался, должны быть с двух сторон 100%

sergant3: Cage пишет: дак турбину колхозить будут А как на вэшку турбину колхозить? Cage пишет: Осевого хождения только в блоке стоит Вот хоть и менял сам, а не помню один или два П-образных вкладыша. Вроде 2... дома гляну фотки, вроде есть

py4Huk: а что насчёт упорных колец сколько их должно быть 2 или 4, если 2 то почему в кореной крышке сделаны выточки с 2 сторон ? насчёт распреда понятно нутромера под рукой пока нет ( заглушку эту хз где искать когда я её выколочу

sergant3: py4Huk пишет: заглушку эту хз где искать когда я её выколочу Так её же и ставь обратно. Я помазал герметиком и заколотил обратно. Если без фанатизма колотить, то даже следов не остается. Вкладыши такие были Такие приехали Так что и сверху и снизу упорные полукольца. Только не раздельно...

py4Huk: у меня мотор BRD sergant3 вот вижу там получается 2 таких интересных вкладыша с упорными полу кольцами вместе, а у меня один стоял, это непорядок завтра на земледелку отвезу будем всё мерять, надеюсь хон поправят и усё ок буит, а вот если точить, то этот блудень затянется... хорошо хоть благодаря некрофорду нашёл дядьку в спб кто цацки на кёльн возит созванивался с ним адекватный чел. кстати гидрики есть смысл разбирать и чистить и намного ли с ними мотор тише работает, я так понял, что цельники можно поставить интересно вообще как зазор регулируется на этом динозавре

OWL: py4Huk уже нашел?) почем взял?

py4Huk: OWL по цене металла.

sergant3: py4Huk пишет: благодаря некрофорду нашёл дядьку в спб кто цацки на кёльн возит Если ты о Марке, то я через него и вёз... Попал под НГ, посыль шла 2 месяца ((( А вот чё щас там будет - ХЗ!!!

py4Huk: sergant3 да про него блок с коленом в контору возил пощупали его покрутили блок точить в 93.5 разброс, по горшкам от 10 до 20 соток, хона нет колено по корням и шатунам в минусе на 4 сотки печаль, тоска компрессионную бы высоту его узнать и диаметр пальца... а в сраном конфиге его смысла нет заводить не получится адекватно настроить

freelancer: py4Huk "Шарик, ты - балбес." (с) Простоквашино. Сдай его на пескоструй, потом покрась блок и поршни. Купи кусок стекла толстого и сделай столик. Будет стоить дороже чем косой 2.9

RoadRunneR_KDR: freelancer , Привет. Глянь личку.

sergant3: py4Huk пишет: блок с коленом в контору возил пощупали его покрутили печаль, тоска У моего родного так же было с блоком. Купил нормальный блок и собрал другое пихло.



полная версия страницы